6g74 dohc замена ремня генератора

Замена ГРМ Mitsubishi Shogun 3,5 6G74, Митсубиси сегун

Замена ГРМ Mitsubishi Shogun 3,5 24V Год 1994-2006

Двигатель митсубиси 6G74-DOHC

  • Периодичность замены
  • Замена — через 87000 км.
  • Обрыв ремня
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Митсубиси сегун

□ Корпус воздушного фильтра.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

U Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□ Правый крюк подъема двигателя.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Компоненты опоры двигателя.

□ Датчик положения коленчатого вала.

□ Болт (1) крепления шкива коленчатого вала (с помощью MD 991800/ MD 991802).

□ Верхние крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).

3. Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

□ Автоматический натяжитель (8).

Установка ремня Митсубиси сегун

Если установочные метки распределительных валов не совмещены с реперами, про-верните коленчатый вал на три зуба по шкиву коленчатого вала за ВМТ для предотвращения контакта клапанов и поршня. Если метка распределительного вала одного полублока совмещается с репером, на втором полублоке несовпадение метки с репером слишком большое (примерно один оборот), то неизбежен контакт клапанов. Тщательно выставляйте угловое положение валов.

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утече*. или повреждений. Замените при необходимости.

2. Нажмите на толкатель натяжителя с усилием 10-20 кг. Толкатель должен переместиться не более чем на 1 мм.

3. С помощью тисков медленно заведите толкатель натяжителя в корпус (8).

Примечание; для предотвращения повреждения заглушки проложите между корпусом натяжителя и тисками подходящую шайбу.

4. Совместите отверстие в толкателе и в корпусе и зафиксируйте толкатель пальцем (9) диаметром 1.4 мм

5. Установите натяжитель на двигатель, затяните болт& крепления моментом 24 Н м.

6. Установите ролик натяжителя отверстиями (11) вверх и слегка затяните болт (7).

7. Проверьте совмещение меток (6А) до 2000 г. или (6В с 2000 г. с реперами.

8. До 2000 г.: Совместите метку (5) коленчатого вала с репером и проверните коленчатый вал на один зуб по часовой стрелке.

9. До 2000 г.: Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от распределительного вала СА1 и без слабины между зубчатыми шкивами.

С 2000 г.: наденьте ремень против часовой стрелки начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

Примечание: для удержания ремня на зубчатых шкивах можно применить зажим для бумаг (10).

10. До 2000 г,: Проверните коленчатый вал на один зуб против часовой стрелки, совместив метку (5) с репером.

11. С 2000 г.: поверните распределительные валы СА1 и СА2 против часовой стрелки для натяжения ремня.

12. Проверьте совмещение меток (5) и (6А) или (6В) с реперами,

13. Ослабьте болт (7), С помощью ключа MD 998767 (12) поверните ролик по часовой стрелке, натяните ремень и слегка затяните болт крепления ролика.

Читайте также: Ремонт генераторов гс 200

14. Проверьте совмещение (6А) или (6В) с реперами

16. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 1/4 оборота.

17. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6А) или (6В) с реперами.

18. Ослабьте болт (7) ролика натяжителя.

19. С помощью динамометрического ключа, установленного в ключ MD 998767 (12), натяните ремень:

□ до 2000г. — моментом 9,4 Н-м и затяните болт (7А) моментом 49 Н-м.

□ с 2000 г. — моментом 4,4 Н м и затяните болт (7В) моментом 42 — 54 Н-м.

20. Удалите фиксатор толкателя автоматического натяжителя. Фиксатор должен выйти без заметного сопротивления.

21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Сделайте паузу в 5 минут.

22. Проверьте свободную установку фиксирующего пальца толкателя (1.4 мм). Измерьте выступание толкателя (13): оно должно быть в пределах:

23. Если выступание толкателя выходит за допустимые пределы, повторите операции по п.п. 13 -19.

24. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

25. Затяните болт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом:

6g74 dohc замена ремня генератора

Сообщение -Ozzy- » 23 ноя 2011, 23:27

При снятии генератора надо ли снимать ремень или его надо только ослабить или вообще можно не ослаблять?

На сколько я понял его на 6g74 можно снять через верх, сняв только воздушный фильтр.

Re: снятие генератора на 6g74

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение -Ozzy- » 25 ноя 2011, 12:33

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение damir-nv » 25 ноя 2011, 15:37

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение -Ozzy- » 25 ноя 2011, 15:42

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение damir-nv » 25 ноя 2011, 15:53

Re: снятие генератора на 6g74

Сообщение -Ozzy- » 25 ноя 2011, 16:43

У меня она сейчас на стоянке. Ямы рядом нет. Приходится все сверху делать. Да и на защите тоже по весне надо один болт менять — закис напрочь.

По сути вопроса. Разобрал генератор, думал щетки, а там оказывается сами контакты на оси сточились ( вернее один). Наверное, их никак не заменить.

Итого. Куплю в Питере генератор для коротыша 6g74, 12v100a, md350609 или аналогичный (лучше в личку)

Mitsubishi Pajero. Замена ремня ГРМ.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2001 г. в.

Двигатель: 6G74, 3.5 литра, DOHC24, GDI, 220 л. с.

Машина была куплена недавно.

Заменены все масла, фильтра и прочие расходники.

Выполнен большой ремонт подвески. Остался ГРМ.

Под капотом все чисто и аккуратно. Хороший знак.

Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Двигатель, как видно, контрактный.

Все навесное оборудование крутиться приводным ремнем — снимаем его.

Проверяем состояние подшипников навесного оборудования.

Нужно менять подшипники обводных роликов, натяжителя и подшипник крепления гидромуфты.

Согласовываем замену с Клиентом и заказываем запчасти у поставщиков.

Пока будем менять ГРМ, нам все доставят.

Снимаем все навесное оборудование.

Добрались до ремня ГРМ. Очаровательное зрелище!

Разбираем дальше. Добрались до сальников.

Сальник распредвала — здесь их четыре — меняем все.

Читайте также: Генератор красивого ника в инстаграм

Сальник коленвала передний (лобовой) — меняем.

Наш незаменимый помощник — Карбклинер — агрессивная химия.

Ей очищаем полость ГРМ от протекшего масла, антифриза, грязи.

Меняем насос системы охлаждения (помпу).

Прокладка помпы проходится специальным герметиком.

Снятый ремень ГРМ. Вовремя поменяли.

Ставим навесное оборудование. Все новое — блестит, как на солнце.

Снятый комплект ГРМ. Всего-то! А работы на весь день.

В итоге: — время сервиса — один рабочий день; — ГРМ заменили — машина исправна; — Клиент доволен и рад.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

6g74 dohc замена ремня генератора

Сообщение Aleksei » 27 сен 2009, 13:35

Сообщение Роско » 03 окт 2009, 11:32

Когда делал ТО на 100 000 км (60 000 миль), то отдал машину в цепкие лапы сервиса, давно знакомого и хорошего.
Они мне за день всё купили и поменяли.

Итак, на моём 3.8 Монтере —
MD362861 регулятор, натяжитель ремня ГРМ — 1836,45 руб.
MZ690271 MN 155725/ Ремень (приводной) — 2576,70 руб.
MD358549 1145A065/ Ремень ГРМ — 3984,75 руб.
MD140071 Ролик натяжителя ремня ГРМ — 896,00 руб.
MD319022 Ролик паразитный ремня ГРМ — 963,20 руб.

Ну, я там правда ещё и свечи менял, со всеми маслами и фильтрами.

Сообщение ildar27 » 04 окт 2009, 10:30

Сообщение yan20804 » 04 окт 2009, 16:32

Сообщение Роско » 05 окт 2009, 10:42

Сообщение eddy61 » 05 окт 2009, 19:36

Сообщение yan20804 » 06 окт 2009, 21:26

Итого получается для замены ремня ГРМ на двигателе 6G75 нужно:

MD362861 регулятор, натяжитель ремня ГРМ — 1836,45 руб.
MZ690271 MN 155725/ Ремень (приводной) — 2576,70 руб.
MD358549 1145A065/ Ремень ГРМ — 3984,75 руб.
MD140071 Ролик натяжителя ремня ГРМ — 896,00 руб.
MD319022 Ролик паразитный ремня ГРМ — 963,20 руб.
+ сальники 5 шт. (хорошо бы узнать их номера и цену )
Помпу как понял, по желанию
Работа по моему стоит около 9000 тыс рублей

Если в чем то ошибся поправьте пожалуйста! Возможно другим пригодится. :smt047

6g74 dohc замена ремня генератора

Замена ремня ГРМ на 6G74

Замена ремня ГРМ на 6G74

otdello » 20 янв 2010, 05:16

Доброго времени сукок, коллеги,
буду краток
у меня паджерик с двиглом 6G74 2005 года, и скоро предстоит замена ремня ГРМ, я пока не могу скачивать мануалы
подскажите пожалуйста что меняется при замене ремня ГРМ — какие ролики? сколько их? какие ремни? сколько там ремней? надо ли менять какие-нибудь сальники?
подскажите, пожалуйста, кто уже через это прошел, или где это можно почитать?

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

lexprim » 20 янв 2010, 09:54

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Директор ООО СТАР » 20 янв 2010, 20:56

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

lexprim » 20 янв 2010, 22:09

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Директор ООО СТАР » 22 янв 2010, 19:54

Читайте также: Генератор индукционного подогрева труб pipeline

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

lexprim » 22 янв 2010, 20:14

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

ShM » 11 апр 2012, 11:00

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

saveme45 » 13 апр 2012, 22:31

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Kiruxin » 14 апр 2012, 14:04

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

ShM » 28 апр 2012, 12:19

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Паджеро 6g74 замена грм

Паджеро 6g74 замена грм

#1 Сообщение bnon » 31 янв 2019, 15:02

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#2 Сообщение Sibo » 31 янв 2019, 19:12

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#3 Сообщение bnon » 31 янв 2019, 19:23

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#4 Сообщение Sibo » 31 янв 2019, 20:33

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#5 Сообщение bnon » 04 фев 2019, 17:12

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#6 Сообщение Neos » 04 фев 2019, 19:41

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#7 Сообщение bnon » 05 фев 2019, 08:33

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#8 Сообщение bnon » 06 фев 2019, 13:05

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#9 Сообщение Sibo » 06 фев 2019, 18:16

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#10 Сообщение bnon » 06 фев 2019, 18:28

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#11 Сообщение Sibo » 06 фев 2019, 18:47

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#12 Сообщение bnon » 06 фев 2019, 19:40

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#13 Сообщение mek » 07 фев 2019, 01:03

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#14 Сообщение bnon » 07 фев 2019, 01:50

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#15 Сообщение mek » 07 фев 2019, 20:24

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#16 Сообщение bnon » 07 фев 2019, 21:02

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#17 Сообщение bnon » 07 фев 2019, 21:03

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#18 Сообщение mek » 08 фев 2019, 00:38

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#19 Сообщение bnon » 08 фев 2019, 18:21

Ближе к 3000 оборотов начинается вибрация по кузову

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#20 Сообщение mek » 09 фев 2019, 01:19

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#21 Сообщение bnon » 09 фев 2019, 07:32

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#22 Сообщение Neos » 09 фев 2019, 12:08

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#23 Сообщение bnon » 09 фев 2019, 12:51

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#24 Сообщение Sibo » 09 фев 2019, 19:55

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#25 Сообщение bnon » 13 фев 2019, 15:36

Подскажите как определить какой размер вкладышей. Есть маркировки. Цветовых обозначений никаких не нашел.

Коренной на постели D1F
Шатунные:
На шатуне D1G C
На бугеле D1F. B

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/6g74-dohc-zamena-remnya-generatora