100 110 а генератор

Тестируем генераторы на ВАЗ: сравнение штатного генератора и продукции STARTVOLT

Генератор бесперебойно заряжает электрическим током аккумулятор, который разряжают все приборы, подключенные к бортовой сети “железного коня”. Дополнительные функции и подключенные к бортовой сети устройства требуют все больше и больше питания: когда постоянно горят фары ближнего света, включен обогрев заднего стекла, дворники чистят стекло от снега или дождя, играет музыка и т.д.

Чтобы разобраться, с каким генератором можно пройти «огонь, воду и медные трубы», мы решили провести тест. Проверка проводилась на специализированном стенде, который имитирует работу генератора на автомобильном двигателе и позволяет проверить генератор, изменяя нагрузку и частоту вращения привода. Тест генераторов проводил Константин Афанасьев — ведущий инженер-конструктор ОКР-ОТК STARTVOLT.

Для теста мы взяли три модели автомобильных генераторов:

  • оригинальный генератор;
  • генератор STARTVOLT серии СТАНДАРТ LG 0110X;
  • генератор STARTVOLT серии повышенной мощности LG 0110.

Все они применяются для автомобилей ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, 2170 и являются одними из самых востребованных в своем сегменте на данный момент.

Тест штатного генератора

Первым тестировался оригинальный генератор, который устанавливался на автомобиль при сборке на конвейере, а сейчас поставляется в качестве запчасти. Максимальная сила тока – 100 А.

Сначала напряжение генератора проверялось на холостых оборотах привода (800 об/мин) и без нагрузки, затем обороты выводились на рабочий режим (3000 об/мин), соответствующий частоте вращения 6000 об/мин ротора генератора. При этом также проверялось регулируемое напряжение, а затем добавлялась максимальная нагрузка, при которой генератор сохранял способность заряжать АКБ. Наша задача – отследить максимальное значение напряжения, которое поддерживает генератор.

  • На «холостых оборотах» привода и без нагрузки максимальное регулируемое напряжение 14,2В
  • При частоте вращения 3000 об/мин привода, без нагрузки сохраняется напряжение 14,2В
  • Сила тока 80 А – напряжение 13,6В
  • Напряжение 13,6 В сохраняется при силе тока 94 А и повышении ее до 102 А, но при увеличении силы тока до 110 А, напряжение начинает падать

Итог тестирования штатного генератора: максимальный выходной ток под нагрузкой на 3000 об/мин – 110А. После 110 А — просадка напряжения, дальнейшую нагрузку генератор обеспечить не сможет и будет разряжаться АКБ.

Тест генератора STARTVOLT серии СТАНДАРТ

Визуально генератор STARTVOLT почти ничем не отличается от штатного: все установочные размеры одинаковые, габаритные размеры идентичные. Есть разница в упаковке: у генератора STARTVOLT внутри есть паспорт изделия и специальная документация, которая свидетельствует о проверке генератора на специализированном стенде при производстве.

На упаковке также отображены сертификационные знаки, тарные знаки, дата производства, на обратной стороне — данные об изготовителе, о лице, уполномоченном по принятию претензий по качеству продукции и о сроке гарантии – 2 года. Изделие полностью соответствует требованиям «Закона о защите прав потребителей» и «Закона о торговле».

  • На «холостых оборотах» привода и без нагрузки максимальное регулируемое напряжение 14,6 В
  • При 3000 об/мин привода сохраняется напряжение 14,6 В – этот показатель выше, чем у штатного генератора.
  • При увеличении нагрузки до 110 А напряжение также остается в диапазоне 13.6 -14,6 В и не падает вниз.

Читайте также: Аналог генератора г 414

Максимальный выходной ток под нагрузкой на 3000 об/мин – также 110А. Отличная качественная замена оригиналу – для тех, кому нужны необходимые и достаточные характеристики, при этом ценовое предложение на 5-10% дешевле оригинала!

Тест генератора STARTVOLT мощной серии

Следующий генератор — такой же генератор 10-й серии (LG 0110), но его сила тока уже не 100А, а 135А: это вариант для тех, кто любит слушать музыку в автомобиле и подключать дополнительные аксессуары, использующие питание от бортовой сети.

На упаковке также отображены сертификационные знаки, тарные знаки, дата производства, на обратной стороне — данные об изготовителе, о лице, уполномоченном по принятию претензий по качеству продукции и о сроке гарантии – 2 года. Также есть инструкция по самостоятельной установке и диагностике генератора STARTVOLT и индивидуальный технический паспорт со своим индивидуальным номером.

  • На холостых оборотах без нагрузки показатель напряжения 14,7В – это гораздо выше, чем на штатном генераторе
  • При 3000 об/мин привода и силе тока 115А напряжение снизилось до 14,2В
  • При 3000 об/мин привода и силе тока 135А напряжение снизилось всего до 14,1В

Максимальная нагрузка генератора была выше заявленных производителем 135А. Генератор продолжает заряжать АКБ, выдавая более 142А. 145А – максимальный показатель данного генератора. Результаты теста показали, что этот генератор мощнее штатных аналогов на 30%!

О генераторах STARTVOLT

Для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ были разработаны и выпущены две специальные линейки СТАНДАРТ и серия генераторов повышенной мощности.

Линейка СТАНДАРТ – для потребителей, нуждающихся исключительно в необходимых и достаточных свойствах генератора, полностью соответствующего оригиналу.

Ключевые технические и коммерческие свойства линейки СТАНДАРТ:

  • Полное соответствие по выходным характеристикам штатным узлам
  • 100%-й пооперационный контроль, подтверждаемый индивидуальным техническим паспортом
  • Вытекающая из абсолютной уверенности в стабильном качестве расширенная гарантия – 2 года с момента продажи
  • Полная ремонтопригодность и взаимозаменяемость с оригиналом
  • Привлекательное ценовое предложение – дешевле мощной линейки на 30%!
  • Одно из самых привлекательных предложений по генераторам для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ в своем сегменте на данный момент!

Для покупателей, регулярно использующих дополнительные энергопотребители в автомобиле (зарядки для телефона, видеорегистраторы, антирадары, лампы ближнего и дальнего света повышенной мощности, улучшенная аудиосистема и т.д.), была разработана и создана линейка генераторов для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, превосходящая штатные аналоги по выходной мощности.

Ключевые технические и коммерческие свойства линейки генераторов повышенной мощности:

  • Уникальные выходные характеристики – 100А для карбюраторной классики автомобилей ВАЗ и 135А для инжекторной серии автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ.
  • Мощнее штатных аналогов на 30-65%!
  • Стабильный заряд АКБ при использовании дополнительных потребителей
  • Собственная запатентованная конструкторская разработка отдела ОКР-ОТК: использование нулевого вывода статора, дополнительной пары диодов и других изменений
  • 100%-й пооперационный контроль, подтверждаемый индивидуальным техническим паспортом
  • Полная ремонтопригодность и взаимозаменяемость с оригиналом основных узлов – регулятора напряжения, подшипников, щеток и щеточных узлов.

Читайте также: Генератор для мерседес 410

Уникальный и полный ассортимент генераторов повышенной мощности для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ в каталоге .

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Установка генератора БАТЭ на 110 А.

После долгой возни с зомби-генераторами было принято решение купить новый генератор, чтобы лет 5 не возвращатся к этому вопросу.
Хотя Бу генератор от иномарки был очень интересным варантом, но количество переделок и необходимость замены, подшипников, рр, колец абсолютно не привлекала.
Было принято решение купить что-то максимально качественное из
отечественных изделий.

Выбор пал на этот генератор

В инструкции написано что он для ЗМЗ 405, 406 и 409.

НО КРЕПЛЕНИЕ У НЕГО ДРУГОЕ!

Верхний крепеж подошел, а нижний нет. Ухо генератора недоставало до крепежной пластины 3 см.

Пришлось закалхозить пластинку по месту.

Далее устанавливаем генератор и доработанный крепеж на авто.

Результат тестовых заездов радует .

При запуске 14.6 вольта . После полного прогрева 14.0 вольта. Включение нагрузки на показание вольтветра на АКБ не вляет.
Каких либо проблем в работе генератора пока не обнаружено.

Обновление 06.04.2020
Вот прошло 3 года. Я забыл что такое генератор и где он находится. Реально качественная штука попалась.

Генератор для автомобилей Лада 2110/2113/2170 100A

OEM номер: 2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 9402.3701000 9402.3701 9402.3701Р 0 124 325 089 3202.3771 5102.3771000 5102.3771 5102.3771 Т 2112-3701010 3202.3771000 21120-3701010-00 21120-3701010-02 9402.3701000А 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 9402.3771 000

2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 9402.3701000 9402.3701 9402.3701Р 0 124 325 089 3202.3771 5102.3771000 5102.3771 5102.3771 Т 2112-3701010 3202.3771000 21120-3701010-00 21120-3701010-02 9402.3701000А 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 9402.3771 000

Где купить

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
110 (2110) 1.5 BA3 2111 / VAZ-2111 1995 — 2005 110 (2110) 1.5 16V VAZ-2112 1995 — 2010 110 (2110) 2.0 i C 20 XE 1996 — 2000 110 (2110) Wankel VAZ-415 1997 — 2004 110 (2110) 1.6 VAZ-21114 / VAZ-21124 1995 — 2012 110 (2110) 1.6 16V VAZ-21124 2004 — 2010 110 (2110) 1.6 LPG VAZ-21114 2004 — 2007 PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 2008 — 2013 PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 LPG VAZ-21126 2008 — н.в. PRIORA седан (2170) 1.6 NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 2008 — 2013 PRIORA седан (2170) 1.6 LPG VAZ-21126 2009 — н.в. PRIORA универсал (2171) 1.6 VAZ-21126 / VAZ-21127 2009 — н.в. SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5 NULL 2003 — 2006 SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6 NULL 2009 — 2013 SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) 1.5 BA3 21083 2003 — 2013 Источник
  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер