Бау 33462 е3 генератор

BAW 33462F 2дв. бортовой, 103 л.с, 5МКПП, — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Читайте также: Ларгус порвался ремень генератора

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики BAW 33462F / Бау в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 103 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Бау 33462 е3 генератор

Здесь я выложу данные о тех деталях,которые можно использовать от других марок автомобилей. Речь идет только о БАУ 1044 с двигателем евро-2(4100 QBZL).
Часто Задаваемые Вопросы.
Здесь. (http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=3153&p..)
1. Крышка радиатора подходит от классики ВАЗ(лучше немного обрезать пружину/1-2 витка).
Добавлено: не подходит. Если доработать болгаркой,то подойдет. Здесь.
(http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=22926&..) ===
Как я понял,у нас крышки 2-х видов: одни взаимозаменяемые с ВАЗ,а у других с ГАЗ,УАЗ.

Читайте также: Интегралка генератора камаз евро

2. Резиновые втулки для амортизаторов подходят от ГАЗ-53. Нужно их подрезать по 0,5 см. каждую(они длиннее).

3. Патрубок малого круга системы охлаждения. Г-образный шланг внутренним диаметром 20 мм,находится около помпы.Подошел патрубок от Газели на печку. Он длиннее,подрезается по месту.

4. Манжеты на цилиндры сцепления. В главном стоит манжет «глухой» № 19 , в рабочем — тоже «глухой» № 24. Рабочий цилиндр(и вилка) подходит от УАЗ без переделок.

5. Подшипник натяжителя ремня имеет номер 203. Лучше ставить закрытый.

6. Сальник коленчатого вала передний BAW 1044 (4100-QBZL)—— 55x80x12
Есть на МТЗ-80 и ГАЗ-53.
=============
Сальник задний имеет размеры:
DL 100*125*12 610092-3 (имеет стрелку напр вращения)
==========
Сальник Musashi (http://shop.amayama.ru/manufacturers/ЦБ000046) 100x125x12.5 Payen NJ497 [=F4110] (КВз 6DS7, 6D1#)*
номер по каталогу F4110

7. Передняя ступица:подшипники №7507Е ; №7510Е ,манжета (сальник) 90х73х8(Ближе всего 90х70х10 от ВАЗ-2101. -2107, -2121, «Ока», «Таврия» Коленвал задний) или настоящий сальник 73x90x8 Payen NJ737 [I3606] (ступица пер. Elf NKR/NPR)
. Большой подшипник со ступицы ГАЗ-53,маленький с переднего моста трактора МТЗ-82.. Лучше брать с индексом «А»(повышенная грузоподьемность),а не с «Е»(пластмассовый сепаратор для уменьшения шума).

8. Задняя ступица:подшипник №32013 ; №7514Е манжета (сальник); 125х94х12 .(бывает 125х95х12).
Внешний подшипник 1065 е-3 807813 он от газ 53 внешний.
Передние 7507 и 7510 внутрений, задние 807813 внешний и 7514 внутренний,
А вот фото (http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=87516&..). Каким номерам верить — непонятно.
9. Сальник полуоси: 56х45х10 . Ближе всего 56х41х9 — фланец приводов азлк 2141 (2141 2303080).

Вместо нашего сальника полуоси (45х56х10) можно ставить сальник сошки ГУР ЗиЛ-130 размер 42х58х10.

10.Крестовина кардана. От Исузу Эльф размером 33х93. Крестовина ASIS-66 или Guis-66 размер 33*93 от Исузу эльф каталожный N 5-37300-032-0
Вот она,наша крестовина. (http://www.exauto.ru/shop1/index.php?productID=2884)

11.Термостат подходит от трактора МТЗ (70-83С ТС6-Д ТИП-А).

12. Подвесной подшипник кардана от ГАЗ-53. Скоба там точно другая,возможно и резинки. Непроверено.

13. Крышка топливного бака от ВАЗ классики(01-07) на маслозаливную горловину двигателя. Почти подходит(при полном баке может слегка подтекать). Только нужно гнуть усики по месту и скорее всего менять резинку.

14. Аварийный клапан воздушной системы от МАН. Подбирать,сравнивая визуально.

15. Выжимной подшипник,диск сцепления и корзина сцепления от УАЗ. Есть импортного завода-изготовителя(LUС №625233909). Только в корзине нужно будет рассверлить отверстия под направляющие штифты.
Если грузите больше 3-х тонн,то ставьте усиленный диск сцепления для УАЗ-451 производства завода «Апрель» г.Тюмень. Там пружины толще.(под корзину нужно подложить шайбы 1,5 мм толщиной,так как диск толще). Но шайбы делают педаль жестче! Если будет выжим с шайбами в 1 мм,то лучше.
И лучше поставить диск от ГАЗ-53. Здесь (http://www.baw-info.ru/forum/showpost.php?p=2496&..). И здесь (http://www.baw-info.ru/forum/showpost.php?p=2743&..)

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в

Читайте также: Отказ генератора ман тгс

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в нутри приварено кольцо из жести вроде как направляющее его убрал ,Бычковский фильтр шире и ниже поэтому я вырезал середину ,от старого фильтра отрезал крышку перевернул ее конусом наружу и через уплотнительную резинку от того же ст. фильтра притянул гайкой).
Примечание:сегодня купил этот фильтр,снял родной,прикинул так и сяк. И поставил обратно родной — слишком много переделок. Цена ему 300 р,а наш стоит 400. Не стоит заморачиваться. Только в крайнем случае.

17. Резиновые втулки на серьгу задней рессоры(те,что на кронштейне,закрепленном к раме) от УАЗ(чуть великоваты,нужно обточить на наждаке) или от Волги(сайлент-блок нижнего рычага передней подвески-последние цифры в номере . 04040). Чуть маловаты,но пойдут.

18. Влагоотделитель(большой фильтр на тормозах)-SТВ-300 от маннол(SCT),КАМАЗ.

19. Вилка выжима сцепления от УАЗ без переделок.

20. Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1044 NPR-2402080(58х103х12/20). Такой же у «Юджина» 24A102050B (58х103х12). Сальник 58x103x12/19.5 Musashi I3593 (номер по каталогу 8-94408-083-0, 9-09724-011-0) от Исузу Эльф.
Здесь фото сальника (http://fotosar.nm.ru/58x103x12x20.JPG).

21. Передний подшипник первичного вала КПП(стоит в торце коленвала) — 203. Закрытый имеет номер 180203.
Все детали от Исузу Эльф(сальники и крестовина) ищите в праворульных магазинах для японцев. Им нужен номер по каталогу. Выше все данные.

22. Когда менял втулки рессор нижние идеально подошла металлическая втулка от ЗИЛ 5301 ( втулка амортизатора металлическая). только немного надо укоротить.
Информация о фильтрах и влагомаслоосушителе.
Влагоосушитель (M39X1,5)
Mann_____________TB-1374/1, TB-1374, TB-1374X
Knecht____________08793127 (AL-12)
Mahle____________ 08793135 (AL-12)
Ford______________1375997
VAG______________2TA607413
Mercedes Benz_____A0004300969, A0004293795, A0004293395
SCT______________STB-300
filtron ____________ AD-785
Fram _____________ PH-5693
Mann _____________ TB-1374, TB-1374/1, TB-1374x

Масляные фильтра подходящие к 1044 по резьбе без переделок! (M24x2)
filtron ____________ OP526/4
mann ____________ W735/1, W735, W724/2
sct _______________ SM176
fram ______________ PH6813
alco ______________ SP1097
acdelco ___________ X4059E
ufi _______________ 23.464.00
vag ______________ 077115561E
knecht ___________ 09817776 (OC281)
mahle ____________ 09817784 (OC281)

Топливные фильтра грубой очистки (с сливной пробкой) (M16x1,5)

bigfilter ___________GB-6209
sct _______________ST-301(ST-302)
filtron ____________PP-837
fram _____________P-4183, PS-8752
champion _________L-111
knecht ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mahle ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mann ____________W-717/2, WK-842, WK-842/2
volvo ____________1257201
dello _____________0813041, 0813041D+, 301270177068B (дизель)
hp _______________101460546, 101460756
vag ______________068127177B
ufi _______________2435100, 2438100, 2439400, 2437800

Топливные фильтра тонкой очистки (M16x1,5)
knecht ____________KC-24, KC-6
mahle ____________KC-24, KC-6
mann _____________WK-723, WK-423/1, WK-727, WK-731
filtron _____________PP-845
sct _______________ST-351(ST-350)
bigfilter ___________GB-6220, GB-6201
Fram _____________ P-4102PL

Иногда в магазине или у дилера есть запчасти только на 1044 или только на 1065. Так вот,эти запчасти взаимозаменяемые.
————————————————————-—
Дверь передняя BAW 1044/1065
Замки к-кт вставки личинок с ключами и пробка б/б BAW 1044/1065
Замок двери передней левой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Замок двери передней правой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Зеркало BAW 1044/1065
Клапан тормозной четырёхканальный BAW 1044/10

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/bau-33462-e3-generator