Аналог генератор грейт вол дир

На моём китаезе уже стоял гена от шнивы кзатэ 9402.3701-01. Были на его счет некие вопросы, подшумливал. Но вроде хлопот даже с 90м аккумом не доставлял. В планах было заменить на помощнее, но всё откладывал. А тут, значится, геннадий сам попросился на покой.
Недавно ещё поставил себе вольтметр на приборку. Ну и так вообще напруга обычно лучше 13.8 у меня не была. Со светом и при срабатывании вентиля проседала до 13-13.2. Ну казалось, что маловато, но не переживал.
Позавчера вечером поехал с другом гавнеца из гаража вывезти. Приехали, смотрю лампочка загорелась аккума, стрелка упала на 12. Интересно, полез смотреть, ремень на месте, всё крутица, но что то пованивает горелым)
Подергал контакты, вроде нормально всё, но гена очень горячий. Паадаааазрииительно. Загрузились, тронулись, на ходу заряд пошел, но на хх, лампочка в полнакала помаргивала. Ну явно надо что-то будет делать. Дела доделали, время позднее поехал домой. Ну и сдуру оставил тачку у дома, в гараж не поехал. Поплатился за это утром.
Видимо пока на соплях доехал, зарядка слабая, и слабая она относительно давно. В общем утром подхожу к машине (собрался к другану в сервак заехать, купить генер у них и поменять сразу), но хек там плавал, тачка с сигналки снимается, но центр. замок двери не открывает. Щелкал щелкал, хрен. А у меня ещё и личинок замков нет в ручках. Пошел домой за отверткой, вскрыл машину. Ключ в замок, заводить, а аккум меньше 10 показывает. Збс. Не еду я в сервис. Снимаю аккум, беру зарядку, благо это всё лежит в машине, иду домой заряжать.
Пока заряжается, взял жонин п*здовжик и поехал в магаз за геной. Но сначала к разборщиком на рынок решил заглянуть. Бушного на 120 не нашел, и зачем то зашел к барыгам на рынок, предложили генер за 4тыр, 120а правда не кзатэ (за которым я в магаз собирался 5тыр), а Группа Омега Самара. По виду вроде более менее, в нете бегло явного негатива не нашел. В-общем, купил зачем то у них) Вернулся домой, поставил аккум и поехал в гараж чиница) Приехал в гараж, зарядка так себе, воняет сильно, открываю капот, оттуда дымок легкий от гены поднимается, понимаю. что новый точно не зря купил)
Итак новый гена 7302.3705-02 Самарской группы Омега.

Поставил относительно быстро, пришлось только соосность подогнать с 2х попыток. Завел, напругу показал 14.2. Включаю потребители, печку на 4ю, обе балки света, ближний дальний, кондей, + аккум ещё не бодр. Имеем 13.2 напруги на хх, подгазовываю где то до 2х тыщ, получаем 13.5. Наверное неплохо.

В старом гене чегойто подгорел один из контактов под крышкой.

Один нюанс, старому гене надо было для возбуждения при холодном запуске легонько газануть до 1500, иначе горела лампа и заряд не шел. На новом лампа гаснет сразу, но чуть погодя начинает подмаргивать, заряд прыгает и пока не газанешь до 2000 не стабилизируется. Раз газанешь, дальше не выеживается.

Читайте также: Генератор звуковой частоты содержание драгметаллов

Так выглядит адаптированное крепление гены от волги/уаза.

Итак, будем наблюдать, как это изделие поведет себя с лебедкой, надеюсь послужит. Так явно конструктивно проигрывает старому кзатэ тем, что щеточный узел открытый.

Заодно, пока там в проводах лазил, подключил дневные ходовые огни.

Аналог генератор грейт вол дир

Вот решил по примеру Fianita заменить гену от Шеви Нива на 100 А, не используя сварки и прочего. Сразу скажу, что для замены необхидимо: Из инструмента 1. Болгарка 2. Ключи и т.д. для разборки-сборки. 3. Напильник круглый отв. 8мм, плоский. Из покупного 1. Сам генератор с шпилькой нижнего крепления. 2. Нижнее крепление от Волги см. рисунок. 3. Гайки разных тольщин отв. 8мм. для центровки.

Для начала болгаркой срезаем лишнее с нижнего крепления от волги и немного увеличиваем регулировочное отверстие крепления. Необходимо ещё укоротить нижние болты крепления генератора. Примеряем генератор и видим, что отверстие верхнего крепления не соосно с генератором. Тут 2 пути, или подпилить основное отверстие верхней планки (что крепится к двигателю) , или (как сделал я) подпилить регулировочный паз (данная операция займёт минут 5 от силы). Далее центрируем генератор относительно шкива коленвала по нижнему креплению (перенос шайб, гаек с одной стороны на другую (на фото видно, что использовались болты и шайбы). Затем необходимо подобрать шпильку верхнего крепления по длине (у меня вроде нашлась 70 мм.), а также шайбы (верхнее крепление генератора не косается к регулировочной планке (зазор где-то 11мм.). Ну и… крепим, натягиваем ремень,подключаем провода (никаких изменений в подключении нет, все разъёмы подходят), заводим и радуемся.. Шкив я оставил от шеви, он на 5 ручейков, один свободен. Для соблюдения мер безопасности необходимо перед работой отключить массу аккума.

Ещё приобрёл на рынке регулировочную планку от ВАЗ 2110. Как видно на фото необходимо срезать заваренную шпильку (короткая она) поменять болт (нашёл 6*130) и установить.

Номера (аналоги запчастей для Короткого оленя собрано с форума при участии всех)

Датчик включения задней скорости

от VOLKSWAGEN LT 28-35 номер 1.860.152

Подвесной подшипник кардана

Пробиваеться в ЭКЗИСТе (exist.ru) как ASVA TCB-009 От короткого Оленя 4*4

Сальник хвостовика переднего редуктора

Сальник хвостовика заднего редукора

Сальник ГАЗ-3110,3302 хвостовика 42х75х10; Подходит на редуктор GW G3 4х2 100%

Сальник хвостовика КПП GW DEER 4×2 задний

Corteco 19016533B 38x58x11 или российский аналог в любом крупном магазине автозапчастей 38х58х10.цена 15руб.

Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

Тойотовские имеют внизу сайлендблок со шпилькой. Оч тяжело удаляеться. Пришлось изобрести новую втулку как у китайцев. Зато Каяба (Япония-Тайланд) газовые чуть дешевле по цене китайских. Если не хотите возиться рекомендую родные китайские.

Cоболь: с заменой нижнего салентблока на газель

Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

Kayaba: 343246 правый 343253 левый

Также подходят от ГАЗ-3302 (ГАЗель)

Читайте также: Генератор ключей для driver booster

Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х4

Lucas GDB 797 Nipparts J3 602 054

Всего 3е вида пер. колодок мои AS303 GW G3 4*4 короткий собран Китае. Дешевле по сравнению оф дилером на 2 т руб.! Слечите с картинкой на http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=922046F7&imid=1173396

Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х2

JNBK PN1166. Nipparts J3 602 047

Рем.комплект суппорта переднего

Если совсем закис как у меня. Колодки не «труться». Помогите ломом. Во время этой операции проворачивайте тормозной диск. Все получиться). Ремкомплект валяеться.

Поршень суппорта

47731-35010 по тавоте Seinsa D025123

Суппорта

левый 47750-35080 правый 47730-35080

Диск тормозной

диск тормозной Nipparts j3302071

Задние колодки 4Х4

KASHIYAMA К-2305 (04495-35151 Toyota)

Тормозные шланги

1. Toyota Motor Corp 96950-33656 Шланг тормозной передний левый

2. Toyota Motor Corp 96950-33555 Шланг тормозной передний правый

3. Toyota Motor Corp 96940-34405 Шланг тормозной задний мост

Воздушный фильтр на Great Wall Deer

nipparts J1322027 Knecht/Mahle LX 912 Toyota 17801-31050

Масляный фильтр

MANN W818/81 или его аналоги 15601-33021 или MALE OC-47

Топливный фильтр

Ставлю ВАЗовские (там же хомуты).

Подшипники

Передние ступичные подшипники (однорядные роликовые конические)

Koyo JLM104948/JLM104910 внутренний/обойма

Koyo LM102949/LM102910 внешний/обойма

KK12023 — к-т на одну сторону + сальник JapanParts

Подшипник поворотного кулака внутренний игольчатый DEER 4/4 по EXIST и Автодок CARGO 141040

Задние подшипники (шариковые однорядные закрытые)

Подшипники дифференциала заднего моста (однорядные роликовые конические)

Подшипники роликов натяжения ремней (однорядные шариковые закрытые)

Ролик натяжителя ГУРа Great Wall Deer

Ролик натяжителя ГУР и кондиционера

HSC 70269 производство Корея от нексии, ланоса. Необходимо подложить по 1 шайбе толщиной 0,3-0,6 мм для соосности со шкивом.

Свечные колодцы

Резиновые кольца свечных колодцев

1. GUN 29 (аналог крестовины переднего кардана Nissan Patrol Y60) внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 56 мм, габаритный размер 81 мм. к Оленю 4х4 подходит на задний кардан (передняя и задняя крестовины) и на передний кардан-передняя крестовина.

Крестовины с двойного шарнира

Рулевые наконечники для G3 4×4

Внешний — СEТ-26 ( фирмы CRT) или SI2471 (фирмы 555)

Втулка соединительная рулевой тяги Toyota 45465-35040

Маятниковый рычаг

Пыльник рулевого вала

Toyota 45292-35050 или пыльник шруса от Шнивы

Пыльник шруса наружний

Втулки в серьги рессор

длинная Longho 59809191 короткая Longho 59809189

Cальник вала сошки на рулевой редуктор

35*47*6,5 Замена: Cальник передний коленвала дизель Андория (УАЗ Hunter) 35*47*7

Нижняя шаровая опора

JapanParts LB-295 Japan Cars J12022JC Blue Print ADT38625 Nipparts J4 862 010 Toyota 43340-39245

Верхняя шаровая опора

NK 5044533 Nipparts J4 882 003 Toyota 43350-39085

на GW 4×2 Nipparts J4 882 000

Стартер

Провереные запчасти на стартер

Втягивающее SSM1982
Внешняя пластиковая шестерня M0112
Шестерня редуктора стартера (1штука, на стартер требуется 3штуки) SGM5341
Уплотнитель стартера (резинка между мотором и редуктором) 136895
Тутссылка на топик с непроверенными артикулами запчастей, если проверите сообщите…

Диск сцепления DT129V ? для мех раздатки

NK 114563 Диск сцепления SACHS 1878 071 041 Диск сцепления Дополнительная информация: Диаметр: 240 мм Число зубцов: 21 шт Дополнительно: 240TPB Профиль ступицы: 25,4×28,8-21N VAG J31 250 352 11 Диск сцепления Stahlgruber 320 9516 Диск сцепления Valeo TY-18 Диск сцепления Nippon pieces T220A76 Диск сцепления Daikin TYD112U Диск сцепления toyota Дополнительная информация: Внешний диаметр: 236 мм Внутренний диаметр: 150 мм Диаметр: 29.8 мм Количество зубцов: 21 шт Japan Cars F32052JC Диск сцепления 72,49 $ Aisin europe DT-099V Диск сцепления 74,03 $ Delphi HB09397 Диск сцепления 83,63 $ Дополнительная информация: Диаметр: 235 мм Профиль ступицы: 29.8×25.4-21n Toyota 31250-35211 Диск сцепления 99,55 $ Toyota 31250-35380 Диск сцепления 113,20 $ Сейф 4х4 Гжель: корзина SACHS 3082652001, диск AISIN 02/25438/274833 DT — 099V, выжимной — классика ВАЗ, ГЦС F92007 31410-35270 Выжимной подшипник № по тоете — 90363-40013, 40ТКД07, RCTS4067A2RR5

Читайте также: Что будет если установить более мощный генератор

Прокладка впускного коллектора Toyota

«прокладка приемной трубы».

Toyota 90917-06038 Toyota Lite-Ace, двигатель 4Y-EC, код детали 038-JE012.

Замена родного генератора на более мощный и не дорогой

Многие уже сталкивались с проблеммой поломки генератора, его замена согласитесь не бюджетна, родной как правило стоит от 7 до 8 тысяч, да и по мощности для всех остаётся загадкой, какой ставят на заводе, обычно это 65А, хотя многим везёт и они видят на своём авто ген на 90А., но и его мало, да и боится он воду и грязь, а кто-то просто хочет взять и установить аккум большей мощности для питания лебёдки и люстры, так же можно поставить и второй аккум, но про это в другой теме!
На авто можно поставить ген от Волги и от ШНивы, оба на 100А, но шнивский более надёжен и неприхотлив, вот на нём я и остановил свой выбор. Да и ценник в 3 тысячи вполне устроил!
генератора от фирмы Прамо тип генератора 5112.3771-10, использование «ВАЗ2123 «Niva Chevrolet» (выпуска после октября 2003 г.)»
На нём всего 2 контакта «D+» и «B+»
ну не мог я остановиться на этом, а посему стало интересно о циферках госта и IP, и вот:

Краткая характеристика степеней защиты, которая влияет на то, где будет эксплуатироваться оборудование, по маркировке IP кода.
www.indigo-music.com.ua/i…s/theory-and-practice/94/ по ней смотрим:

1) Степень защиты от проникновения посторонних тел и воды:
1 Защищен от объектов >50мм (рука)
4 Защищен от попадания брызг и капель жидкости в любом направлении
как понимаем не лучший случай, особенно понравилось про руку

2) Степень защиты щеточно-контактной группы и проникновения посторонних тел и воды:
5 Защищен от пыли, ограниченного проникновения
5 Защищен от сильной струи воды
здесь уже по лучше будет

я конечно извеняюсь, но фотки не мои, да и в принципе фоткать свои детали нет смысла, там тоже самое, да и на фотографов ссылки прилагаю. И на чужую работу ни разу не претендую! А материал как помощь…

Продолжу, самая основная работа по замене, это переделка крепежа генератора к двигателю.
Расмотрим аж целых 2 варианта

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/analog-generator-greyt-vol-dir