Блок авр для генератора хутер 6500

Автоматический ввод резерва (АВР) для бензогенераторов DY5000LX/DY6500LX Huter

Спишите до 7160 р. бонусами Начислим 178 бонусов

Автоматический ввод резерва (АВР) Huter применяется совместно с бензогенераторами DY5000LX/DY6500LX . Предназначен для подключения бензогенератора к системе электроснабжения. При отключении электропитания или при отклонении характеристик тока электросети от номинальных (АВР) автоматически запускает генератор и обеспечивает потребителей электричеством.

Технические характеристики автоматического ввода резерва для бензогенераторов DY5000LX/DY6500LX Huter 64/1/20

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Германия — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

Документация

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о вводе резерва Huter 64/1/20

Вопросы и ответы о вводе резерва Huter 64/1/20

Подойдет ли к генератору DY4000LX Huter?

Здравствуйте! Нет, не подойдет.

С электрогенератором Huter DY6500LXG 64/1/32-БУДЕТ РАБОТАТЬ.Планируется в отсутствии оставлять в автономном режиме( будет ли запускаться на газу или бензине- предполагаю в автономии на бензине). А при нахождении дома на газу. В целях экономии.

Здравствуйте, АНДРЕЙ!Данный блок не подойдет.

Приветствую, а будет ли работать с б/г WOLSH GB6500E ? По конструкции и мощности такой же как и б/г Хютер !

Здравствуйте, Александр! К сожалению данных о совместимости у нас нет. ВсеИнструменты.ру

для генератора дизельного HYUNDAI DHY 8000SE подойдет?

Здравствуйте, Дмитрий! Данных о совместимости у нас к сожалению нет. ВсеИнструменты.ру

Здравствуйте. А для дизельного генератора на 15 кВт подойдёт? С уважением, Олег.

Здравствуйте, Олег! Подходи для бензогенераторов DY5000LX/DY6500LX Ресанта. ВсеИнструменты.ру

АВР запитан от стабилизатора лидер и работает с генератором huter 6500lx. При пропаже напряжения оперативно запускает бензогенератор, главное, чтобы аккумулятор был бы хороший. А вот при восстановлении сети почему то блокирует работу стабилизатора (стабилизатор не включается), соответственно и бензогенератор не выключается. Почему?

Здравствуйте, Владимир! Вам надо обратится к квалифицированному электрику, возможно все дело в неправильном подключении. ВсеИнструменты.ру

будет ли он работать c генератором Huter DY3000LX? вроде генератор послабее и авр должен работать в половину своей расчетной мощности. или нет?

Здравствуйте, Евгений! Нет, не подойдет. ВсеИнструменты.ру

Где можно скачать схему подключения к генератору DY 6500 LX

Здравствуйте, Михаил! Можете скачать с нашего сайта. ВсеИнструменты.ру

Читайте также: Бензиновый генератор в керчи

Можно ли использовать этот АВР совместно с генратором HUTER DY6500LX

Здравствуйте, Андрей! Можно. ВсеИнструменты.ру

Можно ли этот АВР использовать с генератором Huter DY8000LX ?

Здравствуйте, Антон! Нет. ВсеИнструменты.ру

Доработка панели АВР для генератора Huter DY6500LX(А)

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня я завершил доработку, настройку и запуск генератора Huter DY6500LX(А). Поскольку на просторах интернета я не смог найти ничего вообще по переделке Huter DY6500LX в Huter DY6500LXА, то решил сам описать весь пройденный путь. Сразу хочу предупредить, что генераторами я не занимался до этого и возможно не все мои решения верны, но результат есть — генератор сам запускается даже на холодную и генератор сам останавливается. П.С. будет очень много текста.

Итак предыстория:
Обратился ко мне заказчик с просьбой установить генератор в загородный дом так, чтобы он сам запускался\останавливался при прекращении\возобновлении подачи электропитания из городской сети. Мной было предложено установить бензиновый генератор и блок автоматического ввода резерва.

Исходные данные: Дом примерно на 250-350 квадратов с баней и с бассейном, ввод 3 фазы (15кВт), в доме газовый котел отопления. Заказчик живет в доме с марта по ноябрь, в остальное время необходимо обеспечить бесперебойное питание газового котла (возле котла установлен ИБП, которого хватает на 15-20 м), чтобы температура в доме не опускалась ниже 10 градусов.
Поскольку сеть трехфазная, а генератор был выбран заказчиком однофазный, то я предложил купить АВР фирмы ЧИНТ, на сайте было расписано, что АВР способен обеспечить безопасное переключение с основного ввода на резервный, также обещали возможность запуска генератора с последующим переходом на питание от него-же. В общем переписывался я с менеджерами и они меня заверили, что их АВР сможет завести и заглушить генератор. АВР был куплен NZ7-63S/3P 63A(CHINT) когда он приехал, то я был удивлен практически полным отсутствием инструкции. (кто хоть раз собирал китайскую люстру по инструкции — меня поймет), в общем начал я распрашивать специалистов чинт о способе запуска генератора, после 2 месяцев переписки они решили нахамить, со словами — мы ничего Вам не обязаны объяснять, схема как схема, вызовите более квалифицированного электрика, он сможет подключить (к слову у меня диплом по эксплуатации и ремонту электромеханического оборудования и автоматических устройств, у меня 5 разряд с допуском на подземные работы и куча всяких корочек), в общем я понял, что они ужасно некомпетентны в этом вопросе. Было принято решение покупать заводской однофазный АВР к генератору, думал что уж там, подключу и все заработает, в общем пришло вот это и все началось.
Блок АВР Huter комплект из коробки:

  • Панель АВР
  • Соленоид управления воздушной заслонкой с кронштейном
  • Кронштейн для штепсельного разъема
  • Штепсельный разъем с проводами
  • Кабель управления
  • Замок зажигания

Читайте также: Как рассчитать какое число выпадет в генераторе

Поскольку я не захотел возиться со всем этим + инструкции как таковой вообще нет(даже намека на то, как и куда все это лепить), было решено отдать весь комплект в сервис, там ребятки пообещали справиться за день, но в итоге потратили 3 дня и все это «приколхозили» как смогли, при этом не смогли подключить разъем для кабеля управления АВР. В общем я сказал, что сам все подключу, главное, чтобы сам генератор работал нормально. На следующий день я пришел и понял, что они что-то не так подключили, поскольку при переключении в режим «работа» сразу срабатывал стартер и генератор запускался, после нескольких экспериментов я настоял, чтобы «сервисмены» приехали и все переделали, поскольку в таком режиме АВР не может заглушить генератор или не может его завести (получалось если ключ в режиме «стоп» — АВР запускал генератор и генератор сам себя успешно глушил, если ключ в положении «работа», то АВР пытался заглушить генератор, но ничего не удавалось) в общем сервисмэны сказали, что ничего не понимают и вернули деньги, я залез в разъем и просто переподключил его, как был подключен старый (то есть в положении «СТОП» — первые и второй контакты замкнуты, третий и четвертый — замкнуты, пятый и шестой — разомкнуты, в положении «РАБОТА» все контакты разомкнуты, все 6 контактов, в положении «СТАРТ» — замкнуты только пятый и шестой контакты — это контакты стартера)

На фото видно, что разъем замка зажигания не подходит и вставлен задом на перед, поэтому сервисмэны не смогли ничего сделать, я же все прозвонил и просто переставил пины как положено

В общем после этих манипуляций генератор стал заводиться, хотя на холодную без подсоса вообще не хотел… в общем начал дальше копать… Изучив поведение соленоида при пуске и при остановке от блока АВР понял, что блок АВР пытается подсосом залить свечу, чтобы генератор заглох, все бы хорошо, но в генераторе установлен электронный дросель и генератор спокойно поддавал газку, чтобы не заглохнуть… посмотрев на четные попытки АВР заглушить генератор — я понял, что схема работает коряво. В итоге было принято решение взять плюс от релле стартер аи подать его на соленоид заслонки, в итоге я получил отличный запуск генератора на холодную (пока стартер крутит заслонка держет подсос и генератор запускается, после запуска генератора заслонка снова открывается и генератор работает как часики, почему этой функции нет в заводской комплектации не понимаю. ) в общем с пуском я разобрался так:

Читайте также: Схемы подключения импортных генераторов

С пуском я разобрался, теперь нужно было его заглушить. Я вспомнил, что для выключения генератора на ключе зажигания замыкаются 1 и 2, 3 и 4 контакты попарно, я не стал выяснять для чего именно 2 пары и можно ли обойтись одной парой, просто поехал в ближайший автомагазин и купил 2 четырехконтактных релле и установил их параллельно. в итоге получается, что при подаче сигнала с блока АВР срабатывают 2 релле и глушат генератор, как по мне — то это на много надежнее и безопаснее, чем глушить с помощью подсоса… Поскольку клемников я не нашел, то принял решение просто припаять провода к контактам релле и получилось вот такое изделие:

Вот теперь АВР может спокойно завести и заглушить генератор. В итоге мы получили генератор с АВР, который работает как положено, функции переключения между городской сетью и генератором выполняет АВР ЧИНТ, сам АВР весьма компактен и работает как положено, есть возможность настройки времени задержки и еще кучи параметров, построен на микропроцессоре и смотрится очень даже хорошо (фото сделаю через пару недель, поскольку пока все наладил на улице стало темно). Заводской АВР Huter в данный момент используется только для запуска и остановки генератора, у данного АВР огромное количество недостатков и если честно, то я бы никому и никогда такое не посоветовал (начнем с самой сборки — провода на разъемах перепутаны, цветовая маркировка не соответствует той, которая указана в инструкции, сам АВР если не смог запустить генератор с 3 попыток выдает аварию и больше не пытается, настроить что либо нереально, в ручном режиме нагрузку не переключил… в общем странный АВР)

Всем спасибо за внимание, простите за кучу лишнего текста, но мне бы только такое описание помогло бы… готов принять критику и ответить на вопросы)

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/blok-avr-dlya-generatora-huter-6500