текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 14 ]
1↑ Тема от Михаил Долгих 16-02-2013 06:53:12
- Михаил Долгих
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Горно-Алтайск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 71
- Репутация: 3
- Мотоцикл: М-66, реставрирую М-67
Тема: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
масло он у меня не жрёт, а вот из этого злополучного отверстия всё вытекает
2↑ Ответ от Михаил Долгих 16-02-2013 07:26:54
- Михаил Долгих
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Горно-Алтайск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 71
- Репутация: 3
- Мотоцикл: М-66, реставрирую М-67
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
нет имеется ввиду на двиге прям под гениратором есть отверстие со спичечную головку
3↑ Ответ от Михаил Долгих 16-02-2013 07:31:44
- Михаил Долгих
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Горно-Алтайск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 71
- Репутация: 3
- Мотоцикл: М-66, реставрирую М-67
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
4↑ Ответ от Михаил Долгих 16-02-2013 07:48:01
- Михаил Долгих
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Горно-Алтайск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 71
- Репутация: 3
- Мотоцикл: М-66, реставрирую М-67
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
5↑ Ответ от Михаил Долгих 16-02-2013 08:21:09
- Михаил Долгих
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Горно-Алтайск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 71
- Репутация: 3
- Мотоцикл: М-66, реставрирую М-67
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
спасибо вам обязательно посмотрю
6↑ Ответ от Михаил Долгих 16-02-2013 10:30:44
- Михаил Долгих
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Горно-Алтайск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 71
- Репутация: 3
- Мотоцикл: М-66, реставрирую М-67
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
7↑ Ответ от mexanik62 16-02-2013 11:07:47
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
с сапуна брызгает масло на высоких оборотах?
Надо ревизию поршневой делать Возможно кольцами обойдется
8↑ Ответ от Watto 16-02-2013 17:58:28
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
А можно фотку мотоцикла целиком посмотреть ?
9↑ Ответ от DarkGenius 16-02-2013 18:47:49
Читайте также: Схемы подключения генераторов valeo
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
красный герметик спасет тебя
10↑ Ответ от mexanik62 16-02-2013 21:34:32
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
А то шо стрелочкой показано скорее всего насквозь резьба винта Надо прокладку менять
11↑ Ответ от Михаил Долгих 17-02-2013 03:58:30
- Михаил Долгих
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Горно-Алтайск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 71
- Репутация: 3
- Мотоцикл: М-66, реставрирую М-67
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
с сапуна брызгает масло на высоких оборотах?
Надо ревизию поршневой делать Возможно кольцами обойдется
колечки новые ставил ещё обкат не прошол
12↑ Ответ от mexanik62 17-02-2013 08:47:20
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
Это тоже причина но должна пройти
13↑ Ответ от partizan 17-02-2013 09:57:26
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
я когда за движки берусь-все дыры,что попадаются-мажу герметиком,а в некоторых местах-термо!,и все-ВАСЬ-ВАСЬ!
к примеру:когда собирал УАЗовский-два туба(почти)герметика ушло!,мне только в руки что попадется-пиз№№№,берегись! (ОХ и люблю я еНто дело,измажусь как черт,а потом,когда все закончу-сяду,закурю. БЛЯ-маловато,что то быстро я сделал.
ВОТ такой я-РУКОБЛУДНИК!
Отредактировано partizan (17-02-2013 10:01:53)
14↑ Ответ от Михаил Долгих 17-02-2013 17:52:23
- Михаил Долгих
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Горно-Алтайск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 71
- Репутация: 3
- Мотоцикл: М-66, реставрирую М-67
Re: текёт масло на урале м-66 из оттверсти под генератором с левой стороны
Это тоже причина но должна пройти
это не дыра получиная чем-то. это заводское отверстие
Добавлено: 17-02-2013 16:52:23
и текла ана до замены колец
Сообщений [ 14 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Давит масло отовсюду
Купил недавно себе Урал М63. По легенде продавца он сначала стоял у первого хозяина больше 15 лет, потом он его купил, залил все масла, сел и приехал из Твери в Москву на нем, где он простоял еще 2 года в холодном гараже. После этого я привез его к себе, залил бензин, масло во все узлы и он завелся с первого раза!
Пробег по словам предыдущего владельца честный. На приборке написать 8500 км. Правда продавец сказал что якобы на 6000 после обкатки нужно было заменить кольца, а они этого не сделали. Сейчас я жду кольца и решил немного прокатится по деревне. И вот какая вылезла проблема: после непродолжительных покатушек (где то 5 км по спидометру) я заглушил двигатель и у меня выдавило масло вот с этой крышки (на фото). Не подскажете, в чем может быть проблема? Мне кажется, что это из-за колец и они просто создают довольно большое давление в картере и вот так давит масло.
Читайте также: Генератор бенз carver ppg 3600
И еще вопрос. Течет отовсюду — с редуктора (прямо в тормозной барабан), с того места, куда заходит лапка сцепления, с троса спидометра, и потеют резинки на блоке, которые штанги прикрывают. Не подскажете какие сальники нужно менять в первую очередь? А то не хочется по нескольку раз снимать двигатель — хочется все сделать за один раз. Разобрался только с сальником на редуктора, а как с остальными быть не знаю
Ну и вот сам мой мотоцикл
Тебе после такого простоя желательно поменять все сальники, (причем на хорошие, а не комплект от World Motors. Здесь есть тема «Аналоги сальников», найди её в поиске ) и аккуратно посадить на герметик такие узлы как: резинки кожухов штанг, ту самую текущую крышку и переднюю крышку двигателя. Перед нанесением герметика не забудь обезжирить поверхности. По кольцам: сначала померь компрессию, если мало плесни масло под свечи, если поднимется — значит кольца придется менять. Так же надо померить овальность цилиндров, это у расточника или сам нутромером промерь.
Все это делай (то бишь разбор) делай после того что сказал Регляж2
Так это, сапун бы посмотреть. И масло то, небось на глаз лил, литров по 10 в каждую дырку, не?
Посмотри действительный уровень залитого масла, а также попробуй определить, какое масло залито в коробку(трансмиссионное или моторное). Подтяни сопрягаемые детали и обрати внимание на их состояние. Посмотри и прочисти сапун. Замени масло до уровня. Покатайся ещё и понаблюдай за проблемным агрегатом. Повторится- разбирай. и ремонтируй.
Масло в двиг лил по уровню. Правда там было м8, а я долил лукойл 10в 40 минералку. В коробке не было ничего или почти ничего. Туда залил лукойловскую же трансмиссионку минеральную. Кажется 80в 90.
после обкатки заменить кольца? 🙂 Блджад. шо за бред?
Чтобы не ссалось и не потело — замени все сальники на новые ИМПОРТНЫЕ.
Обведенную красным гайку выкрути и проверь состояние резинового кольца, если оно конечно там вообще есть. Если нет — сходи в магазин рти и подбери. С уральской коробки всегда течь будет, ибо конструкция некоторых её узлов отвратительна.
Читайте также: Генератор для проверки микросхем
нет там никаких резиновых колец и не было никогда. Пробку эту на герметик можно посадить, но проблема-то не в этом, а в возрасте мотоцикла.
Ну так а кто мешает это кольцо туда поставить, ведь по идее оно там просто обязано быть, не так ли?
Совершенно не так ли 🙂
Не должно там быть никаких колец. На пробке в центре есть прилив, который ограничивает свободу ведомой шестерни привода маслонасоса. Если ты положишь кольцо, то пробка не сможет плотно фиксировать шестерню, она начнет прыгать вверх-вниз, раздалбливая свою постель и шестерню на распреде. Не надо этой самодеятельности. Герметика вполне достаточно
Ну так то да. Но! Если подснять небольшую фасочку на картере, то кольцо туда просто идеально встанет.
Просто как бы и вопрос в том, сколько этих сальников. В мануале по Уралу написано около 30 позиций, а из темы Аналоги сальников их там меньше 10.
И еще я вот думаю тупо прийти в магазин и поискать по размерам те, что мне нужны. Благо есть магазин, где мне это все помогут подобрать.
А по поводу колец — мотоцикл еще дико дымит например. И дядька говорит что пока он из Твери ехал — долил около 4 литров масла (за 300 км пробега). Тем более что кольца уже есть и прокладка тоже, осталось только их дождаться
Готовься морально к полной переборке ВСЕГО МОТОЦИКЛА.
Тут не обойтись только сальниками и кольцами. Надо смотреть всё. И менять, скорее всего, тоже всё.
Ты сейчас говорить о проблемах с движком. А ведь еще всю ходовку надо перетряхивать 😉
Товарищ, расслабься и начинай получать удовольствие.
Масло на нем будет потеть всегда, какие сальники ни поставь.
А вообще, ты сейчас стоишь в начале интересного, но непростого пути. Даже завидую немного.
http://oppozit.ru/article1581.html
Да, хочу в идеале сделать все как у тебя. И бак каплю и полностью все перебрать и сделать.
Про ходовую тоже понимаю. Но для этого впереди целая зима и огромный гараж на даче с отоплением и всеми благами. Надеюсь успеть все сделать до лета.
Еще мотоцикл достался хороший. Красился правда кисточкой без разбора, но зато полностью оригинал. Ну, кроме глушителей. Коляска как раз таки рессорная. Вот смотрю на твой мотоцикл и даже думаю что крылья можно и не опускать — и так вполне все гармонично выглядит
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/bezhit-maslo-s-generatora-mototsikl-ural