Автоматические трансмиссии в архангельске

Это важно для дальнейшего ремонта. Иногда в процессе диагностики выясняется, что капитальный ремонт АКПП не требуется: неисправность устраняется просто и недорого.

Снятие АКПП

При снятии АКПП будут также учтены все скрытые повреждения автомобиля, о которых Вы могли и не знать.

Разборка и дефектовка АКПП

Снятая АКПП полностью разбирается мастером. Все детали тщательно осматриваются, составляется список запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП

После очистки корпуса и остальных деталей коробки начинается ремонт АКПП с заменой необходимых запасных частей.

Сборка АКПП

Во время сборки проверяются все технологические параметры АКПП.

Установка АКПП

При монтаже учитываются все особенности автомобиля: модель, общее состояние.

Замена масла в АКПП

В зависимости от модели автоматической коробки, заливается 9-12 литров проверенного качественного масла.

Выходная диагностика АКПП

Тест-драйв АКПП после ремонта. При желании Вы можете проехать с мастером пробный круг.

Сдача/приемка АКПП

После выходного контроля подписывается акт сдачи-приемки АКПП, оформляются гарантийные обязательства, производится расчет.

Друзья, напоминаем, что в нашем автосервисе диагностика АКПП абсолютно бесплатна!

Независимо от того останетесь на ремонт или нет.

Автоматическая трансмиссия — самый сложный агрегат в машине. Отдавая свой автомобиль в ремонт, убедитесь в том , что тех центр специализируется на автоматических коробках. Наш центр «Автоматические трансмиссии» является узко направленным и занимается только АКПП!

Ремонт АКПП Архангельск

Мы починим даже то, что не осилили другие, потому что в нашем сервисе работают специалисты с опытом от 15 лет.
Занимаемся профессиональным ремонтом АКПП, вариаторов, DSG в Архангельске 10 лет.
Показать полностью.

🔧 Честные механики с опытом работы от 15 лет.
● Починим даже то, что не смогли или отказались другие сто.
● 2305 отремонтированных авто в Архангельске.
● Без навязанных услуг по бюджетным ценам. В соотношении цена/качество.
● Гарантия по заказ-наряду на ремонт и запчасти от 1 до 3х лет.
Срок ремонта АКПП от 8 до 30 дней в зависимости от поломки и объема работ.
● Оплата только по результату работ. Никаких предоплат и “левых или скрытых накруток” как у некоторых сервисов.
● Цена которую озвучили не измениться на момент оплаты. Мы сразу после дефектовки заказываем необходимые оригинальные запчасти у проверенных поставщиков.

👍🏻 Нам важно чтобы вы были уверены в качестве работ.
По этому даем гарантию на работы и запчасти до 3х лет по заказ наряду имеющим юридическую силу. Иначе исправим за наш счет.

Читайте также: Рывки в трансмиссии при движении

🤝 Мы за прозрачность и качество работ.
● Вы можете присутствовать в рем. зоне.
● Или получать фотоотчеты в процессе ремонта на Viber/Whatsapp/VK/E-mail

❤ Заботимся о вас:
● Бесплатно заберем на эвакуаторе неисправное авто на дефектовку (диагностика по выявлению истинных причин поломки).
● Компенсируем стоимость такси до дома и в сервис когда забираете авто при оплате заказ наряда.
В пределах г. Архангельска.

💶 Оплата только по факту выполненных работ.
Любым удобным для вас способом:
● Наличными, картами любых банков, кредитными картами, сбербанк онлайн.
● Заключаем договора с юр. лицами, т.е. оплата на расчетный счет для ИП или ООО.

Работаем с 10:00 до 19:00 с Пон. по пятницу. Кроме выходных.

В интернете вы можете нас найти по фразам:
Ремонт АКПП Архангельск
Ремонт АКПП
Полная замена масла
Ремонт коробки передач
Замена масла в коробке АКПП
Ремонт двигателей
Ремонт трансмиссии
Ремонт и диагностика коробки автомат
Замена масла в АКПП
Полная аппаратная замена масла в акпп и двигателе
Диагностика и замена коробки передач

Ремонт АКПП Архангельск запись закреплена

Вы владелец иномарки?
Почему жители Архангельска и области выбирают нас для ремонта: АКПП, вариаторов, трансмиссии, гидроблоков. И просто обращаются за профессиональными советам по ремонту?

Занимаемся профессиональным ремонтом автоматических коробок передач в Архангельске 10 лет.
Показать полностью.

Честные механики с опытом работы от 15 лет.
● Починим даже то, что не смогли или отказались другие сто.
● 2305 отремонтированных авто в Архангельске.
● Без навязанных услуг по бюджетным ценам. В соотношении цена/качество.
● Гарантия по заказ-наряду на ремонт и запчасти от 1 до 3х лет.
Срок ремонта АКПП от 8 до 30 дней в зависимости от поломки и объема работ.
● Оплата только по результату работ. Никаких предоплат и “левых или скрытых накруток” как у некоторых сервисов.
● Цена которую озвучили не измениться на момент оплаты. Мы сразу после дефектовки заказываем необходимые оригинальные запчасти у проверенных поставщиков.

Нам важно чтобы вы были уверены в качестве работ.
● Существенную часть прибыли вкладываем в покупку лучшего дорогого оборудования и инструментов. Которого нет в 7 из 10 сервисов.
● Даем гарантию на работы и запчасти до 3х лет по заказ наряду имеющим юридическую силу. Иначе исправим за наш счет.

Мы за прозрачность и качество работ.
● Вы можете присутствовать в рем. зоне.
● Или получать фотоотчеты в процессе ремонта на Viber/Whatsapp/VK/E-mail

Заботимся о вас:
● Бесплатно заберем на эвакуаторе неисправное авто на дефектовку (диагностика по выявлению истинных причин поломки).
● Компенсируем стоимость такси до дома и в сервис когда забираете авто при оплате заказ наряда.

Оплата только по факту выполненных работ.
Любым удобным для вас способом:
● Наличными, картами любых банков, кредитными картами, сбербанк онлайн.
● Заключаем договора с юр. лицами, т.е. оплата на расчетный счет для ИП или ООО.

По всем вопросам звоните: +7 (8182) 64-52-76
Или пишите в
Сообщения группы ВК ==> vk.me/atcvt29
WhatsApp https://wa.me/79062815698?
Viber https://viber.click/79062815698
Работаем с 10:00 до 19:00 с Пон. по пятницу. Кроме выходных.

Читайте также: Гоночная трансмиссия для кар паркинга

АКПП СЕРВИС в Архангельске

У нас предоставляется 4 варианта замены масла в АКПП с поддоном:

1. Замена масла без фильтра и без аппарата ( Старое масло сливается через сливное отверстие, и заливается новое)
2. Замена масла без фильтра -аппаратом ( Меняется масло в АКПП полностью, но без замены фильтра)
3. Замена масла с фильтром,частичная ( замена масла происходит со снятием поддона, заменой фильтра, но без аппарата)
4. 100% замена масла в АКПП ( замена происходит аппаратом, с заменой фильтра)

1. Замена масла без аппарата (слить-залить)
2. 100% замена масла аппаратом
3. Замена масла(слить-залить) со снятием АКПП,замена фильтра
4. 100% замена масла(аппаратом) со снятием АКПП, замена фильтра.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
АКПП СЕРВИС в Архангельске запись закреплена

АвтоПост] Mercedes-Benz 190E Evolution II 1992 В 80-х годах прошлого века Mercedes решили вернуться в мир автоспорта после длительного перерыва. — В качестве мишени был выбран немецкий чемпионат DTM, организовывающий гонки серийных автомобилей. Для участия в DTM Mercedes переработали свою базовую 190-ю модель, в результате чего свет увидел 190E Evoluton I. – Под эгидой группы А он не смог завоевать серьезных наград, но все же успел поставить десяток рекордов скорости на треках.
Показать полностью.
В ходе заездов стало очевидно, что 190E уступает своим главным соперникам BMW в лице M3, оказавшегося более доведенным до ума. Мерседесу было необходимо чем-то ответить баварцам и таким ответом стала следующая ступень – Evolution II.
На эту гоночную версию был установлен более мощный 4-цилиндровый мерседовский мотор объемом 2.5 литра и мощностью 195 л.с. Также автомобиль был укомплектован активным дифференциалом повышенного трения ASD, управляемым электроникой. Изменения претерпела и аэродинамика автомобиля, которая была разработана совместно со Штутгартским университетом. – Бока кузова и колесные арки стали более раздутыми для того, чтобы уместить в себе широкие 17-е шины 245/40. Багажник обзавелся новым огромным спойлером, возвышающимся над кормой. 190E Evolution II поехал на DTM и в 1992 году, под управлением Клауса Людвига таки одержал победу в соревновании, оставив позади своих главных конкурентов – БМВ M3 и Ауди 100 со своей V-бразной восьмеркой. Более того – 190-е мерседесы заняли весь подиум: 2-е место досталось команде Zakspeed, а 3-е — еще одному пилоту из официальной команды AMG. В соответствии с правилами DTM, выступающий автомобиль должен был быть выпущен на гражданский рынок – омологирован, выражаясь точнее. В рамках этой самой омологации Мерседес выпустили минимальное допустимое количество экземпляров — всего 502 штуки на весь мир.

АКПП СЕРВИС в Архангельске запись закреплена

АКПП СЕРВИС в Архангельске запись закреплена
Александр Целиков
Аркадий Ланин запись закреплена

АКПП СЕРВИС в Архангельске запись закреплена
АВТО КЛУБ
АКПП СЕРВИС в Архангельске запись закреплена
MOTOR — автомобильный журнал!
АКПП СЕРВИС в Архангельске запись закреплена

7 СПОСОБОВ УБИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ! Автоматическая коробка передач — довольно крепкий узел, но сломать можно и его. Мы проанализировали несколько способов это сделать. Хотите, чтобы коробка служила долго: просто не делайте так, как описано ниже. Несвоевременное обслуживание коробки
Показать полностью. Да! Именно этот способ позволит через 70-150 тысяч километров превратить вашу коробку в кусок металла, которому обычная замена масла уже не поможет. В практике центра АКПП СЕРВИС встречалось множество ситуаций, когда автовладельцы просто напросто не знали период обслуживания коробки и обращались только после заметных изменений в работе коробки. Правильные регламент практически для всех коробок — замена масла каждые 30-40 тысяч километров! Выполняя всего лишь одно действие вы никогда не попадете на дорогостоящий ремонт коробки! Все шестерни «автомата» нуждаются в постоянной смазке, которая возможна только при включённом двигателе – иначе просто не будет работать масляный насос. Если же буксировать автомобиль с выключенным двигателем, то довольно быстро коробка передач перегреется и получит несовместимые с жизнью повреждения. Автоматическая коробка передач зачастую работает в режиме экстремально высоких температур. Далеко не все агрегаты имеют удачные системы теплоотвода, что повышает риск перегрева. Чтобы перегреть коробку достаточно регулярно и долго буксовать – таким способом можно, например, убить коробку AL4 концерна PSA или DP0 Renault. Нужно помнить, что заводская защита картера подчас оберегает лишь картер двигателя, но не трансмиссии. А ведь поддон масляного картера АКП не способен спасти от ударов о камни или длительного трения о грунт. Вам совершенно не обязательно пробивать его столь основательно, чтобы ушло всё трансмиссионное масло – достаточно небольшой трещины и подтёка. Современные «автоматы» крайне чувствительны к масляному голоду – достаточно заехать на крутой уклон, чтобы спровоцировать отлив масла, недостаток смазки и перегрев.
Недолив Если по каким-то причинам (плановая замена масла или ремонт) коробку на вашем автомобиле вскрыли, надо внимательно проследить, чтобы масло было залито в нужном объёме. Так как коробка после ремонта сухая, то её узлы будут впитывать масло, вследствие чего его уровень может понизиться. А, как мы уже поняли, даже небольшой дефицит масла для «автомата» губителен. Далеко не все автоматические коробки действительно способны в полной мере переварить крутящий момент двигателей, с которыми они агрегатированы. Например, у Toyota Camry XV40 с двигателем V6 3.5 при динамичной езде зачастую выходят из строя. Всё дело в том, что мощный мотор и без того заставляет коробку работать на пределе, а постоянные ускорения «в пол» приводят к повышенному износу фрикционов. Металлическая стружка забивает каналы гидроблока, переключения начинают происходить с рывками и перегазовками. Вы никогда не задумывались, почему на всех машинах для профессионального дрифта установлены механические коробки передач? «Автоматы» просто не способны выдержать столь долгую пробуксовку, когда коробке приходится перерабатывать максимальную мощность и близкий к максимальному момент двигателя. При этом низкая скорость движения машины в дрифте не способствует охлаждению ни мотора, ни коробки. Еще не знаешь где произвести ремонт и обслуживание коробки? Позвони нам и запишись на диагностику! 43-15-35 Источник

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/avtomaticheskie-transmissii-v-arhangelske