1uz fe схема подключения генератора

Поскольку времени не хватает, начну с самого главного.

В Волго-Газелевской комбинации приборов (далее — КП) бывает два вида входов для сигнала тахометра:
1) слаботочный. Напряжение сигнала: (0, 12) В, ключ в ЭБУ типа открытый коллектор, подтяжка в КП к +12 В резистором), активный ноль.
2) высоковольтный. Выход с ключа катушки зажигания, напряжение сигнала: (0, 12) В, всплески до +200 В и -10 В, активный, имхо, тоже ноль.

В новых КП сигнал оборотов передаётся по CAN шине.

Так вот, иногда бывает, что есть исполнения КП 3801 только со слаботочным входом, а в ЭБУ слаботочного выхода нет. Различие исполнений можно посмотреть в руководстве на КП, снимок экрана из руководства касательно тахометра приведён ниже. Исполнение — это, кстати, цифры после дефиса в конце децимального номера. Например, 3110.3801000-10, здесь: 3110.3801000 — децимальный номер, а 10 — исполнение. Исполнение — это некая небольшая модификация изделия. Исполнений одного изделия может быть много.

С проблемой подключения КП 3110.3801000, которая имеет только низковольтный вход, к автомобилю, в котором на ЭБУ нет низковольтного выхода ко мне обратился Максим Богданов maks-bogdanov

В результате нашего совместного труда появилась следующая схема:

КЗ 1 — вход с одной катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ.
КЗ 1 — вход с другой катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ.
К XP3:11 КП — подключается на низковольтный вход тахометра к разъёму XP3, контакту 11 КП.

КП подключается к двигателю ЗМЗ 406 с двумя катушками зажигания. Сигнал суммируется с двух катушек. В противном случае, тахометр показывает вдвое меньше оборотов.

1UZ FE VVTI TOYOTA CELSIOR UCF 20/21 – ЭЛЕКТРИКА

Тойота Цельсиор – донор моторов 1 uz fe vvti – мощного V8 мотора с системой изменения фаз газораспределения. Система vvti – это инструмент увеличения мощности двс на больших оборотах за счет компенсации изменения фаз в системе впуска/выпуска.

1uz fe vvti с Тойоты Цельсиор отличается от мотора 1uz fe vvti с Маджеста. Отличие в наличие второго гидронасоса у цельсиоровского двс, у маджестовского – обводной ролик.

Но и на этом отличия моторов 1uz fevvti Toyota Celsior и Toyota Majesta не заканчиваются.

Моторы узет одинаковы по железу, но у них различная проводка и блоки управления, катушки зажигания. Одинаковые форсунки. Рассмотрим подключение эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21.

Мотор 1 uz fe vvti Celsior UCF 20/21 – аналог мотора 1uz fe vvti Majesta , за исключением следующих составляющих:

1 – Есть гидронасос вентилятора

2 – катушки зажигания большего размера

4 – длинная коса двс, позволяющая убрать эбу в салон.

Блок эбу мотора 1uz fe vvti Тойота Цельсиор имеет характерную особенность – он оснащен встроенным иммобилайзером. Соответственно, в машине есть устройство считывающее сигнал с заводского ключа зажигания, усиливающее его и передающее в эбу в зашифрованном виде. Первым делом – обходим данный иммобилайзер используя заводской ключ, рамку иммобилайзера, усилитель и стоковые схемы подключения усилителя иммобилайзера к эбу (берем двс с распилов комплектами с рулевой колонкой или отдельно снятой антенной, ключом и усилителем).

Читайте также: Генератор матиз mando артикул

Подключаем питание усилителя иммобилайзера к монтажному блоку (к любому из 4-х выходов ign подключаем +12 от усилителя). Три сигнальных провода от усилителя подключаем к эбу согласно распиновке эбу 1uz fe vvti Celsior ucf 20/21: RXCT, CODE, TXCT.

Далее восстанавливаем стоковые электрические схемы общения эбу 1uz fe vvti celsior и исполнительными устройствами, подаем нужные сигналы с указателя положения акпп в эбу и параллельно выводим на будущие индикаторы положения акпп, расположенные в салоне.

Монтажный блок Orioncars Эбу 1uz fe vvti с полным комплектом

Используем наш блок предохранителей и реле для подключения электропитания эбу 1uz fe vvti celsior, селектора акпп, управлением топливным насосом, электровенитятором системы охлаждения, управлением прокрутки стартером, блокировка стартера, питание форсунок, питание катушек, питание навесного (электроклапана, генератор, датчики), включение муфты компрессора кондиционера, питание усилителя иммообилайзера.

Монтажный блок может блокировать стартер в положении P, а так же – при необходимости, в положении N.

Управление топливным насосом у 1uz fe vvti происходит по 2 каналам эбу. При отсутствии исполнительного устройства (реле) – возникает ошибка эбу, которая выявляется самодиагностикой. Для исключения данных ошибок, в монтажном блоке стоит разводка с 1 реле топливного насоса на 2 канала управления эбу (FC, FPR uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21).

Монтажный блок для 1uz fe vvti celsior содержит обманку по температуре охлаждающей жидкости для управления гидронасосом охлаждения радиатора двс. Эта функция добавлена для тех, кто не собирается использовать стоковую систему охлаждения (гидровентилятор).

Обманываем 3 и 4 лямбда зонды по обогреву и по сигнальным входам 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21. Для обмана обогрева лямбд используем обманки обогрева лямбд Orioncars. Устранение данных ошибок ведет к потуханию лампы чек, но никак не уменьшает расхода топлива. Ваш расход на момент запуска и пробных поездок – порядка 30-45 литров на 20-50 км. Далее необходимо заменить 1 и 2 лямбды на новые и с их сигнальных выходов, через обманку сигнала лямбд Orioncars, подать сигнал c нужными параметрами в эбу ,на сигнальные входы 3 и 4 лямбд. При выполнении данной процедуры, уменьшается расход топлива до 12-15 литров в городском цикле (данная цифра зависит от состояния железа и выхлопной системы). Ошибки эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21 о слабом сигнале с 3 и 4 лямбд пропадают.

Это фото – полная схема электропроводки двс 1uz fe vvti TOYOTA CELSIOR. Достаточно большая для того, что бы поместиться на обычный стол.

Добавим немного проводов. И ведь ничего лишнего – все нужное.

Применение нашего монтажного блока позволяет Вам правильно собрать электрику двс – питание эбу, навесного, управление насосом, вентилятором охлаждения, кондиционер, стартер и блокировки запуска. Все предохранители в цепях монтажного блока соответствуют номинальным значениям оригинальных параметров предохранителей Тойоты. Сечение проводки – минимальное от 0,75 и до 2,5мм. Сечения проводки меняется в зависимости от нагрузочных параметров электрической цепи.

Использование наших обманок подогрева лямб и эмуляторов сигнала лямбд 3 и 4 позволяет снизить расходы на бензин, убрать ВСЕ ошибки, связанные с навесным оборудованием двс. Это обстоятельство определяет качественную работу Вашего мотора 1 uz fe vvti Toyota Celsior, минимальный расход топлива для данного класса двс и отличный прием, без затупов и перекручиваний акпп. Подробнее – смотрите соответствующий раздел сайта.

Читайте также: Генератор дыма для автомобиля для чего

Подключение проводки 1uz fe vvti celsior – 22000р, с монтажным блоком (без обманок лямбд, приборного щитка, с выводами дадм, генератор, тахометр, тс, sil ).

Подключение проводки 1uz fe vvti celsior – 30000р, с монтажным блоком, подключением всех контрольных ламп, тахометра, вентилятора, насоса, температуры.

Отключение иммобилайзера + обманки лямбд 12000р.

Обход стокового иммобилайзера штатным ключом и антенной – 2000р (при наличии стокового ключа и усилителя, как на фото).

Монтажный блок для подключения электрики 1uz fe vvti с обманкой по температуре ож радиатора для эбу, обманки лямбд 3 и 4 – 16000.

Обманки 3 и 4 лямбд – 2500р.

Перед вами простая схема, которую можно использовать в качестве тахометра. В основе схемы преобразователь частота-ток, преобразующий входной сигнал в пропорциональный ток, измеряемый стрелочным прибором. Отклонение стрелки миллиамперметра пропорционально частоте входного сигнала. Для установки прибора на автомобиль входной контакт A надо подключить к высоковольтному проводу, а контакт B – к массе автомобиля.

Для калибровки схемы установите движки подстроечных резисторов R2 и R4 в среднее положение. Включите питание схемы и подайте на ее вход прямоугольные импульсы частотой 60 Гц от какого-нибудь генератора. Вращая резистор R2, установите показания миллиамперметра равными 0.36 мА, что эквивалентно 3600 об. /мин. Отключите сигнал от входа, и подстроечным резистором R3 добейтесь, чтобы прибор показывал 0 мА. Вновь подключите входной сигнал 60 Гц, и если показания прибора отличаются от 0.36 мА, вращайте R4. Полностью откалиброванный тахометр должен показывать 0 мА при 0 Гц на входе и 0.36 мА при 60 Гц.

Принципиальная схема

  • Я не проверял тахометр на каком-либо автомобиле. Устанавливая его на автомобиль, всю ответственность вы берете на себя.
  • Тем не менее, от сигналов моего функционального генератора тахометр работал нормально.
  • Напряжение на разъеме высоковольтного провода, идущего от катушки зажигания, достигает нескольких киловольт. При подключении тахометра двигатель автомобиля должен быть выключен. Не беритесь за установку тахометра на автомобиль, если не имеете достаточного опыта и знания автомобильной электроники. Я не несу никакой ответственности за несчастные случаи, которые могут произойти с вами.
  • Для питания схемы необходим источник 12 В.
  • Выпрямительный мост D3 можно собрать из четырех диодов 1N4007.
  • M1 – стрелочный миллиамперметр с током полного отклонения 1 мА.

Перевод: AlexAAN по заказу РадиоЛоцман

Фрагменты обсуждения: Полный вариант обсуждения »
  • -один из диодов D1 D2 должен стоять наоборот -маловато сопротивление R1 10к для высоковольтной цепи -С1 и С2 надо ставить не электролитические -надо стабилизировать питание 12в -мост D3 надо ставит германиевые диоды -при наладке можно использовать 50гц от сети и налаживать на 3000 об/мин
  • даже исправив все бока перечисленные sirak-м толку будет мало схема очень корявая и вызывает подозрения на схеме однокаскадный усилитель на транзисторе с ОЭ и ни какого отношения к тахометру я не вижу показания миллиамперметра будут изменятся как при изменении частоты так и при изменении скважности импульсов
  • не мучайте себя, вот несколько схем которые штатно применяются в ВАЗах http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e. anel/tacho.htm
  • Кто может подсказать, как замерить обороты вращения коленвала на двигателе бензопилы, необходимо настроить карбюратор на 8000об/мин. Может у кого есть идея считать импульсы на высоковольтном проводе,от зажигания, или приспособить какой нибудь датчик на высоковольтный провод и измерять тестером? Буду благодарен, если кто-то что-то подскажет. Электронные тахометры очень дорогостоящие, а нужно как я говорил всего лишь для настройки бензопилы.
  • Купите тахометр/стробоскоп. Есть те, которые работают от импульсов на высоковольтном проводе. А пересчитать показания с одного двигателя на другой – чистая арифметика.
  • Это всё прекрасно. Но у меня бензопила, а к ней что-то можно подыскать простенькое, чтобы настроить обороты вращения коленвала?! Спасибо!
  • Купить проще всего, но цена около 200 долларов, а мне всего лишь каких-то пару раз настроить бензопилку, очень затратно.
  • Кто-то хоть делал эту схему? Прочитал много критики, так и не понял чем в бензопилке можно замерять обороты.
  • nbotsman Ошибка в цене раз в десять. http://www.rus-treyd.ru/products/pri. ахометр
  • Похоже схема рабочая.Но её придётся откалибровать с помощью нч генератора.
  • У кого какое мнение, куда к бензопиле можно подключить вход устройства, у меня ведь бабины нет, только электронное зажигание.. Спасибо!
  • Схем полно, главное – нет рабочей идеи как это сделать. Возьмите магнитик и укрепите его на любой движущейся части. Даже после после редуктора. Реле РЭС-9 , РЭС-22 разобрать извлечь катушку. Провода припаять, можно добавить 22н паралельно обмотке. Вот вам и готовый датчик. На выходе от частоты и магнита от 2в до 10в импульсы. Как их обработать дело техники. Если есть осциллограф , то просто измерить период. Не забудьте учесть редукцию. Но для нормальных измерений, самая дешёвая схема Радио 1974 №6 49. Работает от батарейки 1.5в. Но П416 вы явно не найдёте. Возьмит любые кремнеевые и питание 4.5в. Просто сделал на заре своей деятельности одному товарищу. Обороты выставлял на двигателе таким способом на своей «ласточке». Запоржца давно уже нет.А вот прибор жив. Недавно видел работает. Но руки у меня с задницы точно в юности росли. Но старый дед привык и любит его.
  • Название пилы, сервис мануал, и т. д. Обычно приводят марку устройства и фото.
  • Да любая бензопила, марка тут не важна, они ПОЧТИ все работают по одному принципу. Уже появилось несколько идей, но ваше мнение не будет лишнее. СПАСИБО!:)
  • Да идея одна, как снять сигнал. Можно подключить к электронному блоку или нельзя? Или другим методом снимать сигнал: пьезоэлементом, микрофоном. Микрофоном снимать дешевле, нужен компьютер и программа частотомер.

Читайте также: 2110 плавает напряжение генератора

Полный вариант обсуждения »


источники:

https://dmsht.ru/1uz-fe-shema-podklyucheniya-generatora