Авео толщина диска сцепления

На автомобили Chevrolet Aveo, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 6.1), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из следующих элементов.

. главного цилиндра, установленного в моторном отсеке.

. рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления.

. трубопровода, состоящего из шланга А и трубки Б.

. и педали сцепления, кронштейн которой, общий с педалью тормоза, прикреплен гайками к щиту передка кузова.

Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью специальным пластмассовым пружинным фиксатором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом блоке педалей.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Авео толщина диска сцепления

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 24.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10606
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 (F14D3) Sedan Elite Poly-Silver
Откуда: м.Ладожская
Регион: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 31245
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область

Читайте также: Картер сцепления калина 1118 артикул

Группа: Пользователи
Сообщений: 2301
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 281 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Проверить паленое сцепление очень просто.

1. Машину поставь на ручник (затянуть посильнее) и так, чтобы впереди ничего не мешало, если вдруг машина рванет с места.

2. Выжми сцепление и включи 2-ю или 3-ю скорость

4. Плавно отпускай сцепление, газ сильнее не добавляй.

Обороты должны быстро упасть и мотор заглохнуть. Если обороты будут падать плавно, с проскальзыванием диска сцепления — сцеплению кирдык.

ЗЫ: только что вернулись с автобазара, искали 2109 или 2114. Несколько авто, осмотренных мной, требуют замены сцепления, ибо мотор не глохнет при вышеуказанных процедурах. Можно, правда, и плюсы в этом увидеть — поддал газку, просто бросил сцепление и имеем ПЛАВНЫЙ РАЗГОН как на автомате . Единственное, недолго это будет продолжаться, очень недолго. Машин очень скоро просто не стронется с места.

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 24.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10606
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 (F14D3) Sedan Elite Poly-Silver
Откуда: м.Ладожская
Регион: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 24.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10606
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 (F14D3) Sedan Elite Poly-Silver
Откуда: м.Ладожская
Регион: Санкт-Петербург

Собственно, провел тесты и записал на видео.
Просьба прокомментировать.

Меня что смущает, что колесо одно только крутится на сравнительно ровной поверхности. Т.е. возможно проблемы не со сцеплением, а с дифференциалом?
Дело в том, в эту зиму я застревал в разы больше, чем в прошлые, и на ровном месте, и когда уступал место в колее на пустом месте, и каждый раз одно колесо вывешивается чуть чуть и другое перестает сразу вращаться. Было дело, даже застрял на одной дороге 3 раза подряд. Причем в последний раз, когда уже вытолкали, забыл снять с ручника, добавил газу и все, сделал себе лунки под ведущими колесами и авто пришлось позорно раскачивать и толкать, чтобы поехать дальше.
Может быть сам дифференциал подрассосался и требует дополнительного ремонта и внимания?

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 57145
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.4
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская область

Про сцепление ничего не могу сказать, а вот делать как на первом видео больше не стоит. А то убежит машинка без водителя..

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 24.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10606
Спасибо сказали: 19 раз

Читайте также: Пружина цилиндра сцепления honda civic 5d

Автомобиль: Aveo 1.4 (F14D3) Sedan Elite Poly-Silver
Откуда: м.Ладожская
Регион: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 1.10.2008
Из: Вольск
Пользователь №: 22304
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 хетчбек красный метллик
Откуда: г. Вольск
Регион: Саратовская область

Интересно, а почему ты решил что должны сразу два колеса крутиться.

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 24.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10606
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 (F14D3) Sedan Elite Poly-Silver
Откуда: м.Ладожская
Регион: Санкт-Петербург

Господа, вот давайте не будем увлекаться посторонними вопросами и уходить от конкретной темы.
Про особенности работы дифференциала я уже прочитал достаточно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 1.10.2008
Из: Вольск
Пользователь №: 22304
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 хетчбек красный метллик
Откуда: г. Вольск
Регион: Саратовская область

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 14.10.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 6084
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Был Авео 1.2 8кл. хетчбек синий. Kia Rio New 1.6
Откуда: г.Брянск
Регион: Брянская область

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 28.9.2008
Из: Веселый Поселок
Пользователь №: 22024
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: aveo 1,2 16V седан мокрый асфальт
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область

Посмотрел ролики, все таки это не сцепление. Я всего один раз в жизни сжигал сцепление, ну так вот при упоре колесами в преграду у меня тогда прекрасно работал движок на 2000 оборотах и включенной скорости. А при переключении на высшую передачу обороты двигателя при утапливании педали газа резко взлетали как на холостых и по мере разгона потихоньку падали, при этом не было не каких лишних звуков, стуков. У самого ямы тогда не было, а когда гнал на работу на ремонт, то при въезде в гараж на небольшой подъем чуть было не пришлось толкать, обороты до максимума шли, а на первой скорости машина еле ползла.

Ищите дальше источник шума, все таки шум указывает на нагрузку на какой то определенный механизм, либо работающий без смазки, либо вышедший из строя, износившийся. А вот коробку, дифференциал, привода уже исключаем, они идут после сцепления, что-то в движке.

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 24.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10606
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 (F14D3) Sedan Elite Poly-Silver
Откуда: м.Ладожская
Регион: Санкт-Петербург

И все таки видимо сцепление.
Сегодня проверял, несколько раз бросал педаль сцепления на холостых на первой передаче. Авто не глохло и мягко трогалось с места.
Пыталось заглохнуть, но в итоге обороты поднимались.

Читайте также: Сцепление пахнет при пробуксовке

На неделе отдам авто в диагностику, пусть все посмотрят.

По поводу сцепления — в эту зиму я особенно яростно газовал в снежных сугробах, раскачивался, бывало что по 20-30 минут. Вонь стояла от сцепления и резины внушительная.
Ситуация обычно такая — заезжаю с разбегу в сугроб и утром откапываюсь или выезжаю, если есть возможность.

Буду надеяться, что сцепление еще неделю-другую выдержит, пока я его заменю.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2301
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 281 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Собственно, провел тесты и записал на видео.
Просьба прокомментировать.

Меня что смущает, что колесо одно только крутится на сравнительно ровной поверхности. Т.е. возможно проблемы не со сцеплением, а с дифференциалом?
Дело в том, в эту зиму я застревал в разы больше, чем в прошлые, и на ровном месте, и когда уступал место в колее на пустом месте, и каждый раз одно колесо вывешивается чуть чуть и другое перестает сразу вращаться. Было дело, даже застрял на одной дороге 3 раза подряд. Причем в последний раз, когда уже вытолкали, забыл снять с ручника, добавил газу и все, сделал себе лунки под ведущими колесами и авто пришлось позорно раскачивать и толкать, чтобы поехать дальше.
Может быть сам дифференциал подрассосался и требует дополнительного ремонта и внимания?

Про сцепление понятно — меняй.

Скажу еще, что делать так как на первом ролике не стОит. В дифференциале есть шестеренки-сателлиты, через которые крутящий момент перераспределяется между полуосями и нужно это в случае поворота передних колес. Колесо во внутреннем радиусе крутится медленнее, чем во внешнем, сателлиты делают возможным вращение полуосей с разными скоростями. Если одно колесо затормозить, то второе будет крутиться вдвое быстрее. Вот этим шестеренкам и приходит быстрый конец при буксовании, даже в мануале где-то видел.

Если понимаешь, что застреваешь, машина в раскачку не идет, то газовать бесполезно! Лучше выйти и устранить препятствие перед колесом или под днищем. Как вариант, в такое время вози с собой в багажнике метров 20..30 веревки. Застрял, привязал веревку спереди или сзади, где удобнее, второй конец в натяг к ближайшему дереву или чего там попадется (столб, другая машина и и т.п.). После чего дави посередине веревки поперек — машина выйдет легко.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/aveo-tolschina-diska-stsepleniya