Ford fusion сцепление luk

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#1 Сообщение vdv77 » 05 янв 2012, 19:12

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#2 Сообщение SERG1 » 07 янв 2012, 10:46

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#3 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 14:54

Все заменил сцепление на машине -разница конечно заметна. Первый раз при трогание после ремонта заглох, стал сдавать задом -чуть не снес кирпичную стенку. Привык что сцепление схватывает почти в конце отпускания педали, а сейчас чуть отпустил — она уже уехала. Менял у ОД, само сцепление покупал в Экзисте. Заодно заменил масло, и сальник.Вышло мне все это в след. сумму:

РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.

Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.

510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96

Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому — выложу (если «спросу» не будет — пространство забивать не буду)

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#4 Сообщение il67 » 17 янв 2012, 15:46

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#5 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 16:47

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#6 Сообщение Dima! » 17 янв 2012, 16:51

vdv77 писал(а): РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.

Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления scania

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#7 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 17:08

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#8 Сообщение Сергейsp » 17 янв 2012, 17:39

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#9 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 18:11

510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96

Так должно быть, единичка — 1 шт. (Из таблицы заказа копировал- соединилось) Фотки тогда вечером выложу, только как их лучше выкладывать здесь в тему или ссылки давать?

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#10 Сообщение fidel1970 » 17 янв 2012, 18:16

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#11 Сообщение vdv77 » 18 янв 2012, 00:54

Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
1

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Что то работа с изображением не получается -не берет часть фотографий
Жуть 1

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну и корзина

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Так с фотками понял, что было — хотел покачественне снять, а у них объем большой, теперь буду знать.
Ну и пару замечаний по замене сцепления. При выдачи машины в сервисе менеджер сказал, что выжимной -«убит» , а вот сцепление еще могло походить. Домой когда приехал, посмотрел -по моему там только корзина еще годная, все остальное в хлам растерзано. Диск меня вообще поразил, один диск просто без заклепок на треть по окружности.Наверное эта часть и повизгивала при трогание с места(давно уже началось). Накладки стерлись вровень с заклепками (а может и заклепки уже вместе с накладками стали точится). Выжимной тоже при нажатии на него пальцами скрепел так, что мурашки по телу бежали (звук примерно когда по стеклу металлом ведут ). А вот корзина(на сколько я понимаю) -цела и вполне пригодна для работы. Ну масло в коробке я так и так хотел поменять, а когда уже в ремонте отзвонились и сказали , что сальник привода течет, я уже не думал, сказал что бы сразу меняли масло.Вернули масло трансмиссионное грам 250 от 3 литров. От сервиса неприятные впечатления пока оставили только цены (особенно на всякую муру типа болтов, гаек и снятия защиты -это грабеж просто). Но сам все равно не сделаю, а к ОД специально поэтому и поехал , что бы не метаться потом по всему городу, на пальцах объясняя, «мне нужна гнутая фиговина с с левой резьбой под квадрат».
Теперь по езде. Ощущения конечно другие, забытые. К раннему схватыванию сцепления уже почти привык. Напрягает только провал педали сцепления сразу после нажатия- может воздух не прокачали в сервисе. Получается, что как только нажимаешь на педаль -сопротивление еще есть (пружина?),а после 2-3см хода, нога просто проваливается, как будто по воздуху шаркаешь . Ну и в конце нажатия опять сопротивление чувствуешь (пол упирается что ли? ). И очень левая нога уже устала- теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления: нажал-включил-отжал -ногу поставил на коврик-все ждем следующего переключения.
Ну вроде все, если нужно что посмотреть на диске старом (маркировку или еще что) пишите, он у меня пока в багажнике катается, посмотрю. Потом в гараж отвезу (там потихоньку авторазборка фьюжа собирается: две передние стойки, радиатор -паять надо, рейка рулевая, передние диски тормозные , сейчас коллекция пополнится сцеплением)

Читайте также: Муфта сцепления зил 130 trialli

Сцепление LUK Ford Fusion

  • Диаметр [мм]: 210
  • Профиль ступицы: 17X20
  • Число зубцов: 17
  • Номер технической информации: TSFV
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Профиль ступицы: 17X20
  • Число зубцов: 17
  • Номер технической информации: USF
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов,Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • Макс. свободный угол [°]: 15
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
  • Макс. свободный ход [мм]: 2.9
  • Количество крепежных отверстий: 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 190
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 190
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,необходимо специальное монтажное оборудование
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Читайте также: Комплект сцепления киа бонго 3 артикул

  • Диаметр [мм]: 210
  • Профиль ступицы: 16,9X19,9
  • Число зубцов: 17
  • Номер технической информации: TSFV
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления,без направляющего ролика
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом,с комплектом болтов,Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • Макс. свободный угол [°]: 15
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
  • Макс. свободный ход [мм]: 2.9
  • Количество крепежных отверстий: 6
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,необходимо специальное монтажное оборудование
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 220
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,необходимо специальное монтажное оборудование
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 220
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,необходимо специальное монтажное оборудование
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Сцепление LUK Ford Fusion онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/ford-fusion-stseplenie-luk