Амортизатор для nissan patrol y62

Ремонт амортизаторов ниссан патрол y62

Данная система также имеется на автомобиле Infiniti QX56 Z62, но его задняя подвеска оснащена пневматическими элементами — задние амортизаторы установлены вместе с пневмобаллонами, что позволяет контролировать высоту расположения кузова автомобиля при загрузке багажного отделения. Пневмокомпрессор системы располагается в нише за задним левым колесом и закрыт подкрылками. Дополнительно установлен отдельный блок управления AIR SUS с датчиками высоты. Назначение системы — выравнивание кузова при загрузке багажного отделения автомобиля, что позволяет сохранить постоянный дорожный просвет.

На автомобилях, оборудованных системой HBCS, чаще всего выходят из строя амортизаторы. Причина в пыльниках, которые по мере эксплуатации автомобиля изнашиваются, загрязнения попадают в рабочую часть амортизатора, происходит возникновение задиров, и, как следствие, амортизатор течет, давление в системе HBCS снижается. Увеличивается крен автомобиля в поворотах, снижается его устойчивость.

Естественно, потекший амортизатор требует замены. Когда отвернуть болты крепления амортизатора не получается, возникает необходимость замены амортизатора вместе с нижним рычагом подвески.

После установки нового амортизатора необходимо выполнить прокачку системы стабилизации HBCS. Приспособления, необходимые для прокачки, приведены в таблице.

Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 МПа ( 20-25 кг.см2)

Если производилась замена нижнего рычага подвески, необходимо отрегулировать развал и схождение, в противном случае автомобиль не будет держать дорогу и начнется сильный износ протектора шин.

Нам уже приходилось ремонтировать систему HBCS на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56, задняя подвеска которого оборудована элементами пневматической подвески, а также выполнять калибровку данной системы, чтобы высота расположения задней части регулировалась в соответствии с загрузкой багажного отделения и дорожный просвет сохранялся.

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Ниссан Патрол — внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Сервис Nissan Patrol Y62

Приглашаем посетить специализированные техцентры Юнион Моторс для планового ТО или ремонта Nissan Patrol — качество официального дилера с выгодой 50%. Рейтинг 5 звезд. Опыт 25 лет.

Акции и скидки в ноябре

Скидка 20% новым клиентам

Постоянным клиентам диагностика бесплатно и кешбэк 10%

Калькулятор ремонта и ТО Nissan Patrol Y62

Наши преимущества

Опыт 25 лет

Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.

Рейтинг 5 звезд

С 2018 г. у нас 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.

Качество дилера

Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте Nissan.

На выбор оригинальные запчасти Nissan Patrol и проверенные аналоги.

Выгода 50%

Здесь Вы сможете не переплачивать и получить качество официального дилера с выгодой 50%.

  • Регламентное ТО: от 2,900 ₽
  • Замена моторного масла: 600 ₽
  • Полная замена масла АКПП: от 2’500 ₽
  • Замена тормозных колодок: 900 ₽
  • Диагностика ходовой: 935 ₽

Твердые цены

Сумма счета не увеличится после выполнения работ.

Соблюдаем сроки

Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.

Пускаем в ремзону

Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.

Фотоотчеты

Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.

Удобные парковки

Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.

Комфортные условия

Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 22/11/2021 Автор: Михаил
Модель: Qashqai 2017 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

За рабочий день разобрали полмашины (снять движок, КПП) починили и собрали. По пути поменяли все жидкости. Смогли открутить прикипевшие болты поддона КПП.

Дата отзыва: 18/11/2021 Автор: Константин
Модель: Teana 2014 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Персонал заметно меняется в лучшую сторону. в 2019 году было хуже) , оперативно и адекватно реагируют и устраняют недочеты. В процессе обслуживания автомобиля, скидывают фото в мессенджеры для демонстрации.

Дата отзыва: 04/11/2021 Автор: Александр
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Нравится, что по каждому виду работ присылают фото перед выполнением операции и после. Цены на запчасти и обслуживание приемлемые, качество обслуживания и сервис на высоте.

Течь и замена амортизатора

При одном из сервисов, года 2 назад, был сильно поврежден пыльник заднего левого амортизатора.
Где, когда и к кому предъявлять претензию- сказать сложно, но вмятину и разрез сантиметров в 5 я увидел только при смене колес.
Ждал когда он выйдет из строя и дождался…
Под машиной лужа, звонок дилеру, через 1 час машина там и на следующей день уже обратно у меня.
Итого жидкость (капало там активно) + амортизатор + резвал-схождение= 42 тыс.

Parts

Nissan Patrol 2012, engine Gasoline 5.6 liter., 693 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 14

Пыльники задние вообще слабенькие у патруля. На 30 тысячах словил небольшую дырку на фоне вмятины. Скорее всего прилетел камень с дороги.
Пыльник отдельно не продается, чем заменить не понятно, да и любая замена все равно приводит к ковыряниям с гидросистемой.
Чем я только не пытался его заклеить или банально наложить латку.
Выручил герметик Tytan вполне себе бытовой серии. Держит до сих пор.
При пробеге 85 тысяч обнаружил, что этот же пыльник снова треснул по сгибу, но уже выше. Следа от удара нет. Шток внутри блестит, воды в пыльнике нет.
Снова намазал герметосом и взял под личный контроль.
До Патруля у меня 7 лет был Pathfinder R51 и за 150 тысяч он побывал в таких дебрях, что 62-му и не снилось. Но вот как-то я вообще не помню, чтобы пыльники доставляли проблем.

Пыльник можно отдельно подобрать или изготовить.
Цена 600 руб.
Просто я заметил уже поздно и поленился))

Не подскажете, где можно изготовить?
Просто фабричный пыльник неприлично тонкий, менять на такой же я бы не стал )

Я заказывал для работы разные резинки и пыльники прямо на резинотехническом заводе в Питере.
По Москве не подскажу, но думаю «изготовить пыльники на заказ Москва» в гугле поможет)
От меня им только чертеж нужен был… и деньги))

Гугл поможет — факт )
Я думал, что есть уже готовые варианты от энтузиастов мордатого )

Течь и замена амортизатора

При одном из сервисов, года 2 назад, был сильно поврежден пыльник заднего левого амортизатора.
Где, когда и к кому предъявлять претензию- сказать сложно, но вмятину и разрез сантиметров в 5 я увидел только при смене колес.
Ждал когда он выйдет из строя и дождался…
Под машиной лужа, звонок дилеру, через 1 час машина там и на следующей день уже обратно у меня.
Итого жидкость (капало там активно) + амортизатор + резвал-схождение= 42 тыс.

Запчасти

Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л., 693 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 14

Пыльники задние вообще слабенькие у патруля. На 30 тысячах словил небольшую дырку на фоне вмятины. Скорее всего прилетел камень с дороги.
Пыльник отдельно не продается, чем заменить не понятно, да и любая замена все равно приводит к ковыряниям с гидросистемой.
Чем я только не пытался его заклеить или банально наложить латку.
Выручил герметик Tytan вполне себе бытовой серии. Держит до сих пор.
При пробеге 85 тысяч обнаружил, что этот же пыльник снова треснул по сгибу, но уже выше. Следа от удара нет. Шток внутри блестит, воды в пыльнике нет.
Снова намазал герметосом и взял под личный контроль.
До Патруля у меня 7 лет был Pathfinder R51 и за 150 тысяч он побывал в таких дебрях, что 62-му и не снилось. Но вот как-то я вообще не помню, чтобы пыльники доставляли проблем.

Пыльник можно отдельно подобрать или изготовить.
Цена 600 руб.
Просто я заметил уже поздно и поленился))

Не подскажете, где можно изготовить?
Просто фабричный пыльник неприлично тонкий, менять на такой же я бы не стал )

Я заказывал для работы разные резинки и пыльники прямо на резинотехническом заводе в Питере.
По Москве не подскажу, но думаю «изготовить пыльники на заказ Москва» в гугле поможет)
От меня им только чертеж нужен был… и деньги))

Гугл поможет — факт )
Я думал, что есть уже готовые варианты от энтузиастов мордатого )

Амортизатор передний в сборе для Ниссан Патрол Y62

Амортизатор передний в сборе для Ниссан Патрол Y62

Продаётся амортизатор для Nissan Patrol Y62 новый, оригинальный. В сборе с пружиной! Со склада в Москве, по приемлемой цене!

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Варианты доставки:
• Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Суббота: 9:00 до 12:00.
Воскресенье: выходной.

• Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.

• Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
Стоимость доставки:
до 5 км от МКАД = 700 рублей;
до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
до 30 км от МКАД = 1500 рублей.

• Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице).

Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.

Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
• детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.

Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат».
Детали электрической группе возврату не подлежат.

В качестве справочной информации о примерном весе и габаритах типовых деталей используйте таблицу примерных габаритов и примерного веса. Они помогут вам рассчитать ориентировочную стоимость доставки в ваш город.

Тип товара Примерные габариты, мм (ДхШхВ) Примерный вес, кг
Фары 500*350*350 фара 3,5-5
Фонари 300*250*200 фонарь 1,5-2
Решётки радиатора 600*350(400)*250 2 ( с упаковкой)
1,5 ( без упаковки )
Бампера 1,800*600*600 8
Зеркала 350*300*200 1,5
Крылья 1,200*400*700 3,5-4,5
Подкрылки 600*400*400 1,5

Указанные значения могут отличаться в зависимости от марки вашего авто. Ваша конкретная деталь может оказаться больше или меньше.

Пожалуйста, проконсультируйтесь у нашего эксперта, он посоветует, какую транспортную компанию выбрать для вашего города.

ОПЛАТА

Варианты оплаты:
• Наличными, картой в магазине «Деталика» на шоссе Энтузиастов д.53.
• Наличными курьеру при получении.
• Банковским переводом по реквизитам.
• На карту Сбербанка 2202 2002 7930 1137.
• С помощью Яндекс.Денег на счёт 410011950256774.

Источники:
  • https://fasad-adelante.ru/remont-amortizatorov-nissan-patrol-y62/
  • https://www.drive2.com/l/529254870906046509/
  • https://www.drive2.ru/l/529254870906046509/
  • https://detalica.ru/nissan/patrol-y62/amortizator-peredniy-v-sbore-dlya-nissan-patrol-y62/