2 0 hdi замена ремень генератора

Вопрос пустяковый. но в камасутрах разжевывается только Х1. На моем моторе натяжка немного другая похоже. задача — снять ремень генератора и проверить, какой ролик загудел.

Там есть 2 ролика. Один чуть ниже, с эксцентриком, т.е. им можно регулировать натяжку, но в малом диапазоне и второй, сверху. я так понял. что он с автоматическим натяжителем и меняется в сборе? Кто может сориентировать по ценам или подсказать каталожные номера?

Как снимать ремень? На ролик, который сверху накидываю ключ на 15 и тяну его с торону, обратную от его усилия и снимаю ремень? Потом все в обратной последовательности? Если все так, то как выставлять нижний ролик, который «ручной»

jursit » Август 3rd, 2012, 8:26

recover » Август 6th, 2012, 8:59

сегодня купил оба ролика. натяжной купил без системы натяжки.
обводной с эксцентриком — 45 баксов, ИНА
Прикручиваемый к натяжителю — 15 баксов, Дайко

Разница жесть конечно. Завтра посомтрим, какой именно загудел)
Спасибо Вам!

vitaly.m » Август 7th, 2012, 11:14

recover писал(а): сегодня купил оба ролика. натяжной купил без системы натяжки.
обводной с эксцентриком — 45 баксов, ИНА
Прикручиваемый к натяжителю — 15 баксов, Дайко

Разница жесть конечно. Завтра посомтрим, какой именно загудел)
Спасибо Вам!

recover » Август 7th, 2012, 10:06

IrokeZ » Август 8th, 2012, 5:46

DjMikolka » Август 8th, 2012, 7:54

recover » Август 8th, 2012, 1:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

2 0 hdi замена ремень генератора

recover » Август 3rd, 2012, 10:23

Вопрос пустяковый. но в камасутрах разжевывается только Х1. На моем моторе натяжка немного другая похоже. задача — снять ремень генератора и проверить, какой ролик загудел.

Там есть 2 ролика. Один чуть ниже, с эксцентриком, т.е. им можно регулировать натяжку, но в малом диапазоне и второй, сверху. я так понял. что он с автоматическим натяжителем и меняется в сборе? Кто может сориентировать по ценам или подсказать каталожные номера?

Как снимать ремень? На ролик, который сверху накидываю ключ на 15 и тяну его с торону, обратную от его усилия и снимаю ремень? Потом все в обратной последовательности? Если все так, то как выставлять нижний ролик, который «ручной»

jursit » Август 3rd, 2012, 8:26

recover » Август 6th, 2012, 8:59

сегодня купил оба ролика. натяжной купил без системы натяжки.
обводной с эксцентриком — 45 баксов, ИНА
Прикручиваемый к натяжителю — 15 баксов, Дайко

Разница жесть конечно. Завтра посомтрим, какой именно загудел)
Спасибо Вам!

vitaly.m » Август 7th, 2012, 11:14

recover писал(а): сегодня купил оба ролика. натяжной купил без системы натяжки.
обводной с эксцентриком — 45 баксов, ИНА
Прикручиваемый к натяжителю — 15 баксов, Дайко

Разница жесть конечно. Завтра посомтрим, какой именно загудел)
Спасибо Вам!

recover » Август 7th, 2012, 10:06

Читайте также: Генератор для саньенг истана

IrokeZ » Август 8th, 2012, 5:46

DjMikolka » Август 8th, 2012, 7:54

recover » Август 8th, 2012, 1:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Замена механизма натяжения ремня генератора.

Всем привет.
Всё началось с писка ремня в мокрую, сырую погоду, в мороз всё было тихо. А если во время писка на ремень полить воды — становилось тихо. Подозрения были на ремень. Как-никак отходил порядка 60-65тыс км. А ремень еще в хорошем состоянии, по артикулу бьет Peu./Citroen, сам ремень Дейко.
Через некоторое время присутствовал писк и какой-то шумок только на холодный двигатель. И вот однажды появился скрежет, тоже лишь на холодную, первые 5 секунд. В следующий раз это длилось около 2 минут. Заглянув под капот на натяжитель — смущал ролик, будто он виляет.
Тянуть больше было некуда. Поехал в гараж на яму разбираться в чем дело.
Скинул ремень, и начал прокручивать все задействованные механизмы. Прокрутил компрессор — всё ок, обводной ролик — тоже ок, крутится легко и без шума. Начал крутить ролик натяжителя — и тут косяк, ролик шумит. Снял ролик, решил отделаться его заменой. Был запасной.

Поставил хороший ролик, и тут меня смутило, что он слегка трет о механизм. Начал отводить механизм и проверяю, ходит ли подвижная часть в поперечную сторону — так и есть, есть люфт. Снял механизм (крепится болтом под шестигранник на 8). А тут вот что:

Кстати, насколько стало известно, что из-за перекошенного механизма начинает страдать шкив генератора. Сам видел на Ситроен Ксантия, что на шкиве почти канавки стерлись, сточились, из-за чего дальше рвало ремень.
Заодно проверил обгонную муфту генератора. То, что бы точно проверил, сложно сказать, места немного и в идеале ее смотреть на снятом генераторе. По часовой стрелке резко крутанул и быстро останавливаю — якорь продолжает крутиться — значит всё ок. Крутанул против часовой стрелки и торможу — якорь тоже остановился. Должно так быть? Или обгонная муфта должна работать в одну сторону?

Был прикуплен натяжитель SNR (45BYN), наличие уточнял по телефону. Пришел за запчастью, оказалось, что внутри Дейко. Хотя если сразу Дейко брать, будет дешевле. Пацаны заработали на упаковке? Ну ладно, сделали скидку.

Натяжитель новый довольно жестко оттягивался для установки стопора, без лишних заеданий — всё плавно.
Но вот который день, при запуске на холодную, издается металлическое стрекотание, щелчки. При этом натяжитель «играет». Как двигатель прогревается — натяжитель не скачет, всё ровно работает и посторонних звуков нет. Стало всё гораздо тише на новом механизме.
Вот вопрос, нуждаюсь в совете, что может издавать щелчки на холодный двигатель? Натяжитель на 90% исключаю, как -никак новый, и само натяжение проверял вручную на тисках. Падают подозрения на обгонную муфту…Может быть кто сталкивался, какие начальные признаки ее износа?

2 0 hdi замена ремень генератора

recover » Август 3rd, 2012, 10:23

Читайте также: Генератор бензиновый 650 ватт

Вопрос пустяковый. но в камасутрах разжевывается только Х1. На моем моторе натяжка немного другая похоже. задача — снять ремень генератора и проверить, какой ролик загудел.

Там есть 2 ролика. Один чуть ниже, с эксцентриком, т.е. им можно регулировать натяжку, но в малом диапазоне и второй, сверху. я так понял. что он с автоматическим натяжителем и меняется в сборе? Кто может сориентировать по ценам или подсказать каталожные номера?

Как снимать ремень? На ролик, который сверху накидываю ключ на 15 и тяну его с торону, обратную от его усилия и снимаю ремень? Потом все в обратной последовательности? Если все так, то как выставлять нижний ролик, который «ручной»

jursit » Август 3rd, 2012, 8:26

recover » Август 6th, 2012, 8:59

сегодня купил оба ролика. натяжной купил без системы натяжки.
обводной с эксцентриком — 45 баксов, ИНА
Прикручиваемый к натяжителю — 15 баксов, Дайко

Разница жесть конечно. Завтра посомтрим, какой именно загудел)
Спасибо Вам!

vitaly.m » Август 7th, 2012, 11:14

recover писал(а): сегодня купил оба ролика. натяжной купил без системы натяжки.
обводной с эксцентриком — 45 баксов, ИНА
Прикручиваемый к натяжителю — 15 баксов, Дайко

Разница жесть конечно. Завтра посомтрим, какой именно загудел)
Спасибо Вам!

recover » Август 7th, 2012, 10:06

IrokeZ » Август 8th, 2012, 5:46

DjMikolka » Август 8th, 2012, 7:54

recover » Август 8th, 2012, 1:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

2 0 hdi замена ремень генератора

recover » Август 3rd, 2012, 10:23

Вопрос пустяковый. но в камасутрах разжевывается только Х1. На моем моторе натяжка немного другая похоже. задача — снять ремень генератора и проверить, какой ролик загудел.

Там есть 2 ролика. Один чуть ниже, с эксцентриком, т.е. им можно регулировать натяжку, но в малом диапазоне и второй, сверху. я так понял. что он с автоматическим натяжителем и меняется в сборе? Кто может сориентировать по ценам или подсказать каталожные номера?

Как снимать ремень? На ролик, который сверху накидываю ключ на 15 и тяну его с торону, обратную от его усилия и снимаю ремень? Потом все в обратной последовательности? Если все так, то как выставлять нижний ролик, который «ручной»

jursit » Август 3rd, 2012, 8:26

recover » Август 6th, 2012, 8:59

сегодня купил оба ролика. натяжной купил без системы натяжки.
обводной с эксцентриком — 45 баксов, ИНА
Прикручиваемый к натяжителю — 15 баксов, Дайко

Разница жесть конечно. Завтра посомтрим, какой именно загудел)
Спасибо Вам!

vitaly.m » Август 7th, 2012, 11:14

recover писал(а): сегодня купил оба ролика. натяжной купил без системы натяжки.
обводной с эксцентриком — 45 баксов, ИНА
Прикручиваемый к натяжителю — 15 баксов, Дайко

Разница жесть конечно. Завтра посомтрим, какой именно загудел)
Спасибо Вам!

recover » Август 7th, 2012, 10:06

IrokeZ » Август 8th, 2012, 5:46

Читайте также: Тон генератор все инструменты

DjMikolka » Август 8th, 2012, 7:54

recover » Август 8th, 2012, 1:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

Замена механизма натяжения ремня генератора.

Запись опубликована tirlik-91 · 3 февраля 2017

Всем привет.
Всё началось с писка ремня в мокрую, сырую погоду, в мороз всё было тихо. А если во время писка на ремень полить воды — становилось тихо. Подозрения были на ремень. Как-никак отходил порядка 60-65тыс км. А ремень еще в хорошем состоянии, по артикулу бьет Peu./Citroen, сам ремень Дейко.
Через некоторое время присутствовал писк и какой-то шумок только на холодный двигатель. И вот однажды появился скрежет, тоже лишь на холодную, первые 5 секунд. В следующий раз это длилось около 2 минут. Заглянув под капот на натяжитель — смущал ролик, будто он виляет.
Тянуть больше было некуда. Поехал в гараж на яму разбираться в чем дело.
Скинул ремень, и начал прокручивать все задействованные механизмы. Прокрутил компрессор — всё ок, обводной ролик — тоже ок, крутится легко и без шума. Начал крутить ролик натяжителя — и тут косяк, ролик шумит. Снял ролик, решил отделаться его заменой. Был запасной.

Шумевший ролик. Смазки почти нет.

Поставил хороший ролик, и тут меня смутило, что он слегка трет о механизм. Начал отводить механизм и проверяю, ходит ли подвижная часть в поперечную сторону — так и есть, есть люфт. Снял механизм (крепится болтом под шестигранник на 8). А тут вот что:

Кстати, насколько стало известно, что из-за перекошенного механизма начинает страдать шкив генератора. Сам видел на Ситроен Ксантия, что на шкиве почти канавки стерлись, сточились, из-за чего дальше рвало ремень.
Заодно проверил обгонную муфту генератора. То, что бы точно проверил, сложно сказать, места немного и в идеале ее смотреть на снятом генераторе. По часовой стрелке резко крутанул и быстро останавливаю — якорь продолжает крутиться — значит всё ок. Крутанул против часовой стрелки и торможу — якорь тоже остановился. Должно так быть? Или обгонная муфта должна работать в одну сторону?

Был прикуплен натяжитель SNR (45BYN), наличие уточнял по телефону. Пришел за запчастью, оказалось, что внутри Дейко. Хотя если сразу Дейко брать, будет дешевле. Пацаны заработали на упаковке? Ну ладно, сделали скидку.

Натяжитель новый довольно жестко оттягивался для установки стопора, без лишних заеданий — всё плавно.
Но вот который день, при запуске на холодную, издается металлическое стрекотание, щелчки. При этом натяжитель «играет». Как двигатель прогревается — натяжитель не скачет, всё ровно работает и посторонних звуков нет. Стало всё гораздо тише на новом механизме.
Вот вопрос, нуждаюсь в совете, что может издавать щелчки на холодный двигатель? Натяжитель на 90% исключаю, как -никак новый, и само натяжение проверял вручную на тисках. Падают подозрения на обгонную муфту…Может быть кто сталкивался, какие начальные признаки ее износа?

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/2-0-hdi-zamena-remen-generatora