Амортизатор в сборе на ланос

Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos

Выход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.

Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
Profit20021065850-1000
KoreastarKSAD0031180-1400
Daco4536071300-1600
TRWJGC171T2260-2700
Stellox22130002SX1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Фирма-производительАртикулПримерная цена, рубль
PatronPSA443134800-1000
Meyle62661500011000-1300
Parts-MallPJC1041020-1350
Kayaba443134980-1390
DenckermannDSF003O660-820

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • отбойник;
  • болты крепления;
  • стойка стабилизатора;
  • прочие резиновые изделия и шайбы.

Резиновые отбойники

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия передней части машины
ОпораДля подстраховки автомобиля
Баллонный ключДля откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазкаТак как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязненных поверхностей
Ключ«на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка«на 12»
ВоротокС трещоткой
ОтверткаС плоским лезвием
СпецинструментСъемник пружин
Разводной ключДва «газовых» ключа

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Зафиксировать Ланос ручником.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колеса и снять его.

Ланос со снятым передним колесом

Открытый капот

  • Отверткой поддеть крышку верхней опоры.
  • Снять крышку.
  • Послабить гайку штока. При этом запрещено откручивать ее до конца.

Послабление гайки штока

Расположение крепления рулевого наконечника

Сжатие пружины

  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Подвесить суппорт с помощью проволоки. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и разгерметизации системы.
  • Открутить тягу стабилизатора.

Демонтаж стойки стабилизатора

  • Открутить до конца гайку штока.
  • Максимально отпустить стойку вместе с пружиной вниз. Проконтролировать выведение штока из опорного подшипника.
  • Снять пластиковый стакан с резиновым отбойником, который расположен внутри.
  • Стащить со стойки пружину. Так как работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется проворачивать пружину для удобства ее демонтажа.
  • Открутить гайку картриджа стойки.

Выкручивание гайки картриджа стойки

Расположение креплений

  • Изъять подшипник.
  • После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки.

Изъятый картридж стойки

  • Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия передней части машины
ОпораДля подстраховки автомобиля
Баллонный ключДля откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазкаТак как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязненных поверхностей
Ключ«на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка«на 12»
ВоротокС трещоткой
ОтверткаС плоским лезвием
СпецинструментСъемник пружин
Разводной ключДва «газовых» ключа

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.

Передние масляные амортизаторы KYB (665036)

Если Вы хотите заменить картриджи передних амортизаторов (меняем парами), то для начала необходимо снять амортизационную стойку.

В комплекте:
— гайка штока амортизатора;
— гака крепления амортизатора к стойке;
— сам амортизатор.

Степень сложности работы: 3 из 5;

Количество исполнителей: 1;

Место проведения операции: На площадке;

Время проведения операции: ~40 минут;

Некоторые каталожные номера:

● 665036 KYB — Картридж переднего амортизатора (масло);
● 1121 СЭВИ — Буфер хода сжатия;
● 96133096 GENERAL MOTORS — Пыльник передней пружины в сборе Lanos;
● 96498780 GENERAL MOTORS — Пыльник передней пружины в сборе LACETTI;
● 20129 ROSTECO — Правая опора амортизатора;
● 20128 ROSTECO — Левая опора амортизатора.

Необходимый инструмент:

■ Весь инструмент который необходим для снятия амортизационной стойки;
■ Трубный ключ №2 — 2 шт;
■ Фиксатор резьбы разъемный, 9 мл. — 1 шт. (не обязательно);
■ Съемник пружин — 1 комплект;
■ Молоток -1 шт. (возможно);
■ Дрель — 1 шт. (возможно);
■ Зубило — 1 шт. (возможно).

Ход выполнения работ:

1. Стягиваем пружину.

2. Откручиваем гайку штока.

Удерживаем шток от проворачивания шестигранником\ключом, а 75 градусным ключом на 19 мм откручиваем гайку штока.

3. Снимаем опору амортизатора. Вытаскиваем шайбы.
4. Снимаем пружину.
5. Снимаем буфер хода сжатия.
6. Выкручиваем гайку крепления амортизатора из корпуса стойки.
Если у Вас нет тисков, то берем два трубных ключа, одним зажимает стойку, вторым крутим гайку амортизатора.
Если у Вас получилось оторвать шляпку, как в моем случае, тогда в оставшейся части сверлим отверстие и через зубило выбиваем остатки гайки.
Будьте осторожны в таком случае велика вероятность повредить старый амортизатор (если он Вам еще нужен).

Эта гайка нам особо не понадобится, т.к. в комплекте с картриджем идет новая гайка амортизатора (они кстати тоже разные в зависимости от фирмы).
7. Меняем старый картридж на новый. Предварительно прокачиваем новый амортизатор согласно инструкции. (Осторожно в стойке может находиться масло!)
8. Закручиваем новой гайкой амортизатора из комплекта. Не обязательно, но для уверенности предварительно на резьбу гайки нанесите разъемный фиксатор резьбы. Закручиваем сильно (усилие 200 НМ).

9. Меняем буфер хода сжатия, если он поврежден.

10. Устанавливаем пружину. На стойке есть выемка, уприте в выемку виток пружины.
11. Меняем пыльник передней пружины (если это необходимо). Желательно брать оригинал или от Лачетти. На неоригиналах металл тонкий и быстро продавится.

При замене сориентируйте пыльник таким образом, чтобы выступ на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад.

12. Устанавливаем шайбы.
13. Надеваем или меняем опору амортизатора, если она повреждена.
14. Ставим шайбу.
15. Закручиваем гайку штока амортизатора.
16. Устанавливаем стойку на автомобиль.
17. Закручиваем гайку штока. Необходимо поставить автомобиль на колеса и окончательно затянуть гайку штока амортизатора.

Мои старые амортизаторы фирма BORT, пробег неизвестен.

PS. Как-то раз на СТО, ожидая в приемке, увидел на стене сертификат о прохождении лекции от KYB, решил у этого человека поинтересоваться стоит ли при замене картриджей в стойку заливать масло? На что получил ответ, что KYB рекомендует добавлять масло в стойку при замене картриджей, но очень точное кол-во, не долить — плохо, перелить тоже. Делается это, для улучшения теплообмена. Но как показывает практика не добавление масла в стойку, не приводит ни к каким отрицательным показаниям.

Запчасти

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 14

как каяба ещё жива? Выбираю амортизаторы, не могу понять что выбрать.

Подскажите куда капать лань жрет 20л на сотку просто пипец

Причиной такого расхода может быть великое множество различных неисправностей. Если с ходовой частью нет никаких проблем (колесам ничего не мешает свободно крутиться), возможно проблемы в подсосе воздуха (определить это поможет дымогенератор) или износ шатунно-поршневой группы.

Kayaba это совсем не KYB (каяба)

ну как ощущение от каябы премиум?

Ездить приятно! Комфортные и мягкие амики! Я бы посоветовал, если любишь масло!
Было дело, Я по-дурости на 2108 газо-масляные поставил — ощущения намного жестче:^)

не я за масло непредусмотрина наша подвеска к газ-мясу)))))

Я опровергну Ваши мифы о жесткости газмяса.
Я отъездил на KYB Premium масло 30 тыщ и после этого поменял их на KYB Excel G газо-масляные.
Как по мне это золотая середина — машина стала более собранная, сбитая, в поворотах стала меньше заваливаться как автобус, так как это было на KYB Premium.
И по сей день езжу на газо-масляных и очень доволен, все стыки 5ой точкой не ощущаю как многие рассказывают.
Миф о жесткости KYB Excel G слишком раздут…

Это дело вкуса и личных предпочтений :^)

И то так, на вкус и цвет все фломастеры разные))

Я опровергну Ваши мифы о жесткости газмяса.
Я отъездил на KYB Premium масло 30 тыщ и после этого поменял их на KYB Excel G газо-масляные.
Как по мне это золотая середина — машина стала более собранная, сбитая, в поворотах стала меньше заваливаться как автобус, так как это было на KYB Premium.
И по сей день езжу на газо-масляных и очень доволен, все стыки 5ой точкой не ощущаю как многие рассказывают.
Миф о жесткости KYB Excel G слишком раздут…

Дело не в той жесткости которую вы ощущаете, да машина сбитей но вся нагрузка ложиться на узлы машины рычаги, шаровые, стойки стаба, машина по заводу испытывалась на масле, и вся подвеска рассчитывалась на масло. Возьмем Газ-мяс к примеру работает она и на сжатие и на разжатие масло только на разжатие! куда нагрузка будет идти если вы наедете на кочку? Правильно, не на пружины, а на стойку вместе с рычагом, опорами и стойками стаба или балкой, а под это дело машина не затачивалось с завода))))) Если подходить к усовершенствованию подвески, то тут только одними стойками не обойтись здесь комплексно подходить нужно! Если вы не верете покачайте машину на масле и на газ-масле и посмотрите, какие узлы начинают работать? При масле интенсивно работают пружины, при газ-мясе работает вся стойка и меньше пружина нагрузка на опорники и рычаги! То есть износ быстрей . А я уже молчу про тех у кого стаканы ржавые)))))

Стойка амортизатора на шевроле ланос: выбор и замена

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
Profit20021065850-1000
KoreastarKSAD0031180-1400
Daco4536071300-1600
TRWJGC171T2260-2700
Stellox22130002SX1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Фирма-производительАртикулПримерная цена, рубль
PatronPSA443134800-1000
Meyle62661500011000-1300
Parts-MallPJC1041020-1350
Kayaba443134980-1390
DenckermannDSF003O660-820

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • отбойник;
  • болты крепления;
  • стойка стабилизатора;
  • прочие резиновые изделия и шайбы.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия передней части машины
ОпораДля подстраховки автомобиля
Баллонный ключДля откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазкаТак как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязненных поверхностей
Ключ«на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка«на 12»
ВоротокС трещоткой
ОтверткаС плоским лезвием
СпецинструментСъемник пружин
Разводной ключДва «газовых» ключа

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Зафиксировать Ланос ручником.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колеса и снять его.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Отверткой поддеть крышку верхней опоры.
  • Снять крышку.
  • Послабить гайку штока. При этом запрещено откручивать ее до конца.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Подвесить суппорт с помощью проволоки. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и разгерметизации системы.
  • Открутить тягу стабилизатора.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Открутить до конца гайку штока.
  • Максимально отпустить стойку вместе с пружиной вниз. Проконтролировать выведение штока из опорного подшипника.
  • Снять пластиковый стакан с резиновым отбойником, который расположен внутри.
  • Стащить со стойки пружину. Так как работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется проворачивать пружину для удобства ее демонтажа.
  • Открутить гайку картриджа стойки.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Изъять подшипник.
  • После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия передней части машины
ОпораДля подстраховки автомобиля
Баллонный ключДля откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазкаТак как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязненных поверхностей
Ключ«на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка«на 12»
ВоротокС трещоткой
ОтверткаС плоским лезвием
СпецинструментСъемник пружин
Разводной ключДва «газовых» ключа

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.

  • Включить переднюю передачу, например, первую.
  • Подложить под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля со стороны проведения работ.
  • Открутить крепления колеса и снять его.
  • Открыть багажник.
  • Сжать фиксатор и снять крышку, открывающую доступ к верхней опоре стойки амортизатора.
  • Отвернуть гайку крепления штока.
  • Снять шайбу.
  • Демонтировать резиновую подушку.
  • Вынуть распорную втулку задней стойки.
  • Вывернуть болт нижнего крепления стойки. Так как он часто прикипает, рекомендуется предварительно обработать рабочую область проникающей смазкой.
  • Снять со штока нижнюю резиновую подушку.
  • Снять шайбу.
  • Установить новую стойку амортизатора. Сборку произвести в порядке обратном разборке.
  • Опустить автомобиль на землю. Сильно качнуть машину.
  • Затянуть нижний болт с моментом 70 Нм.
  • Закрутить гайку верхнего крепления. Хвостовик штока должен выглядывать на 9 мм.

Замена передних стоек — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать «Пособие для начинающих», т.к.

кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет.

У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

  1. Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

  1. Откручиваем три болта крепления опорного подшипника
  • и снимаем его
  1. Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Замена амортизаторов Ланос: инструкция, описание, видео

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Ланос — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Ланос достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса. Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки. Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Выбор амортизаторов

Передние амортизаторы на Ланос имеют свои каталожные номера:

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Daewoo Lanos
АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
96226992с номером шасси до 4606812245499354145
96445038с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos
AMD 3.3AMDSA211900
Kayaba 4.26650362000
Bilstein 3.916031302 (масляный двухтрубный)2000
Sachs 4.3100338 (масло)1900

Места покупки амортизаторов

Покупка амортизатора Ланос, как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Ланос:

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Ланос, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;

интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Ланос, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Ланос можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.

Как правильно выбрать амортизаторы на Ланос – советы экспертов

Амортизаторы на Ланос: как выбрать, основные виды и характеристики, обзор производителей

Из материала вы узнаете:

  • Когда необходимо менять запчасть и основные виды неисправностей.
  • Какой амортизатор подходит на Ланос?
  • Нюансы правильного выбора детали.
  • Обзор лучших производителей амортизаторов.
  • Советы покупателям.

А теперь подробнее по плану статьи.

Амортизаторы в автомобиле Ланос – это часть подвески, главной задачей которой является гашение колебаний во время езды, а также обеспечение маневренности машины на поворотах или неровностях. При выходе из строя этих деталей увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, а само авто становится плохо контролируемым: увеличивается тормозной путь, появляются крены и заносы.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Чтобы избежать таких проблем на дорогах, нужно ответственно отнестись к выбору амортизаторов на Ланос. Как это сделать, на что обратить внимание при покупке и какому варианту в итоге отдать предпочтение, расскажем в статье.

Когда необходимо менять запчасть и основные виды неисправностей

Срок службы амортизаторов составляет примерно 100-150 тыс. км пробега. Все зависит от условий эксплуатации машины, дорожного покрытия, манеры вождения. Этот срок нигде не регламентируется, а потому необходимость проверки и замены амортизаторов ложится исключительно на плечи самих автовладельцев.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Оценить состояние запчасти можно визуально или с помощью диагностики на СТО, используя вибростенд. Если в данный момент нет возможности обратиться к работникам станции техобслуживания, осмотрите амортизатор самостоятельно.

Вот несколько показателей, сигнализирующих о неисправности:

Потеки на корпусе. Такой способ проверки актуален для масляной детали. Если рабочая жидкость вытекает, это первый признак того, что амортизатор пора менять.

Стук, другие нехарактерные звуки в подвеске. Особенно слышны на резких поворотах, неровностях или при торможении. Здесь проблема может быть не только в амортизаторах, но также опорных подшипниках или резиновой втулке.

Неравномерный износ шин. Может возникнуть вследствие люфтов деталей ходовой части или проседания пружин на амортизаторах. Следует внимательно проверить все детали.

Другое. Ланос «дергает» при резком торможении, увеличился тормозной путь, на большой скорости автомобилем трудно управлять. Кроме этого, при поломке амортизатора может сильно раскачиваться кузов на неровностях и крениться на поворотах.

Амортизаторы выходят из строя постепенно, зато полностью отказать могут в любой момент. При первых же признаках поломки необходимо срочно произвести замену, ведь каждый симптом неисправности приводит к реальной опасности на дороге.

Езда со сломанными стойками может стать причиной тяжелого управления автомобилем (машина плохо входит в повороты, кренится, появляются заносы), увеличивается тормозной путь. Кроме этого, быстрее стираются покрышки, изнашивается сама подвеска, выходят из строя элементы коробки передач.

Регулярная проверка работоспособности амортизаторов – один из пунктов правильной эксплуатации авто Ланос. Комфортная езда на машине возможна только при условии, что все запчасти и устройства работают корректно.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Какой амортизатор подходит на Ланос?

Перед тем, как изучать Ланос, изначально необходимо разобраться, какие вообще амортизаторы бывают. Кроме того, что они делятся на передние и задние, запчасть также отличается по характеристикам.

Выделяют основные два вида:

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Масляные. Самые простые. Рабочей жидкостью здесь выступает масло, с небольшой долей воздуха. Такая запчасть оптимальна для замены отработавшего оригинального амортизатора без превышения затрат. Стойки обеспечивают плавный ход машины и минимум колебаний, что обеспечивает высокий уровень комфорта на дорогах с разным уровнем дорожного покрытия.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Газонаполненные или газо-масляные. Универсальные стойки которые гарантируют лучшую управляемость и маневренность машины на больших скоростях и резких поворотах. Идеальный вариант для городских, асфальтированных дорог. Считается, что они немного жестче масляных, что особенно чувствуется во время езды по проселкам. Цена у этих амортизаторов выше, чем у масляных. Устанавливаются только вертикально.

Какие же амортизаторы лучше поставить на Ланос? С завода автомобиль Ланос выходит на масляных амортизаторах, они идеально подходят для подвески этой модели.

Отдав предпочтение при замене именно масляным амортизаторам получится гарантировать устойчивость авто и хорошее управление при любых дорожных условиях.

Правда, только в том случае, если вы аккуратный водитель и лихачество – «не ваш конек».

Любителям надавить на газ стоит обратить внимание на газо-масляные амортизаторы для Ланос. Такие стойки замечательно работают как при низкочастотных, так и при высокочастотных колебаниях подвесок и 100% удержат машину на любом типе трассы, даже при максимальных скоростях. Правда, стоит такая пара на порядок дороже масляных.

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Выбирая лучшие амортизаторы на Ланос стоит ориентироваться не только на характер езды или цены, но и учитывать их параметры.

Для передней и задней запчасти они будут разными:

ХарактеристикиАмортизатор передний на ЛаносЗадний амортизатор Ланос
Усилие на отбой93 кг86 кг
Усилия на сжатие27,50 кг30 кг
Диаметр штока (рабочая часть)22 мм10-13 мм, зависит от производителя
Ход поршня (штока)145 мм230 мм
Вес без втулок и крепежа2,2 кг1,9 кг

Вес амортизаторов может колебаться, остальные цифры остаются в указанных пределах.

Нюансы правильного выбора детали

Разобравшись с тем, какие бывают амортизаторы на Ланос, переходим к следующему вопросу – как их правильно выбрать, чтобы покупка не принесла разочарования.

Помним главное: качественные автозапчасти – залог безопасности на дорогах, а значит, нужно покупать только те детали, что выпускаются на заводах. Такая продукция сертифицирована, имеет гарантию надежности, соответствует всем нормам и стандартам.

Кроме производителя, обращать внимание также стоит на:

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и заменасоответствие габаритным размерам старой детали, марке и году выпуска автомобиля Ланос;
Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и заменакаталожный номер запчасти, который должен совпадать с цифрами на коробке;
Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и заменааккуратность всех швов и соединений.

Стойки всегда нужно менять парами, то есть покупать сразу двое. При этом, на одной оси запрещается устанавливать разные детали. Более того, предпочтительно, чтобы все амортизаторы были одинаковыми (одного бренда). Обращайте также внимание, что амортизаторы для переднего и заднего моста отличаются креплениями.

При желании, всегда можно скорректировать характеристики своего автомобиля, выбрав более мягкие или наоборот, более жесткие стойки по сравнению со старой запчастью.

Вместе с амортизаторами обычно меняют и пыльники, отбойники, пружины, опоры, подшипники. Именно эти элементы подвески чаще всего выходят из строя. Остальные детали ходовой части тщательно проверяются, ведь дефект одного элемента может привести к поломке всего агрегата.

Еще один нюанс: в амортизаторе передней подвески Ланоса используется вставной патрон и при замене меняется только он.

Перед установкой амортизаторы необходимо обязательно «прокачать». Сделать это помогут специалисты на сервисном центре.

Обзор лучших производителей амортизаторов

Инструкция по эксплуатации Ланоса рекомендует при замене запчастей придерживаться требований производителя, то есть, устанавливать только оригинальные детали. Если ваша машина польской сборки, то с завода стоят амортизаторы фирмы Delphi, такие же можно использовать и в будущем (завод работал до 2009 года, сейчас запчасти не выпускаются).

Наши отечественные Ланосы идут со стойками General Motors, производство Корея. Их номер в каталоге 96226990 (90373164, 96324139) – задние масляные амортизаторы в сборе с сайлентблоком, а также 96226992 (96187438) – амортизаторы передние масляные на Ланос. Это самый идеальный вариант для авто данной марки, правда, некоторым автолюбителям такие амортизаторы кажутся слишком мягкими.

Хотите попробовать запчасти других брендов? Предлагаем вашему вниманию компании, продукция которых достойна доверия:

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Японский бренд, но производство сосредоточено в Бразилии, Испании, Таиланде и Тайване. Если на этикетке написано «Made in China» – это однозначно подделка. Запчасти самые популярные в Украине, но есть существенный минус: официальную гарантию на них можно получить только при покупке всех 4-х стоек и установке их на официальном сервисе. В ассортименте масляные амортизаторы и газонаполненные. Польская торговая марка, продукция которой также востребована нашими соотечественниками. Компания предлагает сертифицированные запчасти, сделанные по европейским стандартам. Масляные стойки QAP (задний и передний) больше всего подходят под наш климат и дорожные условия, также отличаются надежностью и выносливостью. Весь ассортимент запчастей представлен в электронном каталоге на официальном сайте производителя. Торговая марка принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG. Штаб квартиа в Германии. Производство налажено по всему миру. Эти амортизаторы устанавливаются на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche. При покупке таких запчастей необходимо проверять страну производитель, а также данные на упаковке, этикетке и официальном каталоге компании. Важно: у оригинальных запчастей SACHS (как задних амортизаторов Ланос, так и передних) в наборе есть дополнительная гайка. Компания из Америки. В ее линейке представлены газовые амортизаторы, предназначенные для длительной эксплуатации в условиях городских дорог. Есть также модели для настоящих экстремалов – амортизаторы Monroe, что гарантируют высокую устойчивость машины с минимальным колебанием кузова при быстрой езде. В каталоге присутствуют как недорогие запчасти, так и премиум-класса. Наш, украинский производитель, находится в г. Мелитополь. Известный, как поставщик запчастей для автомобиля Таврия Славута, есть отдельная линейка для Ланоса. Из всех представленных в обзоре производителей, АГАТ предлагает стойки по самой доступной цене. В ассортименте комплект передних амортизаторов и задних в сборе.

Кроме этих, есть еще множество китайских компаний, которые предлагают дешевые амортизаторы на Ланос, не всегда заслуживающие положительных отзывов. Качество в таких деталях оставляет желать лучшего. Подобные аналоги стоит покупать только при очень ограниченном бюджете или на короткий срок с последующей заменой.

Советы покупателям

Безусловно, оригинальные запчасти – лучший выбор для Ланос. Но если вы решили попробовать другие бренды, на помощь придут советы, написанные ниже.

Итак, если вы ездите по ровным асфальтированным дорогам, то хорошей заменой оригиналу от GM станут газо-масляные стойки компании SACHS или KYB.

Также, эти стойки подойдут фанатам «гонок» и езды на большой скорости. Они удержат транспортное средство на резких поворотах, гарантируя управляемость даже на «полном» спидометре.

Но, с такими амортизаторами нужно быть готовым к жесткости и забыть о комфорте.

Для комфортной эксплуатации машины по кочкам, проселкам или другим неровностям, мы советуем выбрать оригинальные масляные амортизаторы, передние и задние, компании GM или их аналог — бренд Kаяба на Ланос. Такие запчасти сделают ход машины более плавным и обеспечат комфорт в передвижении.

В этой статье мы постарались ответить на все вопросы и сомнения, чтобы отправляясь в магазин за новыми амортизаторами (задними или передними) на Ланос вы были уверены в правильности своего выбора. Есть желание проконсультироваться лично? К вашим услугам профессиональные менеджеры сайта «ДеталиЗАЗ».

В каталоге нашего интернет-магазина представлен большой выбор амортизаторов на Ланос. Здесь вы найдете масляные и газо-масляные стойки для передней и задней оси различных производителей. Мы являемся официальным представителем завода «АвтоЗАЗ» и специализируемся на продаже как оригинальных запчастей для авто, так и более дешевых аналогов.

Консультируем по всем вопросам покупки. Наши менеджеры помогут подобрать амортизаторы на Ланос, учитывая не только номер детали и модель авто, но также ваши личные предпочтения, характер езды и дорожного покрытия. Остались вопросы по амортизаторам на Ланос, какие лучше или сколько стоят, звоните нам.

Чтобы оформить заказ, жмите кнопку «Купить».

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.

Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе

  • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
  • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
  • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
  • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
  • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
  • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
  • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
  • С помощью двух газовых ключей №2 откручиваем гайку картриджа амортизатора

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
  • Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту — 2-3 часа на обе стороны.

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие.

Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль.

Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт.

Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
96226992с номером шасси до 4606812245499354145
96445038с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMDAMDSA211900
KYB6650362000
Bilstein16031302 (масляный двухтрубный)2000
Sachs100338 (масло)1900

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Амортизатор Riginal RG665036

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
96226990 962466269644504112.538.5562338224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

ПроизводительАртикулМарка/ТипЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMDAMDSA312масляный770
KYB443134Premium/масляный двутрубный1200
BilsteinBNE1995Original/газовый2500
BTE6221Original/масляный3600
Boge272010Automatic/масляный1600
27201FAutomatic/газовый3600
27201Pгазовый двухтрубный1700
Koni802659Sport/ масляный3500
80001273Special/масляный2000
MonroeR1622Radial-Matic/масляный1300
LA482Ride-Leveller/масляный13000
S1003Sensa-Trac/двухтрубный газовый1800
Sachs170615Advantage/газовый1200
105790Supertouring/масляный1400
105791Supertouring/газовый1500
Kayaba443134Premium/двухтрубный масляный1400
343047Excel-G/двухтрубный газовый1800
553075Gas-A-Just/однотрубный газовый2500

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Шевроле Ланос: выбор и замена

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло.

Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло.

Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Если в вашей местности преобладают дороги с плохим покрытием или его отсутствием, то лучше взять масляные стойки, так как газо-масляные стойки в условиях бездорожья со временем станут как масляные.

Поэтому переплачивать нет смысла. Для любителей сэкономить неплохим вариантом окажутся Optimal.

Для водителей, у которых управляемость авто в приоритете над жёсткостью неплохим вариантом окажутся фирменные амортизаторы от Боже (Boge) или Делфи (Delfi).

Амортизаторы Шевроле Ланос

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
96226992с номером шасси до 4606812245499354145
96445038с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMDAMDSA211900
KYB6650362000
Bilstein16031302 (масляный двухтрубный)2000
Sachs100338 (масло)1900

Амортизатор Sachs 100338

Амортизатор Riginal RG665036

Задние амортизаторы Chevrolet Lanos

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
96226990
96246626
96445041
12.538.5562338224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

ПроизводительАртикулМарка/ТипЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMDAMDSA312масляный770
KYB443134Premium/масляный двутрубный1200
BilsteinBNE1995Original/газовый2500
BTE6221Original/масляный3600
Boge272010Automatic/масляный1600
27201FAutomatic/газовый3600
27201Pгазовый двухтрубный1700
Koni802659Sport/ масляный3500
80001273Special/масляный2000
MonroeR1622Radial-Matic/масляный1300
LA482Ride-Leveller/масляный13000
S1003Sensa-Trac/двухтрубный газовый1800
Sachs170615Advantage/газовый1200
105790Supertouring/масляный1400
105791Supertouring/газовый1500
Kayaba443134Premium/двухтрубный масляный1400
343047Excel-G/двухтрубный газовый1800
553075Gas-A-Just/однотрубный газовый2500

Амортизатор Boge 272010

Амортизатор Sachs 105790

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло. Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Если в вашей местности преобладают дороги с плохим покрытием или его отсутствием, то лучше взять масляные стойки, так как газо-масляные стойки в условиях бездорожья со временем станут как масляные. Поэтому переплачивать нет смысла. Для любителей сэкономить неплохим вариантом окажутся Optimal . Для водителей, у которых управляемость авто в приоритете над жёсткостью неплохим вариантом окажутся фирменные амортизаторы от Боже (Boge) или Делфи (Delfi) .

Амортизаторы Шевроле Ланос

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
96226992с номером шасси до 4606812245499354145
96445038с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMDAMDSA211900
KYB6650362000
Bilstein16031302 (масляный двухтрубный)2000
Sachs100338 (масло)1900

Амортизатор Sachs 100338

Амортизатор Riginal RG665036

Задние амортизаторы Chevrolet Lanos

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
96226990
96246626
96445041
12.538.5562338224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

ПроизводительАртикулМарка/ТипЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMDAMDSA312масляный770
KYB443134Premium/масляный двутрубный1200
BilsteinBNE1995Original/газовый2500
BTE6221Original/масляный3600
Boge272010Automatic/масляный1600
27201FAutomatic/газовый3600
27201Pгазовый двухтрубный1700
Koni802659Sport/ масляный3500
80001273Special/масляный2000
MonroeR1622Radial-Matic/масляный1300
LA482Ride-Leveller/масляный13000
S1003Sensa-Trac/двухтрубный газовый1800
Sachs170615Advantage/газовый1200
105790Supertouring/масляный1400
105791Supertouring/газовый1500
Kayaba443134Premium/двухтрубный масляный1400
343047Excel-G/двухтрубный газовый1800
553075Gas-A-Just/однотрубный газовый2500

Амортизатор Boge 272010

Амортизатор Sachs 105790

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло. Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Если в вашей местности преобладают дороги с плохим покрытием или его отсутствием, то лучше взять масляные стойки, так как газо-масляные стойки в условиях бездорожья со временем станут как масляные. Поэтому переплачивать нет смысла. Для любителей сэкономить неплохим вариантом окажутся Optimal . Для водителей, у которых управляемость авто в приоритете над жёсткостью неплохим вариантом окажутся фирменные амортизаторы от Боже (Boge) или Делфи (Delfi) .

Как заменить передние амортизаторы на Шевроле и ДЭУ Ланос самостоятельно

В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

Признак неисправности стойки

Это интересно! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек.

Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

  1. Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
  2. При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
  3. Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
  4. Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
  5. Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
  6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

Это интересно! Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого. Кроме того, для ремонта требуется время, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы на Шевроле или Дэу Ланос, и заменить их самостоятельно.

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

  1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
  2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
  3. Отвертка
  4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
  5. Молоток с пассатижами
  6. Стяжки для пружин
  7. Трубный ключ
  8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
  9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
  10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

Новые амортизаторы на ланос

Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

  1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
  3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
  4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
  6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
  8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
  9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
  11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
  12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
  14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
  17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
  18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Это интересно! Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

  1. Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40
  2. Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесе
  3. Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройство
  4. Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой детали
  5. Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСа
  6. Отсоединяется механизм от ШРУСа
  7. Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану
  8. Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизм
  9. После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Ланос. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Ланос, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

Источники:
  • https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojka-amortizatora-shevrole-lanos.html
  • https://www.drive2.ru/l/513689084791620036/
  • https://nissan-modus.ru/starter/stojka-amortizatora-na-shevrole-lanos-vybor-i-zamena.html
  • https://m.etlib.ru/blog/856-amortizatory-shevrole-lanos
  • https://etlib.ru/blog/856-amortizatory-shevrole-lanos
  • https://lanosovod.ru/kak-zamenit-perednie-amortizatory-na-shevrole-i-deu-lanos-samostoyatelno.html