Альфа с амортизаторами от минска

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Ходовая часть

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:28 Репутация: 5 Ваш байк: Defiant Farm > 110cc Откуда: Украина, г.Киев. Контактная информация:

Ходовая часть

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 14:32 Репутация: 2 Ваш байк: Восход 3м,Delta Откуда: 50 км от Киева

Re: Ходовая, рама(сидения, колеса, подвеска, багажник. )

Изображение

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:28 Репутация: 5 Ваш байк: Defiant Farm > 110cc Откуда: Украина, г.Киев. Контактная информация:

Re: Ходовая, рама(сидения, колеса, подвеска, багажник. )

Александр
Ну да.. некоторые дельты с ним идут.. Но лично не видел..
Попроси Админа пусть посмотрит, сфоткает.. у него Альфа.
Но я думаю процентов 90 что подойдет..
А зачем? он дорогой..

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 14:32 Репутация: 2 Ваш байк: Восход 3м,Delta Откуда: 50 км от Киева

Re: Ходовая, рама(сидения, колеса, подвеска, багажник. )

Изображение

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:28 Репутация: 5 Ваш байк: Defiant Farm > 110cc Откуда: Украина, г.Киев. Контактная информация:

Re: Ходовая, рама(сидения, колеса, подвеска, багажник. )

А что тебе даст замена багажника?
Если спереди крепление сидения другое. если будешь спереди переделывать, то и сзади переделаешь, если надо будет =)
Но Альфовский багажник с подножками это классно.. и дорого..
Я вот планирую усилить свои «пластилиновые» подножки летом ))))
Хочу взять трубу нужного диаметра и подогнать ее под размер подножек, надеть наверх резинки..

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 14:32 Репутация: 2 Ваш байк: Восход 3м,Delta Откуда: 50 км от Киева

Re: Ходовая, рама(сидения, колеса, подвеска, багажник. )

А что тебе даст замена багажника?
Если спереди крепление сидения другое. если будешь спереди переделывать, то и сзади переделаешь, если надо будет =)
Но Альфовский багажник с подножками это классно.. и дорого..

У Альфы багажник прочнее чем у Дельты, ище там за седушкою больше места чем у Дельты.
Ну и канешно ж подножки на Альфе класные.

Какие амортизаторы лучше для мопеда альфа

И, кстати, я давно покупал газ, много Amortos, и они короче маленькой Альфы, но это не проблема. В нижней части Amorte есть регулировочные болты, которые регулируют высоту, на которую можно на 3-5 см подняться.
И они намного лучше. Винтовые пружины разные и, грубо говоря, эти амортизаторы прогрессируют.

Ижевская одежда очень хорошая.
если тебе не нравится жесткость. Вы можете сменить пружину на альфа на Иж, она даже не работает плохо из-за размера подушки.
Я взял профиль размером 20х20 длиной 5-7 см, сварил его вместо нижнего кольца, в котором была резиновая лента и т. Д. Перед сваркой, конечно, я отсоединил свой собственный крепеж и после сварки профиля я просверлил его через размер нижней втулки через отверстие и привариваем эту втулку в отверстие в профилях и все, независимо от того, будет ли она тереться, задняя часть слегка фиксируется, а при полной скорости амортизатор не касается крыльев, все Ясно, и в центре внимания это очень хорошо или нет, что я поставил.
И я решил все исправить, потому что моя семья потеряла за месяц, точнее, запасы погнулись.

Лучше всего доставить и добраться до Минска. уменя сидуха пополам.заменил с рассветом. и вообще металл к альфе не очень постоянное перераспределение. поменять сразу после покупки амортизаторы. родственники не щадят этот мусор. и защита тоже снята, она не нужна из-за этого, цепь разлетается, и поэтому все в соответствии. и залил атомные шпиндели в передние китайские амортизаторы.

Спасибо за отличное видео.

Мопедные амортизаторы Альфа-про

Который амортизаторы Выбрать.

Амортизаторы от IL до альфы, дельты, ориона.

как сделать амортизаторы сложнее?

У меня был Минск. Это амортизаторы. не минский. Ижевск тоже сомневался: мне показалось, что они китайцы. Кстати, Ижевск хорош только если с пассажиром. Но я выбрал себя. газойль. Это. тема! Мопед просто плывет по дорожке, и на пересеченной местности вы, кажется, не прыгаете, когда ударяете по тикам. Я очень рекомендую это. У них есть один недостаток: они дорогие 🙂

Ну и что лучше положил, Минск или рассвет (не считаю нефть и газ)?

Скажи-ка: который лучше газовые или масляные амортизаторы.

У меня бензин на альфе. Год они катались на них, пока все норм. Единственная проблема. их цена. А чтобы подушки не плавали, советую просто поднять задницу. крыло! Это легко сделать! Снимите сиденье, багажник, открутите 2 верхних болта крепления спинки. крыло. Снимите резиновые шайбы. С помощью (клещей, поворотного или газового гаечного ключа) открутите нижние края рамы с боков. Просверлите 2 отверстия в раме или с помощью болтов (или шпилек) и больших шайб и селективного ковра))), закрепите крыло над рамой. Тогда Булгарочке придется работать с установкой седла.

Если на мопед установлен 1 мопед, рама будет удлинена

У меня тоже такой ток мне в магазине сказали, что он из Минска. о жестокости, соглашаясь рассказать свои плюсы и минусы, я худой, но часто ношу с собой пассажира

Китайский полный барахла! Здесь новые удаляются и разбираются, а вы не смотрите! все чертовски шатко, это что-то совершенно новое, потрепанное, которое заменит и выбросит этот блестящий металл! где еще масло заливается?

Всем привет.
Спасибо за ваше видео, и у меня есть вопросы специально для этого обзора. Вы не сказали о стране изготовления амортизаторов: можете смело использовать китайский или лучше все искать советские мотоциклы / мотоциклы? Что у тебя есть?

Я отметил для себя, что мопед ведет себя очень жестоко по сравнению с тем же Sunrise и Minsk. Больше года он следовал за ними. С этим проблем не было. где искать, он мог пойти туда. И потом, если вы посмотрите со стороны. или «пияний» или «первый раз за рулем». Это особенно заметно на дороге, на пешеходных дорожках. Я все проверил. нет пробелов, нет пробелов. Так я догадываюсь прямо в амортизаторах?

Какие амортизаторы лучше поставить на мопед альфа

Как подобрать подходящие амортизаторы на мопед Альфа? Разновидности стоек, их преимущества и недостатки. Где купить запчасти в Украине? Стоит ли выбирать аналоги по доступной цене вместо заводского оригинала?

Подбор амортизаторов на Альфу

Амортизатор является важной частью системы подвески транспортного средства. Стойка используется для гашения силы удара, толчков во время езды по бездорожью. Они также обеспечивают устойчивость мопеда, управляемость, сцепление покрышек с дорожным полотном и гарантируют безопасность. Износ амортизаторов влияет на комфорт, поэтому в случае повреждения стоек даже на идеальной ровной дороге вы не ощутите удовольствия от передвижения.

Если вы хотите купить амортизаторы в Украине высокого качества, стоит выбирать проверенный магазин с большим ассортиментом. Опытный специалист может подобрать аналогичную запчасть по соотношению цены и качества, которая будет соответствовать всем требованиям.

Задний амортизатор на мопед Альфа

При выборе стойки необходимо обращать внимание на характеристики, чтобы не приобрести по ошибке запчасть, которая не подойдет для мопеда. Разновидности амортизаторов:

Фрикционные покупают реже всего, поскольку на рынке представлено множество современных моделей, Колебания стойки гасят отлично, но у гидравлических амортизаторов достоинств больше.

Газовые амортизаторы на мопед это отличный выбор, особенно если вы зачастую ездите по бездорожью. Более жесткий вариант работает за счет сжатия газа под высоким давлением. Управляемость мопедом улучшается, а жесткость не особо влияет на комфорт во время передвижения.

Комбинированные амортизаторы подойдут для любителей быстрой езды. Они работают на основе двух активных веществ: газа и масла, которые разделяет мембрана. Благодаря специальной конструкции масло не закипает и не пенится.

К примеру, диски тормозные купить в Украине намного легче, а подбирая задний амортизатор для мопеда нудно учитывать стиль езды, условия эксплуатации транспортного средства и другие факторы. Нужно обращать внимание на жесткость пружин.

Передние стойки на мопед Альфа

Передние амортизаторы гарантирую безопасность во время передвижения, поэтому к их выбору также стоит подойти ответственно. Замену необходимо проводить, если вы заметили:

снижение устойчивости мопеда, даже в городских условиях на идеально ровной дороге;

появление свистка, стука и других посторонних звуков;

на поверхности амортизатора остается масло.

Заметив один из признаков, нужно провести визуальный осмотр, проследить за характером езды транспортного средства на дороге, а затем обратиться на СТО для проведения компьютерной диагностики.

Вы можете подобрать автомобильные колодки по номеру из каталога, но если не разбираетесь в стойках, лучше воспользоваться помощью опытного специалиста. Если вы часто перевозите пассажиров, чтобы избежать проседания крыла, которое может касаться колеса, лучше установить дополнительно проставки на стойки. Такой вариант также позволит улучшить внешний вид транспортного средства.

Особенности газовых амортизаторов

Газовые стойки порадуют доступной ценой, повышенной жесткостью, которая положительно влияет на устойчивость мопеда. Они гарантируют стабильную работу и продолжительный срок эксплуатации. Чтобы правильно подобрать стойку, авто сцепление, покрышки или диски, нужно внимательно изучить характеристики заводских запчастей и ознакомиться с рекомендациями производителя вашего мопеда.

Комбинированные амортизаторы пользуются спросом, поскольку могут быстро сжиматься и разжиматься, снижая давление на мопед. Даже при увеличенном весе транспортного средства сохраняется баланс между ходовой и кузовом, что позволяет избежать прижатия к дороге. Амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление колес с дорожным полотном даже на высокой скорости. Улучшается управляемость мопедом, что позволяет резко тормозить, входить в поворот и набирать скорость.

Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Мопед Альфа

Альфа мопед для амортизаторов

Который амортизаторы на выбор.

альфа-альфа дерьмо, не амортизаторы

Новая камера) И тогда это было 480)

И, кстати, я давно покупал газ, много Amortos, и они короче маленькой Альфы, но это не проблема. В нижней части Amorte есть регулировочные болты, которые регулируют высоту, на которую можно на 3-5 см подняться.
И они намного лучше. Винтовые пружины разные и, грубо говоря, эти амортизаторы прогрессируют.

Ижевская одежда очень хорошая.
если тебе не нравится жесткость. Вы можете сменить пружину на альфа на Иж, она даже не работает плохо из-за размера подушки.
Я взял профиль размером 20х20 длиной 5-7 см, сварил его вместо нижнего кольца, в котором была резиновая лента и т. Д. Перед сваркой, конечно, я отсоединил свой собственный крепеж и после сварки профиля я просверлил его через размер нижней втулки через отверстие и привариваем эту втулку в отверстие в профилях и все, независимо от того, будет ли она тереться, задняя часть слегка фиксируется, а при полной скорости амортизатор не касается крыльев, все Ясно, и в центре внимания это очень хорошо или нет, что я поставил.
И я решил все исправить, потому что моя семья потеряла за месяц, точнее, запасы погнулись.

Лучше всего доставить и добраться до Минска. уменя сидуха пополам.заменил с рассветом. и вообще металл к альфе не очень постоянное перераспределение. поменять сразу после покупки амортизаторы. родственники не щадят этот мусор. и защита тоже снята, она не нужна из-за этого, цепь разлетается, и поэтому все в соответствии. и залил атомные шпиндели в передние китайские амортизаторы.

Спасибо за отличное видео.

Мопедные амортизаторы Альфа-про

Который амортизаторы Выбрать.

Амортизаторы от IL до альфы, дельты, ориона.

как сделать амортизаторы сложнее?

У меня был Минск. Это амортизаторы. не минский. Ижевск тоже сомневался: мне показалось, что они китайцы. Кстати, Ижевск хорош только если с пассажиром. Но я выбрал себя. газойль. Это. тема! Мопед просто плывет по дорожке, и на пересеченной местности вы, кажется, не прыгаете, когда ударяете по тикам. Я очень рекомендую это. У них есть один недостаток: они дорогие 🙂

Ну и что лучше положил, Минск или рассвет (не считаю нефть и газ)?

Скажи-ка: который лучше газовые или масляные амортизаторы.

У меня бензин на альфе. Год они катались на них, пока все норм. Единственная проблема. их цена. А чтобы подушки не плавали, советую просто поднять задницу. крыло! Это легко сделать! Снимите сиденье, багажник, открутите 2 верхних болта крепления спинки. крыло. Снимите резиновые шайбы. С помощью (клещей, поворотного или газового гаечного ключа) открутите нижние края рамы с боков. Просверлите 2 отверстия в раме или с помощью болтов (или шпилек) и больших шайб и селективного ковра))), закрепите крыло над рамой. Тогда Булгарочке придется работать с установкой седла.

Если на мопед установлен 1 мопед, рама будет удлинена

У меня тоже такой ток мне в магазине сказали, что он из Минска. о жестокости, соглашаясь рассказать свои плюсы и минусы, я худой, но часто ношу с собой пассажира

Китайский полный барахла! Здесь новые удаляются и разбираются, а вы не смотрите! все чертовски шатко, это что-то совершенно новое, потрепанное, которое заменит и выбросит этот блестящий металл! где еще масло заливается?

Всем привет.
Спасибо за ваше видео, и у меня есть вопросы специально для этого обзора. Вы не сказали о стране изготовления амортизаторов: можете смело использовать китайский или лучше все искать советские мотоциклы / мотоциклы? Что у тебя есть?

Я отметил для себя, что мопед ведет себя очень жестоко по сравнению с тем же Sunrise и Minsk. Больше года он следовал за ними. С этим проблем не было. где искать, он мог пойти туда. И потом, если вы посмотрите со стороны. или «пияний» или «первый раз за рулем». Это особенно заметно на дороге, на пешеходных дорожках. Я все проверил. нет пробелов, нет пробелов. Так я догадываюсь прямо в амортизаторах?

Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»

В этой статье речь пойдет об амортизаторах на мопед Альфа, их устройстве и частичном ремонте. Рано или поздно приходит момент, когда старые амортизаторы необходимо заменить. Причины замены могут быть разными. Некоторые пользователи китайской техники задумываются про замену, в связи с так называемой возникшей «музыкальностью». Неприятный звук в задних амортизаторах возникает вследствие звона «стаканов». С этой «болезнью» на мопедах альфа борются очень просто – подрезают стаканы. Кроме этого, амортизаторы меняют из-за их жесткости, а также обычной механической поломки.

«Новыми» амортизаторами могут послужить пружины от советского мотоцикла «Иж». Но, перед установкой таких амортизаторов следует учесть следующие нюансы:

  • данные амортизаторы не подходят для людей пенсионного возраста;
  • установка советских амортизаторов также не уместна для мопедистов, собственный вес которых незначительный.

Объясним почему. Амортизационные элементы советских мотоциклов очень жесткие. Они попросту не будут обеспечивать должную амортизацию под недостаточной массой тела пожилого человека. Что негативно сказывается на комфорте поездки в целом. Если же ставить данные амортизаторы из расчета, что в основном езда на мопеде осуществляется вдвоем, по бездорожью – это идеальный вариант. Но даже здесь есть несколько подводных камней: верхняя втулка Ижевского амортизатора имеет меньший диаметр (10 мм), нежели с мопеда «Альфа». (12 мм). Кроме этого, амортизаторы советского аналога немного короче китайских. Вследствие чего может возникнуть трение заднего колеса об крыло.

Хорошей альтернативой для мопеда «Альфа» являются амортизаторы с мотоцикла «Минск». Они отлично подходят как по длине, так и по жёсткости. Кроме этого, ещё одним плюсом является идентичность в диаметре задней втулки. Что гораздо упрощает саму замену амортизатора, избавляет от так называемых «переделок».

Практика показывает, что в большинстве случаев владельцы мопедов не хотят тратить время на усовершенствование старых советских образцов. Также это касается и ремонта амортизаторов альфа. Ведь намного проще приобрести новые амортизационные элементы. Цена на амортизаторы альфа вполне доступная, а качество позволит уж точно откатать несколько сезонов. Купить амортизаторы на мопед альфа можно на любом мото рынке или в специализированном магазине по доступной цене.

Длина амортизаторов от альфы

В этой статье речь пойдет об амортизаторах на мопед Альфа, их устройстве и частичном ремонте. Рано или поздно приходит момент, когда старые амортизаторы необходимо заменить. Причины замены могут быть разными. Некоторые пользователи китайской техники задумываются про замену, в связи с так называемой возникшей «музыкальностью». Неприятный звук в задних амортизаторах возникает вследствие звона «стаканов». С этой «болезнью» на мопедах альфа борются очень просто – подрезают стаканы. Кроме этого, амортизаторы меняют из-за их жесткости, а также обычной механической поломки.

«Новыми» амортизаторами могут послужить пружины от советского мотоцикла «Иж». Но, перед установкой таких амортизаторов следует учесть следующие нюансы:

  • данные амортизаторы не подходят для людей пенсионного возраста;
  • установка советских амортизаторов также не уместна для мопедистов, собственный вес которых незначительный.

Объясним почему. Амортизационные элементы советских мотоциклов очень жесткие. Они попросту не будут обеспечивать должную амортизацию под недостаточной массой тела пожилого человека. Что негативно сказывается на комфорте поездки в целом. Если же ставить данные амортизаторы из расчета, что в основном езда на мопеде осуществляется вдвоем, по бездорожью – это идеальный вариант. Но даже здесь есть несколько подводных камней: верхняя втулка Ижевского амортизатора имеет меньший диаметр (10 мм), нежели с мопеда «Альфа». (12 мм). Кроме этого, амортизаторы советского аналога немного короче китайских. Вследствие чего может возникнуть трение заднего колеса об крыло.

Хорошей альтернативой для мопеда «Альфа» являются амортизаторы с мотоцикла «Минск». Они отлично подходят как по длине, так и по жёсткости. Кроме этого, ещё одним плюсом является идентичность в диаметре задней втулки. Что гораздо упрощает саму замену амортизатора, избавляет от так называемых «переделок».

Практика показывает, что в большинстве случаев владельцы мопедов не хотят тратить время на усовершенствование старых советских образцов. Также это касается и ремонта амортизаторов альфа. Ведь намного проще приобрести новые амортизационные элементы. Цена на амортизаторы альфа вполне доступная, а качество позволит уж точно откатать несколько сезонов. Купить амортизаторы на мопед альфа можно на любом мото рынке или в специализированном магазине по доступной цене.

Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Мопед Альфа

Альфа мопед для амортизаторов

Который амортизаторы на выбор.

альфа-альфа дерьмо, не амортизаторы

Новая камера) И тогда это было 480)

И, кстати, я давно покупал газ, много Amortos, и они короче маленькой Альфы, но это не проблема. В нижней части Amorte есть регулировочные болты, которые регулируют высоту, на которую можно на 3-5 см подняться.
И они намного лучше. Винтовые пружины разные и, грубо говоря, эти амортизаторы прогрессируют.

Ижевская одежда очень хорошая.
если тебе не нравится жесткость. Вы можете сменить пружину на альфа на Иж, она даже не работает плохо из-за размера подушки.
Я взял профиль размером 20х20 длиной 5-7 см, сварил его вместо нижнего кольца, в котором была резиновая лента и т. Д. Перед сваркой, конечно, я отсоединил свой собственный крепеж и после сварки профиля я просверлил его через размер нижней втулки через отверстие и привариваем эту втулку в отверстие в профилях и все, независимо от того, будет ли она тереться, задняя часть слегка фиксируется, а при полной скорости амортизатор не касается крыльев, все Ясно, и в центре внимания это очень хорошо или нет, что я поставил.
И я решил все исправить, потому что моя семья потеряла за месяц, точнее, запасы погнулись.

Лучше всего доставить и добраться до Минска. уменя сидуха пополам.заменил с рассветом. и вообще металл к альфе не очень постоянное перераспределение. поменять сразу после покупки амортизаторы. родственники не щадят этот мусор. и защита тоже снята, она не нужна из-за этого, цепь разлетается, и поэтому все в соответствии. и залил атомные шпиндели в передние китайские амортизаторы.

Спасибо за отличное видео.

Мопедные амортизаторы Альфа-про

Который амортизаторы Выбрать.

Амортизаторы от IL до альфы, дельты, ориона.

как сделать амортизаторы сложнее?

У меня был Минск. Это амортизаторы. не минский. Ижевск тоже сомневался: мне показалось, что они китайцы. Кстати, Ижевск хорош только если с пассажиром. Но я выбрал себя. газойль. Это. тема! Мопед просто плывет по дорожке, и на пересеченной местности вы, кажется, не прыгаете, когда ударяете по тикам. Я очень рекомендую это. У них есть один недостаток: они дорогие 🙂

Ну и что лучше положил, Минск или рассвет (не считаю нефть и газ)?

Скажи-ка: который лучше газовые или масляные амортизаторы.

У меня бензин на альфе. Год они катались на них, пока все норм. Единственная проблема. их цена. А чтобы подушки не плавали, советую просто поднять задницу. крыло! Это легко сделать! Снимите сиденье, багажник, открутите 2 верхних болта крепления спинки. крыло. Снимите резиновые шайбы. С помощью (клещей, поворотного или газового гаечного ключа) открутите нижние края рамы с боков. Просверлите 2 отверстия в раме или с помощью болтов (или шпилек) и больших шайб и селективного ковра))), закрепите крыло над рамой. Тогда Булгарочке придется работать с установкой седла.

Если на мопед установлен 1 мопед, рама будет удлинена

У меня тоже такой ток мне в магазине сказали, что он из Минска. о жестокости, соглашаясь рассказать свои плюсы и минусы, я худой, но часто ношу с собой пассажира

Китайский полный барахла! Здесь новые удаляются и разбираются, а вы не смотрите! все чертовски шатко, это что-то совершенно новое, потрепанное, которое заменит и выбросит этот блестящий металл! где еще масло заливается?

Всем привет.
Спасибо за ваше видео, и у меня есть вопросы специально для этого обзора. Вы не сказали о стране изготовления амортизаторов: можете смело использовать китайский или лучше все искать советские мотоциклы / мотоциклы? Что у тебя есть?

Я отметил для себя, что мопед ведет себя очень жестоко по сравнению с тем же Sunrise и Minsk. Больше года он следовал за ними. С этим проблем не было. где искать, он мог пойти туда. И потом, если вы посмотрите со стороны. или «пияний» или «первый раз за рулем». Это особенно заметно на дороге, на пешеходных дорожках. Я все проверил. нет пробелов, нет пробелов. Так я догадываюсь прямо в амортизаторах?

Длина амортизаторов от альфы

122) СОВЕТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ МОПЕДА
__________________________________________

1 Купив новый мопед Альфа,не забудь через триста километров заменить масло в двигателе с минерального на полусинтетику от ЛЮБОГО производителя.
Регулярно следи за уровнем масла в двигателе мопеда и далее меняй его через каждую тысячу километров.
3 Просматривай цепь на момент расклепки звеньев,где нужно подклепай.
4 Гайки натяжников приводной цепи затянуты до упора,цепь висит,пришла пора сменить ее на новую. выбив два звена приводной цепи — вы ухудшите и без того растянутую цепь и увеличите износ звезд.
5 Решив поменять приводную цепь,обязательно меняй и звезды,маленькую моторную звезду и большую ведомую звезду заднего колеса мопеда Альфа.
6 Покачай заднюю ведомую звезду мопеда Альфа,если почувствуешь ощутимый люфт,пора задуматься о замене подшипника основания задней звезды или о замене муфты задней звезды(в простонародье резинки),возможно заменить прийдеться и то и другое.
Муфты в ступицу заднего колеса мопеда изготовляют из двух видов материала:резина и силикон.Я советую брать силиконовые-дольше прослужат.
7 Следи за гайками ведомой звезды на момент откручивания. Лучше обработать резьбу герметиком резьбы.
8 Контролируй давление в шинах мопеда Альфа,не докачанная шина повлечет за собой разрушение бокового корта,а перекачанная шина повлечет за собой повышенный износ центральной части протектора,также езда на не докачанной шине повлечет за собой повышенный расход топлива.
9 Проверяй переднее и заднее колесо мопеда Альфа на осевое и радиальное биение то есть у колес не должно быть люфта, если люфт присутствует замени подшипники.
10 Также,проверяй рулевую колонку на наличие люфта.
11 Следи за состоянием маятника мопеда Альфа,а именно за состоянием сайлентблоков на момент биения.Поставь мопед на центральную подножку вывесив заднее колесо,заведи мопед и включи первую передачу,добавляя газ посмотри как ведет себя ось заднего маятника мопеда нет ли биения в сайлентблоке присутствие биения говорит о замене сайлентблока.
12 Делай осмотр рамы мопеда на момент трещин — это важно!
13 В переднюю вилку мопеда Альфа заливай масло для амортизаторов или ATF — 120 грамм в каждое перо
14 В заднее колесо ступицы ставим пару 301-х подшипников,а в основание задней звезды мопеда Альфа ставим один 300-ый подшипник.
15 В переднее колесо мопеда ставится пара 300-х подшипников.
16 Езда на мопеде Альфа без аккумуляторной батареи,не повредит электроснабжение мопеда Альфа,в котором участвует аккумуляторная батарея, но лучше эксплуатировать мопед в комплектности.
Система зажигания и электроснабжения независимы! так,что смело катайтесь.

123) ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ГЕНЕРАТОРОВ
__________________________________

как вы знаете — генераторы бывают 2х типов. и они совершенно не зависят от кубатуры. поэтому могут стоять на любом двигателе как один, так и другой тип.
2х катушечный и 6ти катушечный.
они взаимозаменяемые, только с одной оговоркой — крышки крепления катушек у них разные!
при замене генератора 6ти катушечного на 2х катушечный или обратно — необходимо еще и заменить крышку генератора, так как крепление катушек генератора разные. ротор одинакового диаметра у обоих но, ротор ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заменять! у роторов разное количество магнитов.

проверить ротор от какого генератора — Там разное количество магнитов, посмотреть просто — кладешь внутрь ротора отвёртку и она автоматически встаёт по центру магнита. Двигая отвёртку по внутренней поверхности ротора таким образом можно посчитать количество магнитов. На 2 катушечном генераторе 4 магнита,на 6 катушечном 6 магнитов.

124) СПАДАЕТ ЦЕПЬ НА ДЕЛЬТЕ (АЛЬФЕ). ЧТО ДЕЛАТЬ??
____________________________________________

Часто ли Вам приходилось одевать слетевшую цепь посреди дороги? Если нет — то эта статья не для Вас. Мне как владельцу мопеда Альфа такое приходилось делать, и не раз, и не только на этом мопеде. Но то уже были другие причины. Общаясь с другими владельцами подобных мопедов, я понял что такие случаи не редкость. Хочу рассказать как я справился с этой проблемой, может новичкам будет полезно. В моем случае спадание цепи сопровождалось срыванием резьбы на натяжителе со стороны цепи.
Менялись натяжители, затягивалась гайка на оси заднего колеса. Ничего не помогало. Стоило только дать нагрузку (резкий разгон, крутой подъём), все снова повторялось. После внимательного изучения устройства заднего колеса стало ясно, что ни ось колеса, ни тем более натяжитель практически не влияют на натяжение цепи. Ось фиксирует колесо от радиального люфта, и ее не достаточно для того. чтобы при нагрузке на цепь колесо не двигалось вперед-назад, меняя натяжение цепи.
Натяжители тоже не способны выдержать такую нагрузку, а служат только для выравнивания колеса и натяжения цепи без нагрузки. А всю нагрузку берет на себя втулка заднего колеса. Она фиксирует ступицу звезды в одном положении и не дает ей сдвинуться с места. Это большая гайка с левой стороны колеса. Если она не зажата, всю нагрузку берут на себя натяжители, особенно левый. Естественно такие тонкие натяжители не способны выдержать такую нагрузку растяжения, и резьба слизыватся. Вся проблема в этих втулках. Чаще всего, с завода они изготовлены из простой стали, даже встречались из алюминиевого сплава.
Прибавить к этому мелкий шаг резьбы и выходит очень слабый момент затяжки. Учитывая длину ключа для такой гайки, сорвать эту резьбу проще простого. Некоторые могут думать что ничего страшного, посильнее зажать гайку оси и все будет хорошо. Но, как показала практика, это не поможет. Поэтому лучше просто поменять эту втулочку. Лучше покупать из закаленной стали, они черного цвета. Были испытаны на разных мопедах и хорошо себя показали. Так убережете себя от внезапного слетания цепи в пути, ее повреждения, а главное сэкономите свое время.
В самой ступице заднего колеса стоят два подшипника № 6301 , и в приводной ступице один № 6203 , а демпфером называются 4-е резинки. Между подшипниками 6301 стоит промежуточная втулка, которая не позволяет «закусывать» подшипники. На приводной тоже есть втулка.
Приводную ступицу держит втулка с одним подшипником ,и одним концом она упирается в подшипник ступицы при затяжке ,а другой конец затягивается гайкой (ключ на 24). И в открученном состоянии приводная втулка немного болтается.

ВНИМАНИЕ!
в первую очередь надо менять подшипник 6203 на который никто не обращает внимания.

125) КАТАЛОГИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ С ИХ НОМЕРАМИ И ПРАВИЛЬНЫМИ НАЗВАНИЯМИ ДЕТАЛЕЙ
_______________________________________________________________________________

в данных каталогах детали собраны том порядке, как стоят в двигателе. название деталей тоже есть . чтобы знали и правильно называли деталь.

126) ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БАТАРЕЙ
____________________________

Аккумуляторные батареи для мотоциклов главным образом подразделяются на три вида:

*герметичные (MF) батареи для мотоциклов (гелевые)
*батареи для мотоциклов моментального использования
*затопленные батареи (общепринятые батареи).
У новых герметичных батарей отсутствует баллон с кислотой, а на поверхности батареи находится полоса из красной алюминиевой фольги.

У новых затопленных (общепринятых) батарей обычно присутствует баллон с кислотой и на поверхности батареи находится ряд пластиковых уплотняющих пробок.

2. Как различные виды батарей для мотоциклов подходят для различных видов мотоциклов?

*Батареи для мотоциклов емкостью менее 6V12Aч подходят для освещения, зажигания, динамиков облегченных мотоциклов, но не для запуска;
*Батареи для мотоциклов емкостью 6V12Aч или 12V12Aч подходят для запуска, освещения, зажигания, динамиков мотоциклов средних размеров;
*Батареи для мотоциклов емкостью более 12V12A подходят для запуска, освещения, зажигания, динамиков мотоциклов тяжелого типа;
*Справочная формула для выбора стартерных батарей:
Емкость(Aч) x 8 x 8 ≥ стартовая мощность мотоцикла (Вт)

3. Можно ли использовать батареи для мотоциклов на электровелосипедах?

Нет, аккумуляторные батареи для мотоциклов можно использовать только на мотоциклах, а не для электровелосипедов и других транспортных средств.

4. Как добавлять кислоту и активировать затопленные батареи (общепринятые батареи) перед использованием?

Удалите пробки и уплотнительные крышки, отрежьте иглу резервуара с кислотой и накройте трубкой, наполните электролитом каждый элемент до тех пор, пока электролит будет параллельным линии индикации уровня кислоты, и дайте общепринятой батарее для мотоциклов постоять 15 минут.

В то время, как пластины батареи и разделитель будут поглощать кислоту, электролит будет постепенно уменьшаться.

При необходимости добавьте кислоту до достижения электролита середины нижнего и верхнего уровня. Плотно закройте пластиковыми уплотнительными пробками. Если напряжение более 12.6В, это означает, что аккумуляторная батарея для мотоцикла в хорошем состоянии.

Будет лучше всего, если вы также проверите емкость. Если напряжение и емкость в порядке, вы можете установить и использовать батарею.

Если напряжение ниже 12В, и емкость меньше, вам необходимо заново перезарядить батарею, а затем использовать ее.

5. Как добавлять кислоту и активировать батареи моментального использования перед употреблением?

схематика подготовки аккумулятора к использованию и установке на мотоцикл
схематика подготовки аккумулятора к использованию и установке на мотоцикл
Разорвите полоску из алюминиевой фольги, опрокиньте резервуар с кислотой, направьте резервуар с кислотой на шесть элементов батареи и затем вставьте резервуар с кислотой в элемент батареи. Если скорость наполнения кислотой становится медленной, вы можете сделать небольшое отверстие в дне каждого баллона с кислотой до окончания наполнения электролита, а затем закройте отверстие при помощи ленты крышки.

Если напряжение выше 12.7В, это означает, что аккумуляторная батарея активна в хорошем состоянии. Будет лучше всего, если вы также проверите емкость. Если напряжение и емкость в порядке, вы можете установить и использовать батарею. Если напряжение ниже 12.7В V и емкость меньше, вам необходимо заново перезарядить батарею, а затем использовать ее.

6. Что мы должны делать до использования герметичной батареи?
Измерьте напряжение при помощи вольтметра, чтобы проверить больше ли оно 12В.

Если напряжение ниже 12.6В, вам необходимо заново перезарядить батарею, а затем использовать ее.

7. Можно ли смешивать электролиты батарей для мотоциклов моментального использования и затопленные батареи для мотоциклов?
Нет, потому что у них разная плотность, таким образом смешивание приведет к отрицательному воздействию на свойства комбинации.

127) МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
______________________________________

ниже даны все моменты затяжки резьбовых соединений мото.

129) РАЗМЕРЫ ПОКРЫШКИ — ОБОЗНАЧЕНИЯ
________________________________

на боковине шины имеется обозначение 140/80 — 18 M/C 70M TL

1.Производитель или название бренда
2.Выражение максимальной нагрузки на шину при указанном давлении (psi).
3.Название модели мотошины
4.Стрелка, указывающая направление вращения колеса.
5.Ширина профиля покрышки в миллиметрах. В данном случае — 140
6.Высота профиля в процентах от ширины. В данном случае — 80. Это значение не указывается, если ширина выражена в дюймах. Например, 3,5-18.
7.Индекс обозначающий кострукцию шины. В данном случае «-» — диагональная конструкция. Индекс «R»- радиальная конструкция шины.
8.Посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах. На нашей шине он равен 18. Буквы М/С — аббревиатура от motorcycle . Означает, что шины относятся к категории мотоциклетных шин.
9.Индекс нагрузки ( в рассматриваем случае 70). Число , соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха.
10.M — индекс скорости.
11.TT — тип шины ТТ — аббревиатура от Tube Type (камерный тип) — обозначение для покрышек, предназначенных для использования только вместе с камерой. Обозначение TL — аббревиатура от Tubeless.(бескамерная) — указывает на то, что шину следует использовать без камеры.
12.Номер согласно ECE R 75
13.Наименование типа протектора.
14.Аббревиатура DOT.
15.Дата изготовления шины — три или четыре цифры в овале на одной из боковин. У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки. Например, (178) — 17-я неделя 1998 г.. С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.

Дополнительная маркировка мотошин

Буква F после обозначения размера указывает, что покрышка предназначена только для установки на переднее колесо. Надпись Front Wheel или Front Wheel Only означает то же самое. Cоответственно, покрышка с надписью Rear Wheel – для установки на заднее колесо. Универсальная резина для некоторых малокубатурных мотоциклов, скутеров и мопедов каких-либо обозначений не имеет и может в равной степени устанавливаться как на переднее, так и на заднее колесо.
Надпись «Rotation» со стрелкой указывает направление вращения покрышки. Покрышки с симметричным рисунком протектора таких обозначений не имеют.
Максимально допустимое давление воздуха в шине, указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Пример 290 kpa(42psi)сold , 1psi= 6,9 кПа для шины в «холодном» состоянии.
Максимальная нагрузка указывается в килограммах или фунтах. Пример – Max. Load 212KG 467LBS/
Особенности конструкции фиксируются на бортах соответствующими надписями о числе слоев брекера и каркаса, а также о материале корда. Например надписи TREAD: 2 PL- RAYON: 2 PL-STEEL означают, что брекер шины состоит из 2 слоев вискозного корда и 2 слоев металлокорда. Надпись SIDEWALL 2 PL-RAYON означает из скольких слоев и какого материала состоит каркас (в частности , боковины).
Наличие маркировки DOT говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department оf Transportation) и допущена к эксплуатации на территории США. Для маркировки: DOT EB F7 D306
Обозначение EB F7 за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода. В306 — код типоразмера, которым производители идентифицируют шины.
Буква «Е» с цифрой, обведенная в кружок и строчка цифр рядом. Например, Е1 75R 005-4163
Е в кружке — знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил ЕЭК ООН . Маленькая цифра рядом с буквой Е указывает в какой стране проводилось испытание данной шины: 1 — Германия, 2 — Франция, 22 — Россия и так далее — все знаки равноценны.
Надпись ЕСЕ R75 у знака указывает, что испытания проводились по правилам №75 ЕЭК ООН. Например, обозначение 0054163 расшифровывается так: 005 — номер официального утверждения, 4163 — серийный номер продукции.

Мопед альфа амортизаторы подходят от

В этой статье речь пойдет об амортизаторах на мопед Альфа, их устройстве и частичном ремонте. Рано или поздно приходит момент, когда старые амортизаторы необходимо заменить. Причины замены могут быть разными. Некоторые пользователи китайской техники задумываются про замену, в связи с так называемой возникшей «музыкальностью». Неприятный звук в задних амортизаторах возникает вследствие звона «стаканов». С этой «болезнью» на мопедах альфа борются очень просто – подрезают стаканы. Кроме этого, амортизаторы меняют из-за их жесткости, а также обычной механической поломки.

«Новыми» амортизаторами могут послужить пружины от советского мотоцикла «Иж». Но, перед установкой таких амортизаторов следует учесть следующие нюансы:

  • данные амортизаторы не подходят для людей пенсионного возраста;
  • установка советских амортизаторов также не уместна для мопедистов, собственный вес которых незначительный.

Объясним почему. Амортизационные элементы советских мотоциклов очень жесткие. Они попросту не будут обеспечивать должную амортизацию под недостаточной массой тела пожилого человека. Что негативно сказывается на комфорте поездки в целом. Если же ставить данные амортизаторы из расчета, что в основном езда на мопеде осуществляется вдвоем, по бездорожью – это идеальный вариант. Но даже здесь есть несколько подводных камней: верхняя втулка Ижевского амортизатора имеет меньший диаметр (10 мм), нежели с мопеда «Альфа». (12 мм). Кроме этого, амортизаторы советского аналога немного короче китайских. Вследствие чего может возникнуть трение заднего колеса об крыло.

Хорошей альтернативой для мопеда «Альфа» являются амортизаторы с мотоцикла «Минск». Они отлично подходят как по длине, так и по жёсткости. Кроме этого, ещё одним плюсом является идентичность в диаметре задней втулки. Что гораздо упрощает саму замену амортизатора, избавляет от так называемых «переделок».

Практика показывает, что в большинстве случаев владельцы мопедов не хотят тратить время на усовершенствование старых советских образцов. Также это касается и ремонта амортизаторов альфа. Ведь намного проще приобрести новые амортизационные элементы. Цена на амортизаторы альфа вполне доступная, а качество позволит уж точно откатать несколько сезонов. Купить амортизаторы на мопед альфа можно на любом мото рынке или в специализированном магазине по доступной цене.

Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Мопед Альфа

Альфа мопед для амортизаторов

Который амортизаторы на выбор.

альфа-альфа дерьмо, не амортизаторы

Новая камера) И тогда это было 480)

И, кстати, я давно покупал газ, много Amortos, и они короче маленькой Альфы, но это не проблема. В нижней части Amorte есть регулировочные болты, которые регулируют высоту, на которую можно на 3-5 см подняться.
И они намного лучше. Винтовые пружины разные и, грубо говоря, эти амортизаторы прогрессируют.

Ижевская одежда очень хорошая.
если тебе не нравится жесткость. Вы можете сменить пружину на альфа на Иж, она даже не работает плохо из-за размера подушки.
Я взял профиль размером 20х20 длиной 5-7 см, сварил его вместо нижнего кольца, в котором была резиновая лента и т. Д. Перед сваркой, конечно, я отсоединил свой собственный крепеж и после сварки профиля я просверлил его через размер нижней втулки через отверстие и привариваем эту втулку в отверстие в профилях и все, независимо от того, будет ли она тереться, задняя часть слегка фиксируется, а при полной скорости амортизатор не касается крыльев, все Ясно, и в центре внимания это очень хорошо или нет, что я поставил.
И я решил все исправить, потому что моя семья потеряла за месяц, точнее, запасы погнулись.

Лучше всего доставить и добраться до Минска. уменя сидуха пополам.заменил с рассветом. и вообще металл к альфе не очень постоянное перераспределение. поменять сразу после покупки амортизаторы. родственники не щадят этот мусор. и защита тоже снята, она не нужна из-за этого, цепь разлетается, и поэтому все в соответствии. и залил атомные шпиндели в передние китайские амортизаторы.

Спасибо за отличное видео.

Мопедные амортизаторы Альфа-про

Который амортизаторы Выбрать.

Амортизаторы от IL до альфы, дельты, ориона.

как сделать амортизаторы сложнее?

У меня был Минск. Это амортизаторы. не минский. Ижевск тоже сомневался: мне показалось, что они китайцы. Кстати, Ижевск хорош только если с пассажиром. Но я выбрал себя. газойль. Это. тема! Мопед просто плывет по дорожке, и на пересеченной местности вы, кажется, не прыгаете, когда ударяете по тикам. Я очень рекомендую это. У них есть один недостаток: они дорогие 🙂

Ну и что лучше положил, Минск или рассвет (не считаю нефть и газ)?

Скажи-ка: который лучше газовые или масляные амортизаторы.

У меня бензин на альфе. Год они катались на них, пока все норм. Единственная проблема. их цена. А чтобы подушки не плавали, советую просто поднять задницу. крыло! Это легко сделать! Снимите сиденье, багажник, открутите 2 верхних болта крепления спинки. крыло. Снимите резиновые шайбы. С помощью (клещей, поворотного или газового гаечного ключа) открутите нижние края рамы с боков. Просверлите 2 отверстия в раме или с помощью болтов (или шпилек) и больших шайб и селективного ковра))), закрепите крыло над рамой. Тогда Булгарочке придется работать с установкой седла.

Если на мопед установлен 1 мопед, рама будет удлинена

У меня тоже такой ток мне в магазине сказали, что он из Минска. о жестокости, соглашаясь рассказать свои плюсы и минусы, я худой, но часто ношу с собой пассажира

Китайский полный барахла! Здесь новые удаляются и разбираются, а вы не смотрите! все чертовски шатко, это что-то совершенно новое, потрепанное, которое заменит и выбросит этот блестящий металл! где еще масло заливается?

Всем привет.
Спасибо за ваше видео, и у меня есть вопросы специально для этого обзора. Вы не сказали о стране изготовления амортизаторов: можете смело использовать китайский или лучше все искать советские мотоциклы / мотоциклы? Что у тебя есть?

Я отметил для себя, что мопед ведет себя очень жестоко по сравнению с тем же Sunrise и Minsk. Больше года он следовал за ними. С этим проблем не было. где искать, он мог пойти туда. И потом, если вы посмотрите со стороны. или «пияний» или «первый раз за рулем». Это особенно заметно на дороге, на пешеходных дорожках. Я все проверил. нет пробелов, нет пробелов. Так я догадываюсь прямо в амортизаторах?

Амортизаторы передние и задние (стойки) — выгодные цены

PATRON PATRON PSE6062

длина [мм] 84 внутренний диаметр 54 наружный диаметр [мм] 75 наружный диаметр [мм] 67 цвет черный материал полимерный материал место установки передний мост, двусторонне вес [кг] 0,032 номер шасси до 31-p-026 435

2557F_пыльник амортизатора! VW Golf/Jetta/Vento/Passat, ПЫЛЬНИК АМОРТ VW GOLF II/PASSAT III ПЕР, VW Golf/Jetta/Vento/Passat

PATRON PATRON PSE1827

JP GROUP

SWAG

длина [мм] 84 внутренний диаметр 54 наружный диаметр [мм] 75 наружный диаметр [мм] 67 цвет черный материал полимерный материал место установки передний мост, двусторонне вес [кг] 0,032 номер шасси до 31-p-026 435

FEBI BILSTEIN FEBI BILSTEIN 06985

толщина [мм] 90 материал полимерный материал место установки задний мост двусторонне вес [кг] 0,03 код двигателя abs код двигателя acc

STC STC T400022

+1 фото

+1 фото

вес [кг] 0,05 длина упаковки [см] 5,3 ширина упаковки [см] 5,3 высота упаковки [см] 3,2 дата производства до 200307 тип коробки передач at

STELLOX STELLOX 89-98151-SX

+1 фото

вес [кг] 0,01 длина упаковки [см] 4 ширина упаковки [см] 4 высота упаковки [см] 1,8 вид коробки передач механическая коробка передач

+1 фото

место установки с обеих сторон место установки передний мост вес [кг] 0,036 длина упаковки [см] 4 ширина упаковки [см] 1,8 высота упаковки [см] 1,8

STELLOX STELLOX 79-98114-SX

место установки задний мост двусторонне для оригинального номера 9038515005 внутренний диаметр 1 наружный диаметр [мм] 30,5

BIRTH BIRTH 5430

высота [мм] 90 вес [г] 40 место установки передний мост, двусторонне диаметр 1 [мм] 51 диаметр 2 (мм) 70

Metalcaucho Metalcaucho 00549

STC STC T400549

Амортизаторы призваны создавать хорошую управляемость и устойчивость на дорожном полотне автомобиля в процессе преобразования механической ударной энергии в тепловую. Наши автотрассы заставляют детали испытывать значительные нагрузки ввиду не всегда идеального качественного состояния. Поддержание амортизаторов в должном виде приносит положительный эффект при пользовании машиной.

Разновидности амортизаторов

  • Масляный – оптимальный вариант для ровных покрытий, который делает подвеску более комфортной и исключает крены авто на поворотах.
  • Газомасляный – отлично переносит большие нагрузки и перепады температур.
  • Газовый – применяется во время городской и трековой езды, обеспечивает устойчивость автотранспорта при жесткой подвеске.

Стойки амортизатора: для чего нужны

  • при движении по грязи;
  • во время дождя;
  • на грунтовых дорогах;
  • при увеличенной нагруженности авто.

Потребность обратиться в диагностику возникает, когда:

  • шиновый износ неравномерен;
  • визуально просматриваются пятна масла на корпусе;
  • автомобиль «кидает» на поворотах и неровностях;
  • тормозная дистанция удлиняется;
  • поездка сопровождается грохотом и тряской;
  • руль начинает неадекватно реагировать на стандартные движения водителя;
  • в процессе торможения и разгона машина «приседает».

Качественная стойка – залог вашей безопасности за рулем

Замена изделий происходит только парно, поштучно их регулировать не рекомендуется. У нас вы найдете модель для любой марки авто, вне зависимости от его производителя и года создания. Вежливые и профессиональные консультанты подберут оптимальную запчасть. Мы предлагаем клиентам лучшие ценовые показатели, огромный ассортимент на складе и под заказ. Если по каким-либо причинам амортизатор вам не подойдет, мы заменим его на вариативную модель. Сотрудничество ведем с ответственными и проверенными поставщиками. Ваша безопасность на дороге – наша первоочередная задача. Мы стремимся создать все условия, чтобы каждый заказчик нашего магазина zap.by остался доволен приобретением и профессиональным сервисом.

Амортизаторы и амортизационные стойки

PATRON PSE6062 Амортизаторы

Амортизаторы предназначены для устранения нежелательных колебаний подвески, которые возникают при движении автомобиля. Исправные амортизаторы – это гарантия устойчивости и хорошая управляемость авто даже в условиях плохих дорог. Обычно передние амортизаторы служат 100 -150 тыс. км пробега. Задние и вовсе могут пробежать 300 тыс. км.

Признаки неисправностей амортизаторов

Каждые 20-30 тыс. км пробега производители амортизаторов рекомендую проводить их диагностику. Но в реальности мало кто так заботится о состоянии своего авто. Чаще всего автолюбители отмечают ухудшение управляемости и уже тогда обращаются на СТО. Так какие же сигналы могут свидетельствовать о неисправностях амортизаторов?

  1. • Ухудшение управляемости
  2. • Следы подтеканий на амортизаторах
  3. • При стоянке машина кренится на какую-либо сторону
  4. • Попробуйте раскачать авто. Если машина продолжает раскачиваться, то амортизаторы неисправны.

Виды амортизаторов и какие же выбрать?

  1. • Масляные. В таких амортизаторах рабочей жидкостью выступает масло. Они более простые по конструкции. Подойдет для любителей спокойной езды и для авто с небольшими годовыми пробегами.
  2. • Газомасляные. Здесь к маслу добавляют газ. Такие амортизаторы лучше справляются с плохими дорогами и подойдут для любителей агрессивной и скоростной езды.

Разница в стоимости масляных и газомасляных амортизаторов может отличаться на 30%. Поэтому подходите к выбору амортизаторов серьезно. Какие факторы стоит учитывать при подборе амортизаторов:

  • • Рекомендации производителя автомобиля
  • • Годовой пробег
  • • Манера и стиль вождения.

Приведем пример: если вы используете автомобиль только для нечастых поездок в городском режиме и годовой пробег не превышает 7 тыс. км пробега, то вам смело можно покупать амортизаторы в среднем ценовом диапазоне, а также рассматривать вариант покупки масляных. Если вы наматываете сотни километров в день, любите скоростную езду, то вам следует обратить внимание на премиальные бренды: Bilstein, KONI, Monroe, Boge, Sachs, KYB.

ТОП-5 производителей амортизаторов по нашей версии

Любой из этих амортизаторов прослужит более 100 тыс. пробега с легкостью.

Почему выгодно купить амортизаторы в АвтоОстрове

  • • грамотная консультация
  • • точный подбор по VIN
  • • честные цены
  • • скидки для постоянных покупателей.

Остались вопросы? Звоните Vel (044) 777-26-34, Мтс (029) 777-26-57 и наши менеджеры помогут подобрать амортизатор к любой марке авто.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

ООО «Ластади-М», 220114, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265

Источники:
  • https://moto-arena.ru/viewtopic.php?t=15&start=230
  • https://fasad-adelante.ru/kakie-amortizatory-luchshe-dlya-mopeda-alfa/
  • https://fasad-adelante.ru/dlina-amortizatorov-ot-alfy/
  • https://fasad-adelante.ru/moped-alfa-amortizatory-podhodyat-ot/
  • https://zap.by/carparts/amortizatori
  • https://autoostrov.by/amortizatoryi/