Ауди а6 генератор не выдает напряжение

Неисправности генератора
Audi A6 C4. Электрооборудование. Силовые устройства

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок.

Ремонт генератора

В воскресный солнечный день все начиналось хорошо, погодка шепчет, были планы выбраться на свежий воздух. Перед этим нужно было заехать к знакомому решить вопрос. Еду — все как обычно, музыка все дела. Остановился уже в нужном месте и не глушу машину, т.к. через минуту пришлось бы опять заводить. Тут наблюдаю — обороты как-то на

50-100 об/мин выше, думаю странно… Проходит еще секунд 30 и вот оно чудо:

5 км, думаю хорошо что недалеко от дома, и мчу на всех парах домой, включил еще и индикацию АКБ в MMI для наглядности. Пробовал давануть на N под 3-4 тыс об/мин — ничего не пропадало. Только проезжаю первый километр и вижу что шкала заряда тает на глазах, благо ехать мало. Уже по приезду домой MMI показал такую картину:

Читайте также: Госты для автомобильных генераторов

Подкинул сразу ноутбук и вижу ошибку:
2 Найдены неисправности:

02252 — Генератор
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 210
Пробег: 326211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.24
Время: 11:53:36

00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 326211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.24
Время: 11:53:42

В каналах измерений напряжение генератора показывало, а вот заряд АКБ шел в минус, соответственно зарядки нет. Начинаю выяснять возможные проблемы по данной ошибке, в большинстве случаев замена щеток решает вопрос. Но не все так просто, по хорошему нужно всю морду разобрать чтобы заменить эти щетки. Решил позвонить знакомому (который владел точно таким же аппаратом), и узнать сталкивался ли он с подобным. Как оказалось снять генератор можно и без разборки морды. С его слов снять генератор просто, он это сделал примерное за час, я на рекорд не шел, и поэтому, не имея в этом опыта, прикинул, что за часа два сделаю.
Уже через пол часа я понял — этот день я проведу с Геной

Перед началом скидываем клемму с АКБ!
Теперь опишу для тех, кто с подобным может столкнутся, что как и куда (фоток мало т.к. не подлезть телефоном нормально):
1. Снимаем защиту двигателя.
2. Торксом (какой размер не вспомню) откручиваем крепление двух трубок, которые крепятся к поддону. Находятся прямо под генератором, не заметить сложно.
3. Отводим натяжной ролик ручейкового ремня, чтобы получить возможность скинуть ремень с генератора. Лично у меня, с моим инструментом, не получилось подлезть и правильно это сделать, не хватало пространства, пришлось провести в раздумьях минут 30 и соорудить следующее:

4. Откручиваем два болта генератора. Один прямо на виду, сразу над поддоном, второй ровно над шкивом генератора.

5. Когда два болта генератора выкручены, то сразу забегая наперед, и опираясь на свой опыт, посоветую снять минусовую клемму с генератора (его обратная сторона), а также штекер пластиковый и снять пластиковый кожух с его корпуса. На верхней части генератора находится пластиковый хомут, который держит часть проводки, его тоже нужно срезать, иначе генератор не снять.
6. Теперь самый важный пункт! Собираем весь свои исконно русский словарный запас и вытаскиваем генератор наружу через щель между поддоном и лонжероном. Ушами крепления лучше направить вниз, незабываем опускать попутно открученные ранее трубки.
Сборка в обратном порядке.
Я постарался максимально описать снятие генератора, уже основываясь на личном опыте, т.к. при снятие у меня заняло 5 ЧАСОВ!. Многих тонкостей не знал (где, что, и как лучше сразу снять-одеть), и в виду не профессионального инструмента пришлось изощряться. Следуя инструкции выше, думаю за час уже можно управится. Все это действо можно прокомментировать одной подходящей фразой:
-Тоже самое как гланды через Ж.У удалить.
Тело изъято:

Читайте также: Генератор приора 135 ампер бош

Неисправности генератора Ауди А6

8.1.4.1. Неисправности генератора

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок.

Читайте также: В опеле не крутится генератор

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

Решено. Проблемы с зарядкой ауди а6 с5 2.5 тди

Народ, всем привет! Проблема решена. Ситуация в следующем. Зимой стал замечать, что при утреннем запуске или длительном простое (в общем когда мотор холодный) просаживается напряжение от генератора. Первые 2-3 мин идет недозаряд аккумулятора пока работает реле свечей накала — 202

Просаживается ниже 14 в, а при включении потребителей (обдув, обогрев стекла, попогрейки и т.д) и ниже 13 в.
Затем реле щелкает, четко слышно, и идет полноценная зарядка. Таким образом, каждое утро по 3 мин идет недозаряд аккумулятора, что приводит постепенно к его разрядки. Раньше такого не замечал.
Получается после запуска авто еще 2-3 мин подается питание на свечи, пока работает реле, из-за этого просаживается напряжение.
Вот выдержка из руководства: Система преднакала дизельного двигателя Ауди А6. При необходимости преднакала он начинается в момент включения зажигания и частично продолжается до момента полного прогрева двигателя следующим образом. При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости. (Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, свечи автоматически запитываются на 14 секунд). Во второй фазе, после того как погаснет контрольная лампа, продолжается подача электропитания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер. После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
На данный момент картина не изменилась, хотя на улице уже с утра стоит плюсовая температура. Вытянул временно реле 202, проблема ушла, просадок никаких нет.
И вот вопросы: 1) должно ли так долго работать реле свечей (у кого как работает)? 2) Если не должно, что заставляет его работать так долго (ДТОЖ или реле неисправно)? 3) Если реле так и должно работать, почему напряжение просаживается так, проблемы с генератором?
Видео прилагаю, наблюдайте за вольтметром:

Перепаяли выводы статора, которые крепятся на заводе путём обжима

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/audi-a6-generator-ne-vydaet-napryazhenie