Бачок сцепления камаз 6520

Сцепление – диафрагменное, двухдисковое модели 17 или однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа модели GMFZ 430 фирмы F&S (Германия).

Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем.

В приводе управления сцеплением для уменьшения усилия на педали введена дополнительно серво-пружина, прикрепленная одним концом. к верхней части педали, другим — к кронштейну.

Свободный ход муфты выключения сцепления (для сцепления модели 17) определяйте, перемещая рукой рычаг (см. рис. Свободный ход муфты выключения сцепления). Пружину при этом отсоедините. Нормальному ходу муфты соответствует ход рычага 4—5 мм. Если ход рычага менее 3 мм, то, вращая сферическую гайку, отрегулируйте ход рычага.

Для выключения сцепления модели GMEZ 430 применяется привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

Модель сцепления 17 GMFZ 430
Передаваемый крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1350 (135) 1600 (160)
Усилие диафрагмы при сцеплении, кН (кгс):
— включенном 18,5 (1850) 28 (2800)
— выключенном 17,5 (1750) 25 (2500)

Сцепление модели 17

1 — винт;
2 — картер сцепления;
3 — маховик;
4 — первичный вал;
5, 7- ступицы ведомых дисков;
6 — пружина гасителя крутильных колебаний;
8 — фрикционная накладка;
9 — ведомый диск;
10 — ограничительный палец;
11 — средний ведущий диск;
13 — нажимной диск;
14 — кольцо диафрагмы;
15 — кольцо опорное;
16 — шланг смазывания муфты;
17 — подшипник;
18 — пружина оттяжная;
19 — муфта выключения сцепления;
20 — вилка выключения сцепления;
21 — вал вилки выключения сцепления;
22 — нажимная диафрагменная пружина;
23 — кожух сцепления

Для выключения сцепления модели GMEZ 430 применяется привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

Сцепление модели GMEZ 430:

1 — первичный вал коробки передач;
2 — ступица ведомого диска;
3 — ведомый диск;
4 — нажимной диск;
5 — диафрагма;
6 — муфта выключения сцепления.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления грейт вол сейлор артикул

Свободный ход педали сцепления (до начала работы главного цилиндра) зависит от зазора А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра (См. рис. Свободный ход педали сцепления). Нормальному зазору соответствует ход педали 6—12 мм.

Для регулирования зазора расшплинтуйте и ослабьте корончатую гайку эксцентрикового пальца (см. рис. Регулировка зазора) и, вращая эксцентриковый палец, установите требуемый свободный ход педали сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления (прокачку) проводите в таком порядке:

  • снимите с бачка пробку 5 и заполните бачок рабочей жидкостью до уровня нениже 15—20 мм от верхней крышки заливной горловины бачка;
  • снимите с перепускного клапана (см. рис. Прокачка сцепления) колпачок ,наденьте на головку клапана шланг, свободный конец которого опустите впрозрачный сосуд с рабочей жидкостью;
  • отверните на ½—1 оборот перепускной клапан и резко нажимайте на педальсцепления до упора в ограничитель хода педали до прекращения выделенияпузырьков воздуха из рабочей жидкости;
  • в процессе прокачки добавляйте рабочую жидкость в систему, не допускаяснижения ее уровня в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины;
  • по окончании прокачки при нажатой до упора педали заверните до отказаперепускной клапан, снимите с головки клапана шланг, наденьте колпачок;
  • после прокачки системы долейте свежую рабочую жидкость в бачок донормального уровня.

Качество прокачки можно определить по величине полного хода толкателя пневмоусилителя сцепления (см. рис. Прокачка сцепления). Если уровень жидкости в главном цилиндре нормальный и в жидкости отсутствует воздух, то полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм. Для замера полного хода толкателя нажмите педаль сцепления до упора.

5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). Каталог 2009г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Читайте также: Толщина нового диска сцепления ниссан

Номер 5320-1602562
Наименование Бачок главного цилиндра привода сцепления
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5320
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 562

Бачок главного цилиндра привода сцепления

Заводской номер: 5320-1602562 Количество на модель: 1

Номер 5320-1602112
Наименование Корпус пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5320
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 112

Корпус пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602112 Количество на модель: 1

Номер 5320-1602113
Наименование Прокладка пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5320
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 113

Прокладка пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602113 Количество на модель: 1

5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-6520 (Euro-4). Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 5320-1602562
Наименование Бачок главного цилиндра привода сцепления
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5320
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 562

Бачок главного цилиндра привода сцепления

Заводской номер: 5320-1602562 Количество на модель: 1

Номер 5320-1602112
Наименование Корпус пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5320
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 112

Корпус пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602112 Количество на модель: 1

Номер 5320-1602113
Наименование Прокладка пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5320
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 113

Прокладка пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602113 Количество на модель: 1

5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). Каталог 2009г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Читайте также: Сцепление акцент тагаз 102 л с артикул 200mm

Номер 5320-1602562
Наименование Бачок главного цилиндра привода сцепления
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5320
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 562

Бачок главного цилиндра привода сцепления

Заводской номер: 5320-1602562 Количество на модель: 1

Номер 5320-1602112
Наименование Корпус пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5320
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 112

Корпус пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602112 Количество на модель: 1

Номер 5320-1602113
Наименование Прокладка пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5320
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 113

Прокладка пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602113 Количество на модель: 1

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/bachok-stsepleniya-kamaz-6520