Бмв е36 провод от генератора

Вдруг как то неожиданно на машинке (Е36 купе M50B25) пропала зарядка аккумулятора. Что делать ?? Где первым делом смотреть ??

Проехал на аккуме гдето 20-25 км, потом отключилась АБС, потом заглохла и все! Поставил другой аккум, завелась Приехал обратно к дому, зарядка не появилась. На панели горит лампочка-аккумулятор.

Что стоит смотреть сперва : генератор или какие нить релешки (если таковые имеются).

P.S. Мафынку нужно починить за день, т.к. рабочая, и шеф поэтому поводу дал один день отгула на ремонт =)

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл

Пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 14.10.2004
Из: MoscoW .. ЮВАО, Печатники

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл

Бмв е36 провод от генератора

Ахренеть. Тут вообще на русском разговаривают. 😮

benzo, А раньше то лампа на приборке горела? Может стОит лампочку проверить для начала?

А у меня сейчас проблема. генератор вообще не дает зарядку. но прикол в том что этот дефект плавающий. зарадка то хорошая то вообще ее нету.

Ну короче чудес не бывает.

Ротор
статор
Выпрямительный блок
Регулятор напряжения (щётки, таблетка)

1. Чаще всего вопрос встаёт с Регулятором напряжения.
Второй вопрос с качеством электропроводки от генератора до птребителей, т.к. машины не новые крепёжные места окислились и т.п. Надо откручивать провода, зачищать места посадки, смазывать специальными составами или просто маслом машинным с небольших колличествах.

2. Затем высокая выработка медных пластин на роторе, ведёт к проблеммам и нестабильной работе генератора.

3. Редкие варианты перегорания выпрямительного блока, статора, ротора.

Огромное внимаие нужно уделить состоянию и качеству крепления РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ, затем проводам от генератора до потребителей, в том числе кабель «массы» минусовой кабель от блока двигателя до кузова.

Если есть мультиметр и рабочий генератор на машине.
Замерейте напряжение между двумя точками.
1. плюсовая клемма аккумулятора, плюсовая клемма на генераторе. Напряжжение должно быть близкое к нулю, но не более 1 вольта.
Аналогичные замеры можно провести между минусовой клеммой аккумулятора и блоком двигателя.

Читайте также: Кинетический генератор ic2 крафт

Чем выше напряжение покажет, тем больше потерь на некачественных соединениях. Тем хуже зарядка аккумулятора и т.д.

Надо разобраться — не работает генератор на е36

Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 15.8.2005
Из: Краснодар

Генератор на е36 318 1992 г.в., думаю 65А.

Как-то случилось, что развалились разом оба подшипника генератора. Я разобрал и поменял подшипники — но не тут-то было! Оказывается, что механическая поломка потянула за собой какого-то рода электрическую. А какую именно понять я не могу. Визуальных повреждений никаких нет.

Генератор полностью не вырабатывает ток, т.к. все время горит лампочка на приборной панели и напряжение при повышении оборотов только лишь падает. Т.е. подозреваю, что при рассыпании подшипника случилось какого-то рода КЗ и что-то погорело. Или прервалась какая-то цепь.

Прозвонил 6 диодов — в одну сторону бесконечность, в другую все показывают 610-612 Ом, причем один из диодов на панели звонится в обратном направлении (т.е. как бы не пробит, а вроде развернут на 180). Нормально ли это?

Вывел два провода от щеток регулятора — при включении двигателя показывает от 0.8 до 1.2 В в зависимости от оборотов. Нормально ли это? Значит, реле все-таки дает напряжение на якорь и оно в этой части исправно?

На так называемой тороидальной обмотке есть 3 вывода, прозвонил их — по паре Ом между всеми независимо от комбинации. Нормально ли это?

Прозвонил якорь генератора прибор показывает в своей шкале сопротивление близкое к нулю. Нормально ли это? Или хотя бы пару Ом на этом генераторе должно быть?

Об чем думать ума не приложу. Заранее спасибо если кто что подскажет.

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 2.12.2004
Из: Москва

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.

Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 15.8.2005
Из: Краснодар

После длительных мучений, с генератором я разобрался: пробивала на землю тороидальная обмотка статора, пришлось перемотать.
Т.к. я разобрал генератор до конечных запчастей, может, информация будет кому полезна. Напоминаю, что генератор e36 318i 1992 г.в.

Чтобы проверить статор, надо отпаять три вывода обмотки статора и раскрутить скрутку из 3-х противиположных концов проводников. Мы получим в обмотке статора 3 проводника, сопротивление каждого должно быть практически >>0 Ом, коротить между собой и на землю они не должны.
Если коротят на землю, можно попытаться реанимировать по-простому (т.к. коротит почти всегда внешний слой намотки), с силой отодвинув все внешние витки от металла корпуса статора (резиновой или деревянной палочкой, чтобы не повредить лак) и, после контроля омметром, залить все это лаком.

Читайте также: Ремень генератора ваз 2115 с кондиционером

Если приходится перематывать обмотку статора, вот ее рисунок: итого взять 3 провода длиной чуть меньше 7 метров сечением меди 1.5мм (лучше 1.4мм, т.к. в ручную намотка не такая плотная, как фабричная). Заводим хвост в корпус статора и мотаем против часовой стрелки змейкой через 3 паза 8 оботоротов (в каждом обороте 11 проходов туда/назад). Второй провод мотается так же, но со смещением хвоста на 2 паза по часовой стрелке относительно предыдущего. Третий провод — так же со смещением хвоста на 2 паза по часовой стрелке относительно предыдущего.
При ручной намотке проводники не так просто умещаются, я их задавливал линейкой.
В итоге, глубокие хвосты каждой из 3-х намоток зачищаем, скручиваем, пропаиваем, изолируем.

Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 15.8.2005
Из: Краснодар

Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 15.8.2005
Из: Краснодар

Еще кое-что из полезного: после разборки генератора америкосы рекомендуют пустить 12 вольт между корпусом генератора и выводом, на который идет тонкий провод. То же самое получается, если закоротить оба вывода генератора (т.к. толстый идет на аккумулятор).
Некая «поляризяция».

Сопротивление якоря генератора у меня 4 Ом, что заметно выше статорной обмотки.

При работе исправного генератора между щетками регулятора напряжение может быть вообще, какое угодно, в зависимости от оборотов и включенных электроприборов. У меня показывало от 3 до 12 В.

Провода к стартеру

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков

Клуб
Сообщений: 2713
Регистрация: 28.1.2008
Из: С-Петербург, Приморский район

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

просто интересно куда пропал минус на нем!
до разбора все работало

там 3 провода идут к стартеру
силовой + ,черно-зеленый с самым маленьким сечением и еще один какой-то непомню!

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Читайте также: Генератор вито размер подшипников

Клуб
Сообщений: 2713
Регистрация: 28.1.2008
Из: С-Петербург, Приморский район

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

Спасибо!сегодня буду искать

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва

Была такая же хрень. просто подключил тот вывод тягового на землю. все работает.
Для особо искушенных в силовой электротехнике скажу: Соединял проводом 1кв.мм, если бы небыло земли на стартере, то провод бы сгорел на раз. На тот мега контакт земля идет только для тягового реле.

КСТАТИ. У нас на форуме есть Умный электрик КУТУЗОФФ, может он на разъяснит ситуацию с данным проводом?

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Но по схеме то, со стартера этот провод ВЫВОДИТ сигнал. Если бы земля приходила, то по-другому было бы обозначено.

черный, ты вроде собирался разобрать втягивающее, чтобы посмотреть куда этот контакт цепляется?

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Понял, это навроде спасает от того, как когда включаешь стартер, то тухнет магнитола на время.

Это ж получается у всех кто запитал этот провод на массу? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) К.З.

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва

Понял, это навроде спасает от того, как когда включаешь стартер, то тухнет магнитола на время.

Это ж получается у всех кто запитал этот провод на массу? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) К.З.

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

провод все еще находится на массе!стартер работает отлично!
на стартере и на двигателе есть масса проверено!

Была такая же хрень. просто подключил тот вывод тягового на землю. все работает.
Для особо искушенных в силовой электротехнике скажу: Соединял проводом 1кв.мм, если бы небыло земли на стартере, то провод бы сгорел на раз. На тот мега контакт земля идет только для тягового реле.

КСТАТИ. У нас на форуме есть Умный электрик КУТУЗОФФ, может он на разъяснит ситуацию с данным проводом?

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/bmv-e36-provod-ot-generatora