Empyrion galactic survival генератор малый

Вы пережили падение в спасательном челноке, но на сколько Вас хватит?

К счастью, ‘BEAST’ [Basic Engineering And Survival Training — базовая система инженерии и обучения выживанию] запускается сразу после падения и начинает сканировать близлежащие территории, давая при этом советы.
Ваш спасательный челнок имеет на борту вещи необходимые для выживания, однако их не хватит на долго.

Кислород. Абсолютно необходимая вещь. Без него Вы погибните. Серьезно. Ваш скафандр вмещает ограниченное количество кислорода. К счастью, Ваш спасательный челнок оснащена системой, пополняющей Ваш запас кислорода, для этого необходимо к ней подойти (по левому борту спас. челнока), также во время этого спасательный челнок должен быть включен и иметь запасы кислорода. В дальнейшем лучше будет обустроить систему добычи кислорода и еще станций, пополняющих кислород.

Пища. Еще один основной критерий выживания. Однако Вам повезло — планета полна флорой и фауной, которая все время будет пытаться Вас съесть. Но и Вы можете делать тоже самое. В начале игры Вам нужно будет искать питательные корешки и, возможно, есть сырое мясо, однако это чревато различными болезнями.

Здоровье. Здоровье отображает состояние здоровья Вашего персонажа. Оно может уменьшиться в результате падений, укусов, пулевых ранений и т.д. В спасательном челноке Вы найдете несколько маленьких медицинских наборов, однако на долго их не хватит.

Ваши первые шаги

Все нуждается в энергии — Вы, спасательный челнок и все последующие за ним корабли. Топлива, которое было в спасательном челноке должно хватить для начала, но не более. Положите топливо в генераторы, этим Вы обеспечите работу двигателя, малого конструктора и кислородной станции. Все это будет работать только после включения спасательного челнока. Для этого нужно либо нажать клавишу «Y» находясь возле челнока, либо нажать клавишу «P», и в правом углу включить системы корабля (в этом меню можно регулировать включенные системы).

Теперь, когда Вы включили челнок, пора позаботиться о кислороде и еде. Для начала соберите все баллоны с кислородом из грузовых камер челнока, затем поместите их в кислородные хранилища. Теперь Вы можете восполнить запасы кислорода своего костюма, для этого необходимо встать возле кислородной станции.

Создание базы

Для создания базы вам необходимо создать специальный блок, ядро для него должно лежать в грузовых контейнерах. После создания этого блока, выберите место. Учтите, место должно быть ровным. После установки блока появится «основа базы», а если точнее — ядро и несколько блоков вокруг него. Запомните, что при уничтожении ядра база перестанет быть Вашей.

В дальнейшем Вы сможете расширять Вашу базу во все стороны, добавляя необходимые Вам строительные и функциональные блоки. Однако по началу следует строить лишь необходимое, поскольку Ваши начальные ресурсы ограничены.

В самом начале следует создать маленький генератор и маленький топливный бак. Поскольку именно они будут питать все остальные приборы на Вашей базе. После этого Вам следует создать большой конструктор, который позволит Вам создавать больший спектр предметов.

Постройка базы (BA)

База может быть построена на планете и орбите планеты.
Постройки необходимые для функционирования базы: ядро, маленький генератор, маленький топливный бак (а также гравитационный генератор для орбитальной базы).
Ваша база должна быть оснащена кислородом, энергией и другими важными ресурсами для нормального функционирования, ведь база — это Ваш дом.

Читайте также: Холодильник с диспенсера или генератора льда

Создание парящего корабля (HV)

Минимальный набор приборов, необходимый для функционирования корабля: ядро, ускоритель, генератор, стабилизатор, топливный бак, двигатель, рубка пилота и система регуляции наклона.

Двигатель поддерживает корабль парящим над землей поэтому корабль называется так.
Вы можете регулировать высоту «зависания» клавишами: пробел (поднять выше) и «С» (опустить ниже).
Также Вы можете активировать супер прыжок нажав Пробел+Шифт.
Парящий корабль потребляет куда меньше энергии, чем малый корабль.
Парящий корабль идеально подходит для полетов по планете, однако на нем нельзя взлететь высоко.

Малый корабль (SV)

Минимальный набор приборов, необходимый для функционирования корабля: ядро, ускоритель, генератор, топливный бак, рубка пилота 01 и система регуляции наклона.
Малый корабль при наличии вертикальных двигателей может покидать планету и летать между ними.
Чем выше корабль находится в атмосфере, тем меньше топлива он использует.
Спасательный челнок является малым кораблем. Если его немного доработать, то Вы сможете использовать его как корабль.

Empyrion – Galactic Survival: гайд по солнечной энергии

Основные требования для добычи энергии солнца

Во-первых, вам понадобится солнечный конденсатор. Фактически, он работает как обычный генератор, который выдает 5 МВт, что в два раза превышает производительность небольшого генератора (2,5 МВт) и будет использовать топливо из топливных баков, когда батарея конденсатора пуста. Стоит добавить резервный источник питания в виде одного или двух топливных баков и использовать их вместо небольшого генератора для начальных требований.

В нижнем правом углу панели управления отображается уровень заряда батареи. Базовая батарея всегда будет сначала использовать энергию батареи, а затем топливо в баках.

Затем вам понадобится солнечная панель (максимально допустимое значение на базе – двадцать).

Расположение солнечных панелей

Правильное размещение панелей играет очень важную роль. У них должна быть прямая видимость для солнечного света, чтобы быть наиболее эффективными, поэтому, если в любой момент дня здание бросает на панель свою тень, эффективность панелей снижается.

Вы должны расположить панели в обратном направлении к тени вашей базы, это даст вам лучший результат. Если ваша база выше или ниже экватора, эффективность будет ниже; также на панели будут влиять атмосфера и погода.

Индикатор в левом нижнем углу показывает общий (максимальный) уровень эффективности. Вы должны поиграться с наклоном и положением, пока не добьетесь наилучшего результата. 4 зеленых блока – максимальная эффективность.

Индикатор внизу справа показывает текущую эффективность панели.

Потребление энергии и выход

Индикатор на странице статистики покажет вам текущий выход ваших панелей и средний результат, который они производят. Также он показывает текущее потребление вашей базы.

Если средняя мощность (или токовый выход) меньше, чем “Потребление” вашей базы, тогда солнечные батареи не будут заряжать батарею – они будут замедлять скорость потребления топлива в топливных баках.

Если у вас нет топливных баков в качестве резерва, вы обнаружите, что ваша батарея никогда не заряжается, чтобы поддерживать базовую мощность, и ваша база теряет энергию, когда “Токовый выход” падает до нуля и наступает ночь.

Как правило, если вы хотите поддерживать базу на солнечной энергии, ваше потребление должно составлять примерно треть от средней производительности (больше, если погода ухудшится).

Работа базы только на солнечной энергии

Если вы хотите запустить свою базу только на энергии солнца, вам нужно обратить внимание на уровень “Потребления” базы и управлять устройствами, чтобы поддерживать их на управляемом уровне.

Читайте также: Замок зажигания для генератора хонда

Для этого есть разные способы. Например, вы можете добавить больше панелей (до 20), чтобы повысить производительность и увеличить мощность. Каждая панель может производить мощность 50-60 кВт, поэтому вы можете производить до 1 МВт мощности. Это означает, что для обеспечения базы вы используете максимум 300 кВт потребления.

Лучшим способом использования солнечной энергии является настройка группировки устройств на панели управления. Добавьте несущественные устройства или те, которые используют большое количество энергии, в группу “Генератор мощности”.

Затем добавьте переключатель для включения/выключения элементов, для которых вы хотите использовать мощность генератора. Затем вы можете активировать мощность генератора, когда вам это нужно, а в остальное время использовать маломощную солнечную батарею.

Для этого вам необходимо тщательно выбрать элементы, которые вы считаете необходимыми, и добавить значения энергопотребления.

Элементы “Always On” не имеют переключателя вкл/выкл, поэтому их нельзя деактивировать. Сюда входят такие предметы, как бронебойные шкафы, станции клонирования/медицинского обслуживания, топливные баки и ядро.

Также обратите внимание, что Антенна Deco использует мощность 20 кВт и её нельзя отключить!

Таким образом, в примере выше мощность для всех элементов составляет до 32 кВт:

Требования для электропитания

Empyrion galactic survival генератор малый

Евгений, инструмент есть «N-debug-герметичность или кислород», там же проверяется центр масс. Но у Вас дело в нажатии какой то кнопки случайно, отключаете энергию на всей базе, а может и кнопка кислорода есть. У маня иногда тоже случайно так получается)))) утечки в нормальном понимании здесь не может быть, либо герметечно, либо нет. И для разгерметезации нужно физическое уничтожение какого либо блока. Или отключ энергии вручную кнопкой, т.к. разрушений нет, остается только кнопка.
Вариант: Y-отключение энергии на базе, корабле; Глупо, конечно, копировать назначения кнопок из игры, но на всякий случай, интуитивно не понятные с первых минут игры:
O (Прижать) Автовыравнивание, Выравнивает в полете относительно притяжения (только с РСУ);
Space Прыжок / Вверх;
C Вниз,;
LeftShift (Прижать) Бежать Бежать (Тратится выносливость)
J Реактив.ранец вкл/выкл Позволяет летать или прыгать пока есть запас мощи (автопополнение), Управляется прыжком;
M Карта Режимы карты справа переключаются;
B Статистика игроков, Все игроки в игре;
Z Выбросить предмет из слота тулбара;
T Вкл/Выкл свет (управляет освещением), Прожектора судна / Освещение базы;
Y Вкл/Выкл питание (зажигание);
U Снять/Одеть шлем;
K Активировать прыжковый двигатель (Судно с прыжковым двигателем);
V Переключить вид От первого лица к третьему;
LeftAlt Осмотреться Осмотреться вкл/вкл по кругу (тогда мышко направление полета не изменить);

Читайте также: Генератор dy6500lx как завести

insert Ось вращения + Переключает между осями вращения блока вперед;
Delete Ось вращения — Переключает между осями вращения блока назад;
Home Поворот блока + Повернуть блок против часовой;
End Поворот блока — Повернуть блок по часовой; RightAlt + O сохраняет объект на который вы смотрите в чертеж;
N (Прижать) Строительное меню, проверка герметичности блоков, кислорода, центра масс; F4 Меню фракции Настройки фракций в игре
F5 Дрон игрока Развед.модуль на короткие дистанции (Всегда есть)
F6 Режим интерфейса 1-нажатие Выключить маяки, 2-нажатие Выключить интерфейс, 3-Вернуть в исходный вид;
F7 Сделать скриншот;
F8 Показать FPS Вкл/Выкл Источник

Generators

There are many types of generators. They are Small Generators, Large Generators, Generators, O2 Generators, Water Generators, H2O2 Generators, and Gravity Generators. This page refers to Small Generators and Generators. Refer to O2 Generators, Water Generators, and H2O2 Generators for their information.

Power Generator Uses [ ]

Generators are a necessary component to any vehicle as they turn Fuel Pack (Promethium) from Fuel Tank/Small Fuel Tank/Large Fuel Tank into power. Small Generators, and Large Generators are used in BAs (bases), and CVs (capital vehicles) while Generators are used on SVs (Small Vehicles) and GVs (Ground Vehicles). A Fuel Tank does not need to be near, around, or attached to a generator in order to provide it with fuel. A Fuel Tank, filled with at least 1 Fuel Pack, must simply be placed on the same structure as a generator in order to provide it with fuel. The power provided by Generators is used by the devices attached to the core that the Generator is powering. To view the devices attached to a core simply hit the default ‘P’ key to open the control panel. Here you can see which devices require power from the Generator, and how much energy the Generator is producing. Every generator has an Energy Out level which measures the maximum amount of power that it can supply to connected devices. Small generators provide 1 MW of power or 1000 KWs. Large Generators provide 10 MW. Generators provide 1.2 MW. In the control panel, on the bottom right hand side, you can see the Max Output and Consumption values. That is the Energy Out of the Generator, and the amount of power devices are currently using. The Power Usage value is calculated by Consumption / Max Output. Then multiplied by 100 to change the value into the percent that is displayed. The higher the % the more Fuel Packs that the Generator will take from the Fuel Tank.

Power Generator Construction [ ]

A Survival Constructor can build Small Generators, while a Mobile Constructor can also construct Generators for HVs and SVs. Large Constructors and Advanced Constructors can also build Large Generators. Small Generators require: 12 Metal Components, 2 Capacitor Devices, 1 Reactor Core, 2 Control Devices, 3 Electronics, and 2 Computers to build. Generators require: 10 Metal Components, 1 Capacitor Device, 1 Reactor Core, 2 Control Devices, 3 Electronics, and 1 Computer to build. Large Generators require: 25 Metal Components, 4 Capacitor Devices, 3 Reactor Cores, 2 Control Devices, 6 Electronics, 4 Computers, and 5 Power Coils to build. Источник

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/empyrion-galactic-survival-generator-malyy