Амортизатор в стойку на опель омега а

Замена передних стоек и задних амортизаторов

Здравствуйте Омеговоды, автолюбители и гости сайта.
Ремонт был 28.06.2016 г.
Закуплено:
1.Monroe E 4507 Стійка амортизаційна газова, «Reflex» — 2 шт *1481 грн = 2962 грн
2.Monroe 25478 Амортизатор підвіски газовий, «Original» — 2 шт*730 грн = 1460 грн
3.Kayaba 915329 Пылезахисний комплект амортизатора — 1 шт = 231 грн
4.Febi 02044 Опора амортизатора переднього — 2 шт * 323 грн = 646 грн
4.Опорный подшипник INA — 2 шт
5.Прокладки резиновые под пружины — 2 шт.

Запчасти

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 11

Задние тоже есть рефлексы, заказал другу на перед и на зад он не нарадуется, работой этих амортиков.

По задним сразу, год назад и до сегодня нет вопросов, у меня ))))

я и не говорю что они плохие, а то что есть такие же рефлексы как и передние, про долговечность пока что судить рано он еще проехал мало, но крен на этих амортизаторах уменьшился и существенно на его омеге, потому что до этого в поворот он не мог войти на большой скорости, сейчас залетает со свистом, кузов почти на месте.

По задним сразу, год назад и до сегодня нет вопросов, у меня ))))

Привет) Как аморты себя по жесткости показывают?

Доброго. Да как-то и не знаю. Я к таким вопросам (хотя и сам их задаю) отношусь философски. По первой так не сравнить с родными, которые померли и машина клевала. А сейчас так вроде как и помягче бы. Может это связано с переходом на зимнюю резину, не знаю, пока.

Здорово. Убил я опоры, к сожалению. Вот недавно делал отчетец, в БЖ. 18.09.2017. Значит когда год назад разобрали (за замену молчу там все понятно), а вот крышку верхнюю ПОСТАВИЛИ КАК СНЯЛИ -ТАК И ПОСТАВИЛИ (оказалось 18.09.2017, что было до нас не правильно).
Нет, конечно сразу подвеска огого как нормально себя показала, а потом … Короче ФЕБИ можно ставить, втулку порвало чуть чуть, только на одной. СЕйчас поставил СВОИ GM с ремнабором (втулки запресованные) — ТАК НЕНАРАДУЮСЬ. И ПРАВИЛЬНО поставил верхнюю крышку.

Добрый вечер. Подскажи как ставить верхнюю тарелку передней стойки ? Опель омега б. спасибо

Какие амортизаторы для опель омега

Говоря о роли амортизаторов в конструкции автомобилей, нельзя ограничиваться исключительно гашением ударов, возникающих от контакта с неровностями дороги во время движения. Это хоть и важное, но далеко не единственное их свойство. Огромную роль передние амортизаторы на Опель Омега, равно как и задние, играют и в вопросе безопасности, обеспечивая неразрывный контакт колеса и дороги. Особенно важный в процессе торможения, когда проскальзывания совершенно недопустимы.

Конечно же, даже самые надежные варианты амортизаторов нельзя назвать вечными, а значит, со временем у вас появится необходимость их замены. Причем, вовсе не обязательно того же типа, что были установлены ранее. Именно плановая замена амортизаторов на Опель Омега, является наилучшим временем, чтоб изменить их характеристики с учетом опыта, полученного при использовании старых. Так же учитывая пожелания к дальнейшему поведению на дороге при различных условиях.

В целом, без учета особенностей каждого из многочисленных вариантов, передние и задние стойки амортизаторов на Опель Омега Б можно найти в продаже следующих двух видов:

  • Масляные. Такой вид отличается особенной мягкостью хода, что особенно актуально для дорог с частыми преградами в виде «лежачих полицейских» или некачественного покрытия. При этом, они хорошо будут держать дорогу только на относительно низких скоростях. Слишком активная работа может вызвать вспенивание масла, а значит, по совокупности качеств, лучше всего подходят для использования в городской черте.
  • Газо-масляные. Эти амортизаторы передние и задние на Опель Омега значительно лучше ведут себя на скоростной трассе, однако, за счет повышения общей жесткости подвески.

Отдельно стоит заметить, что так называемые «газовые» варианты на деле являются газо-масляными с меньшим количеством масла и максимально доступной жесткостью. Такие стойки редко когда необходимы в реальных условиях использования автомобиля. Используют их на спортивных плащадках.

По конструкции стойки передние на Омега Б и А одинаковы, однако при выборе замены не стоит забывать и о рекомендациях автопроизводителя. Так, на Омега А изначально устанавливались масляные варианты, в то время как на Омега Б, из-за более тяжелого двигателя, применялись газо-масляные и замена их типа далеко не всегда может быть оправдана. В целом, изменение типа амортизатора стоит делать, если старый вариант причинял реальное неудобство в эксплуатации и, конечно же, заменять их нужно только попарно, передние и задние, во избежание неадекватного поведения подвески.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Сравнение амортизаторов

#1 AfinaDon

#2 OLEG_K

  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

Каким фирмам отдаете предпочтение и почему, сколько отслужили амортизаторы по каким дорогам и с какой манерой езды.

#3 LEXA SHUMI

Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.

Саксы и Бильштайны хвалят

#4 Жека

  • Имя: Евгений
  • Страна:
  • Город Кировоград
  • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.

#5 petrovih 84

Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.

Саксы и Бильштайны хвалят

Передние Бильштайн хорошие,задние нуегонах,я про б-4

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

#6 СтажоР

  • Имя: Иван
  • Страна:
  • Город Запорожская обл.
  • Авто: OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл

#7 makcja

  • Имя: Максим
  • Город Умань
  • Авто: Opel Omega A 1987г.в. 1,8NVR карб Pierburg 2E3/Солекс

Монро передні поміняв півтора року назад, тищ так 40 відкатав, ще не течуть, але і перестають тримати.

#8 ДРЭД

Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.

опачки. а как это передние прокачал и маслица долил — они же не разборные вроди или как?

#9 Pantera

Саня, а что с ними такое? Мои Били Б4 по кругу стоят уже третий год — все хорошо, жестковаты чюток, но мне нра.

#10 AfinaDon

#11 Pantera

Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам

Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.

#12 AfinaDon

Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам

Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.

Передние стойки, амортизаторы.

- - - - -

Guest_IvGol_*

Вот озаботился покупкой передних амортизаторов. У меня универсал. Слышал что они быват разных размеров (от кулака до нижнего упора пружины) Хотелось бы иметь наибольший размер — чтоб резина 2057015 вошла. К сожалению. у меня сейчас оказались разные стойки. С одной стороны резина встает нормально. а с другой стороны — стойка меньше на 1,5 -2 см. Видать была заменена когда то. Причем делал развал.. и все нормально было. Выяснилось когда стал прилаживать резину. 205Вопрос, собственно — какую стойку вы посоветуете (размеры или децимальные номера . ) на екзисте смотрел но там нет размеров.

#2

OFFLINE ROMEO

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
  • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

Вообще то если я не ошибаюсь у них стандарт 2057015, незнаю откуда у тебя та стойка взялась, а покупать поедеш замерий ту которая нармально подходит рулеткой и купи которые подходят,(какие еще децимальные номера) продадут то я думаю одинаковые.Извени если я че недопонял.

#3

Guest_IvGol_*

Ну.. я сам не знаю откуда такая ущербная стойка взялась. Родной размер шин 1956570, а вот если через интернет заказывать стойку — на до бы знать номера по каталогу и размеры оной.. там не замеришь..

#4

Guest_IvGol_*

Опель омега а стойки какие поставить

Каким фирмам отдаете предпочтение и почему, сколько отслужили амортизаторы по каким дорогам и с какой манерой езды.

#3 LEXA SHUMI

Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.

Саксы и Бильштайны хвалят

#4 Жека

  • Имя: Евгений
  • Страна:
  • Город Кировоград
  • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.

#5 petrovih 84

Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.

Саксы и Бильштайны хвалят

Передние Бильштайн хорошие,задние нуегонах,я про б-4

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

#6 СтажоР

  • Имя: Иван
  • Страна:
  • Город Запорожская обл.
  • Авто: OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл

#7 makcja

  • Имя: Максим
  • Город Умань
  • Авто: Opel Omega A 1987г.в. 1,8NVR карб Pierburg 2E3/Солекс

Монро передні поміняв півтора року назад, тищ так 40 відкатав, ще не течуть, але і перестають тримати.

#8 ДРЭД

Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.

опачки. а как это передние прокачал и маслица долил — они же не разборные вроди или как?

#9 Pantera

Саня, а что с ними такое? Мои Били Б4 по кругу стоят уже третий год — все хорошо, жестковаты чюток, но мне нра.

#10 AfinaDon

#11 Pantera

Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам

Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.

#12 AfinaDon

Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам

Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.

Опель омега а стойки какие поставить

Говоря о роли амортизаторов в конструкции автомобилей, нельзя ограничиваться исключительно гашением ударов, возникающих от контакта с неровностями дороги во время движения. Это хоть и важное, но далеко не единственное их свойство. Огромную роль передние амортизаторы на Опель Омега, равно как и задние, играют и в вопросе безопасности, обеспечивая неразрывный контакт колеса и дороги. Особенно важный в процессе торможения, когда проскальзывания совершенно недопустимы.

Конечно же, даже самые надежные варианты амортизаторов нельзя назвать вечными, а значит, со временем у вас появится необходимость их замены. Причем, вовсе не обязательно того же типа, что были установлены ранее. Именно плановая замена амортизаторов на Опель Омега, является наилучшим временем, чтоб изменить их характеристики с учетом опыта, полученного при использовании старых. Так же учитывая пожелания к дальнейшему поведению на дороге при различных условиях.

В целом, без учета особенностей каждого из многочисленных вариантов, передние и задние стойки амортизаторов на Опель Омега Б можно найти в продаже следующих двух видов:

  • Масляные. Такой вид отличается особенной мягкостью хода, что особенно актуально для дорог с частыми преградами в виде «лежачих полицейских» или некачественного покрытия. При этом, они хорошо будут держать дорогу только на относительно низких скоростях. Слишком активная работа может вызвать вспенивание масла, а значит, по совокупности качеств, лучше всего подходят для использования в городской черте.
  • Газо-масляные. Эти амортизаторы передние и задние на Опель Омега значительно лучше ведут себя на скоростной трассе, однако, за счет повышения общей жесткости подвески.

Отдельно стоит заметить, что так называемые «газовые» варианты на деле являются газо-масляными с меньшим количеством масла и максимально доступной жесткостью. Такие стойки редко когда необходимы в реальных условиях использования автомобиля. Используют их на спортивных плащадках.

По конструкции стойки передние на Омега Б и А одинаковы, однако при выборе замены не стоит забывать и о рекомендациях автопроизводителя. Так, на Омега А изначально устанавливались масляные варианты, в то время как на Омега Б, из-за более тяжелого двигателя, применялись газо-масляные и замена их типа далеко не всегда может быть оправдана. В целом, изменение типа амортизатора стоит делать, если старый вариант причинял реальное неудобство в эксплуатации и, конечно же, заменять их нужно только попарно, передние и задние, во избежание неадекватного поведения подвески.

Меняем передние амортизаторы на OPEL OMEGA (Фотоинструкция) | Авто

И я так дальше и продолжал ездить, привыкая понемногу к этим глухим стучкам в передке думал, может замена переднего амортизатора опель омега б потихоньку начинают умирать мои годовалые Рефлексы, и уже строил планы по замене их на новые амортыно после приезда из «тёплых краёв» а по дороге туда и обратно я словил немало хорошеньких ям — и больших, и поменьше, особенно на участке Немиров — Умань я начал чувствовать, что стуки эти становятся всё сильнее и отчётливее! Особенно это касается моделей с мотором 1.

Замена передних амортизаторов на Опель Омега В. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись.

Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Тут как раз наглядно показано как правильно и как неправильно.

Ее тоже надо отвернуть. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров — управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы. Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточки , скоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.

Операция несложная, никаких спецнавыков не нужно. Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.

Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное.

замена передних стоек — Передняя подвеска — Opel Omega Club

Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно него. Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону. Далее переходим под капот.

Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке. Здесь может потребоваться головка под торкс. Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом.

Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка.

Вот почему там гайки и болты на 18? Не 17 и не 19, ключей к которым навалом, а именно 18 которые вряд ли у кого есть? Ну да не о них речь. Я и головку и ключ после прошлой разборки купил уже.

Замена ступицы Опель Омега Б (OPEL Omega B)

Снятие стойки описывать не буду, сразу скажу, что сняв стойку, тут же понял, что она собрана была неправильно, на верхней тарелке явно видны следы задевания за что-то при вывернутом вправо колесе, а после стягивания пружины стяжками и снятия опор тут же наглядно стала видна причина щелчков: Я их новые ставил всего км тому назад, а у кого-то они по две сотни тысяч ходят. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.

Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.

Opel Omega 1991, 115 л. с. — запчасти

В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора. Делать это удобнее, когда машина опущена вниз.

В таком случае стабилизатор разгружается и косточку можно свободно вставить. Выверните колесо чтобы было удобнее затягивать! Затягивать косточку нужно удерживая ключом на «17» с внутренней стороны кронштейна стойки. Предварительно, прежде чем заворачивать резьбовые соединения, я промазываю их графитовой смазкой.

Это гарантия, что через год или пару лет а вдруг я к тому времени машину не продам, это соединение открутится без проблем. Пусть даже и не у меня. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. Теперь у меня они проходят не в горизонтальных, а в вертикальных направляющих, чот нисколько не мешает.

При затяжке верхнего из двух нижних болта крепления амортизатора к поворотному кулаку поставьте в ровное положение колесо. Все равно ровно выставить развал Вам не удасться, но хоть как-то проехать вы сможете. Имейте ввиду, что после замены стоек и любых работ, связанных с откручиванием стоек нужно делать сход-развал.

Ну в общем работа практически завершена. Осталось проверить затяжку гаек, одеть и затянуть колесо и переходить к другой стороне машины где все выполняется точно в такой же последовательности. Желательно бы услышать побольше доводов, исходя из личного опыта, ну или опираясь на достоверные источники Внизу, напомню, эскиз стойки, по которому я всю свою жизнь собирал стойки всех своих четырёх Омег.

Сейчас стоит всё наоборот. Возникает вопрос — как сжать пружину чтобы собрать стойку?

Нужно аккуратно поставить все детали друг на друга в порядке, в котором все должно быть собрано. Потом вставить полученную конструкцию в колесную арку и направить сверху в отверстие в брызговике. Это все в разобранном виде замечательно там умещается.

Замена пружин и вкладышей стоек опель

Затем вставить снизу в кронштейн поворотный кулак, наживить нижний болт крепления. Затем повернуть кулак и наживить верхний болт крепления стойки.

Теперь стойка на месте. Далее, нужно подложить что нибудь под рычаг таким образом, чтобы он не мог сдвинуться вниз и потихоньку опустить машину. При опускании пружина будет сжиматься, а шток амортизатора будет аккуратно проходить сквозь все отверстия под него пока не выйдет сверху наружу.

Тут нужно проследить чтобы ничего не встало наперекос и не мешалось бы свободному ходу штока. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.

Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.

В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора.

Замена амортизаторов Опель Омега В

Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.

Зачем и когда менять?

Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:

— ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;

— повышается длина тормозного пути;

— увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;

— снижается общая комфортность езды;

— электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги.

Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:

— автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;

— появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;

— в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;

— «подседание» кузова во время торможения негативно сказывается на подвеске (она быстрее изнашивается) и повышении тормозного пути;

— при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;

— «приседание» во время резкого разгона – один из главных симптомов, указывающих на необходимость срочной замены амортизаторов;

— неравномерный износ покрышек;

— низкое качество сцепления с дорогой.

Все перечисленные выше признаки свидетельствуют о явных проблемах амортизаторов. В этой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выявить неисправный элемент и произвести замену. Дополнительно проведите небольшую диагностику – качните «подозрительную» сторону автомобиля и понаблюдайте за движениями авто. Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте.

Замена передних амортизаторов на Опель Омега В

Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов (по одному они не меняются). Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Для работы вам понадобится несколько ключей (на «17», «19», «24»), одна головка («19»), специальная стяжка пружины, набор шестигранников и torx. Итак, приступаем к работе:

  1. Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.
  2. Немного послабляйте болты на колесе (откручивать до конца их не нужно).
  3. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.

Замена задних амортизаторов на Опель Омега В

При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:

  1. Выкручивайте саморезы, которые фиксируют подкрылок и демонтируйте его.
  2. Выкручивайте нижний крепеж амортизатора (пригодится ключ на «21»).
  3. Выкручивайте нижние болты, которые крепят верхнюю часть амортизатора. Верхние болты лишь слегка подорвите. Используйте ключ на «17».
  4. Демонтируйте стойку.
  5. Используйте съемник для снятия пружины.
  6. С помощью головки на «7» поддерживайте шток амортизатора. Одновременно с этим выкручивайте центральную гайку (используйте ключ на «16»).
  7. Разбирайте стойку.
  8. Ставьте новый амортизатор и возвращайте все на место.

Вывод

Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.

Источники:
  • https://www.drive2.ru/l/483805458260296539/
  • https://akxanyiskoe.ru/kakie-amortizatory-dlya-opel-omega/
  • https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=3439
  • https://akxanyiskoe.ru/opel-omega-a-stoyki-kakie-postavit/
  • https://autovizov.ru/opel/omega-2/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-opel-omega-b-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html
  • https://ru.megasos.com/wiki/zamena-amortizatorov-opel-opega-b