Шпилька крепления генератора 1452062 применяется на автомобили FORD Ford Galaxy, FORD Ford S-MAX, FORD Ford Ranger, FORD Ford Mondeo 3, FORD Ford Mondeo 4, FORD Ford Grand C-Max, FORD Ford Focus C-Max, FORD Ford Kuga 1, FORD Ford Maverick, FORD Ford Fusion, FORD Ford Focus 2, FORD Ford Fiesta, FORD Ford Ka, . В нашем магазине, вы можете купить деталь с артикулом 1452062 от производителя/бренда Ford по цене ниже, чем в розничном магазине.
Специалисты магазина рекомендуют: перед покупкой запчасти 1452062, необходимо проверить ее совместимость с помощью вин-кода Вашего автомобиля или номера оригинальной детали Шпилька крепления генератора (OEM номера), которая установлена на машину с завода. Для этой цели, при продаже запчастей, менеджер в магазине попросит у Вас вин-код для проверки совместимости и возможность установки на автомобиль.
Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, смогут проверить подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее пододящее масло.
Отзывы о товаре Шпилька крепления генератора 1452062
0 отзывов к товару Шпилька крепления генератора
В нашем магазине доступны следующие способы доставки и оплаты заказа:
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка курьером до транспортной компании (при отправке заказа ТК)
Курьерская доставка, так же как и доставка до транспортной компании — осуществляется в течение 24 часов со времени получения заказа в часы работы магазина, но не позднее 20:00. Наш менеджер, связавшись с Вами, уточняет адрес и желаемое время доставки товара. Курьерская доставка возможна только при оплате заказа на сайте с помощью банковской карты.
Оплата и доставка заказа в другие города и регионы РФ
Доставка заказов производится после 100% предоплаты. Оплата доставки до транспортной компании происходит согласно основным условиям по доставке и оплаты внутри города.
Доставка заказа транспортной компанией осуществляется согласно тарифам ТК за счет покупателя
Неисправности генератора
Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.
Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532
Это frolovsi писал в одном из сообщений, что там идут импульсы с частотой 125Гц и аплитудой 14 вольт, промодулированные по ширине. А ты писал, что они управляющие. Так как никто из вас не пытается изложить свои мысли полностью (а только указываете на ошибки), то приходится самому выводы делать, порой ошибочные. Лично мне эта картина напоминает управление полевиком (14 вольт для открытия затвора). Частота правда ОЧЕНЬ маленькая, но наверно ввиду магнитных свойств ротора. Всё-таки это не феррит.
Читайте также: Тон генератор для прозвонки кабеля рейтинг
P.S. Всё, еду к парням в сервис, беру осцил.
Digital-Cj
Извини, но я хочу закончить обсуждение, иначе далеко зайдем
цитата: |
Частота правда ОЧЕНЬ маленькая, но наверно ввиду магнитных свойств ротора. Всё-таки это не феррит. |
лучше тоже потереть.
Собери все обратно, как было, потом сможешь заняться диагностикой моста, и пообщаться по фактическим данным.
цитата: |
Подробности здесь:http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=c. attach_id=26636 |
Не рабочая ссылка, но я разобрался. Этот файл видел, и вот наконец прочитал В общем идея собрать свой регулятор откладывается до лучших времён. Из-за непоняток с организацией ОCи для PCM (вывод Load indicator). Я так понял сам регулятор тактуется из PCM (по среднему проводу RC (Regulator Control), им же и управляется в зависимости от ширины импульса (коэфф. заполнения). И я всёж склоняюсь к тому, что регулятор именно управляется через RC. Потому что при плохом контакте генератор продолжал бы «работать», а ведь известны случаи, когда зарядка пропадала и её возвращали «подёргав разъём». Предполагаю, что весь геннадий зарядович «работает» на частоте 125Гц посредством широтной модуляции управляющего сигнала — это в отличие от ВАЗовскго 3702, который имеет частотную модуляцию в зависимости от оборотов двигателя, при этом скважность там всегда 50% (см. скрытый текст).
В момент когда зажигание включено, но двигло ещё не заведён скважность сигнала RC равна 95% (это я по осцилу видел). Таким образом гена отключен в момент запуска. После запуска она выходит на уровень 50%. Может быть в сам момент пуска скважность становится 100% — я этого не видел.
А вот что идёт с регулятора через LI на PCM — не догоняю. Написано «инвертированный сигнал с ротора (вывод Field)». То есть получается с щётки идёт сигнал в PCM.
В общем наверно буду заказывать китайский регулятор. Соответственно вопрос: какой лучше: 230790, AMP 0123б, 9400 16012 300 или VR-F156?
Что значит «собери всё обратно»? Я сёдня отключал 3702 и включал фишку в родной регулятор (это и есть «всё обратно»). Зарядки нет. При заведённом двигателе напряжение 12 вольт и медленно снижается.
К сожалению я не видел, что с регулятором делал кулибин, возможно добил его окночательно, припаяв провод к щётке. Но в настоящее время включенный «нормально» генератор не работает. Факт.
Читайте также: Автомобильный генератор мощность обороты
Если бы проблема была с диодами, то 3702 не работал бы.
Повторюсь, сейчас всё упирается в то, что я не могу снять генератор, т.к. не знаю как его поставить обратно БЕС приспособы для натягивания ремня. Натяжного ролика нет (этож 1,6). Друзья из сервиса ремонтят Рено — у них там везде натяжные ролики, а про приспособу впервые услышали от меня. Хотя тот кулибин снял и поставил гену БЕС всяких приспособ.
Так и ты так можешь, где-то в теме есть подробное описание, но в общем ничего сложного.
Реле регулятор оказался рабочий. Отгорел контакт внутри реле, идущий к щётке (типичный косяк, как писал frolovsi в одном из сообщений). После пропайки высокотемпературным БЕСсвинцовым припоем с примесью серебра генератор снова ожил. Заряд идёт, лампа АКБ не горит. Правда кулибин сломал защёлку на реле и разъём плохо держится, но завтра всё исправлю (хочу напаять на контакты припоя, чтоб фишка одевалась внатяг, ну и герментика положу). А ещё он отпилил контактные ухи Stator и B+. Но это я исправил.
Вот последствия «лечения» генератора. Кстати слева от пропаянного контакта виден биполярный транзистор (кристалл). Вот он и пропускает ток для ротора
P.S. Всем спасибо за участие. -Ал- спс за развеяние сомнений. frolovsi спс за инфу.
UPD 14 сентября 2012: Прошёл год и 9000 км пробега. Отремонтированное реле работает, проблем не было.
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 — 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Процесс пройдёт удачно, если действовать вдвоём, и вообще «на ура», если втроём. Но третий человек понадобится в конце — вставить шпильку и болт:
1) Откручиваем, приподнимаем вверх (вытаскивая из крепежа) и убираем вправо бачок ГУР;
2) Откручиваем клемму на генераторе, а также вытаскиваем из разъёма коннектор с проводами;
3) Вытаскиваем расширительный бачок из защёлок (просто тянем вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов) и убираем туда же, где ГУР, предварительно вытащив шланги из крепления (они на фото обведены зелёными кружками);
4) Также можно вытащить крепления провода — будет удобно (отмечено голубыми кружками, но показаны два, а третий пистон в районе бачка ГУР);
5) Откручиваем нижний болт крепления генератора головкой «на 15»;
6) Откручиваем верхний левый болт крепления и правую гайку на шпильке (головкой «на 15»);
7) Снимаем кронштейн крепления бачка ГУР;
8) Приподнимая генератор ломом как на картинке ниже, откручиваем шпильку торцевой головкой E8 (либо головкой «на 6» — я не пробовал). Генератор можно и не приподнимать, но я всё-таки советую.
Читайте также: Правильная работа генератора в автомобиле
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если правильно ставить упор для лома и умело им (ломом) орудовать, то болт и шпилька насаживаются и вкручиваются руками (затягивать естественно ключом). То есть существует такая точка опоры и такое расположение лома, когда генератор можно поставить «на место», при этом снижается риск сорвать резьбу (на заходе), либо погнуть/сломать шпильку. К сожалению сфоткать это дело невозможно, тут только мастерство и понимание процесса водителем лома. На месте будет понятно. Советую всё же найти эту точку. О правильности найденной точки свидетельствуют минимальные усилия, прикладываемые к лому, чтобы сдвигать генератор! На фотке ниже показана точка приложения лома (под «ушко» генератора).
7) Генератор падает в руки.
1) Одевается ремень на все ролики, в т.ч. на генератор;
2) Прикладываем к генератору кронштейн для крепления бачка ГУР ( не забывайте про него, как я. А то второй раз придётся снимать);
3) Генератор ставим приблизительно на место и насаживаем нижний болт. Скорее всего понадобится наклонить генератор как показано на фотке жёлтой стрелкой. Ось вращения — нижний болт, который мы и наживляем. Болт рекомендую закрутить почти до конца, чтобы генератор мог вращаться только вокруг этого болта, но уже не мог болтаться из стороны в сторону;
4-а) Если вас трое. Один человек руками должен придавливать генератор к месту крепления (вращая против жёлтой стрелки). Второй человек — водитель лома — должен помогать ему в этом. Опять же — существует такая точка опоры и точка приложения лома, когда генератор можно будет поставить «на место». Третий человек вставляет на место шпильку и болт. Болт затягивается почти до конца, а шпилька — полностью.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не советую шпильку затягивать слишком сильно! У меня за сутки она прикипела (я ещё WD-шкой брызгал, может из-за этого) и было сложно отвернуть её! Да и нет смысла её затягивать, т.к. генератор притягивается гайкой!
продолжение 4-а) На шпильку накручиваем гайку и тоже почти затягиваем. Далее два варианта. Если водитель лома смог поставить генератор точно «на место», то затягиваем и болт и гайку. Если генератор не на месте (о чём свидетельствует выступ обведённый красным кружком на фото ниже), то вставляем лом плоским концом туда где показано оранжевой стрелкой (на фото выше) и сдвигаем лом так, чтобы выступ пропал, а ушко генератора «сливалось» с двигателем. Затягиваем болт и гайку;
4-б) Если вас двое. Делать всё то же самое, как написано в 4-а, только вдвоём
5) Затягиваем нижний болт до конца;
6) Далее всё понятно — возвращаем на место провода, расширительный бачок, бачок ГУР, клемму аккумулятора и т.д.
Всё! Вы сделали это
https://dmsht.ru/1452062-shpilka-krepleniya-generatora-ford