Блок управления трансмиссия рекстон

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

Модуль TCUU

#1 Padre51

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Муранск
    • auto: Rexton 2.3 АКПП 2006 г.в.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, проблема такая. На рекстоне 1 2.3 Акпп 2006 г.в. загорелся чек полного привода (лампы 4h и 4l) .Так как в Мурманске к официалам обращаться безполезно , сделал само диагностику модуля полного привода который дал ошибку по нему, при стирании ошибки он ее стирал попытки с третьей но она скоро возвращалась, в диагностическом режими привод можно переключить в любое положение. Стоит ли менять модуль на новый или можно его отремонтировать.

    #2 glider

  • Неактивированные
  • 1 028 сообщений
    • Город Пермь
    • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

    Модуль может и не при чем, он просто говорит, что какой то датчик или моторчик сломался. Их и надо менять/ремонтировать. Может просто в проводах и разъемах дело.

    #3 Padre51

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Муранск
    • auto: Rexton 2.3 АКПП 2006 г.в.

    разьемы чистые это я первым проверил и на раздатке и на модуле. тем более в диагностическом режиме все работает нормально. а как выходишь в нормальный режим выскакивает чек по полному приводу.

    #4 Kjryan

  • Неактивированные
  • 438 сообщений
    • Город Москва ЮЗАО Ново-переделкино
    • auto: Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.

    разьемы чистые это я первым проверил и на раздатке и на модуле. тем более в диагностическом режиме все работает нормально. а как выходишь в нормальный режим выскакивает чек по полному приводу.

    #5 Sergeyka

  • Неактивированные
  • 1 612 сообщений
    • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

    блок управления вряд ли сломан, проверяй провода, мотор раздатки, это самое частое что ломается и выдает ошибку

    #6 Alexander7475

  • Неактивированные
  • 177 сообщений
    • Город Челябинская обл.
    • auto: Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

    А какие ошибки то диагностика показала?

    И. Стесняюсь спросить. Включаете/выключаете ПП при положении селектора АКПП в N (нейтрали)?

    #7 glider

  • Неактивированные
  • 1 028 сообщений
    • Город Пермь
    • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

    И. Стесняюсь спросить. Включаете/выключаете ПП при положении селектора АКПП в N (нейтрали)?

    #8 Alexander7475

  • Неактивированные
  • 177 сообщений
    • Город Челябинская обл.
    • auto: Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

    Не знаю как с раздаткой PartTime, но с TOD — это обязательное условие. В мурзилке текст для обоих типов:

    2H или 4H ↔ 4L
    Для переключения с 2H (повышенный режим привода на 2 колеса) или 4L (повышенный режим полного привода) на 4L (пониженный режим полного привода), автомобиль должен остановиться.
    Нажав педаль сцепления (с механической коробкой передач) или переведя селектор в положение N (с автоматической трансмиссией), переключите переключатель полного привода (4WD) на 4L (пониженный режим полного привода). Может загореться индикатор 4WD LOW ( 4L ) (пониженный режим полного привода).
    Когда пониженный режим полного привода больше не нужен, переведите переключатель полного привода с 4L (пониженный режим полного привода) на 2H (повышенный режим привода на 2 колеса) или 4H (повышенный режим полного привода). Для переключения с 4L на 2H или 4H , остановите автомобиль и нажмите педаль сцепления (с механической коробкой передач) или переведите селектор в положение N (с автоматической трансмиссией) и переключите переключатель полного привода на 2H или 4H.

    #9 Sergeyka

    Читайте также: Уаз патриот какое масло для трансмиссии лучше

  • Неактивированные
  • 1 612 сообщений
    • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

    А какие ошибки то диагностика показала?

    И. Стесняюсь спросить. Включаете/выключаете ПП при положении селектора АКПП в N (нейтрали)?

    включение ПП в положении коробки N только для режима 4WD Low

    Двигатель, коробка и раздатка SsangYong Rexton (Саньенг Рекстон)

    СсангЙонг Рекстон выпускается с 2001 года, является корейским внедорожником, база для которого и силовые агрегаты позаимствованы у Mercedes-Benz. Такое родство – однозначный плюс. Ведь те же моторы, собранные по лицензии немецкого автопроизводителя, хорошо себя зарекомендовали на других моделях.

    В России наиболее распространен Rexton с двигателями D27DT, D27DTP, D20DTR, G32D, G20DF. Моторы доработаны, отличаются от немецких аналогов узлами газораспределения, системами впрыска и т. д. В отечественных условиях такие ДВС спокойно ходят по 300–400 тыс. км. Хотя характерные болячки есть как у бензиновых, так и у дизельных версий. Двигатели доступны в паре с различными МКПП и АКПП фирм Tremec, BTR Automotive, Mercedes-Benz.

    Подробнее о двигателях Рекстон

    D27DT

    Дизельный мотор объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности. Это рядный пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, крутящий момент которого достигает 340 Н·м. В основе блока цилиндров лежит легированный чугун, который имеет солидный ресурс. Для беспроблемной эксплуатации важно своевременно менять охлаждающую жидкость, в противном случае возможна коррозия системы охлаждения.

    ГБЦ имеет многоклапанную конструкцию, распредвалы приводятся в движение с помощью цепи. Головку блока может повести из-за высоких рабочих температур. Отдельные машины комплектуются сажевыми фильтрами. Как и система топливоподачи Common Rail, эти фильтры чувствительны к качеству дизтоплива. Также отдельные владельцы SsangYong Rexton сталкиваются с прикипанием форсунок.

    Для турбонагнетателя используется система электронного управления: геометрия соответствует уровню нагрузки. По факту конструкция турбины продумана широко известной в данной отрасли компанией Garett. Но корейский автопроизводитель отказался от отдельных решений, так вместе с клапанами применены специализированные фильтры из губчатого пластика, которые склонны к загрязнению.

    Читайте также: Трансмиссия 2 feel the

    D27DTP

    Это дизельный аналог D27DT, который за счет усиленного нагнетания выдает 186 л. с. мощности. Такая модернизация положительно повлияла на динамику, но сократила ресурс силового агрегата. Инженеры внедрили и другие нововведения: видоизменили форсунки, дроссельную заслонку, разработали другой блок управления мотором, поменяли маслоотделитель. У владельцев Rexton с обновленным 2,7-литровым ДВС появились жалобы на турбину. Иногда она перестает нормально нагнетать воздух из-за вышедшего из строя клапана-модулятора.

    D20DTR

    Четырехцилиндровый дизельный мотор считается базовым для Rexton W, конструктивно напоминает тот же D27DT, хотя он легче и меньше по габаритам, уменьшен ход поршня, блок цилиндров и коленвал. Мощность ДВС составляет 149 л. с. Смазочная система вмещает 7,5 л масла. Вместе со всей линейкой дизельных агрегатов этот двигатель унифицирован по ряду деталей, что удешевляет и упрощает ремонт. Теоретически ресурс D20DTR должен достигать 400–500 тыс. км. Но на практике так получается не всегда. Причины тому разные, от высоких нагрузок до несвоевременного технического обслуживания. Ввиду высокого крутящего момента D20DTR возможно даже сокращение ресурса коробки переключения передач, которая работает с ним в паре на СсангЙонг Рекстон.

    Это хорошо известный по Mercedes-Benz двигатель объемом 2,3 л, который выдает 150 л. с. мощности – прототип М111.970. В основе ГБЦ лежит алюминий, сверху расположены клапаны и гидравлические компенсаторы. Для вращения распредвала используется цепь. Топливо подается с помощью распределенной системы впрыска. Главное нарекание – недостаточная мощность для получения достойной динамики на крупном внедорожнике.

    Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 220 л. с. мощности, крутящий момент достигает 312 Н·м. Конструктивно состоит из 6 цилиндров и является аналогом 104-го мотора Mercedes-Benz, которым оснащали Е-класс. Среди недостатков числится высокий расход – до 16,5 л на 100 км пути в смешанном цикле, а также течи масла при солидных пробегах. При высоких нагрузках возможен перегрев в задней части мотора, что приводит к короблению блока.

    Как продлить ресурс двигателя SsangYong Rexton?

    1. Проводить своевременное техническое обслуживание.
    2. Не перегружать ДВС.
    3. Следить за качеством топлива. В особенности это касается дизельных версий D27DT, D27DTP, D20DTR. Если вы не уверены в качестве солярки, добавьте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель топлива на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, минимизирует риск замерзания топлива, так как нейтрализует содержащуюся в нем воду и упрощает пуск при минусовой температуре.
    4. Сделать профилактическую обработку ДВС присадкой RVS Master. Её нужно подбирать в соответствии с типом двигателя и объемом масла в смазочной системе. Например, в дизельном моторе D27DT 8,5 л масла. Значит, для двукратной обработки понадобится 17-18 л присадки. Можно использовать одну упаковку RVS Master Engine Di12 и одну упаковку RVS Master Engine Di4. Применение присадки позволит восстановить поверхности трения, изготовленные из черных металлов, и очистить детали из алюминия. Благодаря правильной обработке двигателя SsangYong Rexton увеличится и выровняется компрессия, упадет расход топлива, упростится пуск при минусовой температуре, снизится количество шумов и вибраций.
    5. Для бензиновых двигателей G23D и G32D используйте RVS Master Engine Ga6. Присадка в двигатель увеличит ресурс мотора за счет создания на контактных поверхностях плотного слоя металлокерамики. Этот слой имеет микропористую структуру, минимальный коэффициент трения, а его толщина может достигать 0,7 мм.

    Читайте также: Трансмиссия для велосипедов sram shimano

    Коробка и привод SsangYong Rexton

    На СсангЙонг Рекстон в различные годы применялись МККПП и АКПП от известных производителей. Широкое распространение получили BTR4-M74LE и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП ходят по 200–300 тыс. км, если своевременно менять расходники. Важный момент для сохранения ресурса – не перегружать автомобиль на бездорожье. Также советуем профилактически обработать автоматическую коробку присадкой в масло RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения, шестеренки и зубчатые колеса, устранит толчки, пинки, рывки при переключениях, снизит уровень шума и вибраций, сделает переключения более плавными.


    Для механической КПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Её добавляют в масло МКПП, раздатки, моста, редуктора. Учтите, такая присадка продлит жизнь коробке и полному приводу, но не повлияет на проходимость. Ведь Рекстон плохо подходит для сложного бездорожья, и это нужно понимать.

    Несмотря на наличие рамы, полноценной балки-моста, солидного клиренса, понижающей передачи, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свесов мешают покорению бездорожья. Случаются проблемы и с системой полного привода part-time. А все потому, что вакуумное подключение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнения. Они со временем изнашиваются, что нарушает функционирование системы. Чтобы трансмиссия служила как можно дольше, старайтесь бережно эксплуатировать её вне дорог общего пользования и уделяйте внимание целостности сальников, а для устранения естественного износа применяйте присадки RVS Master.

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      источники:

      https://dmsht.ru/blok-upravleniya-transmissiya-rekston