Амарок фольксваген ремень генератора замена

Что ж засвистел ремень вспомогательных механизмов(в простонародии ремень генератора)прошу излагать ваше мнение как с этой бедой бороться.

FAQ
Код ремня для машин с кондиционером — 03L903137H (размер для поиска аналогов — 6рк1555 (6 ручейков, 1555 мм длина))
Код ремня для машин без кондиционера — 03L903137D (размер для поиска аналогов — 6рк1079 (6 ручейков, 1079 мм длина)) В полевых условиях, может быть использован на машине с кондиционером, но для этого необходимо снять обводной ролик.

Натяжной механизм выглядит так
Номер — 534016410 INA/LUK
Ролик (может выйти из строя не затрагивая сам механизм) может быть заменен отдельно. Подходит от Нивы Шевроле. Для замены выкручивается один болт. Замена всего механизма описана в теме.

Кроме натяжного, обводного, самого ремня — необходимо следить за всеми шкивами.
Обгонная муфта генератора (клинит из-за износа). Проявляется большой амплитудой натяжного механизма.
[/url][/IMG]
APB5695 KRAUF
Для замены потребуется спецключ.
[/url][/IMG]
JONNESWAY AI010167

Для замены придется снять с посадочных мест дифузор вентилятора. 4 винта, вынимается из пазо ввверх, оттягивается влево.

Амарок фольксваген ремень генератора замена

Что ж засвистел ремень вспомогательных механизмов(в простонародии ремень генератора)прошу излагать ваше мнение как с этой бедой бороться.

FAQ
Код ремня для машин с кондиционером — 03L903137H (размер для поиска аналогов — 6рк1555 (6 ручейков, 1555 мм длина))
Код ремня для машин без кондиционера — 03L903137D (размер для поиска аналогов — 6рк1079 (6 ручейков, 1079 мм длина)) В полевых условиях, может быть использован на машине с кондиционером, но для этого необходимо снять обводной ролик.

Натяжной механизм выглядит так
Номер — 534016410 INA/LUK
Ролик (может выйти из строя не затрагивая сам механизм) может быть заменен отдельно. Подходит от Нивы Шевроле. Для замены выкручивается один болт. Замена всего механизма описана в теме.

Кроме натяжного, обводного, самого ремня — необходимо следить за всеми шкивами.
Обгонная муфта генератора (клинит из-за износа). Проявляется большой амплитудой натяжного механизма.
[/url][/IMG]
APB5695 KRAUF
Для замены потребуется спецключ.
[/url][/IMG]
JONNESWAY AI010167

Для замены придется снять с посадочных мест дифузор вентилятора. 4 винта, вынимается из пазо ввверх, оттягивается влево.

Амарок фольксваген ремень генератора замена

Что ж засвистел ремень вспомогательных механизмов(в простонародии ремень генератора)прошу излагать ваше мнение как с этой бедой бороться.

Читайте также: Простейший генератор импульсов из реле

FAQ
Код ремня для машин с кондиционером — 03L903137H (размер для поиска аналогов — 6рк1555 (6 ручейков, 1555 мм длина))
Код ремня для машин без кондиционера — 03L903137D (размер для поиска аналогов — 6рк1079 (6 ручейков, 1079 мм длина)) В полевых условиях, может быть использован на машине с кондиционером, но для этого необходимо снять обводной ролик.

Натяжной механизм выглядит так
Номер — 534016410 INA/LUK
Ролик (может выйти из строя не затрагивая сам механизм) может быть заменен отдельно. Подходит от Нивы Шевроле. Для замены выкручивается один болт. Замена всего механизма описана в теме.

Кроме натяжного, обводного, самого ремня — необходимо следить за всеми шкивами.
Обгонная муфта генератора (клинит из-за износа). Проявляется большой амплитудой натяжного механизма.
[/url][/IMG]
APB5695 KRAUF
Для замены потребуется спецключ.
[/url][/IMG]
JONNESWAY AI010167

Для замены придется снять с посадочных мест дифузор вентилятора. 4 винта, вынимается из пазо ввверх, оттягивается влево.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок

Замена ремня ГРМ по истечении ресурса, важное и необходимое мероприятие для автовладельца. Необходимые запчасти и весь процесс по порядку.

Замена ремня ГРМ AMAROK 2.0 дизель CNEA (так же замена производится идентично и для двигателей CDBA, CDCA, CNFA, CNFB, CSHA).

Определить время, когда пора менять ремень ГРМ, по внешним признакам нельзя. В отличии от цепи, которая может вносить дополнительные шумы в работу двигателя, ремень гибнет тихо. Регламент Фольксваген устанавливает интервал в 40 000 км, после которого нужно произвести проверку ремня ГРМ.

Когда пора менять по регламенту:

Замена ремня ГРМ по регламенту для Фольксваген Амарок, установлена при достижении пробега в 120 000 км. На фото, пример из официальной системы по сервису VAG группы. Кроме того, вместе с заменой ремня, меняются и обводные ролики. Они так же могут заклинить от износа, что приведет к обрыву ремня.

Дополнительные полезные действия:

  • Проверка сальников распредвала и коленвала (подтеки, запотевание — лучше заменить);
  • Состояние подшипника помпы и подтеков;
  • Состояние приводных ремней.


Причина замены привода ГРМ:

Износ и растяжение ремня по пробегу, который на момент замены составлял 119 874 км.

Обзорное видео всего процесса по ремонту аналогичного Амарока

Похожие записи

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Порядок замены ремня ГРМ Amarok 2.0 TDI CNEA

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене ремня ГРМ.

Приступаем к выполнению работы:

Читайте также: Распиновка фишки генератора тойота камри

  1. Снимаем пластиковый защитный кожух.
  2. Отжимаем натяжной ролик приводного ремня.
  3. Снимаем приводной ремень.
    Обязательно перед снятием пометить направление вращения ремня маркером.
  4. Откручиваем пластиковую защиту по периметру двигателя звёздочкой на 8 мм, но не снимаем, так как она не снимется, пока не снимем шкив коленвала.
  5. Для упрощения всей выполняемой работы, лучше снять вентилятор, он крепится на 4 болтах.
  6. Снимаем разъём питания вентилятора.
  7. Откручиваем нижние болты крепления вентилятора.
  8. Вытаскиваем вентилятор из посадочных мест, путём подковыривая его из пазов.
  9. Убираем его в сторону. После снятия вентилятора, лучше перед радиатором положить картонку, чтобы не помять соты, при дальнейших работах.
  10. Откручиваем болты крепления шкива коленвала звёздочкой на 10 мм. Затем снимаем шкив коленвала.
  11. Продолжаем откручивать пластиковый кожух TORX`ом T 30.
  12. Снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ.
  13. Выставляем коленвал в ВМТ (Верхняя Мертвая Точка) с помощью специального инструмента, при этом шкив распредвала должен оказаться в положение на 12 часов.
  14. Вставляем фиксатор в шкив распредвала.
  15. Ослабляем болты крепления шкива ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления).
  16. И вставляем фиксатор.
  17. Все фиксаторы установлены, можно начинать снятие ремня газораспределительного механизма.
  18. Откручиваем верхний обводной ролик.
  19. Откручиваем гайку натяжного ролика, (ролик потеряет натяжение и ремень ослабнет).
  20. Откручиваем нижний обводной ролик.
  21. Откручиваем направляющий ролик.
  22. Снимаем ремень ГРМ с фольксвагена.
  23. Смываем всю пыль и грязь очистителем тормозов или растворителем и продуваем сжатым воздухом.
  24. Устанавливаем новый направляющий ролик и затягиваем его моментом 50 Нм, затем доворачиваем на 90°.
  25. Устанавливаем нижний обводной ролик и затягиваем моментом 20 Нм.
  26. Устанавливаем следующий новый натяжной ролик, но не затягиваем.
  27. Заменяем болты крепления шкива распредвала на новые, но не затягиваем.
  28. Устанавливаем фиксатор коленвала. Его не установили сразу, так как из-за растяжения ремня метка ушла, поэтому мы сейчас выставляем.
  29. Устанавливаем новый ремень ГРМ.
  30. Устанавливаем так, что бы он наполовину оделся на шкивы распредвала и насоса ТНВД, далее натягиваем полностью (в противном случае будет сложно одеть ремень).
  31. Одеваем по следующей схеме расположения ремня ГРМ.
  32. Устанавливаем верхний обводной ролик и затягиваем его моментом 23 Нм.
  33. Далее с помощью шестигранника поворачивать эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелки, предварительно вытащив фиксатор, пока стрелка не укажет 4 мм до прорези, удерживая ролик в таком положении затянуть гайку.
  34. Затем притягиваем болты крепления шкивов распредвала и насоса ТНВД.
  35. Убираем все фиксаторы и проворачиваем коленвал 2 раза, тем самым мы усаживаем новый ремень.
  36. Как видно на фото, стрелка натяжного ролика ушла с прорези допуска поэтому, снова устанавливаем все фиксаторы (они точь-в-точь не станут, так как уже сместились при усаживании ремня), предварительно ослабив шкивы распредвала и насоса ТНВД.
  37. Повторяем операцию: ослабляем гайку натяжного ролика и при помощи шестигранника подтягиваем ремень и затягиваем натяжной ролик.
  38. Снова затягиваем шкивы распредвала и насоса ТНВД и убираем все фиксаторы.
  39. Проворачиваем коленвал два раза и смотрим на результат. Процедуру повторить три — четыре раза, пока ремень не сядет полностью.
  40. Когда стрелка указывает по центру, после того как вы прокрутили два раза коленвал, значит ремень полностью сел.
  41. Затягиваем гайку натяжного ролика моментом 20 Нм и довернуть на 45°. Шкив распредвала моментом 20 Нм и довернуть на 45°. Шкив насоса ТНВД моментом 23 Нм.
  42. Ремень привода ГРМ заменён, производим сборку в обратном порядке.
  43. Схема поликлинового ремня представлена на фото, если вдруг не запомнили как стоял ремень.


источники:

https://dmsht.ru/amarok-folksvagen-remen-generatora-zamena