Болтается педаль сцепления рено сандеро

Ребяты, спасибо, вам всем.
Сегодня двигюсь на дачу по Энгельса в сторону новоприозерски. На перекрестке Энгельса и 6-го Верхнего, метров за 15 до светофора, хочу тронуться на разрешающий и ногой не могу найти педаль сцепления. ШОК, АХТУНГ, ПАНИКА. Врубил аварийку. Сзади вплотную машины. Все матюги на меня. Немогу ничего понять. Выскакиваю, начинаю толкать до ближайшего поворота на 6-й Верхний. Думал вылетит сердце. Об одном молил, чтобы в меня не въежали. Кое-как завернул, встал. Посмотрел, педаль сцепления болтается, как мышь дохлая на веревочке. Сразу позвонил дилеру через 8-800, долго пытали, дали ТЛФ эвакуатора. Звоню туда, долго пытали, сказали, что эвакуатор будет в течение часа. Через час позвонили с Руставели, сказали, что эвакуатор будет через 40 минут, через 40 минут позвонил водила, сказал, что выезает, будет через час. При этом время уже полдевятого, а в 9 уже ворота закрывают. Я, от безысходности, залез в смартфон на наш сайт. Долго пытался найти тему о сцепе, вдруг нашел и прочитал, что все лечится эементарно. Встал на коленки, долго шарился под торпедой и ву-аля, нашел тягу сцепы. Одной рукой сумел защелкнуть тягу и педаль. Педаль встала, как у молодого. Позвонил, снял заказ вакуатора и полный счастья продолжил движение на дачу. Потерял, как дурак полтора часа, зато набрался ума. Всем форумчанам спасибо!

———- Добавлено в 01:28 ———- Предыдущее написано было в 01:24 ———-

Извините за грамматику, стучу по смарту.

Блин.
Проточка 7.4 мм, вал 10 мм. Проточка точно по din для стопорной шайбы )))))
Не натянул, так как место не удобное, не располагает к силовым манипуляциям. Может на 9 будет в самый раз.
Проложил шайбой на 10 , сделал скрутку из медяхи 1,5 мм. кв. . так и езжу до сих пор. И не заморачиваюсь.

———- Добавлено в 12:13 ———- Предыдущее написано было в 12:10 ———-

Где то на 95000 тыс.
Моя версия такая, что появилась вибрация в сцеплении, она начала сползать в сторону и отпадать. Я вот не помню , не обращал внимание, как было раньше, сейчас на скорости, на оборотах от 2500 при легком прикосновении ощущается вибрация. Небольшая, но настойчивая. Думаю, сцепление надо под замену, но буду ездить пока ездит.

Читайте также: Сцепление для nissan np300

Упала педаль сцепления Рено Сандеро Степвей

Собственно, вот. Ехал со средней скоростью и вдруг бах. Машина едва с гарантии, пробег 53. Уровень тормозной жидкости в норме.

Может, у кого было подобное? Почему и как избежать? Сам тросик бы поменял, а здесь не знаю, что делать. У официалов дорого и долго, знакомый механик будет только послезавтра.

  • На работе
  • рядовой пользователь

Юрий Петрович (22.02.2017 — 23:50) :

Забрали сегодня, через пару часов уехал. Предполагал такую хрень, но не смог нащупать: оказывается, довольно часто примерно на этом пробеге отрывается наконечник у тросика гидропривода сцепления (кто рено ремонтировал, поймет о чем я, а понятнее объяснить не могу). Сервис меняет цилиндр в сборе, мне механик заменил тросик, сказал, теперь не отпадет, скорее всего. никогда.

! Сам вчера на сандеро клабе и прочих просидел, понял, что скорее всего, это эта хрень, потому что все остальное ломается более постепенно. Удалять не буду, может, кому пригодится.
В принципе, народ находит этот конец где-то под педалью и как-то натягивает — хватает, чтобы до сервиса добраться.

  • На работе
  • рядовой пользователь

Юрий Петрович (24.02.2017 — 01:57) :

а вот так. тросик идет к цилиндру.

апд: ..скоро сам автослесарем стану. похоже, это не тросик, а толкатель, или наконечник толкателя. Вобщем, в любом случае, эта хрень:

1. Является причиной того, что резко падает педаль сцепления.
2. Ломается у СС и Дастеров, примерно на 35-50 пробега (или не ломается никогда)
3. может быть нащупана под педалью и куда -то пристегнута к ней, чтобы доехать (но, бывает, слетает)
4. Меняется в сервисе у ОД вместе с главным цилиндром сцепления

ЗЫ: а когда там был тросик, его было поменять довольно легко. Умелому — минуты, не умелому — час-два.

Сообщение отредактировал Efimov: 24.02.2017 — 16:05

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Читайте также: Замена возвратной пружины педали сцепления киа рио

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката


      источники:

      https://dmsht.ru/boltaetsya-pedal-stsepleniya-reno-sandero