Тестируем генераторы на ВАЗ: сравнение штатного генератора и продукции STARTVOLT
Генератор бесперебойно заряжает электрическим током аккумулятор, который разряжают все приборы, подключенные к бортовой сети “железного коня”. Дополнительные функции и подключенные к бортовой сети устройства требуют все больше и больше питания: когда постоянно горят фары ближнего света, включен обогрев заднего стекла, дворники чистят стекло от снега или дождя, играет музыка и т.д.
Чтобы разобраться, с каким генератором можно пройти «огонь, воду и медные трубы», мы решили провести тест. Проверка проводилась на специализированном стенде, который имитирует работу генератора на автомобильном двигателе и позволяет проверить генератор, изменяя нагрузку и частоту вращения привода. Тест генераторов проводил Константин Афанасьев — ведущий инженер-конструктор ОКР-ОТК STARTVOLT.
Для теста мы взяли три модели автомобильных генераторов:
- оригинальный генератор;
- генератор STARTVOLT серии СТАНДАРТ LG 0110X;
- генератор STARTVOLT серии повышенной мощности LG 0110.
Все они применяются для автомобилей ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, 2170 и являются одними из самых востребованных в своем сегменте на данный момент.
Тест штатного генератора
Первым тестировался оригинальный генератор, который устанавливался на автомобиль при сборке на конвейере, а сейчас поставляется в качестве запчасти. Максимальная сила тока – 100 А.
Сначала напряжение генератора проверялось на холостых оборотах привода (800 об/мин) и без нагрузки, затем обороты выводились на рабочий режим (3000 об/мин), соответствующий частоте вращения 6000 об/мин ротора генератора. При этом также проверялось регулируемое напряжение, а затем добавлялась максимальная нагрузка, при которой генератор сохранял способность заряжать АКБ. Наша задача – отследить максимальное значение напряжения, которое поддерживает генератор.
- На «холостых оборотах» привода и без нагрузки максимальное регулируемое напряжение 14,2В
- При частоте вращения 3000 об/мин привода, без нагрузки сохраняется напряжение 14,2В
- Сила тока 80 А – напряжение 13,6В
- Напряжение 13,6 В сохраняется при силе тока 94 А и повышении ее до 102 А, но при увеличении силы тока до 110 А, напряжение начинает падать
Итог тестирования штатного генератора: максимальный выходной ток под нагрузкой на 3000 об/мин – 110А. После 110 А — просадка напряжения, дальнейшую нагрузку генератор обеспечить не сможет и будет разряжаться АКБ.
Тест генератора STARTVOLT серии СТАНДАРТ
Визуально генератор STARTVOLT почти ничем не отличается от штатного: все установочные размеры одинаковые, габаритные размеры идентичные. Есть разница в упаковке: у генератора STARTVOLT внутри есть паспорт изделия и специальная документация, которая свидетельствует о проверке генератора на специализированном стенде при производстве.
На упаковке также отображены сертификационные знаки, тарные знаки, дата производства, на обратной стороне — данные об изготовителе, о лице, уполномоченном по принятию претензий по качеству продукции и о сроке гарантии – 2 года. Изделие полностью соответствует требованиям «Закона о защите прав потребителей» и «Закона о торговле».
- На «холостых оборотах» привода и без нагрузки максимальное регулируемое напряжение 14,6 В
- При 3000 об/мин привода сохраняется напряжение 14,6 В – этот показатель выше, чем у штатного генератора.
- При увеличении нагрузки до 110 А напряжение также остается в диапазоне 13.6 -14,6 В и не падает вниз.
Читайте также: Аналог генератора г 414
Максимальный выходной ток под нагрузкой на 3000 об/мин – также 110А. Отличная качественная замена оригиналу – для тех, кому нужны необходимые и достаточные характеристики, при этом ценовое предложение на 5-10% дешевле оригинала!
Тест генератора STARTVOLT мощной серии
Следующий генератор — такой же генератор 10-й серии (LG 0110), но его сила тока уже не 100А, а 135А: это вариант для тех, кто любит слушать музыку в автомобиле и подключать дополнительные аксессуары, использующие питание от бортовой сети.
На упаковке также отображены сертификационные знаки, тарные знаки, дата производства, на обратной стороне — данные об изготовителе, о лице, уполномоченном по принятию претензий по качеству продукции и о сроке гарантии – 2 года. Также есть инструкция по самостоятельной установке и диагностике генератора STARTVOLT и индивидуальный технический паспорт со своим индивидуальным номером.
- На холостых оборотах без нагрузки показатель напряжения 14,7В – это гораздо выше, чем на штатном генераторе
- При 3000 об/мин привода и силе тока 115А напряжение снизилось до 14,2В
- При 3000 об/мин привода и силе тока 135А напряжение снизилось всего до 14,1В
Максимальная нагрузка генератора была выше заявленных производителем 135А. Генератор продолжает заряжать АКБ, выдавая более 142А. 145А – максимальный показатель данного генератора. Результаты теста показали, что этот генератор мощнее штатных аналогов на 30%!
О генераторах STARTVOLT
Для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ были разработаны и выпущены две специальные линейки СТАНДАРТ и серия генераторов повышенной мощности.
Линейка СТАНДАРТ – для потребителей, нуждающихся исключительно в необходимых и достаточных свойствах генератора, полностью соответствующего оригиналу.
Ключевые технические и коммерческие свойства линейки СТАНДАРТ:
- Полное соответствие по выходным характеристикам штатным узлам
- 100%-й пооперационный контроль, подтверждаемый индивидуальным техническим паспортом
- Вытекающая из абсолютной уверенности в стабильном качестве расширенная гарантия – 2 года с момента продажи
- Полная ремонтопригодность и взаимозаменяемость с оригиналом
- Привлекательное ценовое предложение – дешевле мощной линейки на 30%!
- Одно из самых привлекательных предложений по генераторам для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ в своем сегменте на данный момент!
Для покупателей, регулярно использующих дополнительные энергопотребители в автомобиле (зарядки для телефона, видеорегистраторы, антирадары, лампы ближнего и дальнего света повышенной мощности, улучшенная аудиосистема и т.д.), была разработана и создана линейка генераторов для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, превосходящая штатные аналоги по выходной мощности.
Ключевые технические и коммерческие свойства линейки генераторов повышенной мощности:
- Уникальные выходные характеристики – 100А для карбюраторной классики автомобилей ВАЗ и 135А для инжекторной серии автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ.
- Мощнее штатных аналогов на 30-65%!
- Стабильный заряд АКБ при использовании дополнительных потребителей
- Собственная запатентованная конструкторская разработка отдела ОКР-ОТК: использование нулевого вывода статора, дополнительной пары диодов и других изменений
- 100%-й пооперационный контроль, подтверждаемый индивидуальным техническим паспортом
- Полная ремонтопригодность и взаимозаменяемость с оригиналом основных узлов – регулятора напряжения, подшипников, щеток и щеточных узлов.
Читайте также: Генератор для мерседес 410
Уникальный и полный ассортимент генераторов повышенной мощности для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ в каталоге .
Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!
Установка генератора БАТЭ на 110 А.
После долгой возни с зомби-генераторами было принято решение купить новый генератор, чтобы лет 5 не возвращатся к этому вопросу.
Хотя Бу генератор от иномарки был очень интересным варантом, но количество переделок и необходимость замены, подшипников, рр, колец абсолютно не привлекала.
Было принято решение купить что-то максимально качественное из
отечественных изделий.
Выбор пал на этот генератор
В инструкции написано что он для ЗМЗ 405, 406 и 409.
НО КРЕПЛЕНИЕ У НЕГО ДРУГОЕ!
Верхний крепеж подошел, а нижний нет. Ухо генератора недоставало до крепежной пластины 3 см.
Пришлось закалхозить пластинку по месту.
Далее устанавливаем генератор и доработанный крепеж на авто.
Результат тестовых заездов радует .
При запуске 14.6 вольта . После полного прогрева 14.0 вольта. Включение нагрузки на показание вольтветра на АКБ не вляет.
Каких либо проблем в работе генератора пока не обнаружено.
Обновление 06.04.2020
Вот прошло 3 года. Я забыл что такое генератор и где он находится. Реально качественная штука попалась.
Генератор для автомобилей Лада 2110/2113/2170 100A
OEM номер: 2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 9402.3701000 9402.3701 9402.3701Р 0 124 325 089 3202.3771 5102.3771000 5102.3771 5102.3771 Т 2112-3701010 3202.3771000 21120-3701010-00 21120-3701010-02 9402.3701000А 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 9402.3771 000
2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 9402.3701000 9402.3701 9402.3701Р 0 124 325 089 3202.3771 5102.3771000 5102.3771 5102.3771 Т 2112-3701010 3202.3771000 21120-3701010-00 21120-3701010-02 9402.3701000А 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 9402.3771 000
Где купить
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
110 (2110) 1.5 | BA3 2111 / VAZ-2111 | 1995 — 2005 | 110 (2110) 1.5 16V | VAZ-2112 | 1995 — 2010 | 110 (2110) 2.0 i | C 20 XE | 1996 — 2000 | 110 (2110) Wankel | VAZ-415 | 1997 — 2004 | 110 (2110) 1.6 | VAZ-21114 / VAZ-21124 | 1995 — 2012 | 110 (2110) 1.6 16V | VAZ-21124 | 2004 — 2010 | 110 (2110) 1.6 LPG | VAZ-21114 | 2004 — 2007 | PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 | NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 | 2008 — 2013 | PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 LPG | VAZ-21126 | 2008 — н.в. | PRIORA седан (2170) 1.6 | NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 | 2008 — 2013 | PRIORA седан (2170) 1.6 LPG | VAZ-21126 | 2009 — н.в. | PRIORA универсал (2171) 1.6 | VAZ-21126 / VAZ-21127 | 2009 — н.в. | SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5 | NULL | 2003 — 2006 | SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6 | NULL | 2009 — 2013 | SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) 1.5 | BA3 21083 | 2003 — 2013 | Источник |
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Записки Автомастера © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер