4д56 ремень генератора размер

Генератор. Ремни привода генератора. Mitsubishi Pajero

1 допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых и на 2000-3000 тысяч оборотах
2 Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке
3 Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки
4 Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя

1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых

13.2-. 6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах

14.2-. 4
2. Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке. Пост:

Watt
3.Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Пост:

90 А
4.Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя

Здравствуйте а какой размер ремня генератора на 4Д56.

Мне приходилось менять ремни. Я просто зашел в магазин запчастей и по размеру старых выбрал ремни, не вдаваясь в подробности от каких машин эти ремни.

to Pajero428:

День добрый!у меня проблема была с этими ремнями,на 4Д56 идут ремни двух размеров,если память не изменяет 1103 и 1063,это по каталогу,но вот прикол. беру 1103й одеваю он подходит,НО вылет генератора на всю,до упора,дальше не натянешь,а ведь он растянется по любому. иду меняю на 1063й,он не одевается,буквально сантиметра не хватает(сейчас не помню какой фирмы ремни,помню Корея изготовитель). помню с этим приколом побегал по магазинам,ставил от КРАЗа ремень(сейчас не вспомню где он у него стоит,по моему ГУР),но качество не то,тянется быстро.Короче повезло мне как-то,нашёл родной ремень SCT,Германия 1073й(налез с трудом,но налез),я так понял у каждой страны изготовителя разные мерки или понятия о длине. так я и не понял почему это так получилось,грешил на шкиф,но он родной,потом на натяжной кронштейн грешил,тоже свой. хотя с кем ни общался у кого такой же Паджеро,у них всё без проблем. вот тебе и Япония!

Генератор. Ремни привода генератора.

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

1 допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых и на 2000-3000 тысяч оборотах
2 Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке
3 Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки
4 Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя

1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых

13.2-. 6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах

14.2-. 4
2. Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке. Пост:

Watt
3.Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Пост:

Читайте также: Генератор endress ese 1100bs

90 А
4.Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 08.01.11
Всего сообщений: 19

Здравствуйте а какой размер ремня генератора на 4Д56.

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 08.01.11
Всего сообщений: 19

С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 163

Мне приходилось менять ремни. Я просто зашел в магазин запчастей и по размеру старых выбрал ремни, не вдаваясь в подробности от каких машин эти ремни.

to Pajero428:

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 77

День добрый!у меня проблема была с этими ремнями,на 4Д56 идут ремни двух размеров,если память не изменяет 1103 и 1063,это по каталогу,но вот прикол. беру 1103й одеваю он подходит,НО вылет генератора на всю,до упора,дальше не натянешь,а ведь он растянется по любому. иду меняю на 1063й,он не одевается,буквально сантиметра не хватает(сейчас не помню какой фирмы ремни,помню Корея изготовитель). помню с этим приколом побегал по магазинам,ставил от КРАЗа ремень(сейчас не вспомню где он у него стоит,по моему ГУР),но качество не то,тянется быстро.Короче повезло мне как-то,нашёл родной ремень SCT,Германия 1073й(налез с трудом,но налез),я так понял у каждой страны изготовителя разные мерки или понятия о длине. так я и не понял почему это так получилось,грешил на шкиф,но он родной,потом на натяжной кронштейн грешил,тоже свой. хотя с кем ни общался у кого такой же Паджеро,у них всё без проблем. вот тебе и Япония!

MITSUBISHI MD303972 РЕМЕНЬ,ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА ДВОЙНОЙ купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: MD303972
РЕМЕНЬ,ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА ДВОЙНОЙ

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI

Производитель Оригинальный номер
MITSUBISHI MD303972, MD340661

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, AE, ASHIKA, ASHUKI, AYWIPARTS, BANDO, BLUE PRINT, BOSCH, DAYCO, DELPHI, FAI AutoParts, FLENNOR, GATES, GOODYEAR, HUTCHINSON, JAPANPARTS, JAPKO, JP GROUP, KLAXCAR FRANCE, KOSHIMO, LUCAS ENGINE DRIVE, LYNX, MASUMA, MDR, MGA, MITSUBOSHI, NIPPARTS, NPS, QUINTON HAZELL, SCT Germany, SKF, SNR, STELLOX, TRISCAN, VEYANCE, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
ACEMARK 143018
AE SVB101075
ASHIKA 109-10X1090, 94-01-108, 109-10X1075
ASHUKI V10-1075
AYWIPARTS AW2120674
BANDO 2425
BLUE PRINT ADC49625, AD10V1075
BOSCH 1987947641
DAYCO 10A1075C
DELPHI VB101075
FAI AutoParts 10AV1075
FLENNOR A5112
GATES 6223MC
GOODYEAR 10AV1075HDx2, 10AV1075HD
HUTCHINSON AV10La1075, AV101065(La1075)
JAPANPARTS DT-10X1090LA, DT-10X1075LA, TT-108
JAPKO 10X1075, 94108, 10X1090
JP GROUP 1118000509, 1118000500, 1118000502
KLAXCAR FRANCE 60138s, 4PK700, 60139s
KOSHIMO 10KSM1075
LUCAS ENGINE DRIVE 10AV1075L
LYNX 10X1075LX
MASUMA 1425
MDR MTB-5101075, MTB-5101090
MGA 10AV1075
MITSUBOSHI MPMF1425
NIPPARTS J1101060
NPS M111I58
QUINTON HAZELL QBA1075
SCT Germany V223
SKF VKMV10AVx1075
SNR CA10AV1075
STELLOX 01-01075-SX
TRISCAN 8640101075
VEYANCE 10AV1075HD
WILMINK GROUP WG1172811

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FIAT ARGENTA, FORD SIERRA, HONDA LEGEND I, HONDA LEGEND , IVECO DAILY I, IVECO DAILY II, MITSUBISHI CHALLENGER, MITSUBISHI COLTRODEO, MITSUBISHI G-, MITSUBISHI L 200, MITSUBISHI MONTERO II, MITSUBISHI MONTERO, MITSUBISHI MONTERO , MITSUBISHI PAJERO II CANVAS TOP, MITSUBISHI PAJERO II, MITSUBISHI PAJERO, MITSUBISHI PAJERO SFX II, MITSUBISHI PAJEROSHOGUN II, MITSUBISHI PAJEROSHOGUNII, MITSUBISHI PAJEROSHOGUN и других представленных в таблице ниже:

10334204
10334211
10334212
10334217
10334404
10350211
10350304
10350311
10350404
10350411.
10354204
10354211
10354212
10354217.

12971112
12971212
12971312
12971317
12976112.
12974212
12974217
13014111
13014131
13014204.
13031204
13031211
13031212
13031224
13031231.
13034204
13034211
13034212
13034224.
13050211
13050231
13050304
13050311
13050331.
13054204
13054211
13054212
13054215.
13056212
13056224
13056231
13056237.
13110131
13110211
13110231
13110311
13110312.
13114131
13114204
13114211
13114212
13114217.
13130211
13130231
13130304
13130311
13130312.
13134124
13134204
13134211
13134212.
13136204
13136211
13136212
13136224.
13150204
13150211
13150231
13150311
13150312.
13154404
13154411
13154412
13154417.
13156211
13156212
13156231
13156311.
94139111
94139131
94139311
94139315.
94159111
94159131
94159211
94159311.
94179211
94179231
94179311
94179317.

Ремень ГУРа

H100. Рулевое, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ремень ГУРа ⇐ H100. Рулевое, тормоза

Сообщение karp161 » 16 ноя 2011, 18:46

Привет всем.
у меня на грейсе 2 ремня не считая кондерного. 1-й приводит от колена помпу и гену. а 2-й приводит насос гура, но опять-же через помпу. получается помпа приводится 2-ды, 2 разными ремнями с разным диаметром шкивов.
полез в книжку, там на схеме насос приводится коротким ремешком от помпы.
полез в каталоги, в экзист: картинка та-же, да, есть такой ремешок гура, но длина его, все дружно пишут, 1000мм. что явно много для короткого ремня (на вскидку 50-60см) т.е. каталог выдает то что у меня уже есть.
вопросы:
есть ли короткий ремень в природе? какова его длина или № каталожный?
у кого какой ремень гура стоит?
спасибо.

пс. свист ремня слышен постоянно

Сообщение karp161 » 17 ноя 2011, 22:57

Сообщение дедушка » 18 ноя 2011, 16:08

Сообщение karp161 » 18 ноя 2011, 22:56

Сообщение rollo » 19 ноя 2011, 18:22

Помогите советом по дизелю (4D56) — ремень

Машина L200 4D56 дизель, 2 года, пробег 25 тыс. км., каждое ТО в Рольфе (пока, так как гарантия еще не истекла).
Сейчас в Московском регионе холодать стало, начал замечать, что пока не прогреется, свистит ремень. Ерунда, конечно, только какой из трех, точнее, двух. Там ведь два (в сечении трапеция) генератор крутят, а еще один, поликлиновый (широкий) — ГУР. Так вот, пощупал широкий — на моей «девятке» поликлиновый прошел без писка и визга 80 тыс. км (или 5 лет, потом я ее продал, а ремень так и не менял — все родной стоял), в течение которых его натяжение было гораздо сильнее, чем то, что «наосязал» сейчас на L200. Трогаю следом те два, что трапецевидные — мама! По ощущениям, был бы подобным образом натянут ремень на «Жигулях»-классике, решил бы, что прямо так его со шкива скину!
Просветите пожалуйста, это что, «высокие технологии» современного «иноавтомобилестроения» выставляют свои требования к натяжению ремней или отражение все тех же современных «высоких технологий» «иноавторемнепроизводства»? Помогите пожалуйста, а то гайки в иномарках никогда не крутил, привык к нашему, родному — тут вся литература перед глазами. Литература же к любым «ультрасовременным» «высокотехнологичным» средствам передвижения представляет из себя государственную тайну страны-производителя. Как быть, а?

Кстати, еще отметил (или это мне показалось), что свист может исчезнуть, если как следует покрутить рулевое колесо.

Вот, раньше с «Нивой» жизни радовался! Засвистит (там-то ремень всего один) — приеду вечером, поужинаю, спущусь в гараж ботинки помыть, заодно самую малость подтяну ремешок, чтоб только-только свистеть перестал, и все, до следующей зимы (или очередные 20 тыс. км) — на все уходило 10 минут вместе с ботинками. Кстати, за те 60 тыс. км, что 213-я у нас накатала, не могу вспомнить, чтобы ремонта требовала (правда обслуживал ее только своими руками), ржавеет только — караул!

Теперь пердставим, сколько времени я потеряю с Рольфом. Работа-то, может, и бесплатная, а кто мне оплатит три часа моего рабочего времени, что уйдет на общение с Рольфом. Обычно это час, чтобы сдать машину, еще час, чтобы получить, а остальное — время, которое потребуется чтобы поехать на работу своим ходом, а затем обратно.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/4d56-remen-generatora-razmer