Бачок главного цилиндра сцепления fenox

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Цилиндры тормоза и сцепления

Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя

Цилиндры предназначены для передачи усилия от педали к исполнительным механизмам в тормозной системе и системе сцепления автомобиля.

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более двух лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации просим Вас вернуть либо заменить цилиндр у продавца, предъявив чек либо другое доказательство покупки. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, выбитую на корпусе цилиндра: первые две — неделя изготовления, третья-год изготовления)..

Гарантия недействительна в случае:

— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации цилиндра, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;

— наличия механических повреждений на корпусе цилиндра (трещин, сколов т.д.).

Комплектность

Комплект поставки: цилиндр, этикетка, упаковка.

Требования безопасности

Цилиндр является элементом тормозной системы автомобиля или системы сцепления, непосредственно влияющим на безопасность движения. Замена цилиндра должна осуществляться квалифицированным персоналом.

Читайте также: 308510741r трубка гидропривода сцепления

Моменты затяжки резьбовых соединений при монтаже в гидропривод транспортного средства должны соответствовать указанным значениям в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Цилиндры предназначены для эксплуатации с тормозными жидкостями стандарта DOT 3, DOT 4, а также «Нева и «Томь». Использование тормозной жидкости SBrake-DOT-4 дополнительно увеличивает срок эксплуатации цилиндров привода тормоза и сцепления.

Пакет из противокоррозионной пленки, в котором находилось изделие, уложить в полиэтиленовый мешок и отправить на место, согласованное с органами пожарного и санитарного надзора с целью дальнейшего сжигания.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Цилиндры тормоза и сцепления

Технологии FENOX

Двойное хонингование (Double Hone DoHo/DH)

Двухкромочные манжеты

В цилиндрах FENOX используются манжеты третьего поколения — Double Edge Seal. Двухкромочные манжеты совмещают преимущества конструкций двух предыдущих типов манжет (бубликовой и воротничковой). Манжета третьего поколения имеет две точки соприкосновения с зеркалом цилиндра, повышая степень герметизации внутренней полости.

Преимущества двухкромочной манжеты:

Долговечность: благодаря увеличенному пятну контакта и авторегулировке воротниковой части манжеты.

Надежность срабатывания при малых давлениях: обеспечивается «бубликовой частью манжеты», которая имеет постоянную степень прижатия к зеркалу цилиндра независимо от давления.

Надежность срабатывания при больших давлениях: обеспечивается воротничковой частью манжеты, стенки которой меняют степень прижатия к рабочей поверхности цилиндра в зависимости от величины внутреннего давления, уменьшая холостой ход цилиндра.

В конструкции большинства цилиндров применена сборная конструкция поршневой части которая состоит из упора и головки поршня. Данная конструкция уменьшает вес поршня, что положительно сказывается на ресурсе манжет (чем меньше вес, тем меньше трение). Поршневая часть произведена методом холодной высадки, что гарантирует его прочность и выдержка размеров.

Упорное кольцо, используемое в цилиндрах с механизмом автоматической коррекции зазора, произведено из листовой стали методом штамповки. Изготовление ответсвенных деталей данным способом придает кольцу шероховатость значительно ниже, чем у точеного (традиционный метод изготовления). При этом поверхность дольше сохраняет первоначальную гладкость. Благодаря этому весь срок эксплуатации цилиндра обеспечивается плавный ход механизма коррекции зазора.

Конструкция клапанной системы с центральным клапаном увеличивает ресурс цилиндра благодаря предотвращению соприкосновения манжеты и отверстия, через которое тормозная жидкость поступает из резервуара в полость цилиндра.

Высадочная пробка, покрытая защитным слоем цинка, имеет повышенную прочность и защиту от коррозии, что предотвращает протекание тормозной жидкости и облегчает демонтаж уплотнительных элементов гидроцилиндра.

Каждая отливка цилиндра произведена из ковкого чугуна и контролируется на отсутствие раковин, трещин, пористостей и прочих литейных дефектов.

Поршни цилиндра подвергаются процессу хромирования с целью защиты их от коррозии и повышения износостойкости.

Шток и крепежные шпильки покрываются защитным слоем цинка с целью защиты от воздействия окружающей среды. Отсутствие ржавчины на резьбе значительно упрощает процесс демонтажа/монтажа цилиндра на автомобиль.

100% цилиндров перед упаковкой проходят тестирование на работоспособность сжатым воздухом.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Бачок главного цилиндра сцепления fenox

220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Цилиндры тормоза и сцепления FENOX для МТЗ конвейерного качества!

Компания FENOX с гордостью может говорить, что производит оригинальные запчасти для МТЗ. Такое громкое заявление позволяет делать именно тот факт, что на тракторах МТЗ ставится наша продукция изначально на конвейере.

Тормозная система спецтехники, также, как и автомобиля, требует особого внимания — она отвечает за своевременную остановку или замедление движения транспорта. Нажимая на педаль тормоза, никто не хочет столкнуться с ситуацией, когда автомобиль не сможет остановиться. В некоторых случаях отказ тормозной системы происходит из-за выхода из строя тормозного гидроцилиндра, именно поэтому к выбору этого компонента нужно подходить с особым вниманием.

На рынке существует определенный выбор гидроцилиндров, но, в отличие от легковых автомобилей, он не столь широк. Компания FENOX, в свою очередь, может похвастаться многолетним опытом в производстве цилиндров тормоза и сцепления, а также других позиции гидравлики. Вот уже более 30 лет мы не только выпускаем качественные запчасти как для легкового, так и для грузового и спецтранспорта. Уже более 20 лет FENOX является официальным поставщиком на сборочный конвейер МТЗ, АвтоВАЗ, МЗКТ и другие. В этой публикации мы хотим рассказать, почему именно наша компания удостоилась права поставлять тормозные цилиндры и цилиндры сцепления, а также другие позиции FENOX на конвейер тракторного гиганта на конкретных примерах.

МТЗ 1222/1523, 1523.4, 2022, 2103, 2522

Для производства данного цилиндра используется ковкий чугун, а не порошковая сталь, чем «грешат» некоторые производители.

Для пыльников и сальников используются бензо/маслоустойчивые материалы, которым не страшны также атмосферные перепады температуры.

При производстве осуществляется полный контроль качества на всех этапах. Например, для повышения качества тормозных и цилиндров сцепления происходит их полное тестирование под нагрузкой, в различных условиях (имитация теплого и холодного климата). По результатам тестов конструктора принимают решение, что необходимо улучшить для повышения срока службы в агрессивной среде.

Впрочем, чтобы подкрепить «сухой» текст какими-то наглядными примерами, не так давно мы подготовили два видео, в котором постарались запечатлеть все моменты производства так, чтобы зритель не устал от длинного хронометража и скучных устных объяснений того, что уже и так написано и известно. Также совсем недавно наша компания демонстрировала Президенту РБ нашу поставляемую продукцию рамках очередного его визита на производственные мощности МТЗ. Но это лирика, вернемся к деталям=)

МТЗ 821, 822, 921, 922, 923,как тормозной для 922, 923, 1222, 1522, 1523, 2022

МТЗ серий 15, 18, 20, 35, 1222, 2522, 3022, для гусеничных 2103, 2422

Цилиндры рабочие привода сцепления P2602 (применяемость МТЗ серий 15, 18, 20, 35, 1222, 2522, 3022, для гусеничных 2103) и P2603 (применяемость МТЗ 821, 822, 921, 922, 923, как тормозной для 922, 923, 1222, 1522, 1523, 2022) также поставляются на конвейер МТЗ и имеют схожие особенности с предыдущим изделием. Для вторичного рынка выходит комплектация без штуцеров (так как можно использовать старые), что позволяет снизить цену на само изделие. Таким образом, изделие конвейерного качества становится еще доступнее.

Применяемость Наименование №Fenox Примечание
МТЗ 923, 1222, 1523, 2022, 3022, 3522 ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ T2629 D=26mm, начиная с 2012 г.в.

Цилиндр главный привода тормозов T2629 (применяемость МТЗ 923, 1222, 1523, 2022, 3022, 3522) является отечественным заменителем зарубежного цилиндра MERITOR A73067386, который когда-то поставлялся на конвейер, но входе предложенных доработок конструкторов FENOX был создан новый цилиндр с лучшими характеристиками (T2629). Данный цилиндр способен выдерживать более высокое давление, чем его предшественники. Как следствие, цилиндр на сегодняшний день устанавливается на заводе МТЗ и хорошо себя зарекомендовал.

Стоит также отметить, что вместо двух цилиндров A73067386, устанавливается пара Т2629 + С2602 (С2602 упоминался выше).

Применяемость Наименование №Fenox Примечание
МТЗ 921, 922, 923, 1221, 1222, 1523 ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ P2601 D=26mm

Цилиндр рабочий привода тормозов P2601 (применяемость МТЗ-921, 922, 923, 1221, 1222, 1523) является очередной гордостью, поставляемой на конвейер МТЗ. Изделие имеет ряд тех же преимуществ, что и предыдущее. Однако, хотелось бы отметить, что изделие является аналогом 1221-3503550A, 1522-3503550А, 822-3503550A. Комплектация данных цилиндров отличается в штуцерах и вилках, которые можно переставить от старого цилиндра, таким образом, облегчая ремонт, поиск необходимых позиций в наличии, а также экономя средства компании и свои собственные.

Компания FENOX имеет в своем ассортименте широкий выбор позиций конвейерного качества на технику бренда МТЗ, входящих в состав системы двигателя, сцепления, подвески, тормозов и системы охлаждения и нагрева, а также щетки стеклоочистителя.

В случае возникновения вопросов по таблице и подбору запчастей на трактора МТЗ, а также другие легковые и грузовые автомобили и спецтехнику, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.

Напоминаем, что гарантия на продукцию FENOX составляет 2 года. С ее положениями можно ознакомиться по ссылке.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/bachok-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-fenox