Газ 3110 сцепление включается плохо

Сразу поясню предыдущие сообщения по этому поводу читал, но проблема не совсем ясна.

Очень плохо включаются передачи 1-ая и 2-ая при заведенном двигателе (при этом не столь важно на ходу или с места).
На заглушенном двигателе все передачи включаются без проблем.

Сцепление схватывает в самом верху хода педали. И советы по поднятию педали мало чем подходят, так как хотелось бы наоборот опустить.

Подскажите с чем может быть связано и как устранять.

(занудливо) а чЁ за коробка (НО или СО)? В принципе это трабл «родовой» у 5-ти ступки. В коробках НО путём введения двойных синхронизаторов — попробовали еНто улучшить, но вроде не у всех «вылечилось».

Короче. КПП — довольно hi-tech девайс, с очень жосткими требованиями на допуски и посадки.. Вот у нас технология и «недотягивает» :-))))

Машина какого года выпуска? КПП НО пошли только с лета 2003-го.

Короче. Если терпимо.. Забей.. Если не вмоготу.. то попробуй связаться с Дмитрием DM-ом (хотя гарантии излечения тебе НИКТО НЕ даст)

Значит если КПП НЕ меняли — однозначно СО 🙂 А пробег какой? Мало (кашерное) лить пробывал.

Далее всё по списку (см. ФАК — www.gazclub.ru)

(шопотом) а разве для 406-го оно существует? Я как-то давЯча обсуждал с Димой сей вопрос и он сказал, что наши.. отечественные бывают ТОЛЬКО на 402-й (ну код.. шильдик. каталожный номер у них).

Или я чЁ-то НЕ правильно понял? :-))))

Если бы обратился к поиску по конфе, нашел бы [em]Очень плохо включаются передачи 1-ая и 2-ая при заведенном двигателе (при этом не столь важно на ходу или с места).
На заглушенном двигателе все передачи включаются без проблем. [/em]

это стандартное поведение КПП5 на 3110

[em]Сцепление схватывает в самом верху хода педали. И советы по поднятию педали мало чем подходят, так как хотелось бы наоборот опустить.[/em]

если вращать в противоположную сторону, то педаль опустится и схватывать будет ниже:)

Газ 3110 сцепление включается плохо

Проверить наличие жижи в бачке рабочего цилиндра .
Проверить работу рабочего цилиндра ..
Проверить выжимает ли лапка, выжимной подшипник ..

ПыСы — Думаю следущее сообщение будет . Используйте ПОИСК .

sandman777
Все есть в поиске, да )))

Если кратко — то виноват привод или сама корзина.
Я бы начал с привода — измерил ход штока РЦС, сравнил бы с цифрой в мануале. Скорее всего ход будет меньше и привод потребуется отремонтировать или заменить.

Если ход нормальный (и вилка не деформирована), то под подозрение подпадает уже само сцепление. Но это в любом случае потребует вскрытия.

sandman777 «Здравствуйте, помогите понять в чем проблема. «

Читайте также: Комплект сцепления для форд торнео коннект

Если диск сцепления не меняли и так стало:
1. вытекла жидкость (+ мог попасть воздух в систему)
2. износились манжеты в рабочем и/или главном цилиндре сцепления и тупо перепускают жидкость внутри
3. могло погнуть выжимную вилку (у меня такое было на газельке)
4. развалился ведомый диск (стерся по самые заклепки и накладка рассыпалась и зажала прижимной(ведущий) диск).
5. потерялась упругость лепестков корзины (в силу возраста)

Если заменили диск и так стало:
п. 1, 2, 3
6. поставили нестандартный диск/ поставили наоборот (а какой у вас двигатель?)

что сделать:
1 проверить жидкость/подтекания — залить/устранить
2. прокачать систему (удалить воздух)
3. проверить ход штока/вилки (посредством помощника)
Если не подтекает, уровень жидкости в норме, систему «вроде прокачали», а ход штока маленький и он сразу возвращается обратно -лучше сразу заменить ГЦС и РЦС, так как замена манжет может быть не эффективной — качественных манжет в зап частях сейчас попадается редко.
4. отрегулировать ход штока должно быть около 14 мм.
Если шток не регулируемый, для пробы можно и педалькой побаловаться для пробы (поднять повыше).
Если все проделано, ведомый диск качественный, ход штока не менее 14мм, а результата нет — менять корзину (ведущий диск) скорее всего.
Думаю менять комплектом с диском лучше и проверьте выработку на маховике, если неравномерная буграми, то советую проточить, либо на долго ведомого диска не хватит).

Диагностика сцепления ГАЗ-3110

Проверка технического состояния сцепления

Проверьте техническое состояние сцепления следующими способами

1. Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры.

При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педаль) и включите передачу заднего хода.

Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.

2. На ходу автомобиля переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.

3. При разгоне автомобиля должна наблюдаться пропорциональность между увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличением скорости движения автомобиля (сцепление не должно «буксовать»). Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра.

Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Если указанные признаки нормальной работы сцепления отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления.

Если прокачка гидропривода не привела к желаемому результату, снимите сцепление для ремонта.

Неисправность (Устранение)

Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива:

— Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска (Устраните причину замасливания, течь масла через манжеты двигателя или коробки передач)

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените

Читайте также: Как это работает диски сцепления у мотоцикла

— Износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска (Замените ведомый диск в сборе)

— Снижение усилия диафрагменной пружины / нажимных пружин (Замените нажимной диск, пружины)

— Поршень главного цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания манжеты или засорения компенсационного отверстия (Замените манжеты или цилиндр в сборе)

Прочистите компенсационные отверстия. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в тормозную жидкость замените ее.

Сцепление ведет (не полностью выключается) Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом. Коробка передач исправна:

— Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) (Отрегулируйте привод, деформированную вилку сцепления замените)

— В систему гидропривода попал воздух (Прокачайте систему, подтяните соединения)

— Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5мм) (Замените диск)

— Неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска (Проточите или замените маховик с последующей балансировкой)

При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе.

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач (Очистите шлицы от грязи и коррозии, мелкие повреждения устраните надфилем)

При значительном износе или повреждении шлицев замените диск или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку Шрус-4

— Заклинило выжимной подшипник (Замените подшипник)

— Перекос или коробление нажимного диска (Замените кожух с нажимным диском в сборе)

— Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости (Допускаются выступание отдельных лепестков диафрагменной пружины на величину не более 0,25мм) Замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

— Разрегулированы отжимные рычаги их лапки не лежат в одной плоскости (Отрегулируйте положение рычагов или замените их в сборе с пальцами и подшипниками)

Сцепление не выключается (педаль проваливается):

— Деформирована или сломана вилка сцепления (Замените вилку)

— Воздух в системе гидропривода (Прокачайте систему, подтяните соединения)

Сцепление не выключается (педаль проваливается), кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль:

— Износ дефекты зеркала главного цилиндра, грязь в цилиндре (Прочистите или замените цилиндр, при разборке замените манжеты цилиндра)

— Износ или дефект манжет (Замените манжеты цилиндра)

Рывки при трогании:

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала КПП (Очистите шлицы, мелкие повреждения устраните надфилем) При значительном повреждении шлицев замените диск.

— Деформация ведомого диска (Заменить диск)

— Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, износ или трещины на накладках (Замените ведомый диск)

Газ 3110 сцепление включается плохо

внешне это где? и что значит «проскальзывает» ?

в ногах, под ковриком смотрел?
если РЦС сухой, ГЦС сухой, трубка целая и жидкость всеравно уходит, то либо её кто-то сливает либо она уходит через манжету в ГЦС в ноги. под коврик.. больше некуда.

Читайте также: Универсальный тросик сцепления 235 см

собсна манжетку менять предварительно посмотрев пристально на зеркало внутри ГЦС. малейшая шероховатость или зазубринка махом убивает манжету!

__________________
Будь проще и люди к тебе потянуться!

Моя красотка 3110 с 406м двс 2003 г/в[SIGPIC][/SIGPIC]

ну если туго втыкаются передачи то диск то вроде как бы не при чем.

рискну предположить что при прогреве двигателя, от температуры внутри моторного отсека греется ГЦС и от расположения на колоколе греется РЦС. соответственно пусть и немного но расширяются. + жидкость хоть и практически не замерзает, но все же от низкой температуры хоть и не значительно но густеет. получаем незначительное расширение цилиндра + незначительное разжижение тормознухи = перепускание через манжетки и как следствие «недовыжим» (банально диск от маховика просто не отходит до конца)

по-поводу замены, говорят что лучше менять в паре . ГЦС + РЦС, потому что как говорится «где тонко там и рвется». фигурально выражаясь:»при идеальном одном цилиндре, неприятность случится в малейшем касяке второго»

Газ 3110 сцепление включается плохо

fil м848кв-52 » 24 мар 2011 14:29

Волга — это маленькая квартира

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

Slayer » 24 мар 2011 14:41

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

fil м848кв-52 » 24 мар 2011 15:10

Волга — это маленькая квартира

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

Slayer » 24 мар 2011 15:55

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

DblM » 24 мар 2011 17:28

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

serg6033 » 24 мар 2011 17:37

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

DblM » 24 мар 2011 17:51

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

D]m@r[k » 24 мар 2011 19:20

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

Makc 355 » 24 мар 2011 20:02

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

Странник » 24 мар 2011 20:51

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

Александр3102 » 24 мар 2011 21:22

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

matveihc » 24 мар 2011 23:20

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

fil м848кв-52 » 25 мар 2011 08:30

Волга — это маленькая квартира

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

AlexandrArs » 25 мар 2011 14:04

Re: Трудно включаются передачи КПП 5ст ЗМЗ406

fil м848кв-52 » 25 мар 2011 14:20

Волга — это маленькая квартира

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/gaz-3110-stseplenie-vklyuchaetsya-ploho