- Откуда: Ингушетия
#2 OFFLINE DM Rocker
- Откуда: Воронеж, Россия
Подскажите , хвалит ли штатного генератора Приоры и аккумулятора , чтобы без всяких не удобств в любую погоду ( кондер , фары, печка ) достойно обеспечить питанием три усилителя : Rockford power 1000bd и два двух канальных на фонт
#3 OFFLINE Stich
- Откуда: Израиль
энергопотребление системы не зависит от количества усилителей в системе
насколько энергично будете их припахивать-настолько же настойчиво они будут кушать.
#4 OFFLINE kosoy
- Откуда: Калуга
Хватит. просто если слабый гена(ампер 80)то при свете фар,печки и тд акум будет недозаряжаться.
#5 OFFLINE Шахбаз
- Откуда: Ингушетия
Хватит. просто если слабый гена(ампер 80)то при свете фар,печки и тд акум будет недозаряжаться.
#6 OFFLINE Шахбаз
- Откуда: Ингушетия
энергопотребление системы не зависит от количества усилителей в системе
насколько энергично будете их припахивать-настолько же настойчиво они будут кушать.
#7 OFFLINE matvey
- Откуда: Ruza Russia
Подскажите , хвалит ли штатного генератора Приоры и аккумулятора , чтобы без всяких не удобств в любую погоду ( кондер , фары, печка ) достойно обеспечить питанием три усилителя : Rockford power 1000bd и два двух канальных на фонт
А каковы токи штатного генератора и штатного АКБ?
Может и хватит,а может и не хватит.
Для SQ аудиосистемы нужно ещё как минимум 30-40 Ампер.
Сообщение отредактировал: matvey — 07 Январь 2020 — 16:06
#8 OFFLINE Шахбаз
- Откуда: Ингушетия
А каковы токи штатного генератора и штатного АКБ?
Может и хватит,а может и не хватит.
Для SQ аудиосистемы нужно ещё как минимум 30-40 Ампер.
#9 OFFLINE matvey
- Откуда: Ruza Russia
Маловато.На х.х. двигателя напряжение может падать,если «навернуть» громкости..Да и от разрядов АКБ при наличии нештатной аудиосистемы КАСКО не спасает.
Читайте также: Генератор меча в майнкрафт
Рекомендую сменить хотя бы АКБ на более мощный с током отдачи 650-680 Ампер. Желательно нечто вроде современных АКБ «Старт-Стоп» типа АГМ или хотя бы типа EFB (EFB-АКБ дешевле,но менее выносливы)..Такие АКБ и напряжение под нагрузкой на выводах держат получше,и главное току отдают побольше,и заряжаются от штатного генератора быстрей ,и спокойно переживают неоднократные глубокие разряды.
Сообщение отредактировал: matvey — 07 Январь 2020 — 19:55
#10 OFFLINE Шахбаз
- Откуда: Ингушетия
Маловато.На х.х. двигателя напряжение может падать,если «навернуть» громкости..Да и от разрядов АКБ при наличии нештатной аудиосистемы КАСКО не спасает.
Рекомендую сменить хотя бы АКБ на более мощный с током отдачи 650-680 Ампер. Желательно нечто вроде современных АКБ «Старт-Стоп» типа АГМ или хотя бы типа EFB (EFB-АКБ дешевле,но менее выносливы)..Такие АКБ и напряжение под нагрузкой на выводах держат получше,и главное току отдают побольше,и заряжаются от штатного генератора быстрей ,и спокойно переживают неоднократные глубокие разряды.
https://top-akb.ru/a. 190)_EL700.html -пример EFB АКБ.
Сообщение отредактировал: Шахбаз — 08 Январь 2020 — 09:48
#11 OFFLINE jed
- Откуда: Ярославль
#12 OFFLINE Шахбаз
- Откуда: Ингушетия
Купи Хавкер 300 или 400 и забудь про питание.
Гену, менять не нужно.
#13 OFFLINE matvey
- Откуда: Ruza Russia
Генератор тоже менять надо ?
Добью стой аккумулятор тогда уже и поменяю , если добью
Генератор желательно поменять на более мощный.
Дело в том,что после смены штатного АКБ на что то более мощное и толковое типа AGM этот АКБ нужно будет тоже чем то заряжать и ещё питать аудиосистему.. Ток(мощность) генератора зависит и от оборотов двигателя и свои паспортные 100-120—140 Ампер генератор отдаёт ,когда его обороты под 6000 об/мин. Это где то 2,5-3 тыс. об\мин двигателя,в зависимости от автомобиля..В среднем на х.х. автомобиля генератор отдаёт чуть более половины паспортного тока (мощности)
Дремучие доморощенные горе-спецы об этих физических фактах вероятно не подозревают,а сведущие люди хотя бы уменьшают диаметр шкива генератора,что бы увеличить его обороты и на х.х. двигателя генератор давал больше току (мощности).
Читайте также: Уаз патриот электросхема генератора
Так что если нет желания менять генератор на более мощный,то хотя бы пусть Вам проточат его шкив на меньший диаметр.
Сообщение отредактировал: matvey — 08 Январь 2020 — 14:19
#14 OFFLINE jed
- Откуда: Ярославль
#15 OFFLINE DM Rocker
- Откуда: Воронеж, Россия
Генератор желательно поменять на более мощный.
Дело в том,что после смены штатного АКБ на что то более мощное и толковое типа AGM этот АКБ нужно будет тоже чем то заряжать и ещё питать аудиосистему.. Ток(мощность) генератора зависит и от оборотов двигателя и свои паспортные 100-120—140 Ампер генератор отдаёт ,когда его обороты под 6000 об/мин. Это где то 2,5-3 тыс. об\мин двигателя,в зависимости от автомобиля..В среднем на х.х. автомобиля генератор отдаёт чуть более половины паспортного тока (мощности)
Дремучие доморощенные горе-спецы об этих физических фактах вероятно не подозревают,а сведущие люди хотя бы уменьшают диаметр шкива генератора,что бы увеличить его обороты и на х.х. двигателя генератор давал больше току (мощности).
Так что если нет желания менять генератор на более мощный,то хотя бы пусть Вам проточат его шкив на меньший диаметр.
#16 OFFLINE matvey
- Откуда: Ruza Russia
Отдельные советчики музыку слушают видимо только на холостых.
Особо дикие могут и не подозревать,что существуют на дорогах пробки.Кроме того,в жару на соревнованиях по АЗ автомобили частенько на площадках работают на х.х. с включёнными кондиционерами,да и просто при прослушивании музыки в стоячем авто .мало кто поддерживает 2,5-3 тыс об/мин. двигателя.
#17 OFFLINE DM Rocker
- Откуда: Воронеж, Россия
Особо дикие могут и не подозревать,что существуют на дорогах пробки.Кроме того,в жару на соревнованиях по АЗ автомобили частенько на площадках работают на х.х. с включёнными кондиционерами,да и просто при прослушивании музыки в стоячем авто .мало кто поддерживает 2,5-3 тыс об/мин. двигателя.
#18 OFFLINE matvey
- Откуда: Ruza Russia
Люди иногда и за город выбираются.
И не все в соревках принимают участие.
Читайте также: Генератор для дачи российского производства
Согласен,в пустыне и пробок на дорогах наверное нет.
#19 OFFLINE Шахбаз
- Откуда: Ингушетия
Особо дикие могут и не подозревать,что существуют на дорогах пробки.Кроме того,в жару на соревнованиях по АЗ автомобили частенько на площадках работают на х.х. с включёнными кондиционерами,да и просто при прослушивании музыки в стоячем авто .мало кто поддерживает 2,5-3 тыс об/мин. двигателя.
#20 OFFLINE Шахбаз
- Откуда: Ингушетия
Люди иногда и за город выбираются.
И не все в соревках принимают участие.
Доработка системы питания Генератор Кзатэк 140а Часть №1.
Всем добрый день Калиноводы и гости моего б.ж
Занимаюсь по тихоньку доработкой системы питания Калины.Первым делом начал с установки мощного генератора фирмы кзатэк на 140 ампер для моей музыки и преобразователя напряжения(инвертора)
Честно сказать замена генератора на 8 клапанном моторе это такой кайф) за 5 минут снял и поставил))
.Я вспомнил свою десяточку с 8кл мотором.Потому что последующие тазики у меня были с 16 кл моторами либо с гур либо с кондиционером!И что бы снять генератор или поменять ремень генератора надо было снимать компрессор кондиционера домкратить мотор уххххх…Жесть.Убили на 16ре весь кайф простоты ремонта на коленке.
По генератору сказать плохого не могу работает отлично) разве что уже менял регулятор напряжения так как стояла китайская херня которая ни черта не работала и сильные были просадки по питанию.Заменил на всем известный регулятор фирмы орбита полет нормальный.
Следующим этапом буду ставить Аккумулятор большей емкости и менять проводку для установки музыки и преобразователя напряжения.Так что следим друзья за бортовым журналом!После праздников переоформлю машину и пойдут доработки.Сейчас пока суета ))
Кстати забыл дополнить)Кто знает в чем разница кзатэка на 140 ампер и 115 ампер?Сняв крышку с обоих генераторов я визуально не увидел разницы.Напишите в комментариях кто знает. В продаже генератор с калины кзатэк 115ампер.Кому интересно пишем в личку.
Друзья и не забываем!Комментируем, делаем репост — Жмакаем »Мне нравится»
Как говорится вам не трудно — а мне приятно!
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/140-generator-dlya-avtozvuka