Ауди 100 замена натяжного ролика генератора

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

Сегодня рассмотрим технологический процесс снятия приводного ремня в автомобилях Audi 100 и Audi A6 в С4 кузове. В рассмотренном варианте автомобиля используется бензиновый двигатель с объемом 2,6 литра.

В автомобилях Audi 100, Audi A6 используется один общий ремень привода для генератора автомобиля, а также для гидроусилителя руля и компрессора автомобильного кондиционера.

Недавно мне потребовалось произвести замену термостата на автомобиле, в процессе работы решил создать данну. публикацию Надеюсь вам будет полезен предоставленный материал.

Для замены термостата в автомобиле Audi A6 потребовалось организация свободного доступа к нему, по этой причине пришлось снять приводной ремень генератора, иначе никак нельзя добраться до термостата.

Если вам проще посмотреть процесс снятия и замены приводного ремня на видео, то можете опуститься вниз данной страницы, специально для вас подготовлен видео ролик с подробной инструкцией.

Ну а для всех остальных подробный фотоотчет, процесс на самом деле довольно простой, поэтому не думаю, что у кого-то он вызовет проблемыв. Итак, поехали.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100 и Audi A6

Первым этапом для снятия приводного ремня будет снятие декоративной крышки двигателя автомобиля. Для этого нам потребуется провернуть шурупы, в количестве четырех штук, на 90 градусов против часовой стрелки (не требуется полностью выкручивать их).

Далее, берем шестигранник и проворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки фиксирующие болты передней пластиковой крышки двигателя.

Теперь перед нами открывается свободный доступ к приводному ремню и мы можем с легкостью снять его со шкивоф.

Для ослабления натяжки приводного ремня генератора нам потребуется ключь с накидной головкой или торкс в виде звездочки Т-40. Головку ключа накидываем на специальный отлив натяжителя приводного ремня.

Если под рукой не оказалось ключа с накидной головкой, то можно использовать торкс Т-40, вставив его в посадочное место ролика-натяжителя приводного ремня.

Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него и ослабить ремень генератора.

Все, проделав данный этап работ мы можем безпрепятственно снять приводной ремень генератора с двигателя автомобиля Audi 100 или Audi A6. Установка нового ремня происходит по такой же схеме, также используем натяжной ролик, ослабив который можно накинуть ремень на шкивы, после этого отпускаем ролик-натяжитель. Натяжитель автоматически создает необходимое натяжение ремня.

ВНИМАНИЕ. Если вы вдруг решите использовать приводной ремень повторно, то обязательно пометьте направление движения, но настоятельно рекомендую не экономить и заменить ремень на новый.

Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года

Опять небольшое пояснение для чего-же это нужно =):
Все просто, в запчасти по ЕТКА поставляется весь натяжитель ремня в сборе за номером 054.903.133A и без вариантов! =( По довольно «смешной» для этого изделия цене в 200 долларов.

Хотя частенько в конфе и проскакивает информация, что это лоховской способ замены, и что якобы даже существует ролик с подходящий под замену в сборе, но до сих пор я конкретных цифр под замену не увидел. Цитата: … этот ролик существует и в оригинале (номерок 059…), и в неоригинале (поставляют его Люк, Лемф, Сваг и протчая, и цены на него известны (порядка 700 — 1200 руб, а вовсе не 200 долларов)…©GMA

Читайте также: Как определить что сломан генератор

Как обычно нам цена оригинала не нравится =), учитывая то, что конструкция натяжителя является разборной:

Для ремонта натяжителя понадобится следующее:

  • подшипник 17(вн. диаметр) x12(высота) x40(внеш.диаметр) изначально подшипник стоящий в моем ролике назывался NTN 6203LH. 6203 — это название именно типоразмера подшипника, а буквы LH, на соклько я понял обозначают то, что он закрыт с обоих сторон прорезиненными шайбами с набивкой смазкой изнутри, а также то, что он рассчитан на работу в высокотемпературном режиме. Пообщавшись с несколькими людми и полазив в инете нашел то, что примерно в этом-же режиме работают подшипники генератора. В магазине КЭМП был обнаружен подобный подшипник за 100рублей с маркировкой WBD 6203D, как раз именно его и советовали брать на замену подшипников генератора. (Небольшое отступление — про подшипник я точно не уверен, что это именно то, что надо, но поглядим … время покажет =)
  • Заклепочник для заклепок диаметром 4.8мм и 3 штуки заклепки 4,8х6мм (заклепочник с набором всевозмодных клепок обошелся в этом-же самом магазине за немногим больше 200рублей)

Итак начинаем:
Снимаем натяжитель с машины с помощью внутреннего шестигранника на 6, предварительно сняв защитный кожух ремня. Все, больше ничего не надо снимать.
Отвинчиваем сам ролик от натяжителя с помощью внутренней звездочки на T40.

Аккуратно накерниваем центры всех заклепок со стороны где они были расклепаны и высверливаем. Желательно в момент выбивания заклепок что-либо подложить с обратной стороны, чтобы не деформировать поверхность ролика. Как извлечем клепки — надо расстыковать половинки ролика, для этого аккуратно по всему периметру ролика в зазор вбиваем тонкую прочную пластинку или отвертку.
После «разбортовки» =) ролика получаем такой вот комплект деталек, желательно из сразу пометить относительно друг друга, когда будем собирать ролик в одно — нам это пригодится:

Через старый подшипник, как через оправку, заколачиваем новый подшипник в одну из половинок, затем совмещаем от отметкам вторую половинку и опять-же через подшипник осаживаем и ее, обстукивая несколько раз по всему периметру. Теперь заклепочником ставим клепки. Я на всякий случай поставил их с разных сторон.
Получаем готовую конструкцию, которую и статвим на машину. Кстати, перед установкой желательно расжать натяжной механизм заблокировав его в таком состоянии коротенькой шпилькой, которую потом надо будет удалить, уже после установки на машину. Удачи! =)

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Натяжитель п/к ремня на AAR

Max » 03 фев 2012 12:02

Koresh » 03 фев 2012 12:33

кстати вдоль может порваться именно из-за натяжителя. его половины перекашивает, ремень смещается на ролике и режет ремень.

и бампер снимать не надо, достаточно снять верхнюю планку над радиатором.

Max » 03 фев 2012 20:28

DimonRRRRR » 03 фев 2012 20:44

Что значит сжать? Чтобы снять сам натяжитель ничего снимать не надо
Ключем на 17 оттягиваешь (в том месте где гвоздик), вставляешь гвоздик, и три болта на 13

Koresh » 03 фев 2012 20:46

так же стоит. чем сжать натяжитель чтоб зафиксировать гвоздем? ключем на 17 за выступ на верхней части корпуса или про что речь?

Max » 03 фев 2012 20:47

Koresh » 03 фев 2012 20:57

ключем на 17 движение по красной стрелке и фиксируешь гвоздем.

Max » 03 фев 2012 21:02

Koresh » 03 фев 2012 21:14

в эльзе гляну конечно, но все кого знаю, и на тк крутят за этот выступ. сам неоднократно крутил.

Koresh » 03 фев 2012 21:39

DimonRRRRR » 04 фев 2012 21:09

Max » 05 фев 2012 19:15

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин.

В данных моделях авто одним ремнем приводятся в действие генератор, насос гидроусилитель и компрессор кондиционера, если автомобиль оснащен им.

В моем случае потребовалась замена термостата, на до него так просто не подобраться, поэтому самым первым, что пришлось сделать это снять ремень генератора.

Для тех кто не любит читать, я подготовил видео отчет по снятию и замене приводного ремня Ауди, поверьте в данной методике нет ничего сложного.

Замену ремня начнем с того, что снимаем декоративную крышку двигателя, повернув отверткой 4 шурупа на 90 градусов. После этого аналогичным образом снимаем переднюю пластмассовую крышку, отвернув шестигранником 4 болта.

После этого мы получаем много места для работы, где ничего не мешает подобраться руками к приводному ремню.

Для того чтобы ослабить ремень генератора и снять его нам потребуется накидная головка или звездочка Т-40. Головку накидываем на специальный отлив натяжителя.

Если нет головки, то можно использовать звездочку, вставляем ее в посадочное место ролика-натяжителя.

Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него и ослабить ремень генератора.

Теперь ремень генератора беспрепятственно можно снять с двигателя. Аналогично происходит установка нового ремня. Натяжитель автоматически создает необходимое натяжение ремня.

Важное замечание, если ремень будите использовать повторно, то обязательно пометьте его прежнее направление движения.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин.

В данных моделях авто одним ремнем приводятся в действие генератор, насос гидроусилитель и компрессор кондиционера, если автомобиль оснащен им.

В моем случае потребовалась замена термостата, на до него так просто не подобраться, поэтому самым первым, что пришлось сделать это снять ремень генератора.

Для тех кто не любит читать, я подготовил видео отчет по снятию и замене приводного ремня Ауди, поверьте в данной методике нет ничего сложного.

Замену ремня начнем с того, что снимаем декоративную крышку двигателя, повернув отверткой 4 шурупа на 90 градусов. После этого аналогичным образом снимаем переднюю пластмассовую крышку, отвернув шестигранником 4 болта.

После этого мы получаем много места для работы, где ничего не мешает подобраться руками к приводному ремню.

Для того чтобы ослабить ремень генератора и снять его нам потребуется накидная головка или звездочка Т-40. Головку накидываем на специальный отлив натяжителя.

Если нет головки, то можно использовать звездочку, вставляем ее в посадочное место ролика-натяжителя.

Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него и ослабить ремень генератора.

Теперь ремень генератора беспрепятственно можно снять с двигателя. Аналогично происходит установка нового ремня. Натяжитель автоматически создает необходимое натяжение ремня.

Важное замечание, если ремень будите использовать повторно, то обязательно пометьте его прежнее направление движения.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Натяжитель п/к ремня на AAR

Max » 03 фев 2012 12:02

Koresh » 03 фев 2012 12:33

кстати вдоль может порваться именно из-за натяжителя. его половины перекашивает, ремень смещается на ролике и режет ремень.

и бампер снимать не надо, достаточно снять верхнюю планку над радиатором.

Max » 03 фев 2012 20:28

DimonRRRRR » 03 фев 2012 20:44

Что значит сжать? Чтобы снять сам натяжитель ничего снимать не надо
Ключем на 17 оттягиваешь (в том месте где гвоздик), вставляешь гвоздик, и три болта на 13

Koresh » 03 фев 2012 20:46

так же стоит. чем сжать натяжитель чтоб зафиксировать гвоздем? ключем на 17 за выступ на верхней части корпуса или про что речь?

Max » 03 фев 2012 20:47

Koresh » 03 фев 2012 20:57

ключем на 17 движение по красной стрелке и фиксируешь гвоздем.

Max » 03 фев 2012 21:02

Koresh » 03 фев 2012 21:14

в эльзе гляну конечно, но все кого знаю, и на тк крутят за этот выступ. сам неоднократно крутил.

Koresh » 03 фев 2012 21:39

DimonRRRRR » 04 фев 2012 21:09

Max » 05 фев 2012 19:15

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/audi-100-zamena-natyazhnogo-rolika-generatora