Замена диска сцепления механической КПП Toyota Corolla 1,4 4ZZ-FE
Заменил диск сцепления на своей Toyota Corolla 120.
Причиной замены сцепления послужила пробуксовка сцепления при передвижении на высоких оборотах. Обороты росли, но тяги не было, затем резко схватывало. Так ездить уж очень неудобно, в нужный момент, например на обгоне, машина могла просто реветь и не разгоняться. Почитав различные инструкции и форумы, выяснил что такая пробуксовка свидетельствует о стирании диска сцепления или в редких случаях выходе из строя корзины сцепления.
Диск сцепления
Я решил заказать на екзисте только диск сцепления. Думал приобрести либо Exedy, либо Aisin, по этим дискам были хорошие отзывы, но выбрал всё-таки Aisin. Сцепление Aisin ставят на конвеере на эти машины, так что в принципе это и есть оригинал, только в цене намного дешевле. Оригинальный диск сцепления на exist стоит 4000 рублей, Aisin clutch disk я купил за 1200. Говорят что кто-то заказывал оригинал и в коробке toyota лежал диск Aisin. Перед заменой всё переживал что это мог быть не только диск сцепления, пришлось бы машине стоять со снятой коробкой, пока другие запчасти не подошли.
Диск сцепления Aisin (Clutch Disk)
Скажу сразу, замена сцепления это долгая процедура. Для замены нужно приготовить: соответственно инструмент, WD 40 на всякий случай, смазку для триподов, 2 хомута на пыльник, оправка для центрирования диска сцепления (кто-то и на глаз центрировал диск, и сразу всё вставало на место), желательно масло для замены в коробке переключения передач.
Менять сцепление желательно на яме и также необходимо приспособление для подъёма двигателя, ну или просто веревка, чтобы его подвязать. Так как при снятии КПП двигатель остаётся висеть только лишь на одной правой подушке.
Начинаем замену с поднятии машины на бруски, передние колёса надо поднять, чтобы выдернуть привода из гранат КПП, для этого можно открутить шаровые и отогнуть колесо, приводам хватает места чтобы выйти из гранат.
Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, для удобного доступа к коробке.
Откручиваем массу, рабочий цилиндр сцепления, откручиваем стартер (можно не выдёргивать), отстыковываем все электрические разъёмы коробки переключения передач, откручиваем три двигательные подушки. Затем откручиваем коробку от двигателя, крепиться вроде шестью болтами, и насажена на направляющие.
Для снятия коробки пришлось выбить правую гранату, так как она мешала выйти коробке, а нижнюю балку не хотелось откручивать, поэтому надо слить из коробки масло и желательно приготовить новое масло, я заранее не побеспокоился и залил обратно старое, надо будет поменять при первой возможности. Масла в нашу коробку переключения передач, по технической документации заливается 1,9 литра 75W90 GL4.
После этого снимаем КПП. Откручиваем корзину сцепления, при этом делаем отметку на маховике и на корзине, чтобы поставить всё как и стояло. При снятии корзины, стало видна причина пробуксовки – «лысый» диск сцепления, диск стесался до заклёпок и даже уже начиналась на корзине выработка от заклёпок, так что я очень вовремя заменил диск сцепления.
«Лысый» диск сцепления
Стёртый до заклёпок диск сцепления
Ну а в общем корзина в идеальном состоянии, маховик тоже в идеальном состоянии. Сцепление как и предполагалось оказалось произведено японской фирмой Aisin, так что Aisin и является оригинальным производителем сцепления на Toyota Corolla 120 1,4 4ZZ.
Далее устанавливаем новый диск сцепления, наживляем корзину, центрируем диск сцепления, чтобы первичный вал зашёл без перекосов. И затем по диагонали закручиваем болты с усилием 19Нм динамометрическим ключём. Всем автолюбителям рекомендуется приобрести себе такой ключ, так как он нужен практически при всех видах работ на автомобиле, вот к примеру когда менял прокладку клапанной крышки, тоже его применял. Ну и собираем и ставим всё на место.
Ну вот и всё, день работы и новое сцепление на месте. Машину просто не узнать, практически ожила, в первое время даже непривычно было ездить, цепляло сразу и тяга появилась.
Сцепление Королла Е150 5ст. МКПП…размышления
Привет ребятки.
Недавно создавал тему о сцеплении которое подходит на нашу короллку
На днях решил приобрести сцепление на всякий случай что-бы лежало, ведь пробег уже 135 тысяч…
Оригинал естественно не рассматриваю, так как цена больно уж кусючая.
Выбор пал на Aisin
На днях уже чуть было не заказал комплект Айсиновский в районе 5 тысяч, как перед заказом решил зайти в БЖ к тому у кого брал артикул и я замерз, я чуть не заказал сцепление Айсиновское которое идёт на 1.4 мотор, а на наш 1.6 не подходит))))
Чуть не взул себя на 5 рублей.
Начал рыть драйв, королловодов, в закладках лежало пару записей, но все машинки-1.4
Порывшись нашел что на 1.6 5 ст. МКПП ставят AISIN KT315 цена которому 10-12 тысяч за комплект
Читайте также: Замена сцепления в курске рено логан
Но потом создав временную тему мне написали Королловоды, что кто-то ставил Valeo TYK089 — 4000-5000 за комплект, и кто-то ставил Aisin KT100A -5000-6000 т.р
Открыв Автото на Айсин КТ315 идёт вариант замены, КТ-316-5000-7000 т.р который на сайте Aisin числится применимостью к Тойота королле 1.6 АВТОМАТ.
Кто-то ставил себе Aisin KT100A, а это сцепление идёт на короллу е120.
И вот собственно вопросы к знающим людям, нам подходит сцепление применяемое к Королле е120(Valeo TYK089 и Aisin KT100A?
И станет ли КТ-316 которое применяется на автомат, на механнику?))))
И кто себе какое сцепление ставил на 1.6 5ст механнику?
1.Валео
2.Айсин КТ100А
3.801-502 Valeo
Вот наш королловод Scutum поставил себе на королку Valeo 801-502 и уже 70 тысяч на нём проехал.
Цена этого комплекта 4000-6000 рублей
Так же наш корролловод Shal77 поставил Aisin KT100A пояснив что отличие комплекта КТ-315 от КТ100А только в дисках, но по раз еру диски одинаковые и подходят на нашу Короллку
Тема будет пополнятся с предложениями и вариантами в комментариях
За репост темы спасибо)))
UPD 22.10.2020 ВСЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ: У МЕНЯ ПРОБЕГ УЖЕ ПОД 200К, НО СЦЕПЛЕНИЕ ЕЩЕ РОДНОЕ. ЗАКАЗАЛ ОРИГИНАЛ Aisin KT-315, И БРАЛ ЕГО НЕ КОМПЛЕКТОМ, А ПО ОТДЕЛЬНОСТИ(ДИСК, КОРЗИНА И ВЫЖИМНОЙ), ТАК ДЕШЕВЛЕ ВЫШЛО ЧЕМ КОМПЛЕКТОМ, ТЕПЕРЬ ЛЕЖИТ В ГАРАЖЕ ЖДЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ, А Я ЖДУ ПОКА УМРЕТ СЦЕПА, ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ЖЕ ОНА ПРОКДЕТ ПО ИТОГУ
Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)
Современные коробки наряду с неоспоримыми достоинствами имеют и некоторые недостатки, которые в первую очередь связаны с их более сложной конструкцией. Замена сцепления Тойота Королла робот 2007 и 2008 года выпуска, одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Объясняется это тем, что разработчики роботизированной трансмиссии для моделей 2007 и 2008 года не учли некоторые моменты. Именно из-за них КПП данного типа не могут похвастаться надежностью в эксплуатации. Обычно их ресурса хватает только на 70 – 100 тыс. км в наших условиях, которые, мягко говоря, далеки от идеальных.
Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.
Какое сцепление лучше выбрать?
Новая корзина сцепления Тойота Королла
Многие автовладельцы использующие китайские комплекты сцепления для КПП робот на автомобили 2007 и 2008 года выпуска положительно о них отзываются. Они неплохо показали себя в наших условиях эксплуатации, но вот стоимость их намного ниже. Установка комплекта сцепления робот китайского производства будет стоить значительно дешевле.
Замена диска сцепления механической КПП Toyota Corolla 1,4 4ZZ-FE
Заменил диск сцепления на своей Toyota Corolla 120.
Причиной замены сцепления послужила пробуксовка сцепления при передвижении на высоких оборотах. Обороты росли, но тяги не было, затем резко схватывало. Так ездить уж очень неудобно, в нужный момент, например на обгоне, машина могла просто реветь и не разгоняться. Почитав различные инструкции и форумы, выяснил что такая пробуксовка свидетельствует о стирании диска сцепления или в редких случаях выходе из строя корзины сцепления.
Я решил заказать на екзисте только диск сцепления. Думал приобрести либо Exedy, либо Aisin, по этим дискам были хорошие отзывы, но выбрал всё-таки Aisin. Сцепление Aisin ставят на конвеере на эти машины, так что в принципе это и есть оригинал, только в цене намного дешевле. Оригинальный диск сцепления на exist стоит 4000 рублей, Aisin clutch disk я купил за 1200. Говорят что кто-то заказывал оригинал и в коробке toyota лежал диск Aisin. Перед заменой всё переживал что это мог быть не только диск сцепления, пришлось бы машине стоять со снятой коробкой, пока другие запчасти не подошли.
Читайте также: Как правильно выжимать сцепление ваз
Диск сцепления Aisin (Clutch Disk)
Скажу сразу, замена сцепления это долгая процедура. Для замены нужно приготовить: соответственно инструмент, WD 40 на всякий случай, смазку для триподов, 2 хомута на пыльник, оправка для центрирования диска сцепления (кто-то и на глаз центрировал диск, и сразу всё вставало на место), желательно масло для замены в коробке переключения передач.
Менять сцепление желательно на яме и также необходимо приспособление для подъёма двигателя, ну или просто веревка, чтобы его подвязать. Так как при снятии КПП двигатель остаётся висеть только лишь на одной правой подушке.
Начинаем замену с поднятии машины на бруски, передние колёса надо поднять, чтобы выдернуть привода из гранат КПП, для этого можно открутить шаровые и отогнуть колесо, приводам хватает места чтобы выйти из гранат.
Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, для удобного доступа к коробке.
Откручиваем массу, рабочий цилиндр сцепления, откручиваем стартер (можно не выдёргивать), отстыковываем все электрические разъёмы коробки переключения передач, откручиваем три двигательные подушки. Затем откручиваем коробку от двигателя, крепиться вроде шестью болтами, и насажена на направляющие.
Для снятия коробки пришлось выбить правую гранату, так как она мешала выйти коробке, а нижнюю балку не хотелось откручивать, поэтому надо слить из коробки масло и желательно приготовить новое масло, я заранее не побеспокоился и залил обратно старое, надо будет поменять при первой возможности. Масла в нашу коробку переключения передач, по технической документации заливается 1,9 литра 75W90 GL4.
После этого снимаем КПП. Откручиваем корзину сцепления, при этом делаем отметку на маховике и на корзине, чтобы поставить всё как и стояло. При снятии корзины, стало видна причина пробуксовки – «лысый» диск сцепления, диск стесался до заклёпок и даже уже начиналась на корзине выработка от заклёпок, так что я очень вовремя заменил диск сцепления.
«Лысый» диск сцепления
Стёртый до заклёпок диск сцепления
Ну а в общем корзина в идеальном состоянии, маховик тоже в идеальном состоянии. Сцепление как и предполагалось оказалось произведено японской фирмой Aisin, так что Aisin и является оригинальным производителем сцепления на Toyota Corolla 120 1,4 4ZZ.
Далее устанавливаем новый диск сцепления, наживляем корзину, центрируем диск сцепления, чтобы первичный вал зашёл без перекосов. И затем по диагонали закручиваем болты с усилием 19Нм динамометрическим ключём. Всем автолюбителям рекомендуется приобрести себе такой ключ, так как он нужен практически при всех видах работ на автомобиле, вот к примеру когда менял прокладку клапанной крышки, тоже его применял. Ну и собираем и ставим всё на место.
Ну вот и всё, день работы и новое сцепление на месте. Машину просто не узнать, практически ожила, в первое время даже непривычно было ездить, цепляло сразу и тяга появилась.
Инструкция по замене
Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.
Необходимые инструменты и материалы
Этапы
После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.
- В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
- Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
- Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.
https://dmsht.ru/aisin-stseplenie-toyota-corolla-120