Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion | |
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III | 240 |
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion | 560 |
Замена салонного фильтра Focus III | 320 |
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion | 560 |
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту | 320 |
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) | 240 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 1 200 |
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) | 560 |
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) | 800 |
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1 760 |
Регулировка ручного тормоза | 400 |
Замена тросов ручного тормоза | 2 400 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 800 |
Ремонт блока ABS Ford Fusion | 8000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | 960 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 360 |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 280 |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 1920 |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 |
Замена рулевого наконечника | 320 |
Замена рулевой тяги | 560 |
Замена рулевой рейки | 3 120 |
Замена передних амортизаторов | 2 960 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 320 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2 960 |
Замена передних пружин | 2 960 |
Замена подшипника передней ступицы | 1 200 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | от 1200 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | от 800 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1 120 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка) | 480 |
Замена заднего подпружинного рычага | 960 |
Замена сайлентблока заднего продольного рычага | 2 560 |
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп) | 640 |
Замена подшипника задней ступицы | 1 200 |
Замена задних амортизаторов | 1 600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 640 |
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных) | 320 |
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных) | 400 |
Замена задних пружин | от 800 |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена свечей зажигания | 560 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 |
Замена приводных ремней | 960 |
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ | 1 360 |
Замена помпы 1,8, 2,0 | 1 760 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 560 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 560 |
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) | 320 |
Замена сцепления | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) | 1120 |
Снятие, установка ДВС | от 15000 |
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки | 1120 |
РАБОТЫ ПО КПП | |
Замена левого сальника привода КПП | 1680 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 680 |
Снятие, установка МКПП | 4 000 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 400 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |
Замена масла ГУРа с прокачкой | 560 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | от 560 |
Замена топливной магистрали | от 1600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 3 200 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1 200 |
Установка нижнего пыльника радиатора | от 320 |
Установка локера | от 320 |
Диагностика кондиционера | 800 |
Диагностика + заправка кондиционера | 2 000 |
Удаление катализатора | от 2400 |
Читайте также: Триал сцепление ваз 2110
© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Замена сцепления Форд Фьюжин
Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Форд Фьюжин делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.
Гарантия на работу — 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!
Сколько должна стоить замена сцепления в FUSION ?
Что-то я давно не сталкивался с ремонтами Форда.
Фьюжн был куплен новым, почти 5 лет кроме ТО ничем не заморчивались.
Но вот дошло дело до скрипов в сцеплении, надо бы диск поменять (механика, 1.6л).
В Ньюйорк-моторс хотят 25т.р. за замену вместе с запчастями.
В Спринт-авто — 14 с чем-то запчасти, 5 с чем-то работа.
НЕ ДОФИГА ЛИ. Или щаз это уже норма?
Re: Сколько должна стоить замена сцепления в FUSION Сцепление
Valeo — 7500
SASCH — 8800
FORD — 10500
Выжимной — 3200, оригинал
очиститель сцепления — 238р.
болты и гайки шаровых — 332р.
тормозная жидкость — 143р.
цены розничные, без скидок.
Re: Сколько должна стоить замена сцепления в FUSION > Но вот дошло дело до скрипов в сцеплении, надо бы диск поменять (механика, 1.6л).
+++что ж не накладки переклепать? 🙂 Менять, конечно, надо все-таки весь комплект.
> В Ньюйорк-моторс хотят 25т.р. за замену вместе с запчастями.
+++ну это же дилер, что вы хотите.
> В Спринт-авто — 14 с чем-то запчасти, 5 с чем-то работа.
+++работа у меня так же и это совершенно нормально, запчасти, возможно, смогу предложить дешевле. Во всяком случае, на двух 1.4 недавно меняли, там сильно дешевле было. Попозже отпишу — загляните в обед, или звякните (тел в визитке)
В своё время. . и фигня всякая падала, и стяжками от пружин постреливало, и двигатели в фордах перебирал, и пальцы по горячему сажать научился, и опытом здесь делился много.
Именно поэтому и спрашиваю что это за цены нынче?
5 тыщ за работу — ещё куда ни шло (наверное).
А почему само сцепление нынче стоить стало 500 баксов вместо максимум 200, как раньше было?
Да, мне понравилось «фигня всякая падала» :))))
крепкая шея, весьма, должно быть, если скорпвая коробка, упавшая на башку «фигней» кажется :))
Да ладно. жизнь дорожает. если у тебя действительно был скорп 4х4 — ну-ка скажи, сколько стоило цепь в раздатке поменять? И сцепление родное в сборе стоило 300 уёв в 2000-ом. Я-то думал, что в этой конфе только я такой один уникум был с такой машиной.
Так что сейчас 20 тыр в спринтах — вполне адекватная цена.
Re: Да ладно. жизнь дорожает. > если у тебя действительно был скорп 4х4 — ну-ка скажи, сколько стоило цепь в раздатке поменять? И сцепление родное в сборе стоило 300 уёв в 2000-ом. Я-то думал, что в этой конфе только я такой один уникум был с такой машиной.
===== :))) Про цепь не знаю и даже примерно не помню уже. Мне кажется там вообще ремень ГРМ был, а не цепь ))) У меня в этом движке 2.9л никогда ничего не ломалось, только прокладки в клапанных крышках менять приходилось частенько и глушитель варить всё время. Продал 4х4 в 2005 году. Был ещё один Скорп попроще и недолго — в нём ваще блок цилиндров лопался. А вот Сиерру 85г.в. — всю от винтика до винтика разбирал и собирал многократно, кажется до 2000 года. Остались какие-то ощущения, что сцепление стоило 120-150 баксов.
Ремень ГРМ однажды прямо на дороге лопался — покупал от ваз2108 и прямо на обочине менял и метки на глазок выставлял. Благо двигатель 2л — клапана не коцались )))
> Так что сейчас 20 тыр в спринтах — вполне адекватная цена.
===== Ну, значит, так тому и быть ))
Re: Да ладно. жизнь дорожает. > ===== :))) Про цепь не знаю и даже примерно не помню уже. Мне кажется там вообще ремень ГРМ был, а не цепь )))
У меня в этом движке 2.9л никогда ничего не ломалось,
> > Так что сейчас 20 тыр в спринтах — вполне адекватная цена.
> ===== Ну, значит, так тому и быть ))
/// не, найдешь дешевле — не вопрос. Пожелаю удачи с таким ремонтом. Вот трезвый Папилин появится — может и понизит ценовую планку на комплекс работ и запчасти 🙂
Re: Да ладно. жизнь дорожает. > > ===== :))) Про цепь не знаю и даже примерно не помню уже. Мне кажется там вообще ремень ГРМ был, а не цепь )))
> /// ГРМ в раздатке — супер!
=== а-ааа, в раздатке. извини, невнимательно прочитал ))
Там кардан однажды менял (в Спринте), тоже какие-то копейки обошлось и больше никогда не ломалось.
/// не, найдешь дешевле — не вопрос. Пожелаю удачи с таким ремонтом. Вот трезвый Папилин появится — может и понизит ценовую планку на комплекс работ и запчасти 🙂
Я просто правда давно не сталкивался, но почему-то ожидал меньших цен хотя бы на запчасти ))) Хотя, с другой стороны, на всякие похожие машины цены ещё выше. А тут в NYM 25 назвали. Я Патрули и Хаммеры по таким ценам чиню, а тут Форд.
А чего, форд — не машина? технология данного ремонта не шибко различается. Да и не 90-е сейчас: какой «диск» поменять? Весь узел менять надо.
Пусть профи меня поправят, если что не так сказал.
Re: А чего, форд — не машина? Машина, конечно. Причём конструктивно она мне всегда нравилась очень! Но и по ценам всегда демократичностью отличалась.
Ну, да ладно, я уже смирился с двадцаткой )))))
Так а что, в Фьюжине сцепление с корзиной меняется.
А фиг знает :)) как оно там сейчас. Я последние 8 лет исключительно на АКПП езжу 🙂 Но как-то сомневаюсь, что правильно просто поменять диск сцепления. И 8 лет назад нормальные люди так не делали, так сейчас — вообще нормой должно быть менять весь узел.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/fusion-stoimost-zamena-stsepleniya