1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение — банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется — на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем — когда еду, и подключается питание от генератора — то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.
есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа — приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.
но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток — он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.
Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)
Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA
Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;
Генератор Ford Focus 1 Седан 1.6 16V 100 л.с.
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 10
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Длина [мм]: 165
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Читайте также: Генератор из двух генераторов
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Marelli
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Ограничение производителя: Denso
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Напряжение [В]: 14
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
- Количество ребер: 8
- Вес [г]: 7300
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 28
- Модель генератора: для генератора постоянного тока
- Ременной шкив: с двойным шкивом
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 8
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 11
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Длина [мм]: 160
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Читайте также: Безщеточный генератор не выдает напряжение причины
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM (167)
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 82
- Клемма: M8 B+
- Длина 1 [мм]: 44
- Длина 2 [мм]: 44
- Ø отверстия 1 [мм]: 13
- Ø отверстия 2 [мм]: 13
- Толщина 1 [мм]: 14
- Длина 3 [мм]: 104
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48.3
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 14
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Диаметр шкива [мм]: 53
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Расстояние / Ø [мм]: 47
- Компакт-генератор
- Положение / градусы: ->/30
- Присоединительная винтовая резьба: 6mm
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 12
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0142
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 73
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [г]: 7500
- Количество крепежных отверстий: 3
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 47
- Клемма: M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S-D-FR (Plug 61)
- Длина 2 [мм]: 65
- Длина 1 [мм]: 11
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 51.5
- Толщина 1 [мм]: 72
- Вес нетто [кг]: 5.1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0175
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
Читайте также: Подходящий акб для генератора
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 40.0 / 47.5
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 12
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок: 6
- Заменяемая часть
- Гарантия: 2 года гарантии
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL48
- Диаметр [мм]: 52
- Количество канавок: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
- Количество ребер: 8
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Напряжение [В]: 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: U176
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Количество ребер: 5
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0142
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество крепежных отверстий: 3
Генератор Ford Focus 1 Седан 1.6 16V 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://dmsht.ru/ford-focus-2004-generator