Fallout 4 генераторы энергии

Apolon18Batyka он должен быть наверняка, думаю можно и самому создать, в стоковом варианте у него запись такая: # This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content. # Please do not modify this file. Fallout4.esm

Строитель Администрации А создать нужно в корневой или в дате?

Apolon18Batyka нет, по пути: C:\Users\%USER%\AppData\ Local\Fallout4\plugins.txt

Строитель Администрации Ну тогда у меня точно такого нет в папке.

Apolon18Batyka Лежит в Appdata/Fallout 4/plugins.txt

это не в папке. диск С открываешь, там папка User или Пользователи. В ней будет папка с названием твоего юзера на компе, или администратора папка, в ней открываешь AppData далее Local, ищи Fallout4\. Вот в ней и будет plugins.txt

Коля Еньков какой папки нет?

Коля Еньков AppData — это скрытая папка. делаешь следующее.

Ядерные генераторы | Nuclear Generators

Мод добавляет ядерные генераторы из камеры Лоренцо в меню мастерской в раздел «Генераторы».

Варианты мода:
Lorenzo_Reactor — генератор нормального размера. Вырабатывает 50 единиц энергии.
Lorenzo_Reactor_100 — генератор нормального размера. Вырабатывает 100 единиц энергии.
Lorenzo_Reactor_500 — генератор нормального размера. Вырабатывает 500 единиц энергии.
LT_Lorenzo_Reactor_Smaller — генератор уменьшенного размера (7/10 от обычного). Вырабатывает 50 единиц энергии.
LT_Lorenzo_Reactor_Smaller_100 — генератор уменьшенного размера (7/10 от обычного). Вырабатывает 100 единиц энергии.
LT_Lorenzo_Reactor_Smaller_500 — генератор уменьшенного размера (7/10 от обычного). Вырабатывает 500 единиц энергии.
LT_Lorenzo_Reactor_Fission — генератор нормального размера. Требования снижены. Эта версия переименована в «Генератор деления». Вырабатывает 50 единиц энергии.
Lorenzo_Reactor_AIO — все генераторы в одном esp файле.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое папки Data архива и esp файл из подходящей папки архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.

Переработка электрификации поселений / Settlement Electricity Overhaul

Описание:
Этот мод добавляет возможность иметь электричество в любом месте вашего поселения без необходимости размещения генераторов и исключает необходимость прокладывать повсюду провода или кабелепроводы.

  • — Этот мод добавляет в игру «Беспроводную коробку с предохранителями», которая обеспечивает 10 000 единиц электричества и достаточно сильна, чтобы управлять большинством поселений только от одной коробки. В зависимости от размера поселения может потребоваться разместить вторую коробку. Беспроводную коробку с предохранителями можно найти в меню мастерской в разделе Питание / Генераторы.
  • — Если вам нужно переместить коробку с предохранителями, вы должны СОХРАНИТЬ её в мастерской, а затем установить вновь. Непосредственное перемещение приведет к уменьшению её дальности и силы.
  • — Как только вы начнете размещать электрические предметы, такие как фонари, турели, машины, они автоматически включаются.
  • — Перемещение коробки с предохранителями приводит к задержке или сбоям. Чтобы избежать этой проблемы, «сохраните» коробку, если вам нужно её переместить, а затем установите вновь, а не пытайтесь выбрать и переместить.
  • — Турели из других модов не включаются. Этот мод влияет только на турели из ванили и DLC.
  • Fallout 4
  • DLC Contraptions Workshop
  • DLC Vault-Tec Workshop
  • DLC Wasteland Workshop

Установка:
Любым привычным вам способом.

Как обеспечить электричеством помещения в убежище Fallout 4 Vault-Tec

При строительстве помещений для поселенцев в Убежище 88 потребуется множество источников света и огромное количество энергии. Более того многие лампы и светильники не могут подключаться к источнику электричества напрямую. В дополнении для Fallout 4 Vault-Tec Workshop можно использовать новую систему обеспечения электричеством посредствам рассеивателей и каналов.

Как обеспечить электричеством помещения Fallout 4: Vault-Tec

Энергия вещь не простая в Убежище 88. Внутри него можно строить комнаты, атриумы, многоэтажные конструкции, но они занимают неимоверно много места. Но при этом потребуется разместить на стенах и потолках лампы, которые подключить к генератору напрямую не возможно, да и сами генераторы занимают много места, много размещать их тоже неудобно, что уж говорить о ЛЭП.

Тем не менее, есть способ, чтобы подать электричество, хотя он может показаться сложным. Но только показаться.

В дополнении Vault-Tec Workshop появились новые элементы:

  • Электромонтажные коробы убежища
  • Реактор «Волт-тек»/суперреактор «Волт-Тек»

Любой реактор устанавливается на пол и способен обеспечить электричеством практически все комнаты жильцов. Но если комнаты не связаны между собой или находятся вдали от реактора?

Вариант 1

В меню Питание -> Проводка есть новые элементы Трубки или силовые кабельные каналы. Они крепятся к стенам жилища и способны обеспечить электричеством немалую площадь. Вам всего и нужно размесить такие трубки (вертикальные, горизонтальные, угловые) по всему периметру атриумов и с одной стороны подключить к реактору.

Рассеиватель энергии. Это универсальный проводник электричества, который крепится на крыше, поэтому снизу его обычно не видно. Существует модель с лампочкой, что горит, если идет подача тока.

Но внутри помещения обязательно должен находится Электромонтажный короб убежища, иначе лампочки внутри не получат энергии. Но сам короб сможет её взять даже от рассеивателей, что находятся на крыше.

Вариант 2

Использование Электромонтажных коробов убежища. В меню Питание -> Соединители и переключатели появились новые коробы Убежища. Электромонтажный короб убежища устанавливается внутри помещения и способен черпать энергию извне. Все оные коробы можно разместить на внешней стороне и на внутренней. Они могут заменить Трубки.

При использовании трубок, коробов и рассеивателя, можно использовать один реактор и обеспечить все убежище электричеством, даже в тех местах, где не поставить опоры ЛЭП и их использование не возможно в принципе.

Общий варианты представлены на скриншотах в данном материале, поэтому общий смысл должен быть нагляден.

Fallout 4 → Файлы

Fallout 4 — продолжение кульотовой серии ролевых игр в мире постапокалипсиса. В игре полностью переработана система прокачки, игровой. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Скриншоты Fallout 4: Automatron
  • Скриншоты Fallout 4: Far Harbor
  • Скриншоты Fallout 4: Wasteland Workshop
  • Скриншоты Fallout 4: Contraptions Workshop
  • Скриншоты Fallout 4: Vault-Tec Workshop
  • Скриншоты Fallout 4: Nuka-World
  • Арт
  • Купить 310 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Дополнения
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Маленький генератор со всеми ресурсами для деревни Fallout 4

Маленький генератор который дает 500 энергии, 100 еды и воды, а также 200 защиты.

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Fallout 4 – Электричество поселений

Многим объектам для работы требуется электричество. Чтобы обеспечить объект энергией, вам нужно будет подключить его к уже существующему генератору либо построить новый с помощью меню мастерской («Ресурсы» › «Энергия» › «Генераторы»).

Большая часть объектов может получать электричество только по проводам. Чтобы протянуть провод между двумя объектами, выберите один из них и нажмите [Т].

Объекты, до которых можно дотянуть провод, подсвечиваются белым. Выберите такой объект и нажмите [T] еще раз, чтобы соединить эти два объекта проводом.

Все объекты, соединенные проводами, считаются частью «энергосистемы» и могут свободно потреблять энергию, производимую в этой системе. это означает, что вы можете подключить к энергосистеме несколько генераторов, и тогда этой энергией смогут воспользоваться все объекты, входящие в эту систему.

Направление проводов не имеет значения. Электричество равномерно распределяется по сети, достаточно лишь установить проводное соединение между генератором и объектом, нуждающегося в энергии.

Если выбрать генератор, также подсветятся все объекты, входящие в одну с ним энергосистему. Если выбрать объект, для работы которого требуется электричество, будет показано, обеспечен ли он в данный момент энергией. Если значок «Требуется энергия» окрашен к красный цвет, объекту не хватает энергии.

Это означает, что либо объект не подключен к энергосети, либо генератор, питающий эту энергосеть, перегружен, и энергии не хватает на все объекты.

Длина проводов ограничена. Если потребуется протянуть провод на большое расстояние, воспользуйтесь соединителями («Ресурсы» › «Энергия» > «Соединители и переключатели»). Сюда входят также переключатели, позволяющие включать и выключать подсоединенные к ним объекты.

Некоторым объектам, например лампочкам, не требуется проводное подключение. Они получают энергию просто за счет нахождения рядом с соединителем, таким как опора ЛЭП.


источники:

https://dmsht.ru/fallout-4-generatory-energii