Бачок сцепления хендай гетц

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Прокачку гидравлического привода сцепления необходимо проводить каждый раз после снятия соединительной трубки, шланга и/ или главного цилиндра сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Рекомендуемая жидкость: SAE J1703(DOT3mmDOT4).

1. На цилиндре выключения сцепления ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.

2. Медленно нажмите педаль сцепления.

3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.

4. Долейте в бачок жидкость требуемой марки до нормального уровня.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области В-С может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А)

Бачок сцепления хендай гетц

Я тут бесконечно долго

Сообщений: 2633
Регистрация: 15.3.2009

Лучше 1 способ только обязательно на штуцер рабочего цилиндра одеть резиновый шланг и опустить в какую то емкость с тормозухой.
Только потом прокачивать педалью. Прокачивается легко и быстро.

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2009
Из: Санкт-Петербург

Лучше 1 способ только обязательно на штуцер рабочего цилиндра одеть резиновый шланг и опустить в какую то емкость с тормозухой.
Только потом прокачивать педалью. Прокачивается легко и быстро.

Шланг при первом способе это борьба за экологию. 😀 Совершенно правильно.Но можно смять тормозуху водой после прокачки.

Прокачивается в основном легко и просто.Почти всегда.
«Был у меня один могильничек. «(с).Если производилась регулировка положения педали,есть шанс,что немного смещен от нормального положения поршень главного цилиндра.В таком случае,он перекрывает подачу новой порции жидкости при прокачке из бачка в цилиндр.Симптомы:педаль проавливается, «залипает» в полу,система не прокачивается.Нужно поправить регулировку педали и повторить прокачку.

Прокачка гидравлики сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Прокачку гидравлического привода сцепления необходимо проводить каждый раз после снятия соединительной трубки, шланга и/ или главного цилиндра сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Читайте также: Сцепление замена тормозной жидкости робот опель астра

Внимание! Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Рекомендуемая жидкость: SAE J1703 (DOT3 или DOT4).

1. На цилиндре выключения сцепления ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.

2. Медленно нажмите педаль сцепления.

3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.

4. Долейте в бачок жидкость требуемой марки до нормального уровня.

Внимание! Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области В-С может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Прокачка гидравлики сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Прокачку гидравлического привода сцепления необходимо проводить каждый раз после снятия соединительной трубки, шланга и/ или главного цилиндра сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Внимание! Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Рекомендуемая жидкость: SAE J1703 (DOT3 или DOT4).

1. На цилиндре выключения сцепления ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.

2. Медленно нажмите педаль сцепления.

3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.

4. Долейте в бачок жидкость требуемой марки до нормального уровня.

Внимание! Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области В-С может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Прокачка гидравлики

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Прокачку гидравлического привода сцепления необходимо проводить каждый раз после снятия соединительной трубки, шланга и/ или главного цилиндра сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Читайте также: Регулировка свободного хода педали сцепления гольф 3

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Рекомендуемая жидкость: SAE J1703(DOT3mmDOT4).

1. На цилиндре выключения сцепления ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.

2. Медленно нажмите педаль сцепления.

3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.

4. Долейте в бачок жидкость требуемой марки до нормального уровня.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области В-С может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А)

Трансмиссия. Сцепление

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 5 — кожух сцепления; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний

Общие сведения
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Болт крепления педали к кронштейну. 25–35
Болт крепления главного цилиндра к кронштейну педали. 17–26
Накидная гайка крепления трубопровода. 13–17
Держатель трубопровода. 4–6
Болт крепления рабочего цилиндра. 15–22
Полый болт крепления трубопровода к рабочему цилиндру. 25
Болты крепления кожуха сцепления. 15–22
Гайка крепления толкателя главного цилиндра к педали. 9–14
Гайка крепления выключателя блокировки зажигания. 8–10
Техническая характеристика
Тип привода сцепления
Гидравлический
Ведомый диск сцепления
Сухой, диафрагменный
Наружный/внутренний диаметр ведомого диска, мм
215/145
Кожух сцепления в сборе с нажимным диском
С диафрагменной нажимной пружиной
Внутренний диаметр:
рабочего цилиндра, мм
главного цилиндра, мм
Тип привода сцепления
Гидравлический
Толщина ведомого диска (в свободном состоянии) мм:
двигатели 1,3; 1,5 и 1,6 л
двигатель 1,1 л
Свободный ход педали сцепления, мм
Высота педали сцепления над полом, мм
Ход педали сцепления, мм
Зазор между рабочим цилиндром и поршнем, мм
Зазор между главным цилиндром и поршнем, мм
Место применения
Наименование
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления
CASMOLY L9508
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления
CASMOLY L9508
Зеркало рабочего цилиндра, наружная поверхность поршня и манжета
Тормозная жидкость DOT-3
или DOT-4
Шлицы ведомого диска сцепления
CASMOLY L9508
Зеркало главного цилиндра и наружная поверхность поршня
Тормозная жидкость DOT-3
или DOT-4
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба
Смазка для подшипников ступиц колес SAE J310a, NLGI No.2
Ось и втулки педали сцепления
SAE J310a, смазка для шасси, NLGI-No.1
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра
CASMOLY L9508

Общая информация

Читайте также: Aisin km 120 комплект сцепления aisin clutch kit 3p

Сцепление Hyundai Getz расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/bachok-stsepleniya-henday-getts