37342 37400 подшипник генератора задний

HYUNDAI / KIA (MOBIS) 3734237400 ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК D=36ММ купить, фото, OEM номера, кроссы

Номер: 3734237400
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК D=36ММ

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Комментарии поставщиков:

  • HYUNDAI — 37342-37400 — «Подшипник генератора задний 37342-37400»
  • HYUNDAI — 3734237400 — ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА V; S-5; Solaris (задний )
  • MOBIS — 3734237400 — подшипник генер.зад./ Hyundai Accent 1.3-1.6 02>/Sonata 2.0/2.7 Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)
Производитель Оригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS) 3734237400, 8x13x9
Производитель Номер запчасти
AMD AMD.EL336
HSC B885DRS
KOYO 6202ZZ, 6202-2RS
NSK 6202-DDUCM

Чтобы купить товар «ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК D=36ММ» с номером «3734237400» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам Номер: 373342B100
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК D=34ММ Номер: 62022NSE
Подшипник генератора NACHI 62022NSE Номер: 62022RS
6202-2RS Подшипник универсальный KOYO Номер: 93740753
Подшипник генератора 40 мм Номер: AMD.EL336
Подшипник генератора

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник

Снова ремонт генератора. Замена подшипников и реле

Появилось много лишних воюще — шкребущих звуков из-под капота. Проверили с voffkarostov, откинули генератор — звуки от него. Снял генератор, крутанул послушал:

Материалы:
1. Подшипник генератора передний код. 37334-2B100 2. Подшипник генератора задний код. 37342-37400 Процесс.
Все описано тут поэтому отстановлюсь на мелочах Начинать нужно с него, поскольку удобнеее снимать шкив пока все не разобрано. Шкив сидит засчет силы трения с одной стороны шайба с другой гайка. Из инструменат нужен накидной ключ на 24 и бита Т50ю ПРобовали раскрутить — фигушки. Значит нужно с зажимом шкива. Использовали токарный патрок. чтоб шкив не повредить проложили алюминиевую полосу под кулачки. 2. Снятие шайбы.
Шайба прижимает передний подшипник к корпусу. Держится на 4х винтах Т20. Выкрутить мы их не смогли, хотя и залили на ночь ВДшкой, в итоге похоронили 2 биты. Выход один — высверливать. Высверлили, остатки резьбы выкрутили шабером Взяли винты М5 под потай и поставили их, помазав графиткой, чтоб потом не развлекаться. Лишнее заподлицо спили. Оставлять нельзя — забъется резьба, фиг открутишь, как и короткие ставить. Подшипник оказался с другой маркеровкой, хотя коробки одинаковые. 3. Замена малого подшипника.
Малый подшипник снимается с помошью съемника, напрессовывать его лучше тисками с проставками НУжно быть аккуратным с установкай на место реле. Щетки очень хрупкие и давить на них нельзя. Я их сломал. В комплекте с новым реле идет колпачек белый. Нужно сначала одеть реле не генератор, а уже затем снимать белый колпачек и одевать родной, черный.

Parts

Hyundai Getz 2006, 97 h. p. — DIY

Comments 42

снятый подшипник с советской маркировкой. уже меняли их. винты крышки подшипника ставятся на фиксатор резьбы, потому что они могут самоотворачиваться от вибраций. Если обычным способом их не удается вывернуть, пока не сорваны шлицы винтов нужно использовать ударный или пневмо инструмент. Ставить обратно нужно тоже на фиксатор резьбы. Без него ставить крайне не рекомендуется, тем более нельзя винты там смазывать. Не везде смазка это хорошо и правильно. Блин, звука нет на компе 🙁 насколько хватило новых подшипников? Мой геныч тоже позавчера вдруг зашумел… Вот на них и смотрю. по бортовику не поленись посмотри в записях всегда ставлю пробег при манипуляциях 143 записи?! После этой про гену больше ничего не заметил, значит, живые пока? Что тебя смущает:)? Кто ищет тот найдет. да, эта запись крайняя по замене подшипников на данный момент, она вторая. воде живые пока 143 записи?! После этой про гену больше ничего не заметил, значит, живые пока? а вообще возможно не внимательно смотрел, в этой записи есть ссылка на предыдущую Предыдущую видел, меня интересовал ресурс именно после этой записи, спустя 2 года. 🙂 Таким образом получается оригинальные подшипники стоят: GMB 6303-2RS — большой передний:
Внутренний диаметр 17 мм, Наружный диаметр 47 мм, Ширина 14 мм GMB 6202-2RS — маленький задний:
Внутренний диаметр 15 мм, Наружный диаметр 35 мм, Ширина 11 мм Источник

Замена подшипников генератора.

Приветствую, коллеги Драйвовчане! Уже около года, как появился свистяще-хрустящий звук, похожий на трель, с лёгким металлическим звоном. Звук менялся в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Очень долго не мог понять откуда он идёт. По разному слушал, но выделить место откуда шёл звук, не смог. Но он был явно из навесных агрегатов. Тогда, при очередной замене масла скинул, по очереди, ремни кондиционера и генератора. И стало понятно, что звук идёт из генератора. Значит пришла пора менять подшипники. Подшипники у меня лежали давно. Оба фирмы NSK.
Артикулы:
Передний (большой) подшипник: 6303DDUC3E (оригинал 37334-37400).
Задний (маленький) подшипник: 6202DDUC3E (оригинал 37342-37400).
Так же, на всякий случай, заказал пластиковую крышку (держатель или проставка) заднего подшипника. Артикул: Ika 1.3619.0.
При этом нареканий на качество зарядки не было.
Так как когда выполнял работы по замене, был очень ограничен во времени, фотографий много не делал. Но порядок снятия и разборки генератора многократно описан с подробными фотографиями. Если кому понадобится, то его легко можно найти.
Основной момент при снятии генератора с двигателя 1.3, для удобства и целостности, лучше снять разъём с датчика температуры двигателя.
И так, пациент у нас «на столе». Состояние шкива, вполне себе отличное. Стандартный генератор на 90А. Первым делом, надо открутить гайку крепления шкива. Сама гайка имеет размер под ключ на 22, а на валу генератора имеется место под шестигранный ключ размером 7 мм. Вот тут-то меня ждала конкретная засада… Эта гайка не хотела откручиваться, ну ни как… Держал шкив ремнём, держал вал шестигранником, не принесло результата. Гайка сидит мёртво. Промучившись с полчаса, пошёл к соседу по гаражу и ударным пневмогайковёртом с первого же удара открутил гайку, держа шкив просто рукой. При этом рабочее давление гайковёрта 8 атм., а крутил я когда в системе было только 3 атм. В общем пневматика творит чудеса! Когда, предварительно, читал мануал по разборке, не обратил внимания, что даже в мануале, на картинке показан гайковёрт и шкив держится рукой. Шкив садится на плоскость и прижимается плоскостью гайки. Ни каких шлицов, шпонок, конуса, нет. Теперь понятно почему он так сильно закручен, хотя направление вращения вала генератора такое, что усилие проворачивания направлено на затяжку гайки. Момент затяжки этой гайки не нашёл. Но сосед по гаражу сказал, что ремонтировал свой генератор в специализированной мастерской и там затягивают эту гайку, так же ударным пневмогайковёртом, с усилием 120 Н/м. Когда собирал генератор, опять же затянул гайку этим же гайковёртом с ударом.
Далее, сняв пластиковую крышку выпрямительного моста, снял регулятор напряжения со щёточным узлом. Щётки в хорошем состоянии. Остаточный ход щёток, около 4 мм. Это маловато. Но щёток у меня в наличии не было, поэтому почистил и обезжирил те что есть. Вот резиновое колечко, между крышкой щёточного узла и проставкой заднего подшипника, выглядит уставшей: Ни где не смог найти артикул этого кольца. В Элкатсе его тоже нет. Хотя на схеме в мануале оно показано как «сальник» (позиция №14): Если кто знает артикул этого кольца для заказа, поделитесь пожалуйста!
Состояние проставки подшипника и контактных колец вполне себе удовлетворительное: Износ колец, не критичный. При чём наружнее кольцо изношено раза в два больше внутреннего: После чего открутил болты стягивающие половинки корпуса генератора и, с помощью двух отвёрток, располовинил генератор. Открутив 4 винта фиксирующей пластины переднего подшипника: Выбил подшипник из седла. В качестве оправки использовал короткий вороток 1/2″. Сам вал ротора вышел из подшипника свободно. Он там имеет свободную посадку и снимается от рукой. Состояние подшипника, было вполне удовлетворительным, хотя при прокручивании рукой, чувствовалось, что он «не совсем идеальный». Старые подшипники были так же фирмы NSK, сделаны в Корее. Новые сделаны в Польше. Не знаю, хорошо это или плохо, но как есть. После этого смазав посадочное место и сам подшипник, забил его с помощью головки на 32. Она идеально подошла по размеру внешней обоймы подшипника. И поставил на место фиксирующую пластину подшипника. Винты этой пластины имею головки под ключ TORX20 и закручены очень сильно. Я поломал биту когда откручивал. Когда закручивал, взял биту у соседа по гаражу. Момент затяжки этих винтов, я, так же, не нашёл.
Далее вытаскиваем ротор генератора из задней крышки. Задний подшипник сидит на валу на плотной посадке и руками его не снять.
Для демонтажа подшипника использовал съёмник производства «Техмаш». Артикул: 12609. Покупал я его на рынке три года назад. Но и сегодня он пробивается в EXISTе и есть в наличии. Так как вал ротора не имеет ограничительной дорожки, то необходимо отметить положение подшипника на валу перед его снятием. Я так не сделал и при установке посадил подшипник глубже чем нужно, в результате, когда собрал генератор, вал имел осевой люфт. Пришлось опять разбирать генератор и корректировать положение подшипника на валу. Снимать подшипник с вала с помощью ударов не желательно (разве что если есть обратный молоток подходящего размера), так как в канавках тела вала, под подшипником, идут провода к контактным кольцам, залитые пластиком. И их можно легко повредить. Состояние заднего подшипника было очень плохим. Даже при вращении рукой, он хрустел. Видимо, именно он и издавал звуки. Пластиковая проставка подшипника была в отличном состоянии. Менять её не стал. Родная проставка с разрезом, новая (фирмы Ika), цельная. После чего, свечной головкой на 16, так же смазав вал и внутреннюю часть обоймы, посадил новый подшипник на своё место. И собрал генератор.
Закручивал гайку крепления шкива так же гайковёртом. Пациент готов к установке на машину: Привожу моменты затяжки болтов крепления генератора к двигателю: В результате звук ушёл, генератор работает тихо.
Проделанной работой доволен. Считаю, что вовремя поменял подшипники, так как последнее время звук усиливался и появился хруст. Могло заклинить подшипник. Тогда бы расплавилась пластиковая проставка и могло размолотить как узел щёткодержателя, так и весь генератор. А он на одном ремне с помпой…
Хочу заметить, что для замены только заднего подшипника не надо снимать шкив, его можно заменить и так, только располовинив генератор, хотя и со съёмником. Источник