Замена выжимного и сцепления без снятия подрамника и шрусов Опель Астра H, Z18XER F17.
Давно готовился к замене сцепления, первый комплект отходил 220 тысяч, нынешний 190, думал поменяю по теплу, да еще выжимной скрежетал с ноября, но выжимных у меня два рабочих, так как ужке третья коробка передач стоит, родная отходила 105 тысяч и завыла, купил бу, она отходила 200 и тоже завыла, ну и третья сейчас стоит. Естественно снятые с выжимными, рабочими, потому что GM неисправность заложил в коробку F17, и я думаю специально, чем старее коробка, тем дольше она работает, это мое мнение такое.
Ну да ладно, перехожу к сути, резко и неожиданно стала тяжелой педаль сцепления, схватывать начало в самом самом конце, бросаю все и почти не переключая передачи качу на место ремонта. Яма засыпана снегом, копать часа четыре надо, решил менять без ямы и не снимая подрамник.
Сначала пытался отвернуть ШРУС, но провернув две головки и два воротка плюнул и опять таки решил его не откручивать. С лева освободил кулак от шаровой, привязал его к пружине, чтоб не упал и не порвал тормозной шланг, отцепил разъем АБС, и выкрутил два болта крепления кулака к стойке (боятся не надо, к нас не ВАЗ, развал не регулируется). Ну и выдернул левый привод из коробки, предварительно подставив ведро под коробку ( за весь ремонт вытекло около 300 мл масла, долил новое)
С правой стороны открутил только шаровую, привод вышел да и ладно.
Далее все как обычно, механизм выбора передач, шланг сцепления ( так как выжимной все равно менять, кто не собирается менять, то его снимать необязательно), разъем датчика заднего хода.болты подушек, заднюю можно оставить, а переднюю которая около радиатора надо снять.
Откручиваем все иболты крепления коробки к двигателю, один самый удобный оставляем, подвешиваем двигатель или подкладываем подпорки под него. Откручиваем последний болт и далее левую подушку которая около крыла. Также открутить три болта и снять железку к которой левая подушка крепится.
Вроде ничего не забыл, но по месту вроде все понятно будет
Отодвигаем коробку, получается нормальная шель, достаточно, чтоб поменять сцепление и выжимной,
Читайте также: Регулировка сцепления портер 1 тагаз
Далее начал откручивать выжимной, там три болта под торкс, верхний кое как выкрутился, а два нижних провернулись, то есть ключ провернулся и выкрутить их обычным способом стало невозможно, поматерившись немного и попробовав различные способы сделать шлицы, хотя бы под отвертку и уже мысленно подготовившись к снятию подрамника и полному снятию коробки, решил приварить болты к головкам торксов и выкрутить ключем.
Достал сварочник, установил прожектор, чтоб в маске хамелеоне можно было все видеть, левой рукой прижал болт к торксу, а правой прихватил их между собой при помощи длинного электрода, и потом благополучно выкрутил (Слава Богу!), со вторым проделал то же самое, причем на моей родной коробке эти торксы открутились легко, та не было фиксатора резьбы, и я поставил выжимной и болты со старой коробки.
Далее снял выжимной, он оказался пластиковый и не такой как мой родной, там на трубке нет гайки, соединение как шланг сцепления, поэтому пришлось менять и трубку выжимного.
Далее меняем сцепление на купленное на Авито за 1000 рублей комплект
Далее все собираем, заводим и уезжаем.
Но на этом не останавливаемся, позже напишу про замену главного цилиндра сцепления.
Комплект сцепления Opel Astra (H) 3 Хэтчбек 1.6 (L48) 116 л.с.
- Диаметр [мм]: 205
- Число зубцов: 14
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 205
- Число зубцов: 14
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 200
- Число зубцов: 14
- Сцепление: для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
- Диаметр [мм]: 205
- Профиль ступицы: 15,7×18,6-14N
- Число зубцов: 14
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без центрального выключателтя
- Наружный диаметр [мм]: 200
- Версия: DBVO
- Выталкивающая сила [N]: 4800
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- Наружный диаметр 1 [мм]: 200
- Число зубцов: 14
- Профиль ступицы: 18,65 x 15,70
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 4.198
Читайте также: Почему часто ломается сцепление
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
- Соблюдать сервисную информацию
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без центрального выключателтя
- Наружный диаметр [мм]: 203
- Выталкивающая сила [N]: 4600
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- Наружный диаметр 1 [мм]: 205
- Число зубцов: 14
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 4.35
- Диаметр [мм]: 205
- Число зубцов: 14
- Комплектующие см.в перечне
- Альтернативный ремкомплект: 3000 951 064
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 205
- Число зубцов: 14
- Комплектующие см.в перечне
- Альтернативный ремкомплект: 3000 951 071
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,необходимо специальное монтажное оборудование
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника,с комплектом болтов,с диском сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,необходимо специальное монтажное оборудование
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
- Соблюдать сервисную информацию
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- Соблюдать сервисную информацию
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 210
- Число зубцов: 14
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Число зубцов: 14
- Наружный диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
- Из многих частей: Из 2 частей
Читайте также: Рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления ваз 2107
- Число зубцов: 14
- Диаметр [мм]: 205
- Диаметр 2 (мм): 205
- Только в соединении с: 19.0
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Оборудование сцепления: 2 Piece
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 15.8×18.9
- Число зубцов: 14
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с рабочим цилиндром сцепления,без махового колеса
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,необходимо специальное монтажное оборудование
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 210
- Число зубцов: 14
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Число зубцов: 14
- Диаметр [мм]: 205
- Диаметр 2 (мм): 205
- Только в соединении с: 21.6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
- Оборудование сцепления: 2 Piece
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 15.8×18.9
- Число зубцов: 14
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,без махового колеса
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
Комплект сцепления Opel Astra (H) 3 Хэтчбек 1.6 (L48) 116 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://dmsht.ru/astra-h-stseplenie-komplekt-s-vyzhimnym