Каждый дальнобойщик нередко сталкивался в пути с ситуацией, когда по различным причинам машина вынуждена простаивать несколько часов, а иногда и дней.
Это может произойти из-за распутицы или сильных морозов, проблем с оформлением документов на таможне или у владельца груза. Так что километровые очереди из фур на трассе совсем не редкость.
Зимой такая ситуация становится драматичной. Чтобы не замерзнуть в «железной коробке», водитель вынужден время от времени включать двигатель. Иногда это приводит к тому, что горючее заканчивается раньше времени. В малонаселенной Сибири или северных районах страны это может окончиться большими неприятностями.
Зарубежные производители грузовых автомобилей предлагают оригинальное решение проблемы. В машину устанавливают маломощный дополнительный двигатель с небольшим расходом топлива. Его называют APU (auxiliary power unit), то есть, вспомогательный силовой агрегат. Иногда говорят «вспомогательный генератор».
Американское законодательство в борьбе за охрану окружающей среды
Толчком к рождению подобной идеи послужил мировой кризис в экономике. Стоимость топлива начала быстро расти, и заокеанские транспортные фирмы оказались на пороге банкротства. Анализ ситуации, проведенный с целью поиска решений по выживаемости, показал, что одно из эффективных действий – сокращение расхода ГСМ, как при движении, так и во время простоев автомобиля.
Дополнительной причиной отказа от включения мотора на неподвижной машине является американское законодательство. С целью защиты окружающей среды, во многих штатах США на парламентском уровне приняты постановления о запрещении работы двигателя на холостом ходу. За нарушение полагаются штрафы.
Например, если в Калифорнии тяжелый грузовик постоит с работающим мотором больше 5 минут, то его владелец заплатит в казну 300 долларов. Таким образом, две основные причины, обязательное соблюдение природоохранного законодательства и необходимость экономить на ГСМ, подтолкнули разработчиков к созданию дополнительных силовых устройств.
Комфортабельные условия в кабине водителя при простоях надо обеспечивать в любое время года. Зимой следует позаботиться об отоплении, летом – о кондиционировании. На долгих междугородних рейсах это особенно актуально. Кроме того, в пути постоянно используются разные бытовые электроприборы, такие как чайник, СВЧ-печь, телевизор, холодильник. У американских грузовиков кабина по уровню комфорта вообще похожа на маленькую квартиру. А еще надо время от времени подзаряжать батареи. Так что дополнительный двигатель, не потребляющий много топлива из основного бака машины, будет совсем не лишним.
Читайте также: Ремень генератора камаз евро поликлиновой
Что такое APU
Конструктивно APU – это маленький двигатель с генератором, компрессором и радиатором, смонтированный в грузовике на специальных направляющих. Он работает на дизельном топливе, может быть полностью автономным или интегрированным в систему бортовой электроники. Для включения-выключения в кабину выведена соответствующая панель. Пока что этот вспомогательный генератор устанавливается на машину в качестве дополнительной опции, по заказу клиента.
Цена его, даже по американским меркам, довольно высокая, от 7 000 до 9 000 долларов. Это главная причина того, что подобные агрегаты не слишком широко распространены на территории США. Правда, многие хозяева автопарков утверждают, что на собственном опыте убедились, как быстро экономия горючего окупает расходы на покупку установки. Вторым сдерживающим фактором является то, что центры по обслуживанию таких моторчиков есть не во всех регионах.
Сравнительно недавно на рынке появились электрические APU, работающие от собственных аккумуляторных батарей. Для подзарядки вспомогательный генератор включают в обычную электросеть после того, как машина заезжает в гараж. По мнению специалистов, будущее принадлежит именно электросистемам.
Хотя на сегодняшний день дизельные намного более популярны, особенно те, которые можно интегрировать в бортовую электронику. Среди ведущих производителей — бренды Thermo King, Carrier, Kubota, Caterpillar и Cummins.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Генераторы для российских грузовиков
Генераторы для российских грузовиков
Российские грузовики – это вид грузовых автомобилей, производители которых являются заводами-резидентами Российской Федерации. Основное назначение, как и у других видов грузовиков, является транспортировка различных типов груза. Грузовики широко используются в коммунальном и дорожно-строительном хозяйстве, промышленности, сельском хозяйстве, а также в коммерческих целях. Трудно назвать хоть одну сферу, где бы не пригодились услуги грузовых машин.
Читайте также: Замена ремня генератора рено логан стоимость
Классификация российских грузовиков:
по топливной системе: бензиновые, дизельные, газовые и др.
по типу коробки передач: МКПП, АКПП, полуавтоматическая
по количеству осей: в среднем от 2-х до 5 осей
по типу привода: с передним приводом, с задним приводом, полноприводные и т.д.
Каким бы ни был производитель грузовика (отечественный или иностранный), для выполнения поставленных задач необходимо наличие качественных деталей, которые не подведут даже при максимальной нагрузке. Особые требования предъявляются не только к двигателю, но и генератору грузовика, от которого зависит работоспособность многих компонентов. Генераторы от компании LetrikaГ успели зарекомендовать себя на рынке запчастей как детали с высоким уровнем надежности, удельной мощности и качеством за выгодную стоимость.
Особенности генераторов от Letrika
наличие различных версий от классических до специальных
регулярное улучшение конструкций
совершенствование системы охлаждения
не требуют техобслуживания
высокая сопротивляемость любым агрессивным воздействиям, в том числе перепадам температуры, солевому туману, грязи, едким жидкостям, вибрации, пыли и др.
экологически чистая технология производства
соответствие международным стандартам и директивам электромагнитной совместимости
С генераторами «Летрика» российские грузовики будут выполнять свою работу даже при максимальных нагрузках на протяжении многих лет.
Как заказать генератор
Заказать генератор или другие запчасти для грузовиков можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-58 (на территории РФ), где менеджер постарается ответить на ваши вопросы и подберет необходимую для вашего грузовика версию генератора. Также можно самостоятельно оформить заказ, воспользовавшись на сайте подбором товара по категориям или производителям техники. Вам перезвонят для уточнения всех деталей заказа.
Обратите внимание! Оптовые партии генераторов поставляются с учетом выгодных скидок!
Бензиновые генераторы (бензогенераторы)
Категория
220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. \r\n
380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1\/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. «,»sort»:104,»additional»:false>, , , , ],»multiple»:true,»metadata»: >,»id»:1054,»type»:»specification»,»label»:»Стартер»,»description»:»
Читайте также: Что называют генератором виды генераторов
Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта. \r\n
Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора. \r\n
Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ. \r\n
Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы. «,»sort»:100,»additional»:false>, >,»id»:205094,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 220 В»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>, >,»id»:205095,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 380 В»,»description»:null,»sort»:112,»additional»:false>, >,»id»:214,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»
Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки\/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам. «,»sort»:118,»additional»:false>, >,»id»:204270,»type»:»specification»,»label»:»Емкость топливного бака»,»description»:null,»sort»:123,»additional»:false>],»booleanFilters»:[ >,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>, >,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>, >,»id»:213865,»type»:»specification»,»label»:»Датчик масла»,»description»:null,»sort»:105,»additional»:false>, >,»id»:213864,»type»:»specification»,»label»:»Выход 12V»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>, >,»id»:213861,»type»:»specification»,»label»:»Индикатор уровня топлива»,»description»:null,»sort»:108,»additional»:false>, >,»id»:213860,»type»:»specification»,»label»:»Колеса и ручки»,»description»:null,»sort»:110,»additional»:false>, >,»id»:213871,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 380V\/32A»,»description»:null,»sort»:114,»additional»:false>, >,»id»:232036,»type»:»specification»,»label»:»Дисплей»,»description»:null,»sort»:115,»additional»:false>, >,»id»:213862,»type»:»specification»,»label»:»Счетчик моточасов»,»description»:null,»sort»:116,»additional»:false>, >,»id»:213867,»type»:»specification»,»label»:»Евро разъём Schuko 230V\/16А»,»description»:null,»sort»:120,»additional»:false>, >,»id»:213869,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V\/32A»,»description»:null,»sort»:121,»additional»:false>, >,»id»:213870,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 380V\/16A»,»description»:null,»sort»:122,»additional»:false>, >,»id»:225412,»type»:»specification»,»label»:»Контейнерный»,»description»:null,»sort»:125,»additional»:false>, >,»id»:213866,»type»:»specification»,»label»:»Евро разъём Schuko 230V\/10А»,»description»:null,»sort»:128,»additional»:false>, >,»id»:213868,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V\/16A»,»description»:null,»sort»:130,»additional»:false>],»productCount»:552,»queryString»:»»>» data-category-id=»1325″ data-category-name=»Бензиновые генераторы (бензогенераторы)» data-bowed-category-name=»в Бензиновых генераторах (бензогенераторах)» data-rname=»benzinovye» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/generatory-elektrostantsii/benzinovye/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://dmsht.ru/avtonomnye-generatory-dlya-gruzovikov