Замена передних стоек и задних амортизаторов
Здравствуйте Омеговоды, автолюбители и гости сайта.
Ремонт был 28.06.2016 г.
Закуплено:
1.Monroe E 4507 Стійка амортизаційна газова, «Reflex» — 2 шт *1481 грн = 2962 грн
2.Monroe 25478 Амортизатор підвіски газовий, «Original» — 2 шт*730 грн = 1460 грн
3.Kayaba 915329 Пылезахисний комплект амортизатора — 1 шт = 231 грн
4.Febi 02044 Опора амортизатора переднього — 2 шт * 323 грн = 646 грн
4.Опорный подшипник INA — 2 шт
5.Прокладки резиновые под пружины — 2 шт.
Запчасти
Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 11
Задние тоже есть рефлексы, заказал другу на перед и на зад он не нарадуется, работой этих амортиков.
По задним сразу, год назад и до сегодня нет вопросов, у меня ))))
я и не говорю что они плохие, а то что есть такие же рефлексы как и передние, про долговечность пока что судить рано он еще проехал мало, но крен на этих амортизаторах уменьшился и существенно на его омеге, потому что до этого в поворот он не мог войти на большой скорости, сейчас залетает со свистом, кузов почти на месте.
По задним сразу, год назад и до сегодня нет вопросов, у меня ))))
Привет) Как аморты себя по жесткости показывают?
Доброго. Да как-то и не знаю. Я к таким вопросам (хотя и сам их задаю) отношусь философски. По первой так не сравнить с родными, которые померли и машина клевала. А сейчас так вроде как и помягче бы. Может это связано с переходом на зимнюю резину, не знаю, пока.
Здорово. Убил я опоры, к сожалению. Вот недавно делал отчетец, в БЖ. 18.09.2017. Значит когда год назад разобрали (за замену молчу там все понятно), а вот крышку верхнюю ПОСТАВИЛИ КАК СНЯЛИ -ТАК И ПОСТАВИЛИ (оказалось 18.09.2017, что было до нас не правильно).
Нет, конечно сразу подвеска огого как нормально себя показала, а потом … Короче ФЕБИ можно ставить, втулку порвало чуть чуть, только на одной. СЕйчас поставил СВОИ GM с ремнабором (втулки запресованные) — ТАК НЕНАРАДУЮСЬ. И ПРАВИЛЬНО поставил верхнюю крышку.
Добрый вечер. Подскажи как ставить верхнюю тарелку передней стойки ? Опель омега б. спасибо
Какие амортизаторы для опель омега
Говоря о роли амортизаторов в конструкции автомобилей, нельзя ограничиваться исключительно гашением ударов, возникающих от контакта с неровностями дороги во время движения. Это хоть и важное, но далеко не единственное их свойство. Огромную роль передние амортизаторы на Опель Омега, равно как и задние, играют и в вопросе безопасности, обеспечивая неразрывный контакт колеса и дороги. Особенно важный в процессе торможения, когда проскальзывания совершенно недопустимы.
Конечно же, даже самые надежные варианты амортизаторов нельзя назвать вечными, а значит, со временем у вас появится необходимость их замены. Причем, вовсе не обязательно того же типа, что были установлены ранее. Именно плановая замена амортизаторов на Опель Омега, является наилучшим временем, чтоб изменить их характеристики с учетом опыта, полученного при использовании старых. Так же учитывая пожелания к дальнейшему поведению на дороге при различных условиях.
В целом, без учета особенностей каждого из многочисленных вариантов, передние и задние стойки амортизаторов на Опель Омега Б можно найти в продаже следующих двух видов:
- Масляные. Такой вид отличается особенной мягкостью хода, что особенно актуально для дорог с частыми преградами в виде «лежачих полицейских» или некачественного покрытия. При этом, они хорошо будут держать дорогу только на относительно низких скоростях. Слишком активная работа может вызвать вспенивание масла, а значит, по совокупности качеств, лучше всего подходят для использования в городской черте.
- Газо-масляные. Эти амортизаторы передние и задние на Опель Омега значительно лучше ведут себя на скоростной трассе, однако, за счет повышения общей жесткости подвески.
Отдельно стоит заметить, что так называемые «газовые» варианты на деле являются газо-масляными с меньшим количеством масла и максимально доступной жесткостью. Такие стойки редко когда необходимы в реальных условиях использования автомобиля. Используют их на спортивных плащадках.
По конструкции стойки передние на Омега Б и А одинаковы, однако при выборе замены не стоит забывать и о рекомендациях автопроизводителя. Так, на Омега А изначально устанавливались масляные варианты, в то время как на Омега Б, из-за более тяжелого двигателя, применялись газо-масляные и замена их типа далеко не всегда может быть оправдана. В целом, изменение типа амортизатора стоит делать, если старый вариант причинял реальное неудобство в эксплуатации и, конечно же, заменять их нужно только попарно, передние и задние, во избежание неадекватного поведения подвески.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Сравнение амортизаторов
#1 AfinaDon
#2 OLEG_K
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
Каким фирмам отдаете предпочтение и почему, сколько отслужили амортизаторы по каким дорогам и с какой манерой езды.
#3 LEXA SHUMI
Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.
Саксы и Бильштайны хвалят
#4 Жека
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.
#5 petrovih 84
Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.
Саксы и Бильштайны хвалят
Передние Бильштайн хорошие,задние нуегонах,я про б-4
НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
#6 СтажоР
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Запорожская обл.
- Авто: OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл
#7 makcja
- Имя: Максим
- Город Умань
- Авто: Opel Omega A 1987г.в. 1,8NVR карб Pierburg 2E3/Солекс
Монро передні поміняв півтора року назад, тищ так 40 відкатав, ще не течуть, але і перестають тримати.
#8 ДРЭД
Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.
опачки. а как это передние прокачал и маслица долил — они же не разборные вроди или как?
#9 Pantera
Саня, а что с ними такое? Мои Били Б4 по кругу стоят уже третий год — все хорошо, жестковаты чюток, но мне нра.
#10 AfinaDon
#11 Pantera
Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам
Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.
#12 AfinaDon
Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам
Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.
Передние стойки, амортизаторы.
Guest_IvGol_*
Вот озаботился покупкой передних амортизаторов. У меня универсал. Слышал что они быват разных размеров (от кулака до нижнего упора пружины) Хотелось бы иметь наибольший размер — чтоб резина 2057015 вошла. К сожалению. у меня сейчас оказались разные стойки. С одной стороны резина встает нормально. а с другой стороны — стойка меньше на 1,5 -2 см. Видать была заменена когда то. Причем делал развал.. и все нормально было. Выяснилось когда стал прилаживать резину. 205Вопрос, собственно — какую стойку вы посоветуете (размеры или децимальные номера . ) на екзисте смотрел но там нет размеров.
#2
OFFLINE ROMEO
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
- Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07
Вообще то если я не ошибаюсь у них стандарт 2057015, незнаю откуда у тебя та стойка взялась, а покупать поедеш замерий ту которая нармально подходит рулеткой и купи которые подходят,(какие еще децимальные номера) продадут то я думаю одинаковые.Извени если я че недопонял.
#3
Guest_IvGol_*
Ну.. я сам не знаю откуда такая ущербная стойка взялась. Родной размер шин 1956570, а вот если через интернет заказывать стойку — на до бы знать номера по каталогу и размеры оной.. там не замеришь..
#4
Guest_IvGol_*
Опель омега а стойки какие поставить
Каким фирмам отдаете предпочтение и почему, сколько отслужили амортизаторы по каким дорогам и с какой манерой езды.
#3 LEXA SHUMI
Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.
Саксы и Бильштайны хвалят
#4 Жека
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.
#5 petrovih 84
Стоят сзади монро.Брал авто 4 года тому. до сих пор юзаю.60 тык наездил-нареканий нет тьфу/тьфу.
Саксы и Бильштайны хвалят
Передние Бильштайн хорошие,задние нуегонах,я про б-4
НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
#6 СтажоР
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Запорожская обл.
- Авто: OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл
#7 makcja
- Имя: Максим
- Город Умань
- Авто: Opel Omega A 1987г.в. 1,8NVR карб Pierburg 2E3/Солекс
Монро передні поміняв півтора року назад, тищ так 40 відкатав, ще не течуть, але і перестають тримати.
#8 ДРЭД
Спереди стоят родные KYB, в прошлом году прокачал, и то если так можно сказать, разобрали и долили масла, родные резинки ещё живые, не задубели, оставили- пускай ещё поработают, сзади- четыре года стоят Монро- нареканий нет.
опачки. а как это передние прокачал и маслица долил — они же не разборные вроди или как?
#9 Pantera
Саня, а что с ними такое? Мои Били Б4 по кругу стоят уже третий год — все хорошо, жестковаты чюток, но мне нра.
#10 AfinaDon
#11 Pantera
Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам
Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.
#12 AfinaDon
Сейчас у меня спереди Каяба стоит и тоже как по мне довольно жестковата, на других марках авто как-то мягче передок. Хотя при этом на своей по трассе я 130-150 еду безпроблемно, как по рельсам
Пружины сток стоят передние? Просто у меня в дополнении к Бильштайнам стоят пружины каяба менял на новые вместе с амортами (они ниже стока, но виток толще, как на 2,5/3.0) от этого и жесткость, и задранность передка (потому как чумотек их не прижимает так как моторы V6), но управляемость — . Мягкие аморты — Sachs — если хотите мягкость и хорошие амортизаторы советую брать их.
Опель омега а стойки какие поставить
Говоря о роли амортизаторов в конструкции автомобилей, нельзя ограничиваться исключительно гашением ударов, возникающих от контакта с неровностями дороги во время движения. Это хоть и важное, но далеко не единственное их свойство. Огромную роль передние амортизаторы на Опель Омега, равно как и задние, играют и в вопросе безопасности, обеспечивая неразрывный контакт колеса и дороги. Особенно важный в процессе торможения, когда проскальзывания совершенно недопустимы.
Конечно же, даже самые надежные варианты амортизаторов нельзя назвать вечными, а значит, со временем у вас появится необходимость их замены. Причем, вовсе не обязательно того же типа, что были установлены ранее. Именно плановая замена амортизаторов на Опель Омега, является наилучшим временем, чтоб изменить их характеристики с учетом опыта, полученного при использовании старых. Так же учитывая пожелания к дальнейшему поведению на дороге при различных условиях.
В целом, без учета особенностей каждого из многочисленных вариантов, передние и задние стойки амортизаторов на Опель Омега Б можно найти в продаже следующих двух видов:
- Масляные. Такой вид отличается особенной мягкостью хода, что особенно актуально для дорог с частыми преградами в виде «лежачих полицейских» или некачественного покрытия. При этом, они хорошо будут держать дорогу только на относительно низких скоростях. Слишком активная работа может вызвать вспенивание масла, а значит, по совокупности качеств, лучше всего подходят для использования в городской черте.
- Газо-масляные. Эти амортизаторы передние и задние на Опель Омега значительно лучше ведут себя на скоростной трассе, однако, за счет повышения общей жесткости подвески.
Отдельно стоит заметить, что так называемые «газовые» варианты на деле являются газо-масляными с меньшим количеством масла и максимально доступной жесткостью. Такие стойки редко когда необходимы в реальных условиях использования автомобиля. Используют их на спортивных плащадках.
По конструкции стойки передние на Омега Б и А одинаковы, однако при выборе замены не стоит забывать и о рекомендациях автопроизводителя. Так, на Омега А изначально устанавливались масляные варианты, в то время как на Омега Б, из-за более тяжелого двигателя, применялись газо-масляные и замена их типа далеко не всегда может быть оправдана. В целом, изменение типа амортизатора стоит делать, если старый вариант причинял реальное неудобство в эксплуатации и, конечно же, заменять их нужно только попарно, передние и задние, во избежание неадекватного поведения подвески.
Меняем передние амортизаторы на OPEL OMEGA (Фотоинструкция) | Авто
И я так дальше и продолжал ездить, привыкая понемногу к этим глухим стучкам в передке думал, может замена переднего амортизатора опель омега б потихоньку начинают умирать мои годовалые Рефлексы, и уже строил планы по замене их на новые амортыно после приезда из «тёплых краёв» а по дороге туда и обратно я словил немало хорошеньких ям — и больших, и поменьше, особенно на участке Немиров — Умань я начал чувствовать, что стуки эти становятся всё сильнее и отчётливее! Особенно это касается моделей с мотором 1.
Замена передних амортизаторов на Опель Омега В. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись.
Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Тут как раз наглядно показано как правильно и как неправильно.
Ее тоже надо отвернуть. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров — управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы. Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточки , скоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.
Операция несложная, никаких спецнавыков не нужно. Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.
Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное.
замена передних стоек — Передняя подвеска — Opel Omega Club
Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно него. Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону. Далее переходим под капот.
Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке. Здесь может потребоваться головка под торкс. Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом.
Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка.
Вот почему там гайки и болты на 18? Не 17 и не 19, ключей к которым навалом, а именно 18 которые вряд ли у кого есть? Ну да не о них речь. Я и головку и ключ после прошлой разборки купил уже.
Замена ступицы Опель Омега Б (OPEL Omega B)
Снятие стойки описывать не буду, сразу скажу, что сняв стойку, тут же понял, что она собрана была неправильно, на верхней тарелке явно видны следы задевания за что-то при вывернутом вправо колесе, а после стягивания пружины стяжками и снятия опор тут же наглядно стала видна причина щелчков: Я их новые ставил всего км тому назад, а у кого-то они по две сотни тысяч ходят. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.
Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.
Opel Omega 1991, 115 л. с. — запчасти
В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора. Делать это удобнее, когда машина опущена вниз.
В таком случае стабилизатор разгружается и косточку можно свободно вставить. Выверните колесо чтобы было удобнее затягивать! Затягивать косточку нужно удерживая ключом на «17» с внутренней стороны кронштейна стойки. Предварительно, прежде чем заворачивать резьбовые соединения, я промазываю их графитовой смазкой.
Это гарантия, что через год или пару лет а вдруг я к тому времени машину не продам, это соединение открутится без проблем. Пусть даже и не у меня. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. Теперь у меня они проходят не в горизонтальных, а в вертикальных направляющих, чот нисколько не мешает.
При затяжке верхнего из двух нижних болта крепления амортизатора к поворотному кулаку поставьте в ровное положение колесо. Все равно ровно выставить развал Вам не удасться, но хоть как-то проехать вы сможете. Имейте ввиду, что после замены стоек и любых работ, связанных с откручиванием стоек нужно делать сход-развал.
Ну в общем работа практически завершена. Осталось проверить затяжку гаек, одеть и затянуть колесо и переходить к другой стороне машины где все выполняется точно в такой же последовательности. Желательно бы услышать побольше доводов, исходя из личного опыта, ну или опираясь на достоверные источники Внизу, напомню, эскиз стойки, по которому я всю свою жизнь собирал стойки всех своих четырёх Омег.
Сейчас стоит всё наоборот. Возникает вопрос — как сжать пружину чтобы собрать стойку?
Нужно аккуратно поставить все детали друг на друга в порядке, в котором все должно быть собрано. Потом вставить полученную конструкцию в колесную арку и направить сверху в отверстие в брызговике. Это все в разобранном виде замечательно там умещается.
Замена пружин и вкладышей стоек опель
Затем вставить снизу в кронштейн поворотный кулак, наживить нижний болт крепления. Затем повернуть кулак и наживить верхний болт крепления стойки.
Теперь стойка на месте. Далее, нужно подложить что нибудь под рычаг таким образом, чтобы он не мог сдвинуться вниз и потихоньку опустить машину. При опускании пружина будет сжиматься, а шток амортизатора будет аккуратно проходить сквозь все отверстия под него пока не выйдет сверху наружу.
Тут нужно проследить чтобы ничего не встало наперекос и не мешалось бы свободному ходу штока. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.
Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.
В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора.
Замена амортизаторов Опель Омега В
Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.
Зачем и когда менять?
Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:
— ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;
— повышается длина тормозного пути;
— увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;
— снижается общая комфортность езды;
— электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги.
Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:
— автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;
— появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;
— в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;
— «подседание» кузова во время торможения негативно сказывается на подвеске (она быстрее изнашивается) и повышении тормозного пути;
— при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;
— «приседание» во время резкого разгона – один из главных симптомов, указывающих на необходимость срочной замены амортизаторов;
— неравномерный износ покрышек;
— низкое качество сцепления с дорогой.
Все перечисленные выше признаки свидетельствуют о явных проблемах амортизаторов. В этой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выявить неисправный элемент и произвести замену. Дополнительно проведите небольшую диагностику – качните «подозрительную» сторону автомобиля и понаблюдайте за движениями авто. Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте.
Замена передних амортизаторов на Опель Омега В
Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов (по одному они не меняются). Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Для работы вам понадобится несколько ключей (на «17», «19», «24»), одна головка («19»), специальная стяжка пружины, набор шестигранников и torx. Итак, приступаем к работе:
- Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.
- Немного послабляйте болты на колесе (откручивать до конца их не нужно).
- Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.
Замена задних амортизаторов на Опель Омега В
При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:
- Выкручивайте саморезы, которые фиксируют подкрылок и демонтируйте его.
- Выкручивайте нижний крепеж амортизатора (пригодится ключ на «21»).
- Выкручивайте нижние болты, которые крепят верхнюю часть амортизатора. Верхние болты лишь слегка подорвите. Используйте ключ на «17».
- Демонтируйте стойку.
- Используйте съемник для снятия пружины.
- С помощью головки на «7» поддерживайте шток амортизатора. Одновременно с этим выкручивайте центральную гайку (используйте ключ на «16»).
- Разбирайте стойку.
- Ставьте новый амортизатор и возвращайте все на место.
Вывод
Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.
Источники:
- https://www.drive2.ru/l/483805458260296539/
- https://akxanyiskoe.ru/kakie-amortizatory-dlya-opel-omega/
- https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=3439
- https://akxanyiskoe.ru/opel-omega-a-stoyki-kakie-postavit/
- https://autovizov.ru/opel/omega-2/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-opel-omega-b-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html
- https://ru.megasos.com/wiki/zamena-amortizatorov-opel-opega-b