Astra h сцепление комплект с выжимным

Замена выжимного и сцепления без снятия подрамника и шрусов Опель Астра H, Z18XER F17.

Давно готовился к замене сцепления, первый комплект отходил 220 тысяч, нынешний 190, думал поменяю по теплу, да еще выжимной скрежетал с ноября, но выжимных у меня два рабочих, так как ужке третья коробка передач стоит, родная отходила 105 тысяч и завыла, купил бу, она отходила 200 и тоже завыла, ну и третья сейчас стоит. Естественно снятые с выжимными, рабочими, потому что GM неисправность заложил в коробку F17, и я думаю специально, чем старее коробка, тем дольше она работает, это мое мнение такое.
Ну да ладно, перехожу к сути, резко и неожиданно стала тяжелой педаль сцепления, схватывать начало в самом самом конце, бросаю все и почти не переключая передачи качу на место ремонта. Яма засыпана снегом, копать часа четыре надо, решил менять без ямы и не снимая подрамник.
Сначала пытался отвернуть ШРУС, но провернув две головки и два воротка плюнул и опять таки решил его не откручивать. С лева освободил кулак от шаровой, привязал его к пружине, чтоб не упал и не порвал тормозной шланг, отцепил разъем АБС, и выкрутил два болта крепления кулака к стойке (боятся не надо, к нас не ВАЗ, развал не регулируется). Ну и выдернул левый привод из коробки, предварительно подставив ведро под коробку ( за весь ремонт вытекло около 300 мл масла, долил новое)

С правой стороны открутил только шаровую, привод вышел да и ладно.
Далее все как обычно, механизм выбора передач, шланг сцепления ( так как выжимной все равно менять, кто не собирается менять, то его снимать необязательно), разъем датчика заднего хода.болты подушек, заднюю можно оставить, а переднюю которая около радиатора надо снять.
Откручиваем все иболты крепления коробки к двигателю, один самый удобный оставляем, подвешиваем двигатель или подкладываем подпорки под него. Откручиваем последний болт и далее левую подушку которая около крыла. Также открутить три болта и снять железку к которой левая подушка крепится.
Вроде ничего не забыл, но по месту вроде все понятно будет
Отодвигаем коробку, получается нормальная шель, достаточно, чтоб поменять сцепление и выжимной,

Читайте также: Регулировка сцепления портер 1 тагаз

Далее начал откручивать выжимной, там три болта под торкс, верхний кое как выкрутился, а два нижних провернулись, то есть ключ провернулся и выкрутить их обычным способом стало невозможно, поматерившись немного и попробовав различные способы сделать шлицы, хотя бы под отвертку и уже мысленно подготовившись к снятию подрамника и полному снятию коробки, решил приварить болты к головкам торксов и выкрутить ключем.

Достал сварочник, установил прожектор, чтоб в маске хамелеоне можно было все видеть, левой рукой прижал болт к торксу, а правой прихватил их между собой при помощи длинного электрода, и потом благополучно выкрутил (Слава Богу!), со вторым проделал то же самое, причем на моей родной коробке эти торксы открутились легко, та не было фиксатора резьбы, и я поставил выжимной и болты со старой коробки.

Далее снял выжимной, он оказался пластиковый и не такой как мой родной, там на трубке нет гайки, соединение как шланг сцепления, поэтому пришлось менять и трубку выжимного.

Далее меняем сцепление на купленное на Авито за 1000 рублей комплект

Далее все собираем, заводим и уезжаем.
Но на этом не останавливаемся, позже напишу про замену главного цилиндра сцепления.

Комплект сцепления Opel Astra (H) 3 Хэтчбек 1.6 (L48) 116 л.с.

  • Диаметр [мм]: 205
  • Число зубцов: 14
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 205
  • Число зубцов: 14
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 14
  • Сцепление: для транспортных средств с гидравлической системой сцепления

  • Диаметр [мм]: 205
  • Профиль ступицы: 15,7×18,6-14N
  • Число зубцов: 14
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без центрального выключателтя
  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Версия: DBVO
  • Выталкивающая сила [N]: 4800
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 200
  • Число зубцов: 14
  • Профиль ступицы: 18,65 x 15,70
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 4.198

Читайте также: Почему часто ломается сцепление

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Соблюдать сервисную информацию
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без центрального выключателтя
  • Наружный диаметр [мм]: 203
  • Выталкивающая сила [N]: 4600
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 205
  • Число зубцов: 14
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 4.35

  • Диаметр [мм]: 205
  • Число зубцов: 14
  • Комплектующие см.в перечне
  • Альтернативный ремкомплект: 3000 951 064
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 205
  • Число зубцов: 14
  • Комплектующие см.в перечне
  • Альтернативный ремкомплект: 3000 951 071
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,необходимо специальное монтажное оборудование
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника,с комплектом болтов,с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,необходимо специальное монтажное оборудование
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Соблюдать сервисную информацию
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • Соблюдать сервисную информацию
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 14
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

  • Число зубцов: 14
  • Наружный диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
  • Из многих частей: Из 2 частей

Читайте также: Рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления ваз 2107

  • Число зубцов: 14
  • Диаметр [мм]: 205
  • Диаметр 2 (мм): 205
  • Только в соединении с: 19.0
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
  • Оборудование сцепления: 2 Piece

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 15.8×18.9
  • Число зубцов: 14
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с рабочим цилиндром сцепления,без махового колеса
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,необходимо специальное монтажное оборудование
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 14
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя

  • Число зубцов: 14
  • Диаметр [мм]: 205
  • Диаметр 2 (мм): 205
  • Только в соединении с: 21.6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
  • Оборудование сцепления: 2 Piece

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 15.8×18.9
  • Число зубцов: 14
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,без махового колеса
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника

Комплект сцепления Opel Astra (H) 3 Хэтчбек 1.6 (L48) 116 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/astra-h-stseplenie-komplekt-s-vyzhimnym