Avantis fx 250 lux сцепление

Дачно-деревенский мотоцикл занедорого Avantis 250 FX LUX

После достаточно недолгих метаний в выборе мотоцикла для дачных дел я остановил свой выбор на Avantis 250 FX LUX.

Поясню почему именно он. Как, знают давние подписчики моего канала, в обычной жизни я до недавнего времени ездил на 173 сильном BMW K1300R . Поэтому, безусловно, покупка китайского мотоцикла была для меня делом несколько необычным.

Хотел получить мотоцикл который с одной стороны стоит недорого, но при этом позволяет кататься по довольно неровным дорогам, дорожкам и лесным тропинкам.

Безусловно можно было пойти и тысяч за шестьсот купить вполне себе приличный KTM , Kawasaki или Honda , но выкладывать столько за мотик на котором я не смогу ездить каждый день мне не хотелось. Безусловно эти мотоциклы замечательные, но это выбор тех кто будет использовать их возможности на все сто.

С другой стороны можно было посмотреть на рынок б.у. Я посмотрел. Зрелище печальное. Почему-то все что предлагается в ценовом диапазоне 100-150 тысяч представляет собой уколхоженный кал. При этом стоимость запчастей на это некромото заставляет задуматься о тщетности бытия.

В общем поговорил я со знакомыми эндурастами, и мне посоветовали и даже подогнали вот этот вот Avantis . Безусловно это китаец и я расскажу вам что в нем не так. Но с другой стороны он стоит 130 тысяч, и выполняет все возложенные на него функции, при том, что я не умею еще толком ездить на эндуро.

Рычаг сцепления Avantis FX250

ОПИСАНИЕ

Диаметр оси, мм —
Полная длина, мм —
Длина от оси до крайней точки, мм —

Доставка

Стоимость доставки запчастей и экипировки по Москве составляет 500 руб.
Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально.
Самовывоз (для Москвы): г. Москва, Дорожная ул. дом 3, корп. 6 (ст. метро Южная). ПН — ВС с 09-00 до 21-00.

Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления пассат б5 где стоит

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут

Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) сцепление

Прижимной диск сцепления 165FMM, 167FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 174MN-3

Диаметр, мм: 109,9
Диаметр отв, мм: 37,8
Применяемые диски сцепления :
14347, 14346

Прижимной диск сцепления 165FMM, 167FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 174MN-3

Прижимной диск сцепления 165FMM, 167FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 174MN-3 Диаметр, мм: 109,9 Диаметр отв, мм: 37,8 Применяемые диски сцепления : 14347, 14346

Диски сцепления ведущие (фрикц.) к-т 165FMM, 166FMM, 172FMM-3A 7шт

Диаметр наружный со шлицами, мм: 119
Диаметр наружный без шлицов ( внутренний диаметр корзины), мм: 109
Внутренний диаметр:91,20
Толщина , мм: 3

Диски сцепления ведущие (фрикц.) к-т 165FMM, 166FMM, 172FMM-3A 7шт

Диски сцепления ведущие (фрикц.) к-т 165FMM, 166FMM, 172FMM-3A 7шт Диаметр наружный со шлицами, мм: 119 Диаметр наружный без шлицов ( внутренний диаметр корзины), мм: 109 Внутренний диаметр:91,20 Толщина , мм: 3

Диск сцепления ведущий (фрикционный) 165FMM, 172FMM (250сс, 300сс)

Диаметр наружный со шлицами, мм: 119
Диаметр наружный без шлицов ( внутренний диаметр корзины), мм: 109
Диаметр внутренний, мм: 90

Диск сцепления (фрикционный) 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, W190 (CB)

Диск сцепления ведущий (фрикционный) 165FMM, 172FMM (250сс, 300сс) Диаметр наружный со шлицами, мм: 119 Диаметр наружный без шлицов ( внутренний диаметр корзины), мм: 109 Диаметр внутренний, мм: 90

Диск сцепления ведомый (стальной) 165FMM, 172FMM (250сс, 300сс)

Диаметр наружный ( внутренний диаметр корзины), мм: 110
Диаметр применяемой муфты сцепления, мм: 90
Диаметр внутренний со шлицами, мм: 81,75

Диск сцепления (стальной) 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN, W190 (CB)

Диск сцепления ведомый (стальной) 165FMM, 172FMM (250сс, 300сс) Диаметр наружный ( внутренний диаметр корзины), мм: 110 Диаметр применяемой муфты сцепления, мм: 90 Диаметр внутренний со шлицами, мм: 81,75

Муфта сцепления 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A,174MN-3

Муфта сцепления 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A,174MN-3

Пружина сцепления 172FMM-3A, 174MN-3 (CBS300)

Длина, мм: 35,5
Диаметр, мм: 17,5
Толщина витка пружины, мм: 2,35

Пружина сцепления 172FMM-3A, 174MN-3 (CBS300)

Пружина сцепления 172FMM-3A, 174MN-3 (CBS300) Длина, мм: 35,5 Диаметр, мм: 17,5 Толщина витка пружины, мм: 2,35

Пластина прижимная сцепления 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3

Внешний диаметр, мм: 73,45
Внутренний диаметр, мм: 30,1
Толщина, мм: 10,5
Растояние между отв., мм: 54,2
Материал: силумин

Пластина прижимная сцепления 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3

Пластина прижимная сцепления 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3 Внешний диаметр, мм: 73,45 Внутренний диаметр, мм: 30,1 Толщина, мм: 10,5 Растояние между отв., мм: 54,2 Материал: силумин

Читайте также: Как завести мотоцикл без сцепления

Сцепление в сборе 165FMM, 172FMM (250сс)

Диаметр наружный/внутренний, мм: 119/112
Количество зубьев, шт: 70
Диаметр внутренний, мм: 29,3
Глубина пакетной части, мм: 40
Длина посадочной втулки, мм: 22

Сцепление в сборе 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A

Сцепление в сборе 165FMM, 172FMM (250сс) Диаметр наружный/внутренний, мм: 119/112 Количество зубьев, шт: 70 Диаметр внутренний, мм: 29,3 Глубина пакетной части, мм: 40 Длина посадочной втулки, мм: 22

Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) крышки картера

Болт M6x50 1P62YML, 165FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3

Болт M6x50 1P62YML, 165FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3

Окно смотровое уровня масла 172FMM-3A (CB)

Окно смотровое уровня масла 172FMM (250сс)

Длина, мм: 130
Диаметр шлицевой части, мм: 9,40
Длина шлицевой части: 13,4
Диаметр штока, мм: 11,9
Длина штока, мм: 109,90

Рычаг сцепления 172FMM-3A Длина, мм: 130 Диаметр шлицевой части, мм: 9,40 Длина шлицевой части: 13,4 Диаметр штока, мм: 11,9 Длина штока, мм: 109,90

Крышка двигателя правая 172FMM-3A (CB)

Крышка двигателя правая 172FMM (250сс)

Прокладка правой крышки картера (сцепления) 165FMM, 172FMM (250сс)

Прокладка правой крышки (сцепления) 165FMM, 172FMM-3A

Прокладка правой крышки картера (сцепления) 165FMM, 172FMM (250сс) Материал: паронит

Пробка (малая) левой крышки картера 165FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5 174MN-3

Диаметр, мм: 22
Толщина, мм: 10,4

Пробка (малая) левой крышки картера 165FMM,169FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5 174MN-3

Пробка (малая) левой крышки картера 165FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5 174MN-3 Диаметр, мм: 22 Толщина, мм: 10,4

Крышка двигателя левая 172FMM-3A (CB)

Крышка двигателя левая 172FMM (250сс)

Крышка звезды ведущей 172FMM-3A (CB) 174MN-3

Крышка защиты ведущей звезды 172FMM (250сс)

Втулка направляющая ф10×14 правого картера 165FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3

Длина,мм:13,5
Внешний диаметр,мм:10
Внутренний диаметр,мм:8,5

Втулка направляющая 10×14 правого картера 165FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3

Втулка направляющая ф10×14 правого картера 165FMM, 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3 Длина,мм:13,5 Внешний диаметр,мм:10 Внутренний диаметр,мм:8,5

Прокладка крышки генератора 172FMM (250сс)

Прокладка крышки генератора 172FMM-3A (CB)

Прокладка крышки генератора 172FMM (250сс) Материал: паронит

Трос сцепления Avantis FX250

ОПИСАНИЕ

Полная длина, мм — 1255
Длина вылета из рубашки, мм — 110.5
Вылет троса — 14.5
Размер бобышки к мотору, ДхШхВ мм —

Доставка

Стоимость доставки запчастей и экипировки по Москве составляет 500 руб.
Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально.
Самовывоз (для Москвы): г. Москва, Дорожная ул. дом 3, корп. 6 (ст. метро Южная). ПН — ВС с 09-00 до 21-00.

Читайте также: Сцепление гена с полом это

Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут

Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) электрика

Катушка зажигания 4Т OTOM

Катушка зажигания 4Т OTOM

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется накарбюраторных версиях двигателей 165FMM, 166FMM, 169FMM, 172FMM

Материал: пластик
Угол колпачка:

Катушка зажигания 4Т со свечным колпачком в сборе 172FMM-3A Avantis Enduro

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется накарбюраторных версиях двигателей 165FMM, 166FMM, 169FMM, 172FMM Материал: пластик Угол колпачка:

Коммутатор 165FMM, 172FMM.Переменного тока (DCI)

Длина, мм: 74
Ширина, мм: 41
Толщина, мм: 24
Разъем, pin: 4+2
ОЕМ номер: Irbis 4680329002785;

Коммутатор (блок CDI) 165/172FMM-3A Avantis Enduro (пост. ток)

Коммутатор 165FMM, 172FMM.Переменного тока (DCI) Длина, мм: 74 Ширина, мм: 41 Толщина, мм: 24 Разъем, pin: 4+2

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный 5-и контактное Enduro

Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм —
Длина, мм — 79
Ширина, мм — 78
Высота, мм — 28
Крепление, мм — ф9х2х65
Длина кабеля, мм -180
Количество присоеднительных колодок*, шт:
К2-1
К3-1

*К2-1 читать так: «колодка с 2 контактами, 1 шт»
ОЕМ номер: Irbis 4680329019813;

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный (5 конт) Avantis Enduro

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный 5-и контактное Enduro Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм — Длина, мм — 79 Ширина, мм — 78 Высота, мм — 28 Крепление, мм — ф9х2х65 Длина кабеля, мм -180 Количество присоеднительных колодок*, шт: К2-1 К3-1 *К2-1 читать так: «колодка с 2 контактами, 1 шт»

Реле стартера 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3, 177MM, 194MQ

Напряжение, В:12
ОЕМ номер: Irbis 4620753543997;

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/avantis-fx-250-lux-stseplenie