Автоматизация солнечных генераторов extra utilities

В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.

1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).

2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).

1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:

2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!

3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:

4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.

5. Настраиваем правый триггер.
Ставим значение наверху: 5.200.000, а внизу: 0, как это показано на скриншоте:

6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.

7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!

8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.

9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:

Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.

Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂

Последний раз редактировалось eofedunov; 01.09.2020 в 13:43 . Причина: Изменил настройки дистанционных триггеров.

Автоматизация солнечных генераторов extra utilities

Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Солнечные генераторы (Extra Utilities)

В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.

1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).

Читайте также: Ролики генератора поло седан артикул

2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).

1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:

2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!

3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:

4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.

5. Настраиваем правый триггер.
Ставим значение наверху: 5.200.000, а внизу: , как это показано на скриншоте:

6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.

7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!

8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.

9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:

Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.

Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂

Последний раз редактировалось eofedunov; 01.09.2020 в 13:43 . Причина: Изменил настройки дистанционных триггеров.

Ender Generator (Extra Utilities)

Ender Generator is one of the generators added to the game by Extra Utilities mod. It can hold up to 100,000 RF in internal storage and takes a range of fuel from Ender Pearls, Eye of Ender or Ender-Lily Seeds.

The Current (1.7.10) Ender Generator uses Ender Pearls to produce 40RF/tick over 38 seconds for a total RF output of 30400 per Ender Pearl consumed.

Directly competing with the Tier 1 Culinary Generator using carrots & hence generating 16RF/tick over 60 seconds for a total RF output of 19200 (or two thirds as much total RF); it is easily seen that the recent Nerf to the Ender Generator has severely lowered its effectiveness while not lowering the resource intensive process of creating or indeed supplying one with Ender Pearls. So much so that a more viable use for Ender Pearl power generation is for them to be used in the RFTools Endergenic Generator to generate up to 1000RF/tick; though arguably much more intensive to set up

Читайте также: Запчасти для автомобильных генераторов в краснодаре

In the Ender Generator an Ender Lily will last 10 minutes, or an Eye of Ender for 2m30s.

As every other generator added by Extra Utilities, the Ender Generator shows the time left to burn the fuel inside it and keeps the RF charge when broken.

It’s important to note that unlike many other generators from other mods, this generator does not hold a «stack» of 64 pearls in its inventory; only stacks of 16. This lowers the utility of attaching a chute or can be argued necessitates its use in keeping an adequate supply of Ender Pearls (especially if you parity-grade 8 together).

Extra Utilities 2 — экстра утилитес (рус) [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Мод Extra Utilities — эктра утилитес, это довольно большой и популярный магическо-индустриальный мод который не имеет четкой направленности или идеи, но отлично подойдет для любой техно-магической сборки, так как добавляет разные полезные инструменты, немного оружия и множество разных генераторов и прочих машин.

Среди инструментов есть палочки для строительства, серпы для уборки травы и листвы, стеклорез для добычи блоков стекла. Специальное лассо позволит перемещать мобов, злых и добрых.

В моде есть собственная энергия GP, ее нельзя хранить, а для передачи не нужны провода, она переделается сама по себе на любые потребители. Выработать энергию можно руками, солнечными, лунными панелями, ветряками, лавовыми генераторами итд. Потратить энергию можно на машины которые, например, позволяют преобразовать ресурсы в другие, более ценные.

Помимо энергии GP вы можете вырабатывать и более распространенную RF энергию, для этого так же есть целая куча генераторов. Так же вы сможете создать систему транспортировки предметов и жидкостей, а так же улучшать ее, все это позволит автоматизировать некоторые процессы.

Потратить RF энергию можно на добычу ресурсов при помощи карьеров, или на терраформирование (изменение биома на другой).

Видео обзор:

Culinary Generator (Extra Utilities 2)

This page is about the Culinary Generator added by Extra Utilities 2. For other uses, see Culinary Generator .

The Culinary Generator is a block added by Extra Utilities 2. It produces Redstone Flux (RF) from food. The amount of RF it produces depends on the food. Foods with high saturation and food values produce more RF/t. As with all Extra Utilities 2 generators, Speed Upgrades can be added to increase the fuel burn rate.

The total amount of RF a given food produces as well as how fast are given by the following formulas:

Читайте также: Как отключить акб от генератора форд фокус 2

  • RF is the total amount of RF the food will produce
  • RF/t is how much RF is produced every tick
  • value is how much hunger the food replenishes (in half shanks), with a bonus if the food applies Instant Health, Saturation, Regeneration, Absorption or is a Golden Apple
  • saturation is the food’s saturation ratio, with a bonus if the food applies Saturation

Both values are then soft capped, RF produced at 64 000 and RF/t at 64. This means that any point above the cap’s value is halved, any point above twice the cap’s value is divided by 3, any point above 3 times the cap’s value is divided by 4 and so on.

Recipe

Fuel data

How much RF a given food generates can always be seen with Just Enough Items or by mousing over it in the Culinary Generator’s UI. Below is a list of foods from vanilla Minecraft and Extra Utilities 2 showing how much RF they produce and how long they last in the generator:

Input Burn Time in seconds RF per item RF output per tick
Apple 15 9,600 32
Mushroom Stew 30 28,801 48
Bread 30 24,000 40
Raw Porkchop 15 7,201 24
Cooked Porkchop 40 51,200 64
Golden Apple 58.55 65,601 56
Golden Apple 54.45 104,534 96
Raw Fish 5 1,600 16
Raw Salmon 5 1,600 16
Clownfish 5 800 8
Pufferfish 5 800 8
Cooked Fish 30 24,000 40
Cooked Salmon 40 38,400 48
Cookie 5 1,600 16
Melon 15 4,800 16
Raw Beef 15 7,201 24
Steak 40 51,200 64
Cooked Chicken 30 28,801 48
Carrot 30 14,401 24
Potato 15 2,400 8
Baked Potato 30 24,000 40
Golden Carrot 60 57,601 48
Pumpkin Pie 15 19,200 64
Raw Rabbit 15 7,201 24
Cooked Rabbit 30 24,000 40
Rabbit Stew 33.35 48,000 72
Raw Mutton 15 4,800 16
Cooked Mutton 40 38,400 48
Chorus Fruit 15 9,600 32
Beetroot 30 4,800 8
Beetroot Soup 30 28,801 48
Magical Apple 15 9,600 32

«name» = «»Navbox Extra Utilities 2″» «state» = «»plain»»

Автоматизация Solar Generator (Extra Utilities) MINECRAFT

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 авг 2015 veröffentlicht
  • Подробное описание автоматизации Solar Generator из мода Extra Utilities
    Для скачивания программы в компьютер пишем:
    pastebin get 7KUttPSb startup
    использовались материалы из модов:
    1. Comuter Craft
    2. Extra Utilities
    3. Ender IO (трубы для передачи редстоун сигнала и энергетические трубы)
    4. RFTools
    кто хочет помочь проекту:
    яндекс кошелек — 410011822867286
    qiwi: +79539119484
    Наша группа вк: vladwinnergame
    Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! youpartnerwsp.com/ru/join?65811
    clip-share.net/user/VladWinnerGamePortal
    clip-share.net/video/T1TrqowOzIw/видео.html
  • Игры

Комментарии • 2

Я не хочу обзор я хочу как установить мод экстра утилитис

влад пожалуйста сделай обзор на мод экстра утилитис

+Дима Зубрихин эммм мне конечно чем-то нравится твоя просьба) но причина не понятна) есть ведь куча обзоров и гайдов по этому моду) почему ты хочешь чтобы сделал именно я?)

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/avtomatizatsiya-solnechnyh-generatorov-extra-utilities