Ремонт двигателя- дело обычное. Но в данном проекте сложность заключалась в отсутствии в торговой сети запчастей к данному типу двигателей. Двигатель 165 FMM выпускался один год. Впоследствии был заменён на двигатель 166 FMM. Ряд запчастей взаимозаменяемы. А некоторые- нет.
К нам в мастерскую этот мотоцикл поступил после ремонта в другом сервисе. У двигателя не поступало масло в головку цилиндра. После разборки ЦПГ выяснилось, что «мастер», который собирал двигатель, перекрыл масляный канал направляющей втулкой. Так как смазка в головке цилиндра отсутствовала, вал ГРМ имел надиры и посинел, а значит, требовал замены. Установили вал от 166FMM. Переставили направляющюю втулку на штатное место, открыли масляный канал. Думали, что проблему устранили, но масло в головке цилиндров так и не появилось. Двигатель разобрали вновь. Пришлось прочистить все масляные каналы. Но и это не помогло. Приняли решение заменить масляный насос. Долгие поиски насоса не увенчались успехом. Ремонт зашел в тупик. Стал анализировать, каким масляным насосом можно заменить. На скутеры устанавливаются двигатели 152 QMI 150см3, 157QMJ 150см3, 161 QMJ 170см3. В них применяется масляный насос похожей конструкции: типоразмеры подходят, НО с небольшими доработками, привод одинаковый, цепью. Решил попробовать внедрить этот насос в тело двигателя 165 FMM. После установки насоса двигатель собрали на старые прокладки, чтобы проверить поступает ли масло в головку цилиндра. Определили, что насос масло качает. В очередной раз разобрали мотор и собрали на новый комплект прокладок. Пркладки ЦПГ подходят от 166 FMM, а прокладки картера не подходят. Крышки картера собрали на герметик. Хотелось бы рассказать о некоторых проблемах, с которыми мы встретились. Требовалось снять ротор генератора. Тут нас выручил съёмник для снегохода «БУРАН». К ротору крепится обгонная муфта. После снятиия ротора муфта рассыпалась на части. Долгие попытки её собрать ни к чему не привели. Затем начались мучительные поиски муфты. Выяснили, что муфта идёт в сборе с ротором генератора. Купили ротор от мотора 166FMM. Установили в сборе с муфтой. Мотор не заводился. Сняли крышку генератора, сняли ротор, сравнили роторы обоих моторов. Внешне похожи, как братья близнецы, но при внимательном сравнении выяснили, что паз под шпонку смещён градусов на 15-20. Отвинтили муфту, поставили родной ротор, всё собрали. Двигатель завёлся, но работал не стабильно, с перебоями. Решили, что у вала ГРМ 166-го мотора смещён угол газораспределения. Эксперименты с «неродными» запчастями заняли очень много времении сил, но в целом мотоцикл уже был на ходу. Как раз в это время заказчик выразил желание его забрать. Мы иму посоветовали заменить вал ГРМ на родной или попробовать перекинуть цепь ГРМ на один зуб в ту или другую сторону. На другой день заказчик сообщил, что перекинул цепь на зуб, работа двигателя стабилизировалась.
Мы сняли видео этого ремонта. Посмотрите что получилось.
Irbis ttr250
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Читайте также: Генератор ключей для nod32 свежие
Похожий контент
На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).
После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.
После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.
В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.
Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.
Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?
Народ, пропала искра на ровном месте!
Вернее она есть, но «слегка ослабла»
Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё. не заводится, искры нет!
прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими. на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122!
собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить. И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Как снял ротор на 169fmm
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять ротор с мотоцикла (на примере 250 кубовом моторе 170fmm (fmn))Подробнее
Разбор Patron Sport 250 . как снять магнит(Ротор Генератора) с двигателя с обгонной муфтой стартераПодробнее
Как снять ротор на китайцеПодробнее
Обзор и замена обгонной муфты Cqr 250 (irbis tt250 , Kayo T2)Подробнее
Как снять колокол генератора на мотоцикле без специального съёмникаПодробнее
Полная разборка и сборка китайского двигателя 165fml, 157fmi, 161fmj, 163fml, 169fmmПодробнее
Снимаем ротор генератора без съемникаПодробнее
цокот 169fmm(переборка натяжителя цепи грм) ирбис хр250рПодробнее
как снять ротор генератора цепь грм 250 кубов двигатель 170MM неприятный момент с новыми кольцамиПодробнее
Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее
Снимаем ротор генератора ирбис 200 часть 1Подробнее
Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее
166FMM — Замена цепи ГРМ читерским способом. CB250Подробнее
🔧 Замена Бендикса причина (обгонная муфта) 169fmm. 🔨Подробнее
Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее
Zongshen 169FMM (non-true) 65.5mm boreПодробнее
ROTOR KIT УСТАНОВКА НА ПИТБАЙК.Подробнее
замена цепи грм и сборка ирбис хр250р (169fmm)Подробнее
Как отрегулировать зажигание на двигателе 163FMLПодробнее
Ротор генератора 166FMM (CB250) (с муфтой обгонной)
Ротор генератора 166FMM (CB250) (с муфтой обгонной) купить в интернет-магазине запчастей для скутеров, мопедов, мотоциклов scooter-ani.ru. Доставка по России.
Читайте также: Как поменять щетки генератора тойота камри
1. Доставка по адресу курьерской службой:
Доставка заказов осуществляется курьерской службой с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу (только по Москве в пределах МКАД).
Доставка заказов по Москве осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 400 руб.
Доставка заказов по МО осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 450 руб. в зависимости от удаленности от МКАД, рассчитывается отдельно менеджером фирмы.
Доставка заказов по Санкт-Петербургу осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 500 руб.
Доставка заказов по России осуществляется в течение 3-10 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 550 руб.
Тяжеловесные (от 10 кг) и крупногабаритные (пластик и др.) посылки отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно.
2. САМОВЫВОЗ из пункта выдачи заказов курьерской службы СДЭК, ИМЛ:
Минимальная сумма заказа -300 руб.
Доставка заказов в ПВЗ (пункты выдачи) осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 210 руб. в зависимости от выбранного пункта выдачи.
Как только заказ поступит в ПВЗ, Вам на мобильный номер телефона (который Вы укажите при оформление заказа) поступит смс, что заказ (№. ) находиться в пункте самовывоза. Срок хранения на пунктах выдачи 7 календарных дней.
Оплатить заказ Вы можете при получение в пункте самовывоза или по предоплате.
Стоимость доставки до ПВЗ в регионы рассчитана для стандартных посылок весом не более 10 кг. и на сумму не более 10000 руб. Тяжеловесные и крупногабаритные (пластик и др.) заказы отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно.
3. ПОЧТОЙ РОССИИ:
Отправка заказа почтой по России осуществляется по предоплате.
Минимальная сумма заказа -300 руб.
В случае отсутствия какого-либо из заказанных Вами товара, неполной комплектации, замены и т.п., заказ будет выслан только после вашего подтверждения. Сборка заказов составляет 1-3 дня, срок доставки почтой составляет от 2 до 20 дней, в зависимости от отдалённости региона. Номер почтового отправления высылается в течении 1-3 дней после отправки заказа!
4. Транспортной компанией: Деловые Линии, Энергия, ПЭК:
Отправка заказа ТК по России осуществляется по предоплате.
Передача в ТК происходит в течение 1 — 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчётный счёт продавца. Доставка до ТК в г.Москва осуществляется бесплатно.
Оплата за доставку до Вашего города осуществляется непосредственно в ТК при получении заказа!
Внимание: заказы в ТК отправляются два раза в неделю!
1. Наличный расчет
Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении.
При получении Заказа Вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара. После расчета с курьером Клиент подписывает накладную, чем подтверждает, что претензий к качеству и комплектации Заказа не имеет.
При обнаружении некомплекта, пересортицы или брака Вы вправе отказаться от всего Заказа или его части, оплатив только тот товар, который забираете. При этом вы оплачиваете стоимость доставки товара, который вы выкупаете.
2. Безналичное перечисление денежных средств
После оформления заказа, на Ваш электронный адрес придет уведомление с реквизитами и вложенной квитанцией или счетом (для юр.лиц).
Читайте также: Схема генератора вайпер актив
Вы оплачиваете заказ в любом банке по квитанции.
Как только деньги поступят к нам на р/сч, мы отправляем заказ Вам.
3. Оплата покупок банковской картой
Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.
Оплата производится через платежную страницу банка Тинькофф.
4. Оплата по QR коду
Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.
Оплата производится через платежную страницу банка Тинькофф.
5. Оплата покупок с электронных кошельков
ЮМани – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплата производится через платежную страницу ЮМани.
Порядок возврата денежных средств
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 1-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Неисправная работа мотора 166фмм
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Куплен в июле 2014, дата выпуска 2014, после магазина не эксплуатировался, на регистрацию не ставился, ПТС на мне.
Пробег на одометре, настоящий. От магазина до гаража ехал своим ходом, сейчас не заводится из-за дохлого аккумулятора.
Не эксплуатировался из-за резкого ухудшения здоровья, по той же причине нет возможности заниматься постановкой на ход.
Если будет интерес сделаю ещё фото, отвечу на вопросы. Оцениваю в 32 т.р., но готов рассмотреть встречные предложения, но не ниже
цены металлолома )).
Нужна помощь в ремонте ТТР 250!
Суть вопроса такова:
купил мот б/у. 2014 года рождения.
при запуске двигателя на холостом ходу слышен громкий стук или цокот в такт работы двигателя.
по звуку напоминает детонацию ( как будто бы палец стучит)
источник звука ( .на слух) верхняя часть цилиндра.
но при добавлении оборотов этот звук пропадает, при разгоне его нет.
едет мотоцикл бодро, запускается хорошо. Напрягает только этот звон.
зазоры на клапанах отрегулировал, натяжитель цепи исправный, да и сама цепь (если судить по меткам — они совпадают) , не растянута.
кто сталкивался с такой проблемой- отзовитесь. Что делать? Как лечить?
Искал такую тему на форуме- не нашёл. Ткните носом если проблему уже обсуждали.
Пробег 6500,всё промазано,всё обслужено.В Нижегородской области.С ништяками.89506157512 тел.55т.р.
Продам своего коня. Брал весной, накатал около 1 тысячи км. Технически полностью исправен. Из плюсов — ксенон, сальниковая цепь jt, новый гтц, новые троса сцепления,газа, новый АКБ, карб с ускорителем, прямоток, переделано крепление ведомой звезды(установлены втулки металлические)Из минусов — отсутствует пластик на баке с одной стороны, облицовка фары держится на стяжках. Ценник 40000. Год выпуска 2013. Остаток покрышек на сезон-два. До меня его катали почти только п асфальту, центр подтерт.
ирбис брянск
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/166fmm-kak-snyat-rotor-generatora