Где генератор в спасио

У каво нибуть есть фото генератора хочу поменять регулятор напряжения генератор придётся разбирать или как на жигулях он сбоку ставится.?

В этой теме 24 ответа

юрий 38 пишет:У каво нибуть есть фото генератора хочу поменять регулятор напряжения генератор придётся разбирать или как на жигулях он сбоку ставится.?

Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2017 в 09:30:46

Снимаете генератор полностью, несетё домой в тепло. Снимаете крышечку, дальше снимаете сам регулятор. Новый обычно ставит Mobiltron, всё равно лучше ничего нету. И аккуратнее с болтиками, закисают конкретно, мне приходилось распиливать на Прадике чтобы всё раскрутить. Фотографии процесса особо не нужны.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2017 в 12:42:28

Там все в сборе с диодным мостом?

Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2017 в 08:23:00

Да, это цельная деталь, снимаете управляющий разъём, снимаете силовой провод перед самим снятием генератора. Дальше уже по месту, если есть механический износ, то меняет подшипник и ось вроде. Часто у электриков эти генераторы продаются ребилденные полностью, вы отдаёте свой генератор и с доплатой берёте восстановленный, ходить такие будут как оригинальные пожалуй ибо там всё очень надёжно.

Диодный мост это такая плата на генераторе, прикрытая крышечкой.

Спасибо за информацию. Вопрос такого плана проблема на холодную выдаёт 14,6 прогреится и без нагрузки 13,5 под нагрузкой 12,6 в чем причина в регулятора или диодный мост щетки смотрели нормально .

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2017 в 17:11:23

Я так сходу вам не скажу нормальные это показания при разной температуре/нагрузке или нет. Попробуй в книге найти, там точно написаны показания которые генер должен выдавать под мультиметром.

Если есть подозрения что выходят за рамки, то либо поменять диодный мост, либо прикинуть заведомо живой генератор.

юрий 38 пишет:Спасибо за информацию. Вопрос такого плана проблема на холодную выдаёт 14,6 прогреится и без нагрузки 13,5 под нагрузкой 12,6 в чем причина в регулятора или диодный мост щетки смотрели нормально .

юрий 38 пишет:Спасибо за информацию. Вопрос такого плана проблема на холодную выдаёт 14,6 прогреится и без нагрузки 13,5 под нагрузкой 12,6 в чем причина в регулятора или диодный мост щетки смотрели нормально .

День добрый. собственно, что смущает в данных показателях? вполне нормальные цифры. не мешайте гене выполнять свою работу, аккум заряжает? свет фар не мерцает? что не так?
https://akkumul. rator.html

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2017 в 21:25:02

День добрый. собственно, что смущает в данных показателях? вполне нормальные цифры. не мешайте гене выполнять свою работу, аккум заряжает? свет фар не мерцает? что не так?

Взято из вашей ссылки на сайт:

Последние значения — это под нагрузкой на холостом, а у человека 12,6. Это НЕ нормально.

Edward, читайте статью до конца, для интереса промерьте напругу и ток на своем авто, начиная от пуска двс при — температурах и холодном движке. потом сравните с показанием «юрий 38». вдруг так выйдет, что результаты будут очень близки.

Читайте также: Щетки в генераторе ваз 21053

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Предохранители и реле Toyota Corolla Spacio

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке тойота королла спасио.

Расположение компонентов под капотом.

1 — электронный блок управления ABS и модулятор давления (до 04.1999 г.), 2 — блок реле системы ABS (до 04.1999 г.), 3 — монтажный блок №2 (J/B №2), 4 — блок реле и предохранителей №5 (R/B №5), 5 — правый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.), 6 — левый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.)

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке №2.

на изображении выше цифра 3.

Расшифровку обозначений предохранителей сотрите в конце статьи.

Блок реле и предохранителе №5.

Расположение компонентов в салоне toyota corolla spacio.

9 — контроллер управления камерой, 10 — центральный монтажный блок (J/B), 11 — реле управления замками дверей, 12 — блок реле со стороны водителя (R/B) (реле противотуманных фар), 13 — гидравлический блок системы ABS (с 04.1999 г.), 14 — блок реле со стороны водителя (R/B), 15 — монтажный блок со стороны водителя (J/B), 16 — усилитель кондиционера, 17 — реле заднего отопителя, 18 — монтажный блок №4, 19 — блок предохранителей, 20 — реле включения высокой скорости вентилятора отопителя, 21 — датчик замедления (с 07.1997 г.), 22 — блок управления системы блокирования селектора, 23 — электронный блок управления двигателем, 24 — центральный датчик системы SRS, 25 — монтажный блок под приборной панелью (J/B).

Блок предохранителей под приборной панелью.

на изображении выше цифра 25.

Назначение предохранителей смотрите в конце статьи.

Монтажный блок со стороны водителя и блок реле.

Монтажный блок №4.

Таблица — расшифровка обозначений предохранителей в моторном отсеке и салоне на тойоте королле спасио.

Вентилятор заднего отопителя

Система зарядки, габариты, вентилятор системы охлаждения

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система управления двигателем и система управления АКПП

комбинация приборов, система предупреждения о невыключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, освещение салона

Возбуждение генератора

Всем привет!
Нарисовалась проблема с зарядкой от генератора.
Суть такова: однажды, по дороге работа-дом на табло загорелась лампочка «аккумулятор» и на мультике показало просадку напряжения. Сначала все «вылечилось» шевелением трехконтактной фишки, по которой заходят три провода на генератор. С автозапуска могла завестись, и спокойно работать сколько угодно долго, а могла и не завестись, так как автозапуск сигнализации не видел тока зарядки. Дальше — больше. Остановки в пути (для шевеления фишки) становились чаще, пока это практически не потеряло смысл (хоть куда ее двигай — контакт не ловится). Из букваря узнал про контакт F, который необходимо замкнуть для проверки регулятора напряжения. Теперь, если не возникает возбуждение генератора на зарядку, я вставляю шило в отверствие на генераторе, где и находится тот самый разъем F и тем самым оживляю генератор.
По итогу, машина на месте может работать сколько угодно долго, можно даже газовать, и при этом зарядка никуда не пропадает, но стоит поехать и через некоторое время значок аккумулятора снова радостно светит с табло и БК показывает просадку напряжения. Хотя (очень редко) во время движения может снова пойти зарядка, а потом через какое-то время снова пропасть насовсем.
Предохранители, и релюшки, которые числятся в цепи зарядки, рабочие.
Если бы регулятор напряжения был конкретно неисправен, то он не держал бы напряжение в установленных пределах, чего не наблюдается. Щетки бы, думаю, тоже вели себя по-другому. Щетки буду менять однозначно, за 22 года-то работы.
Кто может подсказать по данной проблеме? Может, кто сталкивался с чем подобным? А то машина начинает напоминать автобус — приходится останавливаться чуть ли не на каждой остановке, чтобы ткнуть шилом в бок генератору.
И что это за контакт F в генераторе? Может, все-таки, проблема в регуляторе? Генератор ранее не разбирался.

Читайте также: Как заменить подшипники генератора ваз 2112 16 клапанов

В этой теме 2 ответа

Очевидно, что либо контакт пропадает где-то, возможно на самой фишке, либо регулятор. Тут только разборка генератора и полная прозвонка всех его элементов что-то покажет. Заодно и ревизию щеткам сделать. Возбуждение генератора — это обмотка статора, тоже ее прозвонить желательно по сопротивлению, на предмет межвиткового обрыва. При замыкании статора на массу генератор будет «выть». Но «плавающий» заряд, как правило, говорит об износе щеточного узла.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2020 в 15:34:50

Все-таки проблема была именно в щетках, а постоянное пропадание зарядки и крайне редкое ее появление было обусловлено, как я полагаю, тем, что щетки износились неравномерно. Одна была заметно короче другой. Видимо, когда короткая дотягивалась, пока машина стоит, генератору хватало сил на самовозбуждение, а когда машина приходила в движение, и в работе участвовала уже только одна щетка, тогда зарядка прекращалась. Щеточный узел поставил оригинал. Теперь, вот, лежит себе на полочке не оригинальный новый регулятор напряжения.

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

заскоки в электрике

Всем обитателям доброго времени суток.
Я тут зашел по нужде (в лучшем значении).
Мужики, кто понимает, подскажите:
Подохла половина электроники. Сдыхала постепенно, сначала временами, потом больше, сегодня совсем.
Суть- отключается табло, повороты, генератор, печка, обогрев заднего стекла, стеклоподьемники, дворники, фонари заднего хода, четвертая передача, на парковке блокируется. Зажигание, впрыск, фары, освещение — нормально.
Вначале тупила на кочках, восстанавливалась секунды через 3, потом на-холодную, прогреешь- норма, в конце отрубалась при нагрузке и не восстанавливалась минут 5.
В предохрапнителях полазил — вроде живые.
Не дайте помереть безлошадным.

В этой теме 12 ответов

хотя думаю это непричём, но всякое бывает .генератор смотрел , заряд даёт ?

Дык и генератор не при чём, на него возбуждение не идёт.
Я мыслю, какая-то мощная релюшка долго выгорала (похоже), но какая и где? Схема тупее меня. Или где-то неконтакт, у меня на девятке умельцы по переточке массу на движок слегка наживили, похожая цветомузыка была.
А генератор. На стоячей табло не горит и половина хрени не работает.
Самое обидное, что она, зараза, ездиит, но не дышит.

Читайте также: Как включить два генератора в одну сеть

Год назад, когда ездил на девятке столкнулся с подобной проблемой — ехал по городу, тряхонуло на кочке и пропало: головной свет, подсветка приборов, аварийка, вместе с поворотниками, дворники и что-то ещё, сейчас не помню. Движок, музыка, печка, стеклоподъёмники и остальное работало. Начал съезжать на обочину, снова тряхонуло и всё заработало, так повторялось раза 3, на следующий день полез искать — причина была в том, что слегка отошла одна из клем, расположенных под панелью в районе смотки проводов, идущих от табло, замка зажигания и подрулевых переключателей (проверял все, в какой дело было не понял), больше проблем не было. Toyota конечно же не девятка и таких проблем там не должно быть, но ведь есть и человеческий фактор — задел случайно, кочка хорошая и т.д. — надеюсь поможет.

Когда я ездил на девятке, такая хрень на кочках была с релюшкой зажигания за рулем(копия реле стартера), пока я ей ноги не раскорячил, чтоб в разъеме сидела. А тут уже все прокачал, продергал, теперь даже моргать не хочет. Есть еще дурная мысль — на схеме где-то в правом крыле за блоком предохранителей блок реле нарисован. Неохота полмашины разбирать.

Слишком много узлов из строя вышло, может с самим монтажным блоком что-то (блок предохранителей который под капотом), может влага попала (вдруг крышка не плотно закрыта), или с разъёмом который к нему подходит? Тут лучше конечно электрику показать толковому.

мне кажется какой-то из предохранителей плохо контачит.
у меня 4 месяца назад начал отключаться видеорегистратор, еще через неделю + еще и мафон. причем пошло это после установки видеорегистратора. ответ вроде бы был однозначный — глючит видеорегистратор, когда все вырубилось в очередной раз, стал разбираться и выяснилось что мозг выносит предохранитель прикуривателя. ножки тонкие-контакт был плохой, поставил предохранитель с толстыми контактными ножками и «больной вылечился». а когда проверял предохранитель- то был в норме.

кстати какая у тебя машинка?

Машинка 1998, 4WD, 7А, 1,8л.
Тут пошла другая фишка — пообщался с умным человеком, которому было некогда лезть, но он такое видел уже не на одной машинке.
До меня некто на замок воткнул ТМ-считыватель, и типа в этой хрене некий триггер, который должен врубать все цепи, этого не делает. Посоветовал сковырнуть верхнюю часть, там должен быть родной замок с обломком ключа в положении I. Теперь проблема, что эта хрень сковыриваться не хочет. Однахо, придется весь замок на хрен.

Електричесьтво- зараза хитрая.
Обнаружил отсоединенную колодку разъема на замок (типа для использования иммобилайзера), замкнул два контакта, все работает, как часы.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/gde-generator-v-spasio