Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку.
Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене. Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора.
Запчасти Chevrolet Cruze в Москве
В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений выработки, потертостей, трещин. При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала.
Все о генераторе на Chevrolet Cruze
В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора. Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.
Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец. Дефекты поверхности царапины, задиры, выработка нарушают контакт вала со щетками, что приводит к перебоям в снабжении автомобиля электричеством.
Износ на поверхности контактных колец можно прошлифовать абразивной шкуркой. При глубоких повреждениях рекомендуется снять минимальный слой металла на токарном станке.
При критических дефектах ротор в сборе с контактными кольцами подлежит замене. Режим экономии топлива Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,1 В.
Блок управления кузовным оборудованием BCM выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий. Режим фар Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары дальний или ближний свет.
Напряжение будет регулироваться в интервале 13,5 В. Режим пуска Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Запчасти Chevrolet Cruze
Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В.
Блок управления кузовным оборудованием BCM выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки. Работа комбинации приборов приборной панели Работа индикатора зарядки На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя если установленкогда происходит одно или несколько из следующих событий: Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.
Регулятор напряжения генератора для автомобилей Chevrolet Cruze (F16D3) 1.6i
OEM номер: 13582947 332051 D2022 D2112 D2725
Читайте также: Ролик генератора через сколько менять
13582947 332051 D2022 D2112 D2725
Где купить
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AVEO Hatchback (T300) 1.6 | F16D4 | 2011 — н.в. | AVEO Saloon (T300) 1.6 | F16D4 | 2011 — н.в. | CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D | Z 22 D1 | 2011 — н.в. | CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD | Z 22 D1 | 2011 — н.в. | COBALT 1.5 | L2C | 2014 — н.в. | CRUZE (J300) 1.6 | F16D4, LDE / F16D4 | 2009 — н.в. | CRUZE (J300) 1.8 | 2H0, F18D4 | 2009 — н.в. | CRUZE (J300) 2.0 CDI | LNP, Z 20 D1 | 2010 — н.в. | CRUZE Hatchback (J305) 1.6 | F16D4 | 2011 — н.в. | CRUZE Hatchback (J305) 1.8 | F18D4 | 2011 — н.в. | CRUZE Hatchback (J305) 2.0 CDI | Z 20 D1 | 2011 — н.в. | CRUZE Hatchback (J305) 1.8 LPG | F18D4 | 2011 — н.в. | CRUZE Station Wagon (J308) 1.8 | 2H0 | 2012 — н.в. | CRUZE Station Wagon (J308) 2.0 TD | LNP | 2012 — н.в. | ORLANDO (J309) 1.8 | 2H0, F18D4 | 2011 — н.в. | ORLANDO (J309) 2.0 D | Z 20 D1 | 2011 — н.в. | ANTARA (L07) 2.2 CDTi | A 22 DM | 2010 — н.в. | ANTARA (L07) 2.2 CDTi 4×4 | A 22 DM / A 22 DMH | 2010 — н.в. | ASTRA J (P10) 1.6 | A 16 XER, B 16 XER | 2009 — н.в. | ASTRA J GTC 1.6 | A 16 LET | 2011 — н.в. | ASTRA J GTC 1.8 | A 18 XER | 2011 — н.в. | ASTRA J Saloon 1.6 | A 16 XER, B 16 XER | 2012 — н.в. | ASTRA J Saloon 1.6 Turbo | A 16 LET | 2012 — н.в. | ASTRA J Sports Tourer (P10) 1.6 | A 16 XER, B 16 XER | 2010 — н.в. | ASTRA J Sports Tourer (P10) 1.6 Turbo | A 16 LET | 2010 — н.в. | INSIGNIA A (G09) 1.6 (68) | A 16 XER | 2008 — н.в. | INSIGNIA A (G09) 1.6 Turbo (68) | A 16 LET | 2008 — н.в. | INSIGNIA A (G09) 1.8 (68) | A 18 XER, B 18 XER | 2008 — н.в. | INSIGNIA A Saloon (G09) 1.6 (69) | A 16 XER | 2008 — н.в. | INSIGNIA A Saloon (G09) 1.6 Turbo (69) | A 16 LET | 2009 — н.в. | INSIGNIA A Saloon (G09) 1.8 (69) | A 18 XER | 2008 — н.в. | INSIGNIA A Sports Tourer (G09) 1.6 (35) | A 16 XER | 2008 — 2012 | INSIGNIA A Sports Tourer (G09) 1.6 Turbo (35) | A 16 LET | 2009 — 2013 | INSIGNIA A Sports Tourer (G09) 1.8 (35) | A 18 XER | 2008 — 2013 | ZAFIRA TOURER C (P12) 1.6 CNG | A 16 XNT, B 16 XNT | 2011 — н.в. | Источник |
Chevrolet Cruze. Как проверить регулятор напряжения. — Общий — APC АДАКТ
Но если с помощью регулятора напряжения поднять его значение до В противном случае регулятор неисправен. То есть, при достижении напряжения в Важно, чтобы лампочка не тухла, пока подаваемое на регулятор напряжение не достигнет 14 В. В противном случае на холостом ходу генератор не сможет нормально подзаряжать аккумулятор.
Процедура проверки приводилась выше. Как видите, алгоритм проверки у всех регуляторов практически одинаков. Разница состоит лишь в значениях отсечки, когда срабатывает реле. Проверка отдельного регулятора Проверка регулятора напряжения у генератора Г Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы.
Но некоторые производители продолжают так поступать до сих пор. Процесс проверка реле регулятора шевроле авео аналогичен. Для этого нужно иметь блок питания с регулятором значения напряжения, лампочку на 12 В, мультиметр и непосредственно проверяемый регулятор. Режим фар Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары дальний или ближний свет.
Напряжение будет регулироваться в интервале 13,5 В. Режим пуска Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Лучше всего и надёжней сделать это не демонтируя сам регулятор напряжения. Нам пригодится хоть какой мультиметр с функцией вольтметра.
Подойдёт хоть какой рядовой DT либо аналогичный. Что нужно сделать?
10.4.5 Проверка и замена регулятора напряжения со щеткодержателем
Необходимо замерить напряжение на выходе регулятора напряжения. Как проверить исправен ли реле регулятор мотоцикла? Как проверить исправен ли генератор мотоцикла? Как проверить реле регулятор мотоцикла!
Чтобы добраться до реле-регулятора откручиваем передний обтекатель, в котором установлена центральная фара. Находим там на раме коробочку с 4 выводами: Ставим скутер на подножку и заводим. Через некоторое время работа двигателя стабилизируется на холостом ходу.
Далее замеряем напряжение между зелёным и красным проводом. Мультиметр ставим в режим измерения постоянного напряжения на предел 20V. Вот взгляните, как это можно сделать. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Значительные перепады напряжения бортовой сети автомобиля способны вывести из строя почти всю бортовую проверка реле регулятора шевроле авео.
Как Проверить Реле Регулятор Мотоцикла
Именно поэтому современные генераторы всегда проверяются только путем замера напряжения в сети или диагностики самого снятого узла на специальном стенде. Сначала производится замер напряжения на клеммах аккумулятора, пускается двигатель и снимаются показания уже при работающем моторе.
До запуска напряжение должно быть около 12 В, после запуска — от 13,8 до 14,7 В. Отсутствие тока подзарядке свидетельствует о неисправности генератора или цепей. Причины поломок Распространенные причины неисправностей генератора — это банальный износ и коррозия.
Почти все механические неисправности, будь то износ щеток или развалившиеся подшипники — следствие долгой эксплуатации. Современные генераторы оснащаются закрытыми не обслуживаемыми подшипниками, которые просто подлежат замене по истечении определенного срока или пробега автомобиля.
То же относится и к электрической части — часто узлы подлежат замене целиком. Также причинами могут быть: Самостоятельная проверка генератора Самый простой способ — проверить предохранитель.
Проверка реле напряжения
Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 13,8—14,4 В. Если наблюдается недозаряд напряжение не укладывается в заданные пределы Если напряжение на шпильке генератора соответствует норме, проверьте напряжение на силовой клемме.
Если тестер показывает различные проверка реле регулятора шевроле авео напряжения, то зачистите контакт силовой клеммы и надежно затяните гайку, после чего повторите измерения.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/chevrolet-cruze-rele-regulyatora-generatora