Заводится утром машина. 13.8-14.0 показывает напряжение.
Ездит машина. 13.4 показывает.
Стоит минут 20-30 заведённая с фарами, галогенами. 13.2-12.9. дальше не проверял.
Приезжает вечером в гараж, выключается. 12.1.-11.9
Утром (или через 2-3 дня стояния, или через неделю — это не важно) 11.5-11.4. крутит плохо.
Какие правильные цифры должны быть? Куда копать?
Генератор перебранный, косячный. иногда не гаснет лампа акб.
Хочу его сменить на новый.. удолбало.
Все замеры с борт. компа в авто, не со стороннего тестера.
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад
Смотрел Автодом, смотрел Юнит, смотрел Кутузов, смотрели ещё два сервиса. оставлял на 2-3 дня. всё засыпает ок, просто акум не заряжается как надо — это уже мои мысли.
При засыпании (монитор, навигация и тд) убирается как раз 0.4-0.6. так и должно быть.. больше разрядок нет никаких. Вот и следствие — акум разряжен, ибо в гараже машина глушится и в тот момент у неё (у заглушенной) около 12 в сети.
После долгих поездок на выключенной машине 12.1-11.9.. это нормально? Сколько должно быть?
Что #9 превирает, то нифига он не првиерает. замечена разница в цифрах после смены того или иного.. к тому же, смотрел на таких же е39 — заведённая показывает 13.4. не хватило ума посмотреть сколько на заглушенной, но люди говорят, что 12.8.
Я не пойму — это лечится только сменой машины или как? Почему никто не может ничего сделать?
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад
Так уже со вторым акумом происходит. первый был 100, прослужил полтора года примерно.. Сейчас 70, стоит 3-4 месяца.
Да долгая история. уколебался уже постоянно расписывать, что машина не заводится ни с того ни ссего, потом месяцами всё ок. потом снова головняк какой-то и тп.
Мне инфа теперь по вольтам нужна только. Остальное уже в игноре.
Сколько должна показывать заглушённая?
Неважно через №9 или тестером. сколько вольт должно быть?
Осталось пара вариантов.
1. Масса херовая на двс..
2. Регулятор напряжения лажовый (надо 14.5)
3. Замена генератора.
Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад
Вот сразу после выключения авто, показывает 12.1-11.9. соответственно падает до 11.6-11.4 после засыпания. Систем много разных, вот они ужирают столько (акпп, навигация, bmw professional) . А если выключить авто (акум 70 в моём случае, будет 12 в сети примерно) и слушать музыку сидеть, то через 20 минут 11.2 становится. был акум 100ампер, так при нём минут 40-50 хватало. просто музыка и всё (при этом активны: навигация, дсп, монитор). Тест 9 не врёт, ибо напряжение реально падает до таких цифр и машина еле заводится.
Читайте также: Генератор для лодочного мотора сеа про
Это видел. есть такое.
Вот заводится она на последнем дыхании вообще. зима придёт — кирдык. Поеду завтра акум куплю 100-105. она при любом генераторе прокатит? А то бывают разные по напряжению.. я не знаю какой у меня, какой-то перебранный левый. на стенде всё ок (без нагрузок и тп), ставишь на машину — ничего не ок.
victor540, 40-60 — это при уже заснувшей машине потребление может быть, если не ошибаюсь. а за время засыпания она может сожрать именно 0.4-0.6.
Bmw e39 напряжение генератора
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) нет зарядки. генератор живее всех живых.
от гены идет красный большой плюс и фишка с 2мя тонкими проводами
Добавлено через 1 минуту
так на норм АКБ она едет пока АКБ не сядет.
з.ы. 9 тест — эм, у мя пикселям пипец ваааще
Т.е у тебя зарядки фактически нет?
Стоп
а причём тут аккум вообще?
допустим я ставлю заведомо живой аккум, к нему цепляю клемы, ставлю гену и если зарядка пойдет то сколько долдно показывать?
мы раньше дедовскимспособом делали — на заведенной машине скидываешь клему аккума — если зарядка есть то авто работает
нет — глохнет сразу
прочел тему по датчику температуры — а где его искать?
15й предохранритель гляну)
да, делать профилактику для гены (стоит 3500) — реле зарядки+новые щетки + обмотки?
в конторе по генераторам говорят нормально всё с щетками но вот не знаю даже если он у них запустился — стоит ли лезть в него..
контора которая чинит гены — по идее должна была сказать — генератору пипец, берите новый(или чините жтот) и взять с меня бабки
но они не взяли ни копейки и сказали что он абсолютно живой.
так вот вопрос — при коротыше на датчик масла — действительно не идет зарядка изза того что + с гены пробивает на массу?
или я не совсем понял
вообщем проверили всё, закрутил я нормально клемм аккума, поменял предохранитель 16(вообще вытаскивал 15й но вытащил неччаянно 16й,он оказался сгоревшим) — и о чудо завелась с полоборота и лампочка погасла сразу же.
предохранитель тут естесственно непричёи ибо его вынимали потом(16й) на заведенной,ничего не менялось.
14.5 и на аккуме и на гене и на плюсе под капотом — неужели хреново закрученные клеммы аккумулятора могли давать такое?
я не верю
з.ы. свет в салоне всё равно моргает немного но это уже другая история и я думаю вылечится тупо заменой того что реле зарядки на гене,когда мне взбредится всё таки туда снова полезть
Читайте также: Схема электропроводки генератора зил 130
вообщем опять 25
купил новый аккум (но пока не ставил — лежит на случай посадки старого)
гена опять чудить начинает — иногда заводишь — все ок — заряжается,лачпочка не горит
иногда начинает моргать(не замерял к сожалению в этот момент),врубил насос подкачать колесо — лампочка горит — проехал 100 метров,заглушил-завел — погасла
потом завел вечером — снова моргает,горит,заглущил-завел — не горит
что это. и как связано с включением-выключеникм зажигания?
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
BMW 530 E39 — генератор
BMW 530 E39 — генератор
Сообщение falcon » 10 июн 2012, 11:01
помогите пожалуйста разобраться с машиной, своих мозгов уже не хватает
bmw e39 530 мкпп m54 2001/09 генератор bosch 120 A с MFR
приведу сразу описание работы этого mfr
машина моего хорошего знакомого
проблема в том, что спорадически чтото высасывает аккумулятор, причем иногда за полчаса
проверили ток утечки, 200мА это конечно много(для этой машины норма 40 мА), но это ток нас пока не волнует(установлена вебаста, внешняя сигналка, громкая связь) т.к. сосет другой потребитель, и очень много чтобы за полчаса напруга может опустится до 10в, и стартер щелкает втягивающим, приходится с толкача заводить, слава богу мкпп
но иногда может и всю ночь простоять и не высосатть, систематику не можем выявить
все стандартные для этой модели проблемы проверили и на них нет подозрений:
1. засыпают все блоки машины, разгрузоное реле проверено
2. выходной какад вентилятора печки исправен(стоит оригинал — менялся в том году, но ошибочно, проблема была не в нем)
3. выходной каскад вентилятора кондиционера исправен(стоит новый оригинальный вентилятор)
4. блок сильноточных предохранителей под сидением переднего пассажира исправен, там сухо и все отлично, как будто только что с завода
5. радиомодуль cd53 исправен
6. аккум совершенной новый, если важно то сейчас стоит АГМ аккум
остался только генератор и с ним как минимум имеются проблеммы, но он ли высаживает иногда машину непонятно
по умной теме диагностики генератора автосокопом я снял осцилограммы на хх и на 2500 оборотов\мин
при этом максимально включил все потребители, как и было написано в методике проверки генератора
но я не могу однозначно поставить диагноз чтоже с генератором не так
по осцилограмам мне не нравится:
1. генератор выдает очень малое напряжение на 2500 об\мин, должен все равно хотябы 13,7 В выдавать
2. на хх очень долго надо ждать пока напряжение установится хотябы 13,6 В (ждал около минуты-двух)
3. почему при 2500 об, постоянно плавают вверх вниз шесть полупериодов ? это нормально ?
может ли диодный мост иногда так высаживать аккум, чтобы за 30 минут напряжение проседало с 12,5 до 10 в ?
Читайте также: Сгорел генератор мондео 3
еще скажу, при проверке тока утечки выдернули абсолютно все плавкие предохранители которые еть в машине, т.е. остались тольк осильноточные, которые под сидением пассажира
вдбобавок выдернули модули cd53(компакт диск проигрыватель с радиотюнером и усилителем), lcm(блок проверки ламп), gm3(оощий кузовной модуль)
самое плохое конечно что не можем установить четкую ситуацию когда возникает сильнай утечка
помогите советом где еще искать проблемму, у нас с товарищем мыслей уже не хватает
Как проверить напряжение аккумулятора в BMW E38 E39 X5 E46 с помощью функции самоконтроля приборной панели BMW
Видео о проверке напряжения аккумулятора в BMW E39 . Хорошее место для начала понимания системы аккумуляторов BMW — учебный документ для техников BMW по аккумуляторной системе BMW.
Шаг 1
Включить дальний свет фар на 5 минут. Это удаляет поверхностный заряд для правильного тестирования.
Выключите дальний свет фар.
Нажмите и удерживайте кнопку «Проверить управление» в комбинации приборов (кнопка ВПРАВО) и поверните ключ зажигания в первое положение (KLR).
Сначала вы увидите «Check Control OK», через несколько секунд вы увидите «Test Nr.01».
Выберите номер теста 1. Нажмите левую кнопку на комбинации приборов, чтобы увидеть идентификационный номер автомобиля. Добавьте 5 цифр (не 6)
Шаг 2
Сложите цифры Пример: A123457 приведет к 2 + 3 + 4 + 5 + 7 = 21.
Нажимайте правую кнопку, пока не увидите «Test Nr.19».
Введите общую сумму, рассчитанную выше, в этот пункт меню с помощью кнопки ВЛЕВО. После завершения нажмите правую кнопку еще раз. Это разблокирует вашу комбинацию приборов, предоставляя вам полный доступ ко всем режимам тестирования.
Используя левую кнопку, выберите Тест № 9. Системное напряжение.
Нажмите правую кнопку, чтобы выбрать. Напряжение батареи будет отображаться на High Cluster, пока вы снова не выключите автомобиль
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
7.3.8. Проверка напряжения зарядки генератора
1. Включите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.
2. Запустите двигатель. При этом напряжение может упасть до 8 В (при наружной температуре + 20°С).
3. Увеличьте число оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение при этом должно составлять 13.0 — 14.5 В. Это указывает на исправность генератора и регулятора. Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше, чем напряжение аккумуляторной батареи, чтобы в процессе движения она заряжалась.
4. Проверьте регулятор. Для этого включите дальний свет и измерьте напряжение при 3000 об/мин. Напряжение не должно превышать более, чем на 0.4 В значения, полученного при предыдущем измерении.
« предыдущая страница 7.3.7. Меры безопасности при работе с генератором |
^ к оглавлению |
следующая страница » 7.3.9. Снятие и установка генератора |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Записки Автомастера © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
источники:https://dmsht.ru/bmw-e39-napryazhenie-generatora