Болт крепления генератора для гольфа 2

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов

    #2 Guest_Nordix_*

    Короче небольшой косяк. Начал снимать гену (валео 65 ампер ) и провернул шестигранник внутри болта. После тщательного осмотра я понял , что болт закис в силуминовом ухе генератора. Снял верхний кожух ГРМ , выломал кусочек нижнего и попробовал выкрутить болт зубилом — хрен. Вобщем я плюнул и поехал домой читать форум. Когда читал , понял , что можно снять крепежную скобу генератора целиком , но не понял на скольких болтах она держится. Подскажите плиз !

    #3 RINICH

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов

    Ты про нижний болт?
    Если да, то у меня был такой трабл. Открутил площадку. А дома уже все выкрутил легко.
    Держится на трех болтах.

    #4 chool

  • Пользователи
  • 378 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: люберцы егорьевск
    • Интересы: Дом2

    для того , чтобы снять площадку и открутить 3 болта надо ли снимать кожух ремня ГРМ (нижний) ?

    #5 RINICH

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов

    нижний кожух снимать надо, там 2 болта на 13 и еще один болт под генератором тож на 13. попробуй взять зведочку(12 какбы лучей) на размер побольше, вбить её в болт и открутить ей.

    #6 Guest_Nordix_*

    Спасибо , я попробую. Правда я уже пол болта зубилом срезал . . паника , блин !

    #7 Skylet

  • Пользователи
  • 466 сообщений
    • Город: Кострома

    А вот зубилом ты зря.
    А кожух я даже не снимал. Так отогнул в сторону и все. У меня пластиковый.

    Уточни ,пожалуйста, я правильно понял, чтобы снять кронштейн крепления гены не надо снимать кожух ГРМ?

    Топикстартеру: будешь ставить новый болт, ни в коем случае не ставь обычный отечественный- ломаются (уже 2 сломал). Сейчас похожая проблема-попал на снятие кронштейна гены, отпиши обязательно как он снимаецца.

    Сообщение отредактировал Skylet: 09 February 2009 — 13:09 PM

    #8 Wendigo

    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    #9 RINICH

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов

    А вот зубилом ты зря.
    А кожух я даже не снимал. Так отогнул в сторону и все. У меня пластиковый.

    #10 RINICH

    Читайте также: Киа шума ремень генератора

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов

    Самый лучший вариант, это снять генератор вместе с площадкой, на 6ти-граннике сделать пропил под шилиц и ударной отверткой открутить.

    #11 RINICH

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов

    Уточни ,пожалуйста, я правильно понял, чтобы снять кронштейн крепления гены не надо снимать кожух ГРМ?

    Топикстартеру: будешь ставить новый болт, ни в коем случае не ставь обычный отечественный- ломаются (уже 2 сломал). Сейчас похожая проблема-попал на снятие кронштейна гены, отпиши обязательно как он снимаецца.

    #12 skywell

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Топикстартеру: будешь ставить новый болт, ни в коем случае не ставь обычный отечественный- ломаются (уже 2 сломал).

    #13 Bezb

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб, Красносельский р-он

    #14 Skylet

  • Пользователи
  • 466 сообщений
    • Город: Кострома

    #15 RINICH

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Самоделкинг , моделирование , конструирование , нестандартные решения технических вопросов

    Пару дней назад столкнулся с такой же проблемой..
    Снял верний кожух, на головку болта набил торцевую головку на 12, 12-ти гранную, и свершилось чудо 🙂

    Болт генератора

    #1 Dada

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Харьков, Украина

    Выкрутился и потерялся болт крепления генератора, верхний который.

    на рисунке под номером 17

    собственно вопрос, может подскажет кто — какой он длины?
    актуально в течении дня. вечером дома померять смогу.

    #2 BAC

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    интересный ты человек 🙂 Смог сам на схеме его найти, найти его номер, а посмотреть его параметры на той же страничке — не смог 🙂

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    интересный ты человек 🙂 Смог сам на схеме его найти, найти его номер, а посмотреть его параметры на той же страничке — не смог 🙂

    Читайте также: Поломки генераторов ваз 2112

    #4 Dada

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Харьков, Украина

    95 — это длина, мм?
    так и подумал сначала
    но засомневался, что это характеристика резьбы.

    e404
    это ты что сейчас сказал?

    Сообщение отредактировал Dada: 22 June 2009 — 14:57 PM

    #5 BAC

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    #6 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Недавно писал я, что моему болту трында пришла и я заказал сразу 2: оригинал VAG и JPGroup — стоимость не высока и вообще сравнить их чтоле.

    Для крепления с зубчатой планкой.

    Вот оригинал VAG — 034 903 555 B

    Аналог JP Group — 1191000200

    Интересно получается с размерами 🙂 У того, что JP Group, съемная гайка-шестерня, а у оригинал нет, но я так понял, что у JPGr она съемная, как раз для ситуаций, когда срываешь эти зубцы, чтоб временно подпилить их и новый болт.

    Но VAG как-о больше доверия вызывает на ощупь.

    Вот вдруг кому пригодиться.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 April 2013 — 19:59 PM

    Генератор

    Генератор

    12.2. Генератор 12.2.1. Технические характеристики Тип Bosch или Motorola Максимальный ток 55, 65 или 90 А Минимальная длина щеток 5 мм Сопротивление обмоток ротора генератора Bosch: – 55 А от 2,9 до 3,2 Ом – 65 А от 2,8 до 3,1 Ом – 90 А от 3,0 до 4.

    Снятие и установка генератора

    12.2.2. Снятие и установка генератора Крепление генератора 1 – генератор; 2 – болт крепления кронштейна генератора; 3 – болт крепления регулировочной планки; 4 – болт крепления генератора к планке; 5 – регулировочная планка; 6 – кронштейн генератора; 7 – болт крепления генератора .

    Разборка и сборка генератора

    12.2.3. Разборка и сборка генератора Детали генератора фирмы Bosch 1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – выпрямительный блок; 3 – статор; 4 – задний подшипник; 5 – ротор; 6 – гайка; 7 – пружинная шайба; 8 – шайба; 9 – шкив; 10 – шайба; 11 – вентилятор; 12 – стяж.

    Проверка элементов генератора

    12.2.4. Проверка элементов генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить с помощью омметра, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли все витки на «массу». 2. Для этого необходимо одну клемму омметра подсоединить к корпусу статора, а вторую – поочередно к трем выводам обмотки.

    Читайте также: Подшипник генератора солярис 2012

    Замена щеток генератора

    12.2.5. Замена щеток генератора Регулятор напряжения с щеткодержателем 1 – щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – регулятор напряжения; А – расстояние от края щеток до торца щеткодержателя Предупреждение Замену щеток генератора производят без снятия генератора с автомобиля. ПОРЯДОК.

    Замена и регулировка натяжения ремня привода

    12.2.6. Замена и регулировка натяжения ремня привода Регулировка натяжения ремня привода генератора на моделях выпуска до 04.1985 г. 1 – ремень привода генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – шкив генератора; 5 – регулировочная планка; 6 – регулировочный .

    Golf II Замена генератора Bosch 55/65А на 80А от ВАЗ 2110 Volkswagen Golf

    Так как мощность генератора вконец перестала меня удовлетворять, я решил заменить его на более мощный. Решено было было ставить от вазовской десятки.

    вот старый и новый для сравнения

    Головкой на 24 откручиваем шкив от старого генератора, зафиксировав его газовым ключом.

    Замеряем расстояние у старого генератора от торца шкива до торца верхнего крепления (у меня было 33мм) — это расстояние нужно быдет выдержать при установке старого шкива на новый генератор.

    Теперь откручиваем шкив головкой на 22, застопорив перед этим крыльчатку. Откручивать не так уж и просто, так что лучше делать это все таки не на столе на кухне, а в более подходящем для этого месте.

    Для установки родного шкива я использовал вот эти шайбы. Вначале я надел шайбу под номером один, вторая шайба шла следом.

    Прикручиваем шкив к генератору. (но все таки так, чтобы в случае необходимости можно было заменить шайбы.

    Болт крепления оказался на 2мм больше, чем отверстие для монтажа, так что пришлось вооружатся дрелью и рассверливать. (ИМХО намного удобней делать это шуруповертом)

    Для крепления на натяжной планке было испольховано вот это:

    Для запитки обмотки возбуждения я использовал вот такой переходной конец.

    В автомобиле выглядит примерно таким образом.

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Записки Автомастера © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      источники:

      https://dmsht.ru/bolt-krepleniya-generatora-dlya-golfa-2