Амортизатор для ваз 2105 замена

Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107 — как заменить своими руками

Провести такую процедуру силами автовладельца возможно, но после обязательно сделайте сход-развал — самостоятельно выполнить корректную регулировку сложно. Амортизаторы влияют на поведение авто на дороге. Характеристики данного элемента подвески прямо влияют на безопасность движения, так как он отвечает за сцепление машины с дорогой.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Снятие и замена передних амортизаторов ВАЗ-2107

Эти элементы конструктивно просты — по сути это шток и цилиндр с маслом внутри. Рабочий раствор сжимается под воздействием поршня и нивелирует нагрузки и колебания. В “классике” работа узла обеспечивается в том числе пружинами, “гасящими” колебания в вертикальной плоскости. Установка новых запчастей требуется в следующих случаях:

механическое разрушение “связок”;

Диагностировать поломку можно по нехарактерному шуму при езде по неровной дороге, подтекам раствора на элементах узла (или рядом), качанию кузова на поворотах, увеличению вибрации при движении. Проверить функциональность устройства в “домашних” условиях просто — раскачайте автомобиль, энергично надавив на него пару раз. При исправном узле кузов сразу возвращается на место — даже небольшое колебание говорит о неисправности.

Если агрегат вышел из строя, требуется замена переднего или заднего амортизатора ВАЗ (или ремонт).

Меняйте сразу пару, чтобы не было операционных различий элементов при последующей эксплуатации.

Что понадобится для замены передних амортизаторов на модели 2107? Подготовьте домкрат-”трапецию” (или подкатной), отвертки, гаечные ключи, пружинный спецсъемник, средство для обработки деталей, покрытых коррозией (например, WD-40), упоры для предотвращения отката (например, под колеса подкладывают кирпичи).

Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107 — инструкция

Подготовка — залог успеха любого дела.

Алгоритм работы описан ниже:

установите противооткатные упоры;

зафиксируйте шток плоскогубцами или ключом (иначе будет проворачиваться);

уберите верхнюю амортизационную подушку (для этого открутите фиксирующую ее гайку);

демонтируйте пару гаек крепежа рычага и кронштейна;

снимите амортизатор по направлению “вниз”;

обработайте элементы “вэдэшкой” (при обнаружении на деталях коррозии или трудностях с демонтажом гаек);

уберите со штока нижнюю подушку;

зафиксируйте ключом болт и уберите гайку крепежа кронштейна и амортизатора;

Если во время работы вы обнаружили “закисшие” запчасти, используйте смазку и удлинители ключей (например, трубу). Усилие прикладывайте плавно, чтобы не сорвать резьбу. Выбить износившиеся втулки можно стержнем или киянкой.

При установке необходимо подсоединить кронштейн к новому устройству, используя сайлентблоки. Сначала закрепите запчасть наверху, полностью вытащив шток — к нему крепят нижнюю подушку и вставляют элемент в отверстие сверху. Чтобы деталь не выпала в процессе работы, ее фиксируют гайкой (затягивать не нужно). Перед этим нужно вмонтировать шайбы и верхнюю подушку. Прикрутите к нижнему рычагу кронштейн (здесь болты надо хорошо затянуть), затем вкрутите верхнюю гайку. Крепежные болты устанавливают на опущенной машине, когда подвеска находится под реальной весовой нагрузкой авто.

Замена передних амортизаторов на “классике” — виды амортизаторов

Подберите вариант на газу, масле или смешанный.

Автомобили отечественного производства комплектуются следующими типами:

газо-масляными с высокой жесткостью (подходит для постоянной езды по плохим дорогам);

газовыми, классической альтернативой предыдущего типа (хорош для езды на скорости благодаря хорошей ударостойкости);

масляными (оптимален для любителей “размеренной” езды по хорошему покрытию, городской вариант).

Первые два типа обеспечивают лучшую управляемость, позволяя лавировать на крутых поворотах, — подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Перед покупкой изучите тактико-технические характеристики нового устройства — на рынке постоянно появляются новые модификации. Предпочтение лучше отдать зарекомендованным производителям и продавцам.

Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107 своими руками — какие марки популярны? На данный момент опытные автовладельцы хорошо отзываются о следующих устройствах (в скобках указана ориентировочная стоимость в рублях):

Замена передних амортизаторов ВАЗ-2105

Сначала осуществите проверку

Проверка исправности этих деталей на указанной модели особенно не отличается: раскачиваете перед машины, надавливая на крыло. Если есть остаточное качание, нужна установка новых запчастей (стойки в порядке — колебаний нет). Также элементы меняют, если деформирован шток или система протекает. Алгоритм работы:

поднимают интересующую сторону авто домкратом (или ставят его на яму);

под капотом находят технологическое отверстие брызговика;

откручивают и демонтируют гайку со штока (крепление в верхней части);

убирают чашку, резиновую подушку и шайбу;

снимают пару гаек нижнего крепежа, соединяющего рычаг подвески и амортизатора (понадобится торцевая головка);

демонтируют старое устройство (утопите шток внутрь — так удобнее);

открепляют гайку крепежа непосредственно на корпусе старого элемента;

переносят крепление кронштейна на новую деталь.

Подобную работу можно сделать самостоятельно (рекомендуем заранее найти наглядную видеоинструкцию), при этом обращение в автосервис экономит время автовладельца. Чтобы быть уверенными в качестве работ, выберите проверенную СТО, например, на агрегаторе Uremont.com. Здесь есть возможность найти ближайший по расположению вариант прямо на интерактивной карте. Изучите отзывы пользователей и проконсультируйтесь с профессионалами. Задать интересующий вопрос можно в чате, где представители партнерских автомастерских отвечают в режиме реального времени.

Для исчерпывающего решения вопроса воспользуйтесь онлайн-бланком заявки. В течение пары минут придут отклики техцентров, согласных предоставить вам требуемые услуги в рамках указанных параметров.

Замена всех амортизаторов 2105

Перед тем, как выполнять замену передних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105, необходимо проверить их работоспособность. Как правило в случае выхода из строя амортизатора, всю нагрузку принимают на себя пружины и как следствие гашение колебаний кузова прекращается. Для проверки необходимо со всей силы раскачать переднюю сторону с проверяемой стороны по вертикали, то есть изо всех сил надавливая на крыло в жестком его месте. Если после посадки, кузов возвратившись в исходное положение совершает еще дополнительные качения, то этот признак указывает на неисправность амортизатора. Как правило при исправных стойках, кузов возвращается в исходное положение не совершая дополнительных колебаний. Кроме того, амортизаторы подлежат замене в случае протекания, деформации штока. Замену следует выполнять сразу с обеих сторон, не зависимо от состояния второго, чтобы не нарушались основные характеристики передней подвески.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Поднимите домкратом ремонтируемую сторону.
  • Далее в подкапотном пространстве, в технологическом отверстие брызговика, откручиваем гайку верхнего крепления штока, после чего снимаем ее и расположенные под ней шайбы, чашку и резиновую подушку.
  • После чего торцовой головкой откручиваем две гайки нижнего крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески.

  • Снимаем амортизатор, для удобства демонтажа, утопив шток во внутрь.
  • Далее открутите гайку болта крепления кронштейна на самом корпусе амортизатора и переставьте его на новый, в случае если планируется их замена.

На этом ремонтные работы по снятию передних амортизаторов на автомобиле ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт или их замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. При сборке не забываем обрабатывать все резьбовые соединения консистентной смазкой.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Неисправности в передней подвеске не к чему хорошему не приводят, поэтому к ее ремонту нужно относится со всей ответственностью.

И сегодня продолжая рублику про ремонт ВАЗ 2107 и на примере этого уже довольно старого авто, рассмотрим замену переднего амортизатора ВАЗ 2107.

Хоть процесс этот и несложный, но многие новички, почему то сами не всегда могут поменять эту деталь и едут к специалистам на СТО, поэтому в этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию по замене амортизатора своими руками.

Возможные неисправности:

  • Течь жидкости через разрушенный или износившийся сальник.
  • Утечка жидкости в связи с повреждением штока.
  • Износ резинометаллического сайлентблока амортизаторов.

Это основные неисправности, которые можно визуально определить, и при которых замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 неизбежна.

К тому же нужно знать, что амортизаторы меняются попарно, даже если хоть один из них исправен. На всех моделях классики, то есть ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105 и других меняются передние и задние амортизаторы аналогичным образом.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Итак, загоняем машину на яму или эстакаду под колеса подкладываем противооткатные упоры и ставим на ручной тормоз .

Открываем капот и откручиваем верхнюю часть амортизатора ключиком на семнадцать, вытаскиваем шайбу и резиновые подушки амортизатора фото 1.

Теперь залазим под машину и отворачиваем ключом на тринадцать нижнюю часть амортизатора, который крепится к нижнему рычагу с помощью кронштейна фото 2.

Чтобы легче отворачивать гайки, почистите резьбу щеткой по металлу, и желательно побрызгать проникающей смазкой WD-40.

После чего вытаскиваем его вниз. Отворачиваем кронштейн, который крепится к нижней части ушка амортизатора.

Установку выполняем так, необходимо выдвинуть шток во всю длину и вставляем амортизатор через отверстие рычага.

Если есть помощник, то попросите его наживить сверху гайку на штоке, предварительно вставив новые резиновые подушки амортизатора.

Это делается для того, что бы шток потом не опустился обратно вниз, из за чего вы просто не сможете потом закрутить верхнюю гайку. Потом затягиваем нижние гайки. С другой стороны проделываем все тоже самое. На этом замена амортизаторов ВАЗ 2107 завершена. Удачной дороги.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в гаражных условиях. Средний пробег передних амортизаторов без их замены составляет около 40.000 км, бывает больше, бывает меньше, это уже зависит от стиля езды. Если все время ездить по плохим дорогам, еще и на большой скорости, то амортизаторы можно «убить» и за 20.000 км. Выход из строя амортизатора влечет за собой худшую и небезопасную управляемость, большую раскачку и увеличение длины тормозного пути. Перед тем, как амортизатор выходит из строя обычно появляются подтеки масла и запотевания, если все масло из амортизатора вытечет, то он вообще может заклинить в одном положении. Амортизаторы меняются парами, а не по одному. Средняя цена одного переднего амортизатора составляет, примерно, 1000 рублей. Для замены передних амортизаторов Вам потребуются ключи на 6, 13 и 17. Первым делом открываем капот и удерживая шток амортизатора ключом на 6, откручиваем гайку на штоке амортизатора ключом на 17

Снимаем с амортизатора гайку, шайбу и подушки. Далее берем ключ или головку на 13 и откручиваем 2 гайки, которыми крепится кронштейн переднего амортизатора

Следующим действием вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз

Теперь откручиваем болт крепления кронштейна к амортизатору и переставляем кронштейн на новый амортизатор. Установка переднего амортизатор производится в обратном порядке. Со вторым амортизатором проделываем туже операцию.

Снятие и замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в гаражных условиях. Средний пробег передних амортизаторов без их замены составляет около 40.000 км, бывает больше, бывает меньше, это уже зависит от стиля езды. Если все время ездить по плохим дорогам, еще и на большой скорости, то амортизаторы можно “убить” и за 20.000 км. Выход из строя амортизатора влечет за собой худшую и небезопасную управляемость, большую раскачку и увеличение длины тормозного пути. Перед тем, как амортизатор выходит из строя обычно появляются подтеки масла и запотевания, если все масло из амортизатора вытечет, то он вообще может заклинить в одном положении. Амортизаторы меняются парами, а не по одному. Средняя цена одного переднего амортизатора составляет, примерно, 1000 рублей. Для замены передних амортизаторов Вам потребуются ключи на 6, 13 и 17.
Первым делом открываем капот и удерживая шток амортизатора ключом на 6, откручиваем гайку на штоке амортизатора ключом на 17

Снимаем с амортизатора гайку, шайбу и подушки.
Далее берем ключ или головку на 13 и откручиваем 2 гайки, которыми крепится кронштейн переднего амортизатора

Следующим действием вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз

Теперь откручиваем болт крепления кронштейна к амортизатору и переставляем кронштейн на новый амортизатор.
Установка переднего амортизатор производится в обратном порядке. Со вторым амортизатором проделываем туже операцию.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

Установка амортизаторов ваз 2105

Перед тем, как выполнять замену передних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105, необходимо проверить их работоспособность. Как правило в случае выхода из строя амортизатора, всю нагрузку принимают на себя пружины и как следствие гашение колебаний кузова прекращается. Для проверки необходимо со всей силы раскачать переднюю сторону с проверяемой стороны по вертикали, то есть изо всех сил надавливая на крыло в жестком его месте. Если после посадки, кузов возвратившись в исходное положение совершает еще дополнительные качения, то этот признак указывает на неисправность амортизатора. Как правило при исправных стойках, кузов возвращается в исходное положение не совершая дополнительных колебаний. Кроме того, амортизаторы подлежат замене в случае протекания, деформации штока. Замену следует выполнять сразу с обеих сторон, не зависимо от состояния второго, чтобы не нарушались основные характеристики передней подвески.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Поднимите домкратом ремонтируемую сторону.
  • Далее в подкапотном пространстве, в технологическом отверстие брызговика, откручиваем гайку верхнего крепления штока, после чего снимаем ее и расположенные под ней шайбы, чашку и резиновую подушку.
  • После чего торцовой головкой откручиваем две гайки нижнего крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески.

  • Снимаем амортизатор, для удобства демонтажа, утопив шток во внутрь.
  • Далее открутите гайку болта крепления кронштейна на самом корпусе амортизатора и переставьте его на новый, в случае если планируется их замена.

На этом ремонтные работы по снятию передних амортизаторов на автомобиле ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт или их замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. При сборке не забываем обрабатывать все резьбовые соединения консистентной смазкой.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Неисправности в передней подвеске не к чему хорошему не приводят, поэтому к ее ремонту нужно относится со всей ответственностью.

И сегодня продолжая рублику про ремонт ВАЗ 2107 и на примере этого уже довольно старого авто, рассмотрим замену переднего амортизатора ВАЗ 2107.

Хоть процесс этот и несложный, но многие новички, почему то сами не всегда могут поменять эту деталь и едут к специалистам на СТО, поэтому в этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию по замене амортизатора своими руками.

Возможные неисправности:

  • Течь жидкости через разрушенный или износившийся сальник.
  • Утечка жидкости в связи с повреждением штока.
  • Износ резинометаллического сайлентблока амортизаторов.

Это основные неисправности, которые можно визуально определить, и при которых замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 неизбежна.

К тому же нужно знать, что амортизаторы меняются попарно, даже если хоть один из них исправен. На всех моделях классики, то есть ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105 и других меняются передние и задние амортизаторы аналогичным образом.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Итак, загоняем машину на яму или эстакаду под колеса подкладываем противооткатные упоры и ставим на ручной тормоз .

Открываем капот и откручиваем верхнюю часть амортизатора ключиком на семнадцать, вытаскиваем шайбу и резиновые подушки амортизатора фото 1.

Теперь залазим под машину и отворачиваем ключом на тринадцать нижнюю часть амортизатора, который крепится к нижнему рычагу с помощью кронштейна фото 2.

Чтобы легче отворачивать гайки, почистите резьбу щеткой по металлу, и желательно побрызгать проникающей смазкой WD-40.

После чего вытаскиваем его вниз. Отворачиваем кронштейн, который крепится к нижней части ушка амортизатора.

Установку выполняем так, необходимо выдвинуть шток во всю длину и вставляем амортизатор через отверстие рычага.

Если есть помощник, то попросите его наживить сверху гайку на штоке, предварительно вставив новые резиновые подушки амортизатора.

Это делается для того, что бы шток потом не опустился обратно вниз, из за чего вы просто не сможете потом закрутить верхнюю гайку. Потом затягиваем нижние гайки. С другой стороны проделываем все тоже самое. На этом замена амортизаторов ВАЗ 2107 завершена. Удачной дороги.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в гаражных условиях. Средний пробег передних амортизаторов без их замены составляет около 40.000 км, бывает больше, бывает меньше, это уже зависит от стиля езды. Если все время ездить по плохим дорогам, еще и на большой скорости, то амортизаторы можно «убить» и за 20.000 км. Выход из строя амортизатора влечет за собой худшую и небезопасную управляемость, большую раскачку и увеличение длины тормозного пути. Перед тем, как амортизатор выходит из строя обычно появляются подтеки масла и запотевания, если все масло из амортизатора вытечет, то он вообще может заклинить в одном положении. Амортизаторы меняются парами, а не по одному. Средняя цена одного переднего амортизатора составляет, примерно, 1000 рублей. Для замены передних амортизаторов Вам потребуются ключи на 6, 13 и 17. Первым делом открываем капот и удерживая шток амортизатора ключом на 6, откручиваем гайку на штоке амортизатора ключом на 17

Снимаем с амортизатора гайку, шайбу и подушки. Далее берем ключ или головку на 13 и откручиваем 2 гайки, которыми крепится кронштейн переднего амортизатора

Следующим действием вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз

Теперь откручиваем болт крепления кронштейна к амортизатору и переставляем кронштейн на новый амортизатор. Установка переднего амортизатор производится в обратном порядке. Со вторым амортизатором проделываем туже операцию.

Снятие и замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в гаражных условиях. Средний пробег передних амортизаторов без их замены составляет около 40.000 км, бывает больше, бывает меньше, это уже зависит от стиля езды. Если все время ездить по плохим дорогам, еще и на большой скорости, то амортизаторы можно “убить” и за 20.000 км. Выход из строя амортизатора влечет за собой худшую и небезопасную управляемость, большую раскачку и увеличение длины тормозного пути. Перед тем, как амортизатор выходит из строя обычно появляются подтеки масла и запотевания, если все масло из амортизатора вытечет, то он вообще может заклинить в одном положении. Амортизаторы меняются парами, а не по одному. Средняя цена одного переднего амортизатора составляет, примерно, 1000 рублей. Для замены передних амортизаторов Вам потребуются ключи на 6, 13 и 17.
Первым делом открываем капот и удерживая шток амортизатора ключом на 6, откручиваем гайку на штоке амортизатора ключом на 17

Снимаем с амортизатора гайку, шайбу и подушки.
Далее берем ключ или головку на 13 и откручиваем 2 гайки, которыми крепится кронштейн переднего амортизатора

Следующим действием вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз

Теперь откручиваем болт крепления кронштейна к амортизатору и переставляем кронштейн на новый амортизатор.
Установка переднего амортизатор производится в обратном порядке. Со вторым амортизатором проделываем туже операцию.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2101 — 2110

Сегодня мы поговорим про то, как проводить замену передних амортизаторов на примере ВАЗ 2107 и других автомобилей из этой линейки.

Подвеска авто и наши дороги

Подвеска автомобиля при движении воспринимает на себя все вибрации от дорожного полотна и гасит их, исключая передачу последних на кузов транспортного средства.

Конечно, полностью погасить колебания невозможно, учитывая состояние наших дорог, но все же большую часть их подвеска гасит. При этом основную работу в гашении колебаний выполняет амортизатор.

Но из-за постоянных больших нагрузок данный элемент может выйти из строя.

Сопровождаться все это будет снижением управляемости, повышенной вибрацией кузова, стуками при наезде на большие ухабы.

Проявление этих признаков указывает на потребность в замене амортизаторов.

Пока не создано таких амортизаторов, которые бы смогли работать вечно, можно конечно поставить устройства от фирмы KYB KAYABA, но и они тоже не вечны.

Поэтому со временем придется их менять, независимо от того, на каком автомобиле они установлены – старенькая «копейка» ВАЗ-2101 или Lexus LX570.

Но только вот владеют автомобилями Lexus не так уж и много, а вот владельцев ВАЗ – большое количество, при этом большинство из них предпочитает самостоятельно ремонтировать свои авто.

Поэтому рассмотрим, как производится замена передних амортизаторов на разных моделях ВАЗ – от «Классики» до семейства ВАЗ-2110.

Проверка исправности амортизаторов

Но перед тем как описать процесс работы, рассмотрим способы выявления неисправности амортизатора.

Первым признаком, как уже указано, является стук с одной или двух сторон авто при прохождении сильных неровностей.

Выявить неисправность поможет и визуальный осмотр. На внешней стороне поврежденного элемента часто можно заметить подтеки масла.

Подтекание

Это указывает на то, что амортизатор утратил герметичность, и часть масла вытекает наружу.

Оценить состояние можно и при помощи раскачки кузова. Для этого нужно подойти к одному из передних колес и двумя руками сильно надавить на кузов, чтобы преодолеть сопротивление пружин.

Надавливать нужно несколько раз, чтобы задать как можно большую амплитуду колебаний, после чего резко бросить раскачивание.

При исправном амортизаторе кузов сразу же станет в исходное положение, без каких-либо колебаний.

Если же колебания имеются, даже незначительные – амортизатор неисправен.

Проверять путем раскачки нужно с обеих сторон авто, поскольку замена должна производиться хотя бы парами – меняются сразу два амортизатора передней подвески, или задней подвески. Еще лучше менять сразу все элементы.

Рассматривать замену задних амортизаторов пока не будем, все нижеизложенное будет касаться только передней подвески.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ «Классика»

Конструктивно передняя подвеска автомобилей ВАЗ, относящихся к «Классике» (ВАЗ-2101-2107) одинакова, последовательность работ по замене амортизаторов для этих авто идентична, поэтому рассмотрим ее на примере ВАЗ-2107.

Работы по замене не такие уж и сложные, поэтому их вполне можно выполнить и самому. При этом инструментов нужно не так уж и много:

  • Специальный ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковый и торцевой ключи на 17;
  • Рожковый или накидной ключ на 13;
  • WD-40.

Естественно, перед началом работ нужно запастись новыми амортизаторами передней подвески. Автомобиль лучше загнать на яму или эстакаду.

Вначале разбалтывается верхнее крепление амортизатора. Для этого нужно открыть капот и отыскать в крыльях технологические отверстия, которые обеспечивают доступ к гайке крепления штока амортизатора.

Перед разбалтыванием нужно гайку вытереть от пыли и обработать WD-40.

Чтобы открутить гайку нужно будет удерживать шток амортизатора для чего понадобиться специальный ключ, с небольшой прорезью под его верхние грани.

За неимением такого ключа можно воспользоваться обычным рожковым ключом на 6.

Но в этом есть небольшой нюанс – со временем посадка гайки становится настолько плотной, для удержания штока может понадобиться наращивание отрезком трубы плеча ключа, которым удерживается шток.

А поскольку рожковый ключ достаточно мал, то значительное усилие может попросту его сломать. Поэтому лучше воспользоваться специальным ключом, сломать который будет сложнее.

Итак, удерживая шток, ключом на 17 отворачивается гайка верхнего крепления амортизатора как показано выше.

После этого снимается пружинная шайба, установленная под гайкой, а также шайба подушки и сама верхняя подушка.

Далее нужно перебираться под автомобиль. Амортизатор внизу крепится к нижнему рычагу посредством кронштейна.

Чтобы его отсоединить от рычага, нужно выкрутить два болта крепления кронштейна. Для этого понадобиться ключ на 13, для облегчения работ места соединения лучше обработать WD-40.

После выворачивания этих болтов, можно вытянуть вниз амортизатор вместе с кронштейном. Затем уже со снятого амортизатора отсоединяется кронштейн.

Для этого нужно воспользоваться двумя ключами на 17, рожковым и торцевым.

Не забудьте снять нижнюю подушку.

Перед установкой нового амортизатора к нему присоединяется кронштейн, используя при этом новые резинотехнические элементы – сайлентблоки.

Вначале нужно закрепить амортизатор верху. Для этого шток его полностью вытаскивается, на него обязательно надевается новая нижняя подушка, после чего он вставляется в верхнее отверстие.

Вверху для исключения выпадения штока из отверстия, его нужно зафиксировать гайкой, не забывая предварительно установить верхнюю подушку, ее шайбу и пружинную шайбу. При этом затягивать гайку не нужно, главное – исключить выпадение штока.

После нужно прикрутить кронштейн амортизатора к нижнему рычагу, болты при этом следует затягивать полностью.

Затем уже затягивается и верхняя гайка, для чего понадобится обратно удержание штока ключом.

Идентично производится замена переднего амортизатора и, с другой стороны.

Если работы производились на подъемнике или для удобства работ авто выдомкрачивалось – затяжку болтов крепления нужно производить уже на опущенном авто, чтобы подвеска находилась под нагрузкой веса машины.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ-2108-099, 2110-2115

Что касается автомобилей ВАЗ-2108-099, а также семейства 2110, то замена передних амортизаторов у них несколько сложнее.

Это обусловлено тем, что стойка амортизатора выполняет роль еще и поворотного кулака.

Но самостоятельно выполнить замену амортизаторов вполне возможно, хоть и понадобиться больше инструментов:

  1. Специальный накидной ключ на 22;
  2. Мощная плоская отвертка;
  3. Специальный ключ для удержания штока амортизатора;
  4. Ключи на 19 (2 шт.);
  5. Ключ на 27;
  6. Съемник шаровых опор;
  7. Специальные стяжки для пружин;
  8. Молоток;
  9. Деревянная наставка;
  10. WD-40;
  11. Маркер.

На этих авто начало работ производится в подкапотном пространстве. Но пред этим машина ставиться на яму, а сторона, с которой производится поддомкрачивается, и снимается колесо.

Отверткой поддевается резиновая заглушка крепления верхней опоры. Затем накидным ключом на 22 откручивается гайка крепления штока, при этом он удерживается своим специальным ключом.

На этом пока работы вверху прекращаются и переходят вниз.

Перед отсоединением стойки от ступицы, вначале нужно снять рулевые тяги.

Для этого необходимо расшплинтовать гайку крепления наконечника, а затем съемником выпрессовать сам наконечник из посадочного места в стойке.

Чтобы отсоединить стойку от ступицы нужно открутить гайки крепления ключами на 19, и вытянуть болты.

Но следует учитывать, что верхний болт является регулировочным, поэтому перед послаблением нужно пометить его положение. Это при сборке поможет хоть приблизительно установить угол развала.

Часто эти болты очень плотно сидят в отверстиях, поэтому после откручивания гаек возможно потребуется их выбивание.

Здесь и пригодиться молоток с деревянной наставкой, чтобы не повредить резьбы болтов.

После того как болты будут извлечены, появится возможность опустить вниз ступицу и высвободить нижний конец стойки. При этом нужно следить за натяжением тормозного трубопровода.

Высвободив низ стойки, работы снова переходят в подкапотное пространство.

Завершающим этапом извлечения стойки будет откручивание трех гаек крепления ключом на 13 верхней опоры.

После этого появиться возможность извлечь стойку вниз.

Но это еще не конец работ, поскольку еще нужно извлечь сам амортизатор со стойки.

Для этого потребуется использование стяжек для пружин. Установив их друг напротив друга на пружине, выполняется равномерное сжатие пружины.

Чтобы снять опору и получить возможность извлечь амортизатор, нужно удерживая специальным ключом шток, открутить гайку крепления подушки ключом на 27.

Далее со штока снимается опора, защитный кожух штока и отбойник.

Затем уже из стойки извлекается амортизатор.

На его место ставиться новый и сборка стойки производится в обратной последовательности.

При установке стойки на место, важно не забыть совместить метки, нанесенные на регулировочный болт.

После полной сборки нужно будет проверить еще раз затяжку всех соединений. Таким же образом производится и замена данного элемента с другой стороны.

А затем в обязательном порядке необходимо отправиться на ближайшее СТО для выполнения регулировки развала-схождения.

Замена заднего амортизатора ваз 2105

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Амортизаторы крепятся через резинометаллические
шарниры верхними концами к поперечине кузова, нижними — к кронштейнам на балке заднего моста.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются
* два ключа «на 19»

Замена показана на примере левого амортизатора. Правый меняется аналогично.

1.Установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2.Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

3.Сдвиньте болт назад и снимите с него распорную втулку.

4.Отодвиньте амортизатор от кронштейна и снимите с болта дистанционную втулку.

5.Снимите болт нижнего шарнира амортизатора с шайбой.

6.Отверните гайку крепления вехнего шарнира амортизатора.

7.Снимите шайбу и наружную втулку шарнира. Если втулка снимается тяжело, можно перейти к операции 8 и снимать
амортизатор вместе со втулкой.

Предупреждение к операциям 7, 9 и 11.

Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.

8.Снимите амортизатор.
Как правило, внутренняя втулка а шарнира остается на шпильке, приваренной к поперечине кузова.

9.Снимите внутреннюю втулку со шпильки.

10.Снимите распорную втулку нижнего шарнира.

11.Снимите втулки нижнего шарнира.

12. Установите новый амортизатор и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждение к операции 12

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Момент затяжки гаек 38,2-61,7 Н·м (3,9-6,3 кгс·м).

Ваз 2105 — замена амортизаторов задней подвески

Замену задних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105 выполняют в случае нарушения его герметичности, когда начинает подтекать масло, каких-либо механических повреждений или в следствие временного износа. В зависимости от марки установленных амортизаторов их либо меняют сразу на новые, либо восстанавливают работоспособность ремонтным комплектом, если они разборные. Так же его снимают для выполнения других работ, при которых его наличие будет мешать. Стоит отметить, что замену выполнять следует сразу с обеих сторон, чтобы не нарушить основные технические характеристики задней подвески. Так же перед заменой стоит выполнить проверку их работоспособности для этого:

  • Несколько раз качните заднюю часть кузова, приложив усилие в жесткой части крыла и резко отпустите.
  • Если амортизатор исправен, то кузов вернется в исходное положение не совершая дополнительных колебаний на пружине.
  • Ежели кузов после возвращения в исходное положение совершит дополнительные качки на пружине, сей факт будет свидетельствовать о неисправности амортизаторов.

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
  • Далее ключом на девятнадцать откручиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора к кронштейну заднего моста, после чего выбиваем болт со своего посадочного места и снимаем вместе с опорной втулкой.
  • После чего откручиваем верхнюю гайку крепления к кузову.
  • Снимите амортизатор. В проушинах расположены резиновые подушки по две с верху и низу. Их рекомендуется заменить на новые не зависимо от технического состояния.
  • Выполните необходимый ремонт или их замену, после чего установку произведите в обратной последовательности.

Снятие и замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. В среднем задние амортизаторы “ходят” 50.000 километров, что немного больше, чем у передних амортизаторов, т.к. на задние нагрузка идет меньше, если Вы, конечно, не возите все время целый багажник тяжелых вещей и редко ездите на машине впятером. Когда задние амортизаторы выходят из строя, автомобиль начинает сильнее раскачивать, а в поворотах излишняя раскачка не безопасна, так как машину может занести. Так же, когда амортизатор не работает, повышается нагрузка на пружины, что влечет за собой быстрое проседания пружин. Амортизаторы меняются парами, чтобы нагрузка распределялась равномерно. Средняя цена нового амортизатора, примерно, 1000 рублей. Чтобы самостоятельно заменить задние амортизаторы Вам будут нужны только два ключа на 19.
Первым делом нужно отвернуть гайку болта, который крепит амортизатор к кронштейну

Следующим действием вынимаем болт и снимаем втулку

Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора и снимаем его

Установка заднего амортизатора происходит в обратной последовательности. Туже самую операцию проделываем и с другой стороны.

Как выбрать и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107

Управляемость и удобство эксплуатации ВАЗ 2107 напрямую зависит от подвески, в которой важным элементом является амортизатор. Каждый владелец этого автомобиля должен уметь выявлять неисправности демпфера, самостоятельно подбирать и совершать его замену.

Амортизаторы ВАЗ 2107

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учёта штока), мм Ход штока, мм
21012915402 16 42 310 182

Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Неисправности амортизаторов

Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.

Подтёки масла

Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.

При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.

Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля

Стук и скрип при езде

Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.

Неравномерный износ шин

Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.

Вялое торможение

При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении

Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.

Неустойчивость авто на дороге

Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.

Вырвало амортизатор

Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.

Чтобы такого не происходило, необходимо установить специальный кронштейн, с которым уменьшается ход амортизатора.

Есть ещё один вариант — приварить дополнительное «ухо» снизу от старого демпфера, что также уменьшит ход и исключит выход из строя рассматриваемого элемента подвески.

Видео: почему вырывает задние амортизаторы

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:

Таблица: аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 343098 1400
KYB 443123 950
Fenox A12175C3 700
QML SA-1029 500

Как заменить

В задней подвеске ВАЗ 2107 устанавливаются неразборные амортизаторы. Поэтому деталь является неремонтопригодной и в случае возникновения проблем подлежит замене. Стоит учитывать, что меняют рассматриваемые элементы в паре, т. е. два на передней подвеске или два на задней. Такая необходимость связана с тем, что нагрузка на новый и старый амортизатор будет разная и работать они будут неодинаково. Если изделие имеет небольшой пробег, например, 10 тыс. км, можно заменить только одну деталь.

Для работы понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • молоток;
  • WD-40 или любая другая проникающая смазка.

Демонтируем амортизаторы в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, включаем передачу или затягиваем стояночный тормоз.
  2. Отворачиваем ключом на 19 гайку нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания аналогичным ключом или трещоткой.

Как прокачать

Во время хранения и транспортировки рабочая жидкость в амортизаторах может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний попадает газ подпора. Если установить изделие в таком состоянии, то подвеска автомобиля будет издавать стуки, а сам демпфер разрушаться. Поэтому чтобы избежать поломок и привести деталь в рабочее состояние, её необходимо прокачать. Этой процедуре подвергают в основном двухтрубные демпферы.

Прокачку масляных устройств производят следующим образом:

  1. Достаём амортизационный элемент из упаковки. Если деталь была в сжатом состоянии, то выдвигаем шток на ¾ длины и переворачиваем её штоком вниз.
  2. Плавно нажимаем и вдавливаем шток, но не до упора. Выжидаем 3–5 секунд.

После прокачки шток амортизатора должен двигаться плавно и без рывков. Для подготовки газомасляного изделия к работе выполняем следующие шаги:

  1. Извлекаем изделие из упаковки, переворачиваем штоком вниз и выжидаем несколько секунд.
  2. Сжимаем деталь и ждём несколько секунд.
  3. Переворачиваем амортизатор, удерживаем его вертикально и даём штоку выйти.
  4. Повторяем пункты 1–3 несколько раз.

Видео: прокачка газомасляных амортизаторов

Модернизация амортизаторов

Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.

Двойные

Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:

  • 4 задних амортизатора;
  • набор головок, отвёрток, ключей;
  • молоток;
  • сварочный аппарат.

Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.

Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.

При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.

Спортивные

Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.

«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.

Ваз 2105 как поменять передние амортизаторы

Перед тем, как выполнять замену передних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105, необходимо проверить их работоспособность. Как правило в случае выхода из строя амортизатора, всю нагрузку принимают на себя пружины и как следствие гашение колебаний кузова прекращается. Для проверки необходимо со всей силы раскачать переднюю сторону с проверяемой стороны по вертикали, то есть изо всех сил надавливая на крыло в жестком его месте. Если после посадки, кузов возвратившись в исходное положение совершает еще дополнительные качения, то этот признак указывает на неисправность амортизатора. Как правило при исправных стойках, кузов возвращается в исходное положение не совершая дополнительных колебаний. Кроме того, амортизаторы подлежат замене в случае протекания, деформации штока. Замену следует выполнять сразу с обеих сторон, не зависимо от состояния второго, чтобы не нарушались основные характеристики передней подвески.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Поднимите домкратом ремонтируемую сторону.
  • Далее в подкапотном пространстве, в технологическом отверстие брызговика, откручиваем гайку верхнего крепления штока, после чего снимаем ее и расположенные под ней шайбы, чашку и резиновую подушку.
  • После чего торцовой головкой откручиваем две гайки нижнего крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески.

  • Снимаем амортизатор, для удобства демонтажа, утопив шток во внутрь.
  • Далее открутите гайку болта крепления кронштейна на самом корпусе амортизатора и переставьте его на новый, в случае если планируется их замена.

На этом ремонтные работы по снятию передних амортизаторов на автомобиле ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт или их замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. При сборке не забываем обрабатывать все резьбовые соединения консистентной смазкой.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Неисправности в передней подвеске не к чему хорошему не приводят, поэтому к ее ремонту нужно относится со всей ответственностью.

И сегодня продолжая рублику про ремонт ВАЗ 2107 и на примере этого уже довольно старого авто, рассмотрим замену переднего амортизатора ВАЗ 2107.

Хоть процесс этот и несложный, но многие новички, почему то сами не всегда могут поменять эту деталь и едут к специалистам на СТО, поэтому в этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию по замене амортизатора своими руками.

Возможные неисправности:

  • Течь жидкости через разрушенный или износившийся сальник.
  • Утечка жидкости в связи с повреждением штока.
  • Износ резинометаллического сайлентблока амортизаторов.

Это основные неисправности, которые можно визуально определить, и при которых замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 неизбежна.

К тому же нужно знать, что амортизаторы меняются попарно, даже если хоть один из них исправен. На всех моделях классики, то есть ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105 и других меняются передние и задние амортизаторы аналогичным образом.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Итак, загоняем машину на яму или эстакаду под колеса подкладываем противооткатные упоры и ставим на ручной тормоз .

Открываем капот и откручиваем верхнюю часть амортизатора ключиком на семнадцать, вытаскиваем шайбу и резиновые подушки амортизатора фото 1.

Теперь залазим под машину и отворачиваем ключом на тринадцать нижнюю часть амортизатора, который крепится к нижнему рычагу с помощью кронштейна фото 2.

Чтобы легче отворачивать гайки, почистите резьбу щеткой по металлу, и желательно побрызгать проникающей смазкой WD-40.

После чего вытаскиваем его вниз. Отворачиваем кронштейн, который крепится к нижней части ушка амортизатора.

Установку выполняем так, необходимо выдвинуть шток во всю длину и вставляем амортизатор через отверстие рычага.

Если есть помощник, то попросите его наживить сверху гайку на штоке, предварительно вставив новые резиновые подушки амортизатора.

Это делается для того, что бы шток потом не опустился обратно вниз, из за чего вы просто не сможете потом закрутить верхнюю гайку. Потом затягиваем нижние гайки. С другой стороны проделываем все тоже самое. На этом замена амортизаторов ВАЗ 2107 завершена. Удачной дороги.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в гаражных условиях. Средний пробег передних амортизаторов без их замены составляет около 40.000 км, бывает больше, бывает меньше, это уже зависит от стиля езды. Если все время ездить по плохим дорогам, еще и на большой скорости, то амортизаторы можно «убить» и за 20.000 км. Выход из строя амортизатора влечет за собой худшую и небезопасную управляемость, большую раскачку и увеличение длины тормозного пути. Перед тем, как амортизатор выходит из строя обычно появляются подтеки масла и запотевания, если все масло из амортизатора вытечет, то он вообще может заклинить в одном положении. Амортизаторы меняются парами, а не по одному. Средняя цена одного переднего амортизатора составляет, примерно, 1000 рублей. Для замены передних амортизаторов Вам потребуются ключи на 6, 13 и 17. Первым делом открываем капот и удерживая шток амортизатора ключом на 6, откручиваем гайку на штоке амортизатора ключом на 17

Снимаем с амортизатора гайку, шайбу и подушки. Далее берем ключ или головку на 13 и откручиваем 2 гайки, которыми крепится кронштейн переднего амортизатора

Следующим действием вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз

Теперь откручиваем болт крепления кронштейна к амортизатору и переставляем кронштейн на новый амортизатор. Установка переднего амортизатор производится в обратном порядке. Со вторым амортизатором проделываем туже операцию.

Ваз 2105 — замена передних амортизаторов

Перед тем, как выполнять замену передних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105, необходимо проверить их работоспособность. Как правило в случае выхода из строя амортизатора, всю нагрузку принимают на себя пружины и как следствие гашение колебаний кузова прекращается. Для проверки необходимо со всей силы раскачать переднюю сторону с проверяемой стороны по вертикали, то есть изо всех сил надавливая на крыло в жестком его месте. Если после посадки, кузов возвратившись в исходное положение совершает еще дополнительные качения, то этот признак указывает на неисправность амортизатора. Как правило при исправных стойках, кузов возвращается в исходное положение не совершая дополнительных колебаний. Кроме того, амортизаторы подлежат замене в случае протекания, деформации штока. Замену следует выполнять сразу с обеих сторон, не зависимо от состояния второго, чтобы не нарушались основные характеристики передней подвески.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Поднимите домкратом ремонтируемую сторону.
  • Далее в подкапотном пространстве, в технологическом отверстие брызговика, откручиваем гайку верхнего крепления штока, после чего снимаем ее и расположенные под ней шайбы, чашку и резиновую подушку.
  • После чего торцовой головкой откручиваем две гайки нижнего крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески.

  • Снимаем амортизатор, для удобства демонтажа, утопив шток во внутрь.
  • Далее открутите гайку болта крепления кронштейна на самом корпусе амортизатора и переставьте его на новый, в случае если планируется их замена.

На этом ремонтные работы по снятию передних амортизаторов на автомобиле ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт или их замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. При сборке не забываем обрабатывать все резьбовые соединения консистентной смазкой.

Снятие и замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в гаражных условиях. Средний пробег передних амортизаторов без их замены составляет около 40.000 км, бывает больше, бывает меньше, это уже зависит от стиля езды. Если все время ездить по плохим дорогам, еще и на большой скорости, то амортизаторы можно “убить” и за 20.000 км. Выход из строя амортизатора влечет за собой худшую и небезопасную управляемость, большую раскачку и увеличение длины тормозного пути. Перед тем, как амортизатор выходит из строя обычно появляются подтеки масла и запотевания, если все масло из амортизатора вытечет, то он вообще может заклинить в одном положении. Амортизаторы меняются парами, а не по одному. Средняя цена одного переднего амортизатора составляет, примерно, 1000 рублей. Для замены передних амортизаторов Вам потребуются ключи на 6, 13 и 17.
Первым делом открываем капот и удерживая шток амортизатора ключом на 6, откручиваем гайку на штоке амортизатора ключом на 17

Снимаем с амортизатора гайку, шайбу и подушки.
Далее берем ключ или головку на 13 и откручиваем 2 гайки, которыми крепится кронштейн переднего амортизатора

Следующим действием вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз

Теперь откручиваем болт крепления кронштейна к амортизатору и переставляем кронштейн на новый амортизатор.
Установка переднего амортизатор производится в обратном порядке. Со вторым амортизатором проделываем туже операцию.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Источники:
  • https://uremont.com/publications/articles/zamena-perednih-amortizatorov
  • https://fasad-adelante.ru/zamena-vseh-amortizatorov-2105/
  • https://fasad-adelante.ru/ustanovka-amortizatorov-vaz-2105/
  • https://autotopik.ru/vaz/915-zamena-perednih-amortizatorov.html
  • https://fasad-adelante.ru/zamena-zadnego-amortizatora-vaz-2105/
  • https://fasad-adelante.ru/vaz-2105-kak-pomenyat-perednie-amortizatory/