Bmw e34 нет сцепления

пропало сцепление на е34, как стукнули морозы пропало сцепление- педаль проваливается

Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2005
Из: СПб

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Мдя, и это еще СПЕЦИАЛИСТЫ на станции БМВ, боюсь представить, что остальные бы сказали.

По теме: при чем тут вообще вакуум может быть? у тебя же со сцепой проблемы, а не с тормозами!

У тебя проблем может быть несколько: течет исполнительный цилиндр на коробке который, течет рабочий, который над педалью сцепления, треснул шланг, идущий на исполнительный цилиндр сцепления, где то хватает воздух в систему.

Пользователь
Сообщений: 1101
Регистрация: 26.4.2010
Из: Таганрог

Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва,Новаторов — Переделкино

Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2008
Из: Подольск

На коробке помоему главный стоит. но не в названии дело! Покупаешшш цилиндр который на коробке стоит, машину на яму, откручиваеш два болта и вынимаеш его (для подтверждения можеш палцем залесть в коробку куда шток этого цилиндра входит там будет влажно, это тормозуха). При внешнем осмотре подтёков не видно потому что тормозуха отдуда не вытекает она там при работе просто испаряется. Откручиваеш сам шланг , пальцем затыкаеш, хотя может ни чего и не польётся и прикручиваеш новый. После работаеш педалью сцэпы пока не будет тугой. Можеш прокачать как тормоза прокачивают, на цилиндрах . Это я думаю все знаю т и выбирают медод самостоятельно. Прощлой зимой сам мучался , «спецов мучал». Вобщем пока сам под машину не залес , пока сам книжку изучил . А в сервисах 90 % чайников работают.
Если цилиндр который над педалью то могу продать , у меня в гараже новый лежит. В экзисте брал отдам за 1000 , мне он теперь ни к чему.

В поиске поищи прошлой зимой эту тему создавал, и не только я.

Сообщение отредактировал Avtogen — 22.1.2011, 21:01

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 19.10.2010
Из: 61 Регион

Так к слову. чтобы путаницы не было.

Сообщение отредактировал noizu — 22.1.2011, 22:16

Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2005
Из: СПб

Сообщений: 2089
Регистрация: 19.1.2007
Из: Иркутская обл.г.Черемхово т.8-9025-689940

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв

Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2008
Из: Подольск

Пропал выжим педали сцепления в БМВ Е34

Какая КПП устанавливалась? Пропал выжим педали сцепления, прокачка результатов не дала вероятно сломало шаровой палец(грибок). Не могу сообразить почему не получается прокачать. Началось с того что резко провалилась педаль сцепления, но на половину отошла и плохо включалась первая скорость. На ходу более менее, а задняя вообще с хрустом. БМВ Е34, 2.5 тдс, м51, 1995 г.в., МКПП

Читайте также: Рабочие цилиндры сцепления ман тга

У меня при оборотах 4.5 на пятой передачи скорость 90-100 км/час. В чем причина.

Понятное дело, что нет полного отключения сцепления, потому и с включением передач проблемы. Возможно ваши подозрения подтвердятся насчёт сломанного шарового пальца. А может погнулся, сломался рычаг, толкающий выжимной подшипник.
Насчёт того, что педаль отходит только наполовину, это проверьте не соскочила ли пружина педали сцепления или может сломалась. Ещё возможен вариант неисправности в главном цилиндре сцепления (если вы прокачивали, то за уровнем видимо следили и он на максимуме?).
Рукой оттяните педаль вверх. Удержится педаль вверху, значит скорее всего пружина на месте. Если падает педаль, то пружина неисправна, проверяйте там, заглядывайте от полика

Но возможны варианты крепления пружины (были разные модификации её крепежа).

Насчёт не удаётся прокачать. Вы проверьте рабочий цилиндр сцепления. Если там шток полностью ходит при выжиме педали, то всё в порядке с прокачиванием, воздуха нет.

А то что на ходу лучше переключения, это всё правильно. Потому что когда автомобиль в движении, то переключения всегда легче (при определённом навыке можно вообще не пользоваться помощью сцепления, ловить соотношение скорости, обороты двигателя и плавненько делать переключения без выжима педали сцепления).

Коробка установлена ZF1053 401098 или ZF1053 401107.
Точнее можно определить по vin-номеру автомобиля.

Прокачка сцепления Е34.

Привет братьям по оружию!
В общем проблема в следующем. Навернулся главный цилиндр сцепления, заменил, теперь нужно удалить воздух их системы. Раньше никогда этого не делал, думал точно так же как и с тормозами, а оказывается нифига. Внимание вопрос?
Кто как прокачивал? Что бы попроще и наверняка.
Буду очень благодарен расширенному ответу с полным описание процесса))

FakeHeader

Comments 71

Спасибо всем откликнувшимся) Вчера прокачал сцепу)
Сначала просто открыл спускник и подождал пока не начало капать, а потом вливал тормозуху через него шприцов, пока не перестали идти пузырики в бочке) сцепление в норме)

Первый вариант самый практичный и быстрый только я без компресора делал вместо этого втыкал в коллесо там тоже давление есть поэтому все было в идеале и сцепление сразу появляется))
А до этого не знал и час наверно или два качал старым дедовским способом нажатия педали)

Читайте также: Сцепление для шевроле лачетти 2008 года

Пять раз менял на своей машине ГЦС!так что делается это так, качать педаль на сухую вообще не надо!вытаскиваешь из коробки рабочий цилиндр сцепления и его штоком качаешь, воздух выйдет в бочёк, потом его обратно вставляешь и контрольно можешь еще прокачать педалью!надеюсь объяснил понятно!будем надеяться что поможет!

спасибо, понятно) хотя более трудоемко чем вариант со шприцов)

самый простой на мой взгляд, рабочий цилиндр крепится всего лишь 2ми болтами!

Нижний болт открутил а вот верхний не могу подлезть поэтому этот вариант отпадает)

спасибо, понятно) хотя более трудоемко чем вариант со шприцов)

А главный цилиндр какой фирмы купил?оригинал?

неа, какой то бюджетный, правда когда его забрал, посмотрел, на вид качество металла на корпусе совсем не радует.

я 4 шт разных фирм брал, самое долго 3 мес отъездил.сейчас Б/у поставил пока полёт нормальный!

а что с ними случалось? текли?

некоторые текли, некоторые ломались(шток обратно не вылазил)

жидкость поидее должна самотеком пройти если открутить штуцер прокачки, попробуй открутить и подождать, после просто прокачаешь как тормоза и все…

Водщем у меня была беда с рабочим целиндром сцепления, сальник со штоком выдовило.а был в 60 км от города пришлось в наглую переключать чтоб до дома добратся.
Ну вобщем поменял я рабочий целиндр пришло время прокачивать (тоесть на рабочем целиндре на штуцер для прокачки надеваешь шланчик и другим концом опускаешь его в стаканчик с тормозухой чтоб при нажатии обратно воздух не засосало) качали качали качали качали банку тормазухи кочили, перерыл весь интернет и вот что узнал и потом пременил, БАЧЁК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗА ПОЛНЕН ПО ГОРЛЫШКО ПОСТОЯННО ПОКА НЕ ПРОКАЧАЕШЬ незнаю почему но это помогло минут за 15-20 прокачали один под машиной сидел открывал закрывал штуцер для прокачки а другой качал и долевал жидкость по мере её ухода (ПО ГОРЛЫШКО ЧУТЬ УШЛО ДОЛИЛ )

да я вроде бы по самый верх залил, сегодня сделаю вторую попытку)

На днях не уследил за тормозухой в бочке, в итоге сцепа хапнула воздуха и педаль утапливалась без особых усилий ну и сцепление не включалось.Прокачал таким способом:долил тормозухи в бачок на 1см выше середины и педелью сцепления качал, раз 30 сцеплением, 3 раза на тормоз и так несколько раз, сцепление становилось все жёстче и жёстче, в итогоге всё гуд.Прокачал за 10 мин.Посоветовал отец-водитель с 30-ти летним стажем.Если честно не думал что на бмв такое прокатит т.к. отец в основном на отец машинах и на автобусах.Попробуй, может тоже получится.

Читайте также: Диск сцепления с керамическими накладками

Прокачивал точно также как и тормоза, долго качаешь педальку, потом нажимаешь и держишь, второй человек спускает и пошло поехало поновой, ездию около месяца и никаких проблем со сцеплением.

да проблема в том что качая педаль не создается совершенно никакого давления в системе, как будто жидкость через главный не поступает.

Прокачивал точно также как и тормоза, долго качаешь педальку, потом нажимаешь и держишь, второй человек спускает и пошло поехало поновой, ездию около месяца и никаких проблем со сцеплением.

прокачивал после замены? или просто для профилактики уже заполненную систему?

прокачивал именно после замены главного цилиндра. где то в бж по моему есть кратенько

ну фиг знает, у меня не вышло, вчера долго мучились, видимо пробка образовалась.

ну фиг знает, у меня не вышло, вчера долго мучились, видимо пробка образовалась.

для того и прокачивают, чтоб пробку выгнать, кроме этого других проблем быть не должно…

Шприцом можно прокачать!
Набираешь в шприц тормозухи, подсоединяешь к золотнику(штуцеру) рабочего цилиндра сцепления и выдавливаешь его весь туда. 100% результат.
Проверено на всех 34-ках в городе.
Шприц миллилитров на 200-300

у меня как раз на 200 есть, покупал что бы тормозуху с бачка откачать.
Впрыскивать пока обратно не попрет?

обратно попрет из-под капота.
да

Шприцом можно прокачать!
Набираешь в шприц тормозухи, подсоединяешь к золотнику(штуцеру) рабочего цилиндра сцепления и выдавливаешь его весь туда. 100% результат.
Проверено на всех 34-ках в городе.
Шприц миллилитров на 200-300

вот тут www.bmwclub.by/forum/inde…hat-stceplenie-na-e34m20/ описан этот процесс, пишут что надо педаль сцепы отпустить, немного не пойму что имеется ввиду?

я не заморачивался с педалью.
не помню в каком положении она была
вроде бы в обычном, не нажата

а после шприца больше никаких манипуляций не делал что бы остатки воздуха выгнать?

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/bmw-e34-net-stsepleniya