Fusion стоимость замена сцепления

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III 240
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion 560
Замена салонного фильтра Focus III 320
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion 560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту 320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок 400
Замена передних тормозных дисков + колодок 1 200
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 760
Регулировка ручного тормоза 400
Замена тросов ручного тормоза 2 400
Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
Ремонт блока ABS Ford Fusion 8000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага 960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 1920
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
Замена рулевого наконечника 320
Замена рулевой тяги 560
Замена рулевой рейки 3 120
Замена передних амортизаторов 2 960
Замена стойки переднего стабилизатора 320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 960
Замена передних пружин 2 960
Замена подшипника передней ступицы 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 1200
Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800
Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка) 480
Замена заднего подпружинного рычага 960
Замена сайлентблока заднего продольного рычага 2 560
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп) 640
Замена подшипника задней ступицы 1 200
Замена задних амортизаторов 1 600
Замена втулок заднего стабилизатора 640
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных) 320
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных) 400
Замена задних пружин от 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания 560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
Замена приводных ремней 960
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ 1 360
Замена помпы 1,8, 2,0 1 760
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена прокладки клапанной крышки 560
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 320
Замена сцепления 4 560
Замена заднего сальника коленвала 4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 1120
Снятие, установка ДВС от 15000
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 1120
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП 1680
Замена правого сальника привода КПП 1 680
Снятие, установка МКПП 4 000
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 400
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой 560
Установка защиты ДВС (металл) первичная от 560
Замена топливной магистрали от 1600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 3 200
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
Установка нижнего пыльника радиатора от 320
Установка локера от 320
Диагностика кондиционера 800
Диагностика + заправка кондиционера 2 000
Удаление катализатора от 2400

Читайте также: Триал сцепление ваз 2110

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Замена сцепления Форд Фьюжин

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Форд Фьюжин делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Сколько должна стоить замена сцепления в FUSION ?

Что-то я давно не сталкивался с ремонтами Форда.
Фьюжн был куплен новым, почти 5 лет кроме ТО ничем не заморчивались.
Но вот дошло дело до скрипов в сцеплении, надо бы диск поменять (механика, 1.6л).
В Ньюйорк-моторс хотят 25т.р. за замену вместе с запчастями.
В Спринт-авто — 14 с чем-то запчасти, 5 с чем-то работа.

НЕ ДОФИГА ЛИ. Или щаз это уже норма?

Re: Сколько должна стоить замена сцепления в FUSION Сцепление
Valeo — 7500
SASCH — 8800
FORD — 10500
Выжимной — 3200, оригинал
очиститель сцепления — 238р.
болты и гайки шаровых — 332р.
тормозная жидкость — 143р.
цены розничные, без скидок.

Re: Сколько должна стоить замена сцепления в FUSION > Но вот дошло дело до скрипов в сцеплении, надо бы диск поменять (механика, 1.6л).

+++что ж не накладки переклепать? 🙂 Менять, конечно, надо все-таки весь комплект.

> В Ньюйорк-моторс хотят 25т.р. за замену вместе с запчастями.

+++ну это же дилер, что вы хотите.

> В Спринт-авто — 14 с чем-то запчасти, 5 с чем-то работа.

+++работа у меня так же и это совершенно нормально, запчасти, возможно, смогу предложить дешевле. Во всяком случае, на двух 1.4 недавно меняли, там сильно дешевле было. Попозже отпишу — загляните в обед, или звякните (тел в визитке)

В своё время. . и фигня всякая падала, и стяжками от пружин постреливало, и двигатели в фордах перебирал, и пальцы по горячему сажать научился, и опытом здесь делился много.

Именно поэтому и спрашиваю что это за цены нынче?
5 тыщ за работу — ещё куда ни шло (наверное).
А почему само сцепление нынче стоить стало 500 баксов вместо максимум 200, как раньше было?

Да, мне понравилось «фигня всякая падала» :))))

крепкая шея, весьма, должно быть, если скорпвая коробка, упавшая на башку «фигней» кажется :))

Да ладно. жизнь дорожает. если у тебя действительно был скорп 4х4 — ну-ка скажи, сколько стоило цепь в раздатке поменять? И сцепление родное в сборе стоило 300 уёв в 2000-ом. Я-то думал, что в этой конфе только я такой один уникум был с такой машиной.

Так что сейчас 20 тыр в спринтах — вполне адекватная цена.

Re: Да ладно. жизнь дорожает. > если у тебя действительно был скорп 4х4 — ну-ка скажи, сколько стоило цепь в раздатке поменять? И сцепление родное в сборе стоило 300 уёв в 2000-ом. Я-то думал, что в этой конфе только я такой один уникум был с такой машиной.
===== :))) Про цепь не знаю и даже примерно не помню уже. Мне кажется там вообще ремень ГРМ был, а не цепь ))) У меня в этом движке 2.9л никогда ничего не ломалось, только прокладки в клапанных крышках менять приходилось частенько и глушитель варить всё время. Продал 4х4 в 2005 году. Был ещё один Скорп попроще и недолго — в нём ваще блок цилиндров лопался. А вот Сиерру 85г.в. — всю от винтика до винтика разбирал и собирал многократно, кажется до 2000 года. Остались какие-то ощущения, что сцепление стоило 120-150 баксов.
Ремень ГРМ однажды прямо на дороге лопался — покупал от ваз2108 и прямо на обочине менял и метки на глазок выставлял. Благо двигатель 2л — клапана не коцались )))

> Так что сейчас 20 тыр в спринтах — вполне адекватная цена.
===== Ну, значит, так тому и быть ))

Re: Да ладно. жизнь дорожает. > ===== :))) Про цепь не знаю и даже примерно не помню уже. Мне кажется там вообще ремень ГРМ был, а не цепь )))

У меня в этом движке 2.9л никогда ничего не ломалось,

> > Так что сейчас 20 тыр в спринтах — вполне адекватная цена.
> ===== Ну, значит, так тому и быть ))

/// не, найдешь дешевле — не вопрос. Пожелаю удачи с таким ремонтом. Вот трезвый Папилин появится — может и понизит ценовую планку на комплекс работ и запчасти 🙂

Re: Да ладно. жизнь дорожает. > > ===== :))) Про цепь не знаю и даже примерно не помню уже. Мне кажется там вообще ремень ГРМ был, а не цепь )))
> /// ГРМ в раздатке — супер!
=== а-ааа, в раздатке. извини, невнимательно прочитал ))
Там кардан однажды менял (в Спринте), тоже какие-то копейки обошлось и больше никогда не ломалось.

/// не, найдешь дешевле — не вопрос. Пожелаю удачи с таким ремонтом. Вот трезвый Папилин появится — может и понизит ценовую планку на комплекс работ и запчасти 🙂
Я просто правда давно не сталкивался, но почему-то ожидал меньших цен хотя бы на запчасти ))) Хотя, с другой стороны, на всякие похожие машины цены ещё выше. А тут в NYM 25 назвали. Я Патрули и Хаммеры по таким ценам чиню, а тут Форд.

А чего, форд — не машина? технология данного ремонта не шибко различается. Да и не 90-е сейчас: какой «диск» поменять? Весь узел менять надо.

Пусть профи меня поправят, если что не так сказал.

Re: А чего, форд — не машина? Машина, конечно. Причём конструктивно она мне всегда нравилась очень! Но и по ценам всегда демократичностью отличалась.
Ну, да ладно, я уже смирился с двадцаткой )))))

Так а что, в Фьюжине сцепление с корзиной меняется.

А фиг знает :)) как оно там сейчас. Я последние 8 лет исключительно на АКПП езжу 🙂 Но как-то сомневаюсь, что правильно просто поменять диск сцепления. И 8 лет назад нормальные люди так не делали, так сейчас — вообще нормой должно быть менять весь узел.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/fusion-stoimost-zamena-stsepleniya