Болт натяжителя ремня генератора 2108

Болт М6х1.0х65 ВАЗ-2110 натяжителя ремня генератора 21103701629 — Оставить отзыв

Артикул: 2110-3701629

Код для заказа: 008047

Диаметр резьбы — М6
L (длина) — 65
S — 10
Класс прочности -8,8
Примечание: H=4; b=60

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/istochniki_toka_i_starter-194/#part30132″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Источники тока и стартер
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/istochniki_toka_i_starter-219/#part46703″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Источники тока и стартер
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/istochniki_toka-166/#part54389″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Источники тока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/generator_s_armaturoiy-246/#part1305195″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/generator_s_armaturoiy-137/#part1670609″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/generator_s_armaturoiy-156/#part1579936″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/sistema_podachi_vozduha-106/#part2973556″>Болт М6х65Система питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/istochniki_toka_i_starter-219/#part42395″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Источники тока и стартер
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/istochniki_toka_i_starter-219/#part51011″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Источники тока и стартер
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/sistema_podachi_vozduha-85/#part977312″>Болт регулировочныйСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/generator_s_armaturoiy-137/#part1670609″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/generator_s_armaturoiy-168/#part1932016″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k140__ustanovka_generatora-235/#part4225408″>Болт регулировочныйЭлектрооборудование двигателя / K140. Установка генератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/sistema_podachi_vozduha-131/#part5434617″>БолтСистема питания / Система подачи воздуха

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Как проверить натяжку ремня грм

    Проверка ремня привода ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Проверка ремня привода ГРМ проводится раз за 15 тысяч км пробега. Проверяется следующее:
    — степень износа ремня ГРМ;

    — степень натяжения ремня ГРМ.

    Подготовительный работы

    — Снимаем крышку привода газораспределительного механизма.

    — Запасаемся специальным ключом для вращения натяжного ролика ремня.

    Проверка ремня привода ГРМ

    • Проверяем износ ремня. Визуально осматриваем ремень по всей его длине. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (отверткой за шлицы маховика в лючке картера сцепления). При обнаружении трещин на ремне, его расслоении, отрыве зубцов, замасливании заменяем ремень новым.
    • Проверяем натяжение ремня. Ремень не должен быть перетянут, либо ослаблен. Двумя пальцами руки поворачиваем ремень на 90º (см. фото вверху). Усилие поворота должно быть в пределах 15-20Н.м (1,5-2,0 кгс.м), что не слишком большое.

    Если прилагаемого усилия не хватает чтобы развернуть ремень, значит он перетянут и его необходимо ослабить, если ремень можно развернуть на больший угол, значит он натянут недостаточно и его необходимо подтянуть.

    Читайте также: Зерно для генератора мира

    Для этого ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика.

    Специальным ключом вращаем натяжной ролик, ослабляя или наоборот натягивая ремень.

    Еще раз проверяем натяжения ремня и затягиваем гайку крепления ролика. Момент затяжки 33,2 – 41,2 Н.М (3,4-4,2 кгс.м). Большее усилие прилагать не стоит, так как можно погнуть шпильку ролика и тогда ремень будет сгонять со шкива.

      Проверяем совпадение установочных меток ГРМ двигателя. См. «Метки ГРМ двигателей 21083, 21081, 2108».

    — Сгоняет ремень со шкива вперед или назад. Причины неисправности и методы устранения в статье «Сгоняет ремень ГРМ со шкива распредвала, причины неисправности, методы устранения».

    Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


    Натяжка ремня на 8-ми клапанных моторах ВАЗ

    Перед тем, как натянуть ремень ГРМ на ВАЗ, следует выполнить следующие подготовительные работы:

    • Вывесить и снять правое переднее колесо;
    • Выкрутить 3 болта крепления передней крышки привода ГРМ;
    • Снять крышку;
    • Ключом «на 17» ослабить затяжку натяжного ролика.

    После этого следует сверить метки привода. Одна из них, расположенная на шкиве коленвала, должна совпадать с установочным усиком задней крышки. Одновременно с этим сверяют метку на маховике. Она должна быть на одном уровне с установочной меткой на приливе блока.

    ВАЖНО! В реальности достичь точного совпадения меток удается не всегда. Поэтому механизм настраивают с погрешностью +/- 1-2 мм. Это не оказывает заметного влияния на ходовые качества автомобиля.

    Если метки совпадают, вопрос о том, как натянуть ремень ГРМ, можно считать решенным. Не снимая ремня, необходимо подвинуть ослабленный натяжной ролик вправо таким образом, чтобы возникло необходимое натяжение. После этого ролик намертво затягивают. Для регулировки ролика используется специальный «рогатый» ключ. При его отсутствии можно воспользоваться двумя крестовыми отвертками, которые вставляют в специальные отверстия на ролике.

    При несовпадении меток ремень ГРМ на ВАЗ-2109 необходимо снять со шкивов. После этого сами шкивы по отдельности выставляются по меткам. Обратный монтаж ремня лучше начинать с задней ветви. После его установки ролик затягивают.

    ВАЖНО! Шкивы, расположенные по меткам, при установке ремня ГРМ ВАЗ-2114 и других переднеприводных моделей, могут смещаться на 1-2 зуба. Если подобное происходит, выставлять метки следует с погрешностью влево, позволяющей компенсировать смещение. После установки ремня шкивы сами встанут в необходимое положение.

    Необходимо закончить натяжку и фиксацию ремня, после чего вручную провернуть двигатель на 2-3 оборота за шкив коленвала. Для этого удобно использовать головку «на 19» с удлинителем. КПП должна стоять на «нейтрали». Если после проворачивания метки не сместились относительно друг друга, процедуру можно считать оконченной. Сборку производят в обратной последовательности. » alt=»»> Следует ответить на вопрос о том, как проверить состоятельность натяжения. Для этого необходимо зажать ремень между большим и указательным пальцем и повернуть на 90°. Мастер должен быть в состоянии сделать это, иначе ремень считают чрезмерно натянутым.

    Читайте также: Генератор для ваз 2108 характеристики

    Натяжка ремня ГРМ: алгоритм действий

    Ремень ГРМ – элемент в конструкции двигателя, который соединяет распредвал и коленвал, организуя своевременное открытие и аналогичное закрытие клапанов. Ременный привод должен быть всегда хорошо натянут, вследствие этого инженеры ввели в конструкцию газораспределительного механизма специальные натяжители. Мало кто знает, но от грамотной настройки натяжения зависит не только срок службы самого ремня, но и узла в целом. Более подробно о том, как натянуть ремень ГРМ, и когда такая операция может потребоваться, поговорим в приведённой сегодня статье.

    Натяжка ремня на 16-ти клапанных моторах ВАЗ

    Натяжка ремня ГРМ на приоре и других автомобилях, оборудованных 16-ти клапанными моторами, в целом производится аналогичным образом.

    Однако есть небольшие отличия. Так, крышка газораспределительного механизма этих двигателей крепится на 6-ти, а не на 3-х болтах, как в предыдущем случае.

    Помимо этого, натяжка ремня ГРМ на силовых агрегатах «ВАЗ-2112» (16 клапанов) осуществляется с помощью двух роликов. Один из них подвижный, использующийся для натяжения. Второй — опорный. » alt=»»> Натягивая ремень «приоровского» мотора или мотора 2112, необходимо соблюдать особую осторожность. Надев и натянув его, необходимо в обязательном порядке попытаться провернуть двигатель вручную.

    Если коленвал не удается прокрутить, следует еще раз проверить правильность установки меток. На этих моторах ошибка практически всегда приводит к повреждению клапанов и поршневой группы.

    Пара слов о важности правильной натяжки

    Многие автомобилисты знают о том, что неправильное функционирование ГРМ способно вызывать очень серьёзные поломки двигателя. Это связано с принципами функционирования механизма, которые сводятся на своевременном и качественном открытии/закрытии клапанов мотора. Подобный подход не только позволяет наладить фазы газораспределения ДВС, но и разграничить в работе чувствительные клапана и постоянно стучащие поршни.

    Если ГРМ начинает работать неправильно, порядок газораспределения нарушается, вследствие чего элементы двигателя начинают изнашиваться в ускоренном режиме. Подобные нарушения в функционировании мотора могут появиться и по причине неправильной натяжки ремня.

    Примечание! Обрыв ременного привода в процессе движения не просто отрицательно сказывается на состоянии двигателя, а реально способен сильно погнуть клапана. Ремонт автомобиля с такой поломкой нередко обходится автомобилистам в пятизначные денежные суммы.

    Помимо этого, несоответствующее нормам натяжение привода ускоряет износ основных элементов ГРМ, в перечень которых входят:

    • непосредственно сам ременный привод;
    • ролики;
    • крутящие фрикционы;
    • направляющие;
    • натяжитель.

    Когда требуется натяжка ремня

    Рассмотрев предыдущей пункт статьи, наверное, было не сложно понять, что следить за правильностью функционирования ГРМ довольно-таки важно. В том числе стоит придерживать на должном уровне натяжение ременного привода. К слову, натяжка проводится лишь в двух основных случаях:

    • При плановой проверке газораспределительного механизма и несоответствии натяжения норме. Нормальное натяжение ремня ГРМ привода проверяется очень простым способом, для которого понадобятся обычные пружинные весы и линейка или штангенциркуль. Для проверки крючок весов цепляется за ремень и тянется до тех пор, пока на табло не будет нагрузка в 10 килограммов. Не ослабляя хват, остаётся лишь замерить отклонение привода от нормального положения. Если ремень оттянулся более чем на 5,5 миллиметров, но его натяжка неизбежна. В ином случае можно оставить всё как есть до следующей проверки ГРМ, которую рекомендуется проводить каждые 10-15 000 километров пробега;
    • При ремонте ГРМ, когда ремень снимался или его натяжение ослаблялось.

    Читайте также: Масло для генератора хетер

    В ситуациях, не соответствующих отмеченным выше, трогать ременный привод механизма попросту не стоит. Особенно, если мотор работает стабильно, без ярко выраженных проблем.

    Почему ремень должен натягивается?

    Поскольку он работает под высоким напряжением, со временем шина, из которой сделан ремень, начинает слегка расслабляться и растягиваться. И когда он растягивается, начинаются проблемы с компонентами двигателя, потому что без привода ремня они не могут выполнять свои функции.

    Свободный ремень катушки может не только поставить под угрозу производительность компонентов двигателя, но и вызвать внутреннее повреждение самого двигателя, и тогда вам придется полностью отремонтировать двигатель автомобиля или, что еще хуже, купить новое транспортное средство.

    Как понять, что ремень гусеницы растянулся?

    Посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели вашего автомобиля — большинство современных автомобилей имеют сигнальную лампочку, которая показывает напряжение аккумулятора при запуске двигателя. Если ремень не натянут, он не сможет вращать шкив генератора, что приведет к падению электрического тока в двигателе автомобиля, что, в свою очередь, приведет к включению сигнальной лампы на приборной панели. Внимание! Лампа может гореть не из-за натяжения ремня, а из-за проблем с аккумулятором или генератором переменного тока.

    Обратите внимание на температуру двигателя — если ремень ГРМ слишком натянут, он может не подавать достаточное количество воды на водяной насос, и это приведет к повышению температуры двигателя, которая не сможет эффективно охлаждаться. Слушайте необычные шумы или скрипы в области двигателя — скрипы являются одним из первых признаков того, что ремень ослаблен, и если вы слышите их, когда заводите автомобиль на холодном двигателе, или слышите их при ускорении, то пришло время подумать о натяжении ремня.

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката


      источники:

      https://dmsht.ru/bolt-natyazhitelya-remnya-generatora-2108