Где главный цилиндр сцепления ауди 100

Главный цилиндр привода сцепления
Audi 100 C3. Трансмиссия. Сцепление

Сцепление с гидравлическим приводом

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить от главного цилиндра трубку подвода рабочей жидкости и заглушить отверстие трубки.

3. Снять нижнюю облицовку панели приборов слева для получения доступа к креплению главного цилиндра.

4. Отсоединить от торца главного цилиндра трубку, отвернув гайку крепления, и заглушить отверстие трубки.

5. Отсоединить вилку толкателя от педали сцепления, сняв стопорное кольцо и вынув палец.

6. Отвернуть два болта крепления и снять главный цилиндр с автомобиля.

Разборка

1. Очистить главный цилиндр от грязи.

2. Снять грязезащитный чехол с корпуса главного цилиндра.

3. Снять стопорное кольцо и вынуть толкатель из корпуса.

4. Вытолкнуть через торцевое отверстие с помощью подходящего прутка из корпуса цилиндра поршень до появления его из цилиндра. Окончательно вынуть поршень из корпуса цилиндра вместе с возвратной пружиной.

5. Снять пружину с поршня и манжеты.

Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра

1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

3. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.

4. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа. Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить. Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен прилегать плотно к торцу поршня.

5. Грязезащитный чехол главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае чехол заменить.

6. Пружина должна обладать упругими свойствами. Поломка пружины не допускается.

7. Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений. Штуцер наконечников не должен иметь трещин и следов видимой деформации.

Сборка

1. Смазать манжету чистой тормозной жидкостью и установить ее на пружину, сориентировав рабочей кромкой к пружине.

2. Вставить аккуратно пружину в корпус цилиндра.

3. Смазать манжету чистой тормозной жидкостью и установить ее на поршень, сориентировав рабочей кромкой к пружине.

Читайте также: Робот с двумя сцеплениями или автомат

4. Вставить поршень с надетым на него перепускным кольцом в корпус цилиндра.

5. Установить стопорную скобу на толкатель, если ее снимали.

6. Вставить толкатель в корпус цилиндра и установить стопорное кольцо.

7. Установить грязезащитный чехол на корпус цилиндра.

Установка

Установить главный цилиндр привода сцепления в обратном порядке. При этом болты крепления главного цилиндра затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). После установки прокачать гидропривод сцепления (см. подраздел 7.3.4).

Регулировка свободного хода педали сцепления

1. Ослабить затяжку контргайки вилки толкателя.

2. Выкручивая или вкручивая толкатель рукой или с помощью плоскогубцев, добиться превышения положения педали сцепления относительно педали тормоза на 10 мм.

Как снять главный цилиндр сцепления в Ауди 100?

Очень нужна помощь. Педаль сцепления не возвращается назад. Заглянул, где-то подтекает. Не могу добраться до главного цилиндра. Помогите.

Если есть видео или фото? Буду очень благодарен.

Здравствуйте, скажите кто знает. У меня Ауди 100 С4, 2.6, педаль сцепления немного провалилась. И сцепление только в самом низу, в полике. Прокачивал, не помогло.

Ауди 100 45 кузов, двигатель 2.3 AAR, механика. Где можно приобрести оправку для центровки диска сцепления? Или ее можно чем-то заменить? Или есть чертеж с размерами.

По поводу включения скорости — на ходу включаешь заднюю трогаешься едет нормально выжимаешь сцепление сразу становится колом выключаешь скорость катится нормально. Трогаешься на 1-.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну главный, что до него добираться вот он сверху. Вы наверное имели в виду рабочий? Нет к сожалению отчета нету.

Главный тормозной цилиндр у Ауди-100 С4 находится в кабине непосредственно под педалью сцепления (ниже показано на фото).

снимаем блок реле, снимаем перегородку между электрической частью и педальным узлом.

Сливаем тормозную жидкость из бачка с помощью шприца на 20 мл. Откачать нужно, чтобы ее уровень был ниже носика, в который вставлен шланг, отмеченный на фото ниже (или выкачать полностью).

Можно не сливая, отсоединить сбоку этот же шланг (он идет на цилиндр сцепления) и заглушить, чтобы не бежала жидкость. Перед этим приготовить заглушку. Можно поставить такой же шланг с заранее заглушенной болтом или деревяшкой другой конец. Сеточка снимается с бачка с трудом, с помощью шприца или плоскогубцев выдергивается.

Далее отсоединяем ключом на 12 трубопровод, перед этим не забудь под цилиндр вставить кусок губки или одеть целлофановый пакет. Снимаем стопорную шайбу и отодвигаем педаль сцепления влево до конца, чтобы можно было открутить контрогайку ключом на 10 при этом придерживая ключом на 11 шток цилиндра не забывая открутить перед этим 2 болта под шестигранник на 6 мм.

Читайте также: Рычаг сцепления лада гранта

У меня в главном цилиндре лопнула пружина обратного хода. Разбираем цилиндр, меняем уплотнение и ставим в обратном порядке. Для разборки нужно снять стопорное кольцо. Для этого лучше использовать стопорные щипцы. Без них расстопорить кольцо тоже можно, но намного сложнее.

Перед сборкой обязательно нужно промыть полости цилиндра средством для очистки карбюратора. Бензин не снимает грязь.

Перед снятием замерь зазор между контрогайкой и гайкой штока на 11. Рабочий цилиндр снимается еще проще. Он крепится на коробке сверху на 1 шестигранник, там все видно сверху и удобно снимать!!

Механизм выключения сцепления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Audi Avant , регулировка сцепления Audi Avant , трансмиссия Audi Avant , коробка передач Audi Avant , сцепление Audi 100 , регулировка сцепления Audi 100 , трансмиссия Audi 100 , коробка передач Audi 100 , сцепление Audi A6 , регулировка сцепления Audi A6 , трансмиссия Audi A6 , коробка передач Audi A6 , сцепление Audi Allroad , регулировка сцепления Audi Allroad , трансмиссия Audi Allroad , коробка передач Audi Allroad

4. Механизм выключения сцепления

  1. Рабочий цилиндр сцепления (не нажимать на педаль сцепления после снятия рабочего цилиндра; при установке вжать так, чтобы можно было легко вставить крепежный болт).
  2. Болт (с шестигранной головкой: перед установкой нанести фиксирующий состав D 185 400 A2; с шестигранным гнездом в головке: самоконтрящийся, заменять новым после каждого снятия, момент затяжки: 20 Н·м).
  3. Кронштейн шланга/трубопровода (крепится за рабочий цилиндр сцепления; может не устанавливаться).
  4. Шток (нанести на контактную поверхность штока медную смазку, например, Z 381 351 TE).
  5. Чашеобразное уплотнение (меньший диаметр (выпуклая сторона) должна быть направлена к направляющей втулке).
  6. Сальник первичного вала (для извлечения используется инструмент для извлечения сальников VW 681; запрессовать до упора с помощью оправки VW 192).
  7. Самоконтрящийся болт Torx (момент затяжки: 35 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
  8. Выжимной подшипник (не промывать подшипник, только протирать; при появлении посторонних шумов заменить подшпник новым).
  9. Выжимной рычаг сцепления (перед установкой нанести на контактную поверхность штока рабочего цилиндра тонкий слой медной смазки, например Z 381 351 TE).
  10. Фиксирующая пружина (крепится на выжимном рычаге сцепления).
  11. Направляющая втулка (перед снятием и установкой надеть на шлицы первичного вала шланг для защиты сальника).
  12. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
  13. Промежуточный элемент.
  14. Шпилька с шаровой головкой (момент затяжки: 25 Н·м; смазать молибденовой смазкой).
  15. Коробка передач.

Читайте также: Когда выжимать сцепление ямы

Установка рабочего цилиндра сцепления

1. Слегка смазать поверхность контакта штока с выжимным рычагом сцепления медной смазкой, например, Z 381 351 TE.

2. Перед установкой рабочего цилиндра сцепления на коробку передач смазать область -а- пыльника литиевой смазкой G 052 150 A2.

3. Вставляя рабочий цилиндр сцепления в монтажное отверстие картера коробки передач, удерживать его как можно параллельнее оси рабочего хода штока.

Примечание
— Если рабочий цилиндр сцепления -4- будет установлен с перекосом, существует риск того, что шток будет выдвигаться мимо выжимного рычага сцепления.
— При установке необходимо прижать рабочий цилиндр сцепления до упора, чтобы крепежный болт мог легко вставиться.

4. Зацепить кронштейн -3- (если оборудовано) напорного трубопровода -1- за рабочий цилиндр и зафиксировать болтом.

Примечание
Заменять болт -2- новым после каждого снятия.

Главный цилиндр сцепления AUDI 100 (44, C3) 2.2 1984 — 1986

ремкомплект главного цилиндра сцепления »

— Рем.ком/кт цилиндра сцепления главного 19-mm
— Ремкомплект главного тормозного цилиндра Audi 100/

Главный цилиндр сцепления »

— Главный цилиндр сцепления [CLUTEX, DK]
— ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛ VAG
— Гл.цил.сцепл.AUDI 100 (43, C2) 1.6 [1976/08-1982/07], AUDI 100 (43, C2) 1.9 [1980/08-1982/07],

Ремкомплект главного цилиндра сцепления VW PASSAT 79- »

— Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Ремкомплект главного цилиндра сцепления AUDI: 100 76-82, 100 82-94, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96, 90 84-87, 90 87-91, 90 Super 66-71 FORD: GALAXY 95- »

— Ремкомплект главного цилиндра сцепления AUDI: 100

Цилиндр сцепл.глав.AUDI 100/200/V8/A6 I-II 1.8-4.2 70-05

Цилиндр сцепл.глав.AUDI 100/200/V8/A6 I-II 1.8-4.2 70-05

Цилиндр сцепления главный AUDI 100 1970 — 1994, 200 1979 — 1991, A6 1994 — 1997, V8 1988 — 1994 »

— Главный цилиндр сцепления
— Цилиндр сцепления главный

РЕМКОМПЛЕКТ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ГЛ VAG

Гл.цил.сцепл.AUDI 100,A6 90-97

Ремкомплект главного цилиндра сцепления AUDI: 100 »

— Ремкомплект главного цилиндра сцепления

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/gde-glavnyy-tsilindr-stsepleniya-audi-100