Болт крепления генератора лада калина

Болт генератора в сборе Лада Калина / Гранта / Датсун

Болт генератора в сборе для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта и Датсун.

— 00001-0061008-21 (8450001060) Гайка М8

— 21100-3701637-00 (8450001056) Опора резиновая

— 21100-3701634-00 (8450001055) Втулка

— 21100-3701638-00 (8450001057) Вкладыш втулки компенсирующий нижнего кронштейна крепления генератора

— 11180-3701376-00 (8450001054) Болт крепления генератора

Характеристики товара

Новинки

Пластиковая хромированная накладка на щиток панели приборов для Лада Веста. Накладка устанавливается поверх штатного щитка панели..

Оригинальная пробка масляного картера двигателя для автомобилей Лада Веста и Иксрей с двигателем Renault H4M (HR16). ..

Оригинальный болт крепления механизма поворота распредвала для автомобилей Лада Веста и Иксрей с двигателями ВАЗ 21179 1,8л. ..

Болт M10х1,25х53 TORX E12 применяется в автомобилях Лада Веста, Иксрей и Ларгус для крепления кронштейна левой опоры подвески двиг..

Оригинальный заводской болт с буртиком М12-1,75-90 10-9 SA3GS применяется в автомобилях Лада Веста для крепления нижней (задней) о..

Оригинальная шестигранная гайка с фланцем М12х1,75 применяется на автомобилях Лада Веста для крепления нижней опоры двигателя (под..

Опора правая подвески двигателя в сборе для Лада Веста с двигателями ВАЗ 1,6л 21129 и 1,8л 21179. Штатно ставится на автомобили с..

Автомобильный утеплитель моторного отсека для автомобилей Лада (кроме 4×4). Утеплитель обеспечивает прогрев двигателя и не дает е..

Оригинальный болт для крепления опор двигателя (левой и нижней) в автомобилях Лада Веста и Иксрей. Этим болтом нижняя опора двига..

Оригинальная заводская облицовка правая для противотуманной фары Лада Ларгус FL (с марта 2021г) для комплектации без передних датч..

Оригинальная заводская облицовка левая для противотуманной фары Лада Ларгус FL (с марта 2021г) для комплектации без передних датчи..

Оригинальная заводская стойка стабилизатора для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдет для обычного Хрей). ..

Оригинальная заводская пластиковая площадка под аккумулятор для автомобилей Лада Веста, XRAY, Ларгус. ..

Тонированное стекло комбинации приборов для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Устанавливается взамен штатного стекла. То..

Читайте также: Регулировка частоты вращения генератора

Аналог оригинального жгута проводки форсунок для автомобилей Лада Калина (двигатель 11194 16-кл), Калина-2 (двигатель 21126 16-кл)..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 8мм, максимальный диаметр 12мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 10мм, максимальный диаметр 16мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 12мм, максимальный диаметр 22мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 16мм, максимальный диаметр 27мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 20мм, максимальный диаметр 32мм. ..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

Читайте также: Часто выдает генератор случайных чисел

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Снятие, разборка и установка генератора ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 7 мм
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Высокая насадка на вороток 24 мм
  • Шестигранный ключ 8 мм
  • Трубный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Маркер
  • Оправка
  • Молоток большой
  • Двухзахватный съемник
  • Паяльник
  • Электрический тестер
  • Оправка по диаметру заднего подшипника

Детали и расходники:

Снятие генератора

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Снимаем ремень генератора. Нажав на фиксатор колодки про­вода предварительного возбуж­дения генератора, отсоединяем колодку от разъема регулятора напряжения.

2. Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+», и снимаем их с вывода.

3. Головкой «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления генера­тора и вынимаем его. Вынимаем гайку из кронштейна ге­нератора.

4. Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта верхнего крепления генератора.

5. Снимаем генератор.

Разборка генератора

1. Разбираем генератор 5132. 3771 для замены регулятора напряжения, выпря­мительного блока, ротора, статора и подшипников. Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления кожуха.

2. Снимаем кожух.

3. Снимаем со шпилек крепления ко­жуха три металлические шайбы.

4. Шлицевой отверткой отворачи­ваем два винта крепления выво­дов регулятора напряжения.

5. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления регулятора напряжения.

6. Снимаем регулятор.

7. Маркером помечаем взаимное положение крышек генератора.

Читайте также: Перекидной рубильник для генератора 3 фазы

8. Головкой «на 7» отворачиваем че­тыре болта, стягивающие крышки.

9. Снимаем заднюю крышку со ста­тором в сборе.

10. Если статор не выходит из передней крышки, поддеваем его отверткой с разных сторон относительно перед­ней крышки. Надеваем на гайку крепления шкива высокую головку «на 24» и через ее отверстие вставляем шестигранник «на 8» в отверстие вала ротора.

11. Отворачиваем гайку крепления шки­ва, зажав инструментальную головку трубным ключом или в тисках. Снимаем пружинную шайбу. Снимаем шкив.

12. Снимаем распорную шайбу.

13. Выталкиваем вал ротора из передней крышки.

14. Снимаем крышку.

15. Для замены переднего подшипника, шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины подшипника.

16. Снимаем прижимную пластину.

17. Руками выталкиваем подшипник из гнезда.

18. Снимаем его подшипник. Если вытолкнуть подшипник не удает­ся, выбиваем его с помощью оправки или инструментальной головки подходящего диаметра.

19. Для замены заднего подшипника, двухзахватным съемником спрес­совываем подшипник с вала ротора.

Предупреждение:

При выполнении этой операции винт съемника следует упирать точно в центр вала, чтобы не повредить пластмассовый изолятор контактных колец ротора. Для установки захватов съемни­ка на пластмассовой втулке ротора выполнены две лыски.

20. Если необходимо снять выпрямительный блок или статор, отпаиваем шесть выводов об­мотки статора от выводов выпря­мительного блока.

21. Отвернув ключом «на 8» три гай­ки крепления, снимаем выпрямительный блок и статор. Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус.

22. Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. Для установки заднего подшипника опираем передний конец вала ротора о деревянный брусок, и напрессовываем подшипник на задний конец вала оправкой или отрезком трубы подходяще­го диаметра, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

23. Если передний подшипник не удается вставить в крышку генератора, запрессовываем его подходя­щей инструментальной голов­кой, прилагая усилие к наружному кольцу подшипника.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта


источники:

https://dmsht.ru/bolt-krepleniya-generatora-lada-kalina