Bmw 316 ремень генератора

Ремень генератора Bmw 3 (E36) 3 Седан 316 i 102 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Ремень генератора Bmw 3 (E36) 3 Седан 316 i 102 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена приводного ремня и натяжителя с обводным роликом

Машине 5-й год, пробег на данный момент 90т. км. Заглянул посмотреть состояние ремня генератора, в принципе состояние хорошее. Ремень не потрескался, но вот на ролике замечена сильная выработка, как у тормозного диска.

Для замены необходим сам ремень и натяжитель, ролик отдельно я не подобрал.
Натяжитель в оригинале идет Gates T39191 на нем затерт оригинальный номер BMW и стоит 1700р вместо 4500р. за оригинал.
Ремень взял оригинал BMW 11287618848 — 890р.
Понадобится головка на 16, головка на 6, чтобы ослабить хомут воздушного фильтра и головка под звезду на 11(кажется)
Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого ослабляем хомут.
Отводим корпус фильтра в сторону, головкой на 16 и рычагом отводим натяжитель и снимаем ремень, далее откручиваем головкой под звезду три винта крепления самого натяжителя. Вот и все, собираем в обратной последовательности.

Сам подшипник натяжного ролика в хорошем состоянии, чего не скажешь о поверхности ролика, она вдобавок к износу имеет еще и бугристость. С чем это связано, я не знаю. По вращению старый и новый ролик абсолютно одинаковы, люфт тоже как на новом.
Так выглядит старый оригинальный натяжитель

На холодную иногда наблюдался несильный скрип от ремня, посмотрим уйдет ли этот трабл после замены ремня. Но что-то мне подсказывает, что скрип исходит либо от генератора, либо от компрессора кондиционера.

Клиновой ремень BMW 3 (E36) 316 i 1990 — 1993

— Ремень клиновой 10×1025 1987947614
— КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ 10X1025
— Ремень клиновой 10X1025
— Ремень клиновой AVX10x1025La
— Ремень клиновой [10×1025]
— 1 987 947 614_ремень клин.! 10X1025 Citroen XM 2.0/T 89>, RVI Master
— Ремень клиновый 10×1025
— Клиновой ремень 10x BOSCH
— ремень приводной клиновой
— Ремень приводной Citroen XM 2.0/T 89
— Ремень клиновой 10×1025 WAudi / Ford / MB / Mitsub

Читайте также: В чем измеряется ремень генератора

— 10X1025LX_ремень клиновой! Citroen XM 2.0/T 89>, BMW E36 1.6/1.8 90-93
— Ремень клиновой

— 6221MC_ремень клиновой! Citroen XM 2.0/T 89>, Renault R25 2.0-2.2 84-92
— Ремень клиновой
— Клиновой ремень с формованным зубом
— Ремень клиновой AVX10 x 1025La Audi / BMW / Opel /

Ремень клиновой AVX10X1025 »

— Ремень клиновой
— Ремень клиновой Audi / BMW / Opel / VW

Ремень клиновой Merced Benz

— DY10A1025C_ремень клин. ! Citroen XM 2.0/T 89>, Renault R25 2.0-2.2 84-92
— Ремень кл. Audi/BMW/Opel/VW

Ремень клиновой Audi / Seat / VW »

— Ремень клиновый 10X730
— Ремень клиновой
— ремень приводной клиновой

6209MC_ремень клиновой! Alfa 145/146 1.9TD 94>, Ford Sierra 2.3D 82-84 »

— Ремень клиновой AVX10x725La
— Клиновой ремень
— Клиновой ремень с формованным зубом
— Ремень клиновой
— (8532-16209) Ремень клиновой

Gates. Замена натяжителя и ремня на BMW 3 series F30

Hatta

Прохожий

Полный размер
Механический натяжитель ремня для баварского автопроизводителя производит американская корпорация Gates. Её европейское отделение имеет производство в Турции, откуда, собственно, и товар.

Пробег увеличивается, а автомобиль не молодеет. Всё чаще имеет место быть профилактика различных узлов и иногда это предотвращает возможные коллизии, которые отнимут не только массу времени, но и опустошат лопатничек.
В частности, в ролике механического натяжителя ремня со временем может появляться люфт, а на поверхности образовывается выработка, в следствии чего мы слышим свист при работе этой дружной связки из роликов с ремнём. Ремень же в свою очередь имеет свойство лохматиться, а с внутренней стороны, где находятся направляющие канавки, образуются трещины и, в один непогожий и совершенно неподходящий для этого день, он рвётся. А дальше кому как «повезёт»…

Полный размер
Упаковка с фирменным логотипом Gates заклеена простенькой голографической наклейкой. Долго не мог понять насколько продукт аутентичен, но ряд факторов неоспоримо подтверждает его оригинальность.

Полный размер
Для себя подчеркнул, что европейское отделение американской корпорации Gates располагается в Бельгии.

Полный размер
Та самая голографическая защитная наклейка. Очень липкая и рвется с трудом.

Полный размер
Номер запчасти аккурат на месте, где спилены данные, наносимые для BMW.

Полный размер
Тоже какие-то циферки и фирменный логотип концерна.

Клиновой ремешок для BMW тоже делает концерн Gates и даже покупая оригинальную запчасть, мы на ней встретим знакомый логотип.

Читайте также: Схема подключения дачного генератора

Полный размер
Оригинальный ремень BMW…

Полный размер
… с логотипом Gates. В отличии от турецкого натяжителя, ремень — испанский.

Причиной замены связки натяжитель-ремень послужило обнаружение выработки на ролике натяжителя (люфта не было) в следствии очередного осмотра узла во время недавно произведённой замены вакуумного усилителя тормозов.

Полный размер
Для доступа к узлу необходимо демонтировать короб с воздушным фильтром, зафиксировать натяжитель в сервисном положении, снять ремень и открутить сам натяжитель.

Полный размер
Выработка на рабочей поверхности ролика.

Полный размер
Помимо выработки еще и кромка какая-то обкусанная. Так быть не должно.

Полный размер
Для сравнения: слева новый, справа не новый с пробегом 81 тысяча км.

На некоторое время можно забыть о возможных проблемах в этой части автомобиля и, иногда инспектируя состояние деталей и агрегатов, ездить дальше, получая удовольствие за рулём.

Клиновой рифленый ремень — 11 28 7 618 848
Механический натяжитель ремня Gates — T39191

Ролик ремня генератора Bmw 3 (E36) 3 Седан 316 i 102 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Ролик ремня генератора Bmw 3 (E36) 3 Седан 316 i 102 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Заменил ролики (натяжной и обводной) + шкив генератора + приводной ремень.

Итак, начнем пожалуй…
Осенью появилась некая проблемка. Что-то застучало. Сначала я подумал, что задребезжала дросельная заслонка (DISA), т.к. недавно лазил в нее. Но проведя ревизию заслонки, снял, прочистил, подергал. Понял, что это не она. Тут немного испугался, а вдруг двигатель застучал. Но что-то подсказывало, что не он. Так как звук был не постоянным и хаотичным. Но вскоре нашел виновника торжества. Им оказался шкив генератора. Забил и катался до сегодняшнего дня. Но напрягает этот дребезг. заказал новый шкив, заодно и ролики с ремнем, т.к. помимо работы двигателя слышны постоянные шорканья.
Записал на видео звуки шорканий и дребезга шкива генератора:

Читайте также: Генератор кипор 6500 бензиновый

Ну и далее собственно распишу весь процесс замены и нюансы, о которых было бы не плохо знать.

Начнем с обзора необходимых нам запчастей.
Обводной ролик, с ним все просто. Номер 532047510. Производитель INA. Ставится в оригинале.

Натяжной ролик в теории отдельно не меняется. Меняется полностью натяжитель 11 28 7 524 267. НО, Вместо натяжного ролика на двигателе N42 (в составе натяжителя 11 28 7 524 267) ==> подходит обводной ролик от двигателя M43 (11 28 1 435 594). Он же Ina 532 0224 10, ставится в оригинале.

Шкив генератора INA, 535012710, ставится в оригинале.

Приводный ремень Contitech.

Приспособа, для снятия/установки шкива генератора Valeo. Производитель FORCE.

С запчастями разобрались. Перейдем к их замене. Начал с самого простого. Снял приводной ремень и приступил к снятию обводного ролика. Тут все просто, головка на 16, откручиваем против часовой стрелки (правая резьба).
Сняли ролик

На его место вкручиваем новый 532047510 INA.

Переходим к следующему, натяжному ролику. Так же головка на 16. откручиваем в левую сторону (правая резьба).
Старый натяжной ролик

Откручиваем его. оставляем от него болт и внешнюю защитную шайбу, т.к. их поставим обратно с новым роликом. Т.к. в ролике от М43 болт не подойдет.
Берем ролик обводной ролик от двигателя M43 Ina 532 0224 10 и снимаем с него болт с алюминевой (наверное) втулкой, т.к. они не подходят.

В итоге получаем аналогичный ролик, который стоит в натяжном на Н42

Переставляем болт с шайбой в новый ролик и ставим на место.

Переходим к шкиву генератора.
Суть в том, что бы его снять и одеть, нужна приспособа, о которой я писал выше.
Вот так она выглядит на новом шкиве.

Посмотрев на старый шкив, сразу становится понятно, как пользоваться этой приспособой.

Втавляем приспособу, накидываем ключи и откручиваем против часовой стрелки именно сам шкив (правая резьба).

Вот они, слева старый шкив, справа новый. На обоих абревиатура INA. и приспособа.

Голый шток генератора, на который устанавливается шкив.

Ну и собственно в обратном порядке устанавливаем шкив генератора.

Ну и в конце концов, устанавливаем новый ремень Contitech

На этом все замены завершены. Двигатель работает приятно, никаких посторонних шумов и шорканий. Осталься только стрекот форсунок )))))

На все про все ушел 1 час работы.

Надеюсь данный материал будет полезен для многих.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/bmw-316-remen-generatora