Автомобиль BMW 5-й серии имеет генератор переменного тока. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования могут быть установлены генераторы номинальной силы тока 80 и 140 А.
Генератор приводится в движение двигателем через клиновой ремень. Ротор и статор генератора имеют обмотки (у ротора обмотка возбуждения).
Электрический ток к обмотке возбуждения ротора поступает через щетки и контактные кольца и создает в генераторе электромагнитное поле.
Электромагнитное поле ротора при его вращении меняет положение, в результате чего в обмотках статора образуется электрический ток.
Так как аккумуляторная батарея заряжается только постоянным током, переменный ток преобразуется в постоянный с помощью выпрямителя, находящегося на диодной плате. Регулятор напряжения изменяет ток заряда путем включения и выключения тока возбуждения, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При этом регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение 14 В, независимо от числа оборотов двигателя.
« предыдущая страница 7.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи |
^ к оглавлению |
следующая страница » 7.3.7. Меры безопасности при работе с генератором |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Bmw генератор e39 рисунок
Условие проведения проверки:
— Правильное подключение заряженной аккумуляторной батареи
— Правильное подсоединение проводов к генератору и стартеру
— Хорошее соединение двигателя с массой кузова
— Хорошее натяжение клиновых ремней
Снять регулятор напряжения и проверить угольные щетки, при необходимости заменить их.
При недостижении заданного регулируемого напряжения нужно заменить регулятор.
Bmw генератор e39 рисунок
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
О сообществе
Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.
Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.
Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.
Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.
Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.
• Конструктив, адекватность и уважение
• Грамотность и корректное оформление
• Релевантные теги и названия постов
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
ГЕНЕРАТОР BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска генератор
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
BMW 5 series › Logbook › Приборная панель bmw e39/e38/e53-или очередная попытка «разукрасить старость»
Начнем пожалуй с того момента, что данное «произведение» будет как критиковаться любителями «only original», так же и найдет своих «фанатов».
-Любое мнение важно, и приветствуется(кроме неадекватного поведения и оскорблений)))
-В общем по сути)
Я и раньше страдал подобного рода эксперементами, в других марках авто, и пересвечивал целиком скучные и унылые салоны, но…bmw было чем-то святым и не посягаемым, хотя в голове были идеи!
В одной из моих е39, была приборка с альтернативными шкалами, от известного киевского мастера, и товарища «по несчастью»-но как подобается, секреты типа «где брал шкалы», «как делал это» «а как сделать то» он не раскрывал.
— Ну а лично мне хотелось чего-то более «инородного» и более свежего, за***л этот янтарный свет, который как по мне, веет старостью))
— В голове я видел такую картинку
и сделал даже несколько набросков, и поделился с общественностью…
уже через 10 минут первая приборка нашла своего «героя»(она же сегодня будет фигурировать в записи, уже готова и едет к новому хозяину)
Шкалы были изготовлены под заказ, по оригинальному макету, это не бумага-пластик, и качество «на зуб» ничем не уступает оригиналу
7.3.6. Генератор — общие сведения
Автомобиль BMW 5-й серии имеет генератор переменного тока. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования могут быть установлены генераторы номинальной силы тока 80 и 140 А.
Генератор приводится в движение двигателем через клиновой ремень. Ротор и статор генератора имеют обмотки (у ротора обмотка возбуждения).
Электрический ток к обмотке возбуждения ротора поступает через щетки и контактные кольца и создает в генераторе электромагнитное поле.
Электромагнитное поле ротора при его вращении меняет положение, в результате чего в обмотках статора образуется электрический ток.
Так как аккумуляторная батарея заряжается только постоянным током, переменный ток преобразуется в постоянный с помощью выпрямителя, находящегося на диодной плате. Регулятор напряжения изменяет ток заряда путем включения и выключения тока возбуждения, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При этом регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение 14 В, независимо от числа оборотов двигателя.
« предыдущая страница 7.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи |
^ к оглавлению |
следующая страница » 7.3.7. Меры безопасности при работе с генератором |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Снятие и установка генератора
Системы заряда и запуска BMW 5 (E39)
7.3.9 Снятие и установка генератора / BMW 5 (E39)
Снятие и установка генератора
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
При отсоединении батареи стираются записи в электронной памяти. Обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.
2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт с полюсами батареи.
3. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
4. Снимите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Отсоедините вентиляционный шланг позади генератора.
7. Отсоедините с обратной стороны генератора штекер клеммы D+, для чего нажмите на стопор.
8. Снимите крышку присоединения В+. Отверните гайку и снимите толстую крышку.
9. Отверните болты крепления и выньте генератор.
1. Установите генератор, затяните болты крепления.
2. С обратной стороны моментом 15 Нм закрепите кабель.
3. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его.
4. Наденьте сзади генератора вентиляционный шланг.
5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Установите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
7. Установите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
Снятие и установка генератор БМВ е39
BMW E39 M52 2.5l как снять генератор
Решение ЛЮБОЙ проблемы высаживания аккумулятора на всех BMW! Полный FAQ.
НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА БМВ Е39
https://dmsht.ru/bmw-generator-e39-risunok